Не знают как лампочки вешать, где и сколько. А взялись за благоустройство города-миллионника. Все дороги в Самаре давно уже не ремонтируются, а лишь красятся в новый очень дорогой асфальт(ЩМА). И надеясь на этот ЩМА всегда обязывают подрядчика на ответственность по гарантии. А по сути, дорога, как инженерное сооружение имеет целый ряд соответствующих характеристик. Первая - это модуль упругости(прочность на сопротивление нагрузкам). Зависит она от совокупной прочности всех слоев дорожной одежды. Так вот на всех наших Самарских дорогах, даже после ремонтов(приведений в порядок) этой прочности нет от слова СОВСЕМ. В первую очередь нет прочности основания - щебеночных слоев. Срок службы щебеночных слоев выполненных на Самарских дорогах - 25лет. После этого периода щебень в основании разрушается, теряет свои свойства и не способен выполнять свое предназначение, быть основанием. Многократная перекладка покрытия новым асфальтом не спасает ситуацию. Прочность конструктива не улучшается и требуемый для автодороги модуль упругости не достигается. Все эти напрасные старания - только для видимости бурной деятельности. Это даже не имеет права называться ремонтом. Ремонт автодороги обязывает восстановить все характеристики, не только покрытия проезжей части. Ожидать, что дорога после Самарского ремонта простоит и прослужит гарантийный срок НАИВНО. А бюджетные средства на эту ПАРОДИЮ тратят!
А что так мало? По статистики средняя зарплата.... По 5 миллионов с мэра и его команды и не из бюджета,а из личных накоплений!
А за Заводское шоссе оштрафуют кого нибудь?
за "диверсию" всего 50 тр, на всё ОПГ разделят?
Оштрафовали ))) А сколько они с его срубили7
Там только за отсутствие одних ливневых РЕШЕТОК на несколько миллионов потянет, а штраф 50 тысяч – это просто комариный «писк».
Мост то аварийный
нельзя его ввести в эксплуатацию
платите ещё штрафы
Для них 50т это как для простого народа 50 рублей. Смешно
Так откаты пАйдут на другой счет
Штраф с бюджетных средств?
Не подъемная сумма , они ж её прямо из своего кармана заплатят, и лишатся всех накоплений на старость
Не знают как лампочки вешать, где и сколько. А взялись за благоустройство города-миллионника. Все дороги в Самаре давно уже не ремонтируются, а лишь красятся в новый очень дорогой асфальт(ЩМА). И надеясь на этот ЩМА всегда обязывают подрядчика на ответственность по гарантии. А по сути, дорога, как инженерное сооружение имеет целый ряд соответствующих характеристик. Первая - это модуль упругости(прочность на сопротивление нагрузкам). Зависит она от совокупной прочности всех слоев дорожной одежды. Так вот на всех наших Самарских дорогах, даже после ремонтов(приведений в порядок) этой прочности нет от слова СОВСЕМ. В первую очередь нет прочности основания - щебеночных слоев. Срок службы щебеночных слоев выполненных на Самарских дорогах - 25лет. После этого периода щебень в основании разрушается, теряет свои свойства и не способен выполнять свое предназначение, быть основанием. Многократная перекладка покрытия новым асфальтом не спасает ситуацию. Прочность конструктива не улучшается и требуемый для автодороги модуль упругости не достигается. Все эти напрасные старания - только для видимости бурной деятельности. Это даже не имеет права называться ремонтом. Ремонт автодороги обязывает восстановить все характеристики, не только покрытия проезжей части. Ожидать, что дорога после Самарского ремонта простоит и прослужит гарантийный срок НАИВНО. А бюджетные средства на эту ПАРОДИЮ тратят!
Для наших чиновников 50 000 руб это копейки