Давайте закройте движение, добейте пассажиров этого несчастного направления, едущих в сторону Барбошиной поляны!!! Какими автобусами вы компенсируете закрытие?! Вы там пассажиропоток представляете в час пик?!! Как начали рыть это станцию метро и убрали трамваи с Галактионовской, то всё - начались мучения с трамваями!!! Интервалы увеличились до 40-60 мин! Издевательство и безобразие просто!!! В сторону Барбошиной поляны не уехать утром, не вернуться вечером! Вы чиновники попробуйте хоть иногда садиться в час пик на общественный транспорт. Позор - ваша работа с общественным транспортом!!!! Чтоб вам до конца жизни ездить на трамваях 5 и 22 маршрутов!!!
Каждое утро эмоции наших сотрудников, приехавших со стороны Поляны, бьют через край . Ехать не на чем! Автобусы битком, трамваи тоже, их почти нет. Транспорт приходится брать штурмом. А чинушам все горя мало, вот кого сажать надо за развал общественного транспорта.
Вам же лучше хотят сделать, рельсы новые уложить, 12 составов новых закупили в Белоруссии, а все ругаетесь. Как по Вашему рельсы обновить???
Вроде писали, что электробусы закупили в Беларуси, а не трамваи. А рельсы можно и по ночам перекладывать. Но так придётся рабочим за ночные платить, наверняка не хочется, лучше сэкономить на работягах и пассажирах, которые потерпят и без трамвая. Интересно Ефремов по специальности инженер, понимает хоть чем руководит? Или из породы эффективных менеджеров, которым неважно чем руководить, главное кресло и зарплата! Просто убил самарский трамвай этот чудо-управленец!
Там руководители, одни ставленники из своих, в теме не разбираются, сидят на теплых местах денежки получают. Ни чего не делают. Уже выходила статья на 63 ру, про ТТУ и их кредиты не понятно на что потраченные.
Директор ТТУ уже говорил про рельсы в Кошелев - "это невыгодно". В отличие от станции метро за 18 миллиардов, набережной за 4 миллиарда, стадиона за 500 миллионов в год, КС за миллиард в год.
Директор ТТУ уже говорил про рельсы в Кошелев - "это невыгодно". В отличие от станции метро за 18 миллиардов, набережной за 4 миллиарда, стадиона за 500 миллионов в год, КС за миллиард в год.
На 18 км по сути построили два новых ЖК: на пересечении Московского и Волжского шоссе на месте бывшего стадиона (там, где недавно была эпическая драка) и Рассвет за ТЦ Метро. Приплюсуйте жильцов самого 18 км, тем, кто к ним приезжает, заводских и посетителей Лету и Метро. Всем этим людям надо на чем - то ехать, я не верю в то, что это не выгодно городу. Я вообще не верю в невыгодность и неокупаемость ОТ миллионного города. Ветка здорово облегчила бы жизнь и не выглядела бы куцей, ведущей в никуда, то есть к самому "выгодному" вложению средств, в разрушающийся стадион. 💩😠
Директор ТТУ уже говорил про рельсы в Кошелев - "это невыгодно". В отличие от станции метро за 18 миллиардов, набережной за 4 миллиарда, стадиона за 500 миллионов в год, КС за миллиард в год.
Вот с метро вообще не понятно. Кому эта станция нужна? Дороги перекрыли, людей расселяют, а ради чего? Чтобы 100 человек в день доехали до этой станции?
Гениальный план мистер Ефремов! Пока думал, все пути ,как американские горки! Сегодня на поляне 25 трам с рельсов сошел,движение стояло больше часа! Эх и матерились люди! Давно я не ездил,как селедка в банке!
Пассажирам, которые едут на общественном транспорте, нужна Безопасность, а не скорость на тот свет! Чтобы нормальные трамваи регулярно ходили по нормальным путям. И не надо из трамвая делать Сапсан. Потому как тощая корова все равно не станет быстрой ланью.
Нужно сразу делать скоростной трамвай и обособленные пути с платформами от Полевой до Поляны как минимум. С привлечением инфраструктурного финансирования. Наберите в поискавиках - скоростной современный трамвай. И посмотрите как надо. Менять шило на мыло? А так похоже на противоаварийный ремонт. Огласите на сколько повысится средняя скорость и какова она будет, если не стыдно, за миллиард.
Самый загруженный маршрут 20-ки и так уже сократили донельзя. Теперь надо ждать, когда его совсем убьют? А что будет с 7-ками? Что-то слабо верится, что все работы будут проводиться в ночное время, и это никак не отразится на маршрутах в дневное время.
думали аж целых пять лет. думали думали и наконец придумали. а что лапушкина? а лапушкина думает, что справится. добейте уже общественный транспорт, что бы не мучался, а люди и так по нечищенным от снега улицам и по лужам добрет до работы. стратегия лидерства от фестивального.
Давайте закройте движение, добейте пассажиров этого несчастного направления, едущих в сторону Барбошиной поляны!!! Какими автобусами вы компенсируете закрытие?! Вы там пассажиропоток представляете в час пик?!! Как начали рыть это станцию метро и убрали трамваи с Галактионовской, то всё - начались мучения с трамваями!!! Интервалы увеличились до 40-60 мин! Издевательство и безобразие просто!!! В сторону Барбошиной поляны не уехать утром, не вернуться вечером! Вы чиновники попробуйте хоть иногда садиться в час пик на общественный транспорт. Позор - ваша работа с общественным транспортом!!!! Чтоб вам до конца жизни ездить на трамваях 5 и 22 маршрутов!!!
В июле надеемся начнем… 😃 Смогут ли?
Там руководители, одни ставленники из своих, в теме не разбираются, сидят на теплых местах денежки получают. Ни чего не делают. Уже выходила статья на 63 ру, про ТТУ и их кредиты не понятно на что потраченные.
А туда ли роют метро?
Где комментатор Орлов который трамвай развивать просил. Вот и развитие, с остановкой движение, а как иначе новые рельсы положить
Киньте рельсы хотя бы до кольца 18 км. Сделайте что - нибудь для народа.
Гениальный план мистер Ефремов! Пока думал, все пути ,как американские горки! Сегодня на поляне 25 трам с рельсов сошел,движение стояло больше часа! Эх и матерились люди! Давно я не ездил,как селедка в банке!
Пассажирам, которые едут на общественном транспорте, нужна Безопасность, а не скорость на тот свет! Чтобы нормальные трамваи регулярно ходили по нормальным путям. И не надо из трамвая делать Сапсан. Потому как тощая корова все равно не станет быстрой ланью.
Нужно сразу делать скоростной трамвай и обособленные пути с платформами от Полевой до Поляны как минимум. С привлечением инфраструктурного финансирования. Наберите в поискавиках - скоростной современный трамвай. И посмотрите как надо. Менять шило на мыло? А так похоже на противоаварийный ремонт. Огласите на сколько повысится средняя скорость и какова она будет, если не стыдно, за миллиард.
Самый загруженный маршрут 20-ки и так уже сократили донельзя. Теперь надо ждать, когда его совсем убьют? А что будет с 7-ками? Что-то слабо верится, что все работы будут проводиться в ночное время, и это никак не отразится на маршрутах в дневное время.
думали аж целых пять лет. думали думали и наконец придумали. а что лапушкина? а лапушкина думает, что справится. добейте уже общественный транспорт, что бы не мучался, а люди и так по нечищенным от снега улицам и по лужам добрет до работы. стратегия лидерства от фестивального.
крупное обновление трамвайных путей
От такой писанины в глазах резь.....Понятно что у вас нет технарей в штате, но всё же...
Всё наследие могучей державы потихоньку разваливается и наступает ваша долгожданная стабильность
Мишка,Мишка,где твоя сберкнижка?😁
Самое время! Центр практически стоит! Теперь еще одну "лапку таракана" оторвите!
Вагоновожатые у своей цели. А цель их уничтожение ТТУ как такового!
трямвай
Рельсы поменяйте по пр.Кирова от Заводского шоссе до БТЭЦ.
Так и не ясно где и когда перекроют движение! Как обычно - одна болтовня и главное не сказали 🤬
Фу🤮...ну ясно. Кроме этого г. ничё не видело,раз сравнить больше не с чем
Продать ТТУ САГазу и всё будет хорошо.У них.