Где гарантии того, что этот капитальный ремонт швов будет не такой, как прошлый капитальный ремонт, после которого швы были выше асфальта на 10 сантиметров?
Может мост закрыть на летний период?! А то сидишь тихонько ловишь лещиков и чехонь,а тут постоянный "ды-дыщь, ды-дышь"... Никакой тишины и чистого воздуха. Разобрать бы его к чертям 🤔
Тут рядом тест на логику. Авторы решения про перекрытие по полосам Южного моста явно не пройдут ни одного вопроса в том тесте. Ведь они же разделяли на Южном шоссе встречные потоки отбойником "для безопасности", а теперь два встречных потока запустят по зауженной половине моста. Отлично!
Не знают как лампочки вешать, где и сколько. А взялись за благоустройство города-миллионника. Все дороги в Самаре давно уже не ремонтируются, а лишь красятся в новый очень дорогой асфальт(ЩМА). И надеясь на этот ЩМА всегда обязывают подрядчика на ответственность по гарантии. А по сути, дорога, как инженерное сооружение имеет целый ряд соответствующих характеристик. Первая - это модуль упругости(прочность на сопротивление нагрузкам). Зависит она от совокупной прочности всех слоев дорожной одежды. Так вот на всех наших Самарских дорогах, даже после ремонтов(приведений в порядок) этой прочности нет от слова СОВСЕМ. В первую очередь нет прочности основания - щебеночных слоев. Срок службы щебеночных слоев выполненных на Самарских дорогах - 25лет. После этого периода щебень в основании разрушается, теряет свои свойства и не способен выполнять свое предназначение, быть основанием. Многократная перекладка покрытия новым асфальтом не спасает ситуацию. Прочность конструктива не улучшается и требуемый для автодороги модуль упругости не достигается. Все эти напрасные старания - только для видимости бурной деятельности. Это даже не имеет права называться ремонтом. Ремонт автодороги обязывает восстановить все характеристики, не только покрытия проезжей части. Ожидать, что дорога после Самарского ремонта простоит и прослужит гарантийный срок НАИВНО. А бюджетные средства на эту ПАРОДИЮ тратят!
Я считаю что после такого позорного ремонта в 17 годв нужно посадить всю Самарскую ГосДуму. Почему нрт ответа кто подписал процентовки и акты кс2,кс3 ? Почему они не в тюрьме ещё
?
Где гарантии того, что этот капитальный ремонт швов будет не такой, как прошлый капитальный ремонт, после которого швы были выше асфальта на 10 сантиметров?
Может мост закрыть на летний период?! А то сидишь тихонько ловишь лещиков и чехонь,а тут постоянный "ды-дыщь, ды-дышь"... Никакой тишины и чистого воздуха. Разобрать бы его к чертям 🤔
Ты один умный и добрый чел
Тут рядом тест на логику. Авторы решения про перекрытие по полосам Южного моста явно не пройдут ни одного вопроса в том тесте. Ведь они же разделяли на Южном шоссе встречные потоки отбойником "для безопасности", а теперь два встречных потока запустят по зауженной половине моста. Отлично!
До Пасхи то ,успеют?
Как много умных и злых комментаторов!
Это надо было сделать в 2017 году сразу, но .....
Ну да ну да
Все они в теме поэтому и тормозят,сколько шишек в Самаре побывало и одна лучше другой.
Переименовать в АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ - каждая встречная машина медленно кланяется тебе и ты в ответ тоже. Вежливо и приятно.
Не знают как лампочки вешать, где и сколько. А взялись за благоустройство города-миллионника. Все дороги в Самаре давно уже не ремонтируются, а лишь красятся в новый очень дорогой асфальт(ЩМА). И надеясь на этот ЩМА всегда обязывают подрядчика на ответственность по гарантии. А по сути, дорога, как инженерное сооружение имеет целый ряд соответствующих характеристик. Первая - это модуль упругости(прочность на сопротивление нагрузкам). Зависит она от совокупной прочности всех слоев дорожной одежды. Так вот на всех наших Самарских дорогах, даже после ремонтов(приведений в порядок) этой прочности нет от слова СОВСЕМ. В первую очередь нет прочности основания - щебеночных слоев. Срок службы щебеночных слоев выполненных на Самарских дорогах - 25лет. После этого периода щебень в основании разрушается, теряет свои свойства и не способен выполнять свое предназначение, быть основанием. Многократная перекладка покрытия новым асфальтом не спасает ситуацию. Прочность конструктива не улучшается и требуемый для автодороги модуль упругости не достигается. Все эти напрасные старания - только для видимости бурной деятельности. Это даже не имеет права называться ремонтом. Ремонт автодороги обязывает восстановить все характеристики, не только покрытия проезжей части. Ожидать, что дорога после Самарского ремонта простоит и прослужит гарантийный срок НАИВНО. А бюджетные средства на эту ПАРОДИЮ тратят!
Дайте людям на кладбищах убраться, привести могилы впорядок. Вот вредители!
Я считаю что после такого позорного ремонта в 17 годв нужно посадить всю Самарскую ГосДуму. Почему нрт ответа кто подписал процентовки и акты кс2,кс3 ? Почему они не в тюрьме ещё
?
за счет фестиваля отремонтировать
Уже сколько денег отмыли на этом мосту? Задолбал этот мост.
попросить военных,переправу быстро сделают,и часть переправы легче менять?!
Мы самарцы просим не закрывать мост!!!! Нам никая реконструкция с пробками в километры не нужна!!!