Работал на этом заводе лет 10 назад, первый опыт после окончании ВУЗа. Был интересный опыт, тогда еще завод функционировал, хотя уже наполовину был распродан уже, полупустые корпуса, уже тогда было понятно к чему все идет
ну да, Россия - это ж самая бедная землёй страна на планете.
любой предприниматель предпочтёт построить завод с нуля в чистом поле, чем возиться с постройками советских времён.
Лишний раз доказывает, что серьёзные производства не должны оказываться в частных руках. Это рано или поздно уничтожает их. Удел частников это торговля шаурмой. Это предел их талантов.
там основа, тех прис., фундамент и всё коммуникации, почему не построить новый завод. Позорники все заводы развалили и теперь зависят от импорта. Одни только понты про импорт замещение
Много невежественных людей до сих пор считают , что одну из сильнейших промышленных держав уничтожил Ельцин в 90-е. Нет конечно. Например завод ЗиЛ легко пережил эти годы. Причём освоил выпуск новой модели грузовика. Без финансирования , без возможности, что-то разрабатывать вообще. Просто можно сказать на каленке нарисовали новый автомобиль, который хорошо продавался. И закрыли ЗиЛ только в, 2013 году!. Вот и у нас остатки уничтожают? Что силу трения отменили? Не нужны подшипники? Да нет конечно! Нужны. Только не куда их ставить. Основные предприятия использовавшие подшипники закрыты. А на мелкие нужды есть Китай. Китай вытеснил всё! Поработил Россию. По факту Россия колония Китая во всех смыслах.
вот только не надо 90-е с 2000-ми сравнивать.
в 90-е все были бедными, зарплата в 100 долларов (после дефолта) считалась хорошей.
особенности продажи автомобилей таковы, что для них нужно техобслуживание.
у живших в 90-е не было денег на техобслуживание иномарок.
как только деньги появились - появились СТО, системы поставок запчастей, а за ними и сами иномарки
была даже шутливая реклама про жигули за 5 тыс. долларов
и ниже три немного подержанные иномарки за примерно такую же сумму.
Убивают завод , который можно восстановить ради транспортного узла , который вообще не нужен в области , которая деградирует в финансовом плане и плане демографии !!
Все как один. Народ намного мудрее власти. А главное ХА .ХА ха ха ха! Самокат не поедет если подшипник разлетается! !!! На Китайском далеко не уедешь. ГОСПОДИ ! СПАСИ И СОХРАНИ НАС ОТ БЕСОВСКОЙ ВЛАСТИ !
Так-то это уникальное место, где соединяются все имеющиеся в городе виды транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, метро, электричка. Сюда же можно подтянуть дачные и пригородные автобусы. Был как-то в Греции в городе Салоники (второй по величине после Афин), пригородный автовокзал находится на въезде в город, далее пересаживаешься уже на городской транспорт. Маршруток там нет, есть "гармошки", есть "коротыши" по типу наших МАЗ-206. Кондукторов нет. На всех остановках электронные табло. Метро строится.
Не надо заводы, нам транспортно-пересадочный узел подавай. Президент под восстановлением промышленности подразумевал строительство транспортно-пересадочных узлов. Азаров в числе первых, мальчик гутаперчевый...
Ну это ожидаемо! Российские чиновники продолжают уничтожать то, что необходимо восстанавливать в России!!! Россия уже практически не выпускает подшипники! А подшипники они везде!!! Это позор для России!!!
Как это не печально, постройте и восстановите, хоть 33 завода! Но работников, не наберёте! Совсем не наберёте! Хоть за 150.000 руб! Хоть на вахту! Нет рабочих, всё приплыли!
вы купите в свой автомобиль подшипник, который условно говоря через год надо будет менять или за те же деньги, может быть чуть дороже тот, который проработает, условно говоря, 5 лет?
Развалили все что можно .А о людях подумали где будут работать. Все под корень рубят.Сталина надо бы вот порядки навел, а то вся наша макушка руки на этом греют где можно одни откаты получают.
ДА и правильно, зачем нам заводы!!! Все обанкротить и снести. А подшипники и все прочее у китайцев купим и свои бирочки наклеим! Пусть китай развивается, а у нас парковки....
Правильно власть действует. Рядом ещё можно снести "Кузнецов", "Авиаагрегат", "ЦСКБ-Прогресс"........ и сделать город торгово-развлекательных центров, или лучше территорию казино..
От этого места можно либо на Проспект Кирова забитый и узкий выезжать, причем перед мостом либо на разбитое грузовиками Заводское шоссе. В общем никуда оттуда не уехать. А с электрички на метро там с 90-х пересаживались без всяких проблем. Если статья не бред и не вранье, то чиновники ополоумели, подписывая проект.к тому же с понедельника перекрывают мост на Земеца.
Я работал на 9ГПЗ до 96 года. Тогда наши подшипники шли на ура, особенно BаZовские. Достать их было сложно особенно настоящие, а не подделку. Они были хорошего качества и на них был особый спрос. Мой диплом ушёл на улучшение качества проверки подшипников и их износостойкости. Я тогда заканчивал СГАУ. Закончил, поработал за 100$ в месяц 3 года на стройках, на заводе мне как молодому инженеру работы не нашлось - вообще никакой, и свалил за бугор. Моя первая зарплата там без языка и опыта была 100$ в день. Сейчас у меня дети уже получили высшее образование. Приезжал домой много раз, но лучше, чем за бугром тут так и не стало. Жалко завод, 4 года жизни там осталось.
Был бы дима мудрее, не стал бы ерундой болтать. Хотя без этого вокзала Самара задыхается... Нужен,нужен как шестая нога, ой пятая, ой нет даёшь вокзал. Да здравствует дима наше вся...
Работал на этом заводе лет 10 назад, первый опыт после окончании ВУЗа. Был интересный опыт, тогда еще завод функционировал, хотя уже наполовину был распродан уже, полупустые корпуса, уже тогда было понятно к чему все идет
Снести завод и построить большую парковку очень мудро. Хотя от завода наверно одни стены остались. Грустно.
как тупо ....
Всех деловых тварей - на фронт!Пусть сначала отвоюют кусок земли,а потом уже на ней строят!
Лишний раз доказывает, что серьёзные производства не должны оказываться в частных руках. Это рано или поздно уничтожает их. Удел частников это торговля шаурмой. Это предел их талантов.
Привет всем. Да вы что сумма сошли. Завод надо заново запускать иначе скоро подшипников не будет для танков.
там основа, тех прис., фундамент и всё коммуникации, почему не построить новый завод. Позорники все заводы развалили и теперь зависят от импорта. Одни только понты про импорт замещение
Дебилизация местных властей не знает предела!!! За эту идею командировка в Магадан полагается
Много невежественных людей до сих пор считают , что одну из сильнейших промышленных держав уничтожил Ельцин в 90-е. Нет конечно. Например завод ЗиЛ легко пережил эти годы. Причём освоил выпуск новой модели грузовика. Без финансирования , без возможности, что-то разрабатывать вообще. Просто можно сказать на каленке нарисовали новый автомобиль, который хорошо продавался. И закрыли ЗиЛ только в, 2013 году!. Вот и у нас остатки уничтожают? Что силу трения отменили? Не нужны подшипники? Да нет конечно! Нужны. Только не куда их ставить. Основные предприятия использовавшие подшипники закрыты. А на мелкие нужды есть Китай. Китай вытеснил всё! Поработил Россию. По факту Россия колония Китая во всех смыслах.
Убивают завод , который можно восстановить ради транспортного узла , который вообще не нужен в области , которая деградирует в финансовом плане и плане демографии !!
чиновники и у нас ведь не в курсе что история развивается по спирали,или в эмиграцию думают свалить?
Все как один. Народ намного мудрее власти. А главное ХА .ХА ха ха ха! Самокат не поедет если подшипник разлетается! !!! На Китайском далеко не уедешь. ГОСПОДИ ! СПАСИ И СОХРАНИ НАС ОТ БЕСОВСКОЙ ВЛАСТИ !
Докатились, завод снести, Кирыч оставили (немного подвинув). Где логика?
Заводы сейчас не нужны, только вокзалы, с которых можно уехать куда глаза глядят, но только за бугор.
Рынок не уберут, не разрешают, завод в мусор.
Сумашедщее руководство .
Лучше бы восстановили завод с множеством рабочих мест
Ввести военное положение,национализировать промышленность,пока не поздно.
У власти нет мозгов и совести.
А кто куда там пересаживаться будет ?
Нафиг нам ГПЗ? Нафиг нам Завод Тарасова? Нафиг нам ЗИМ? У нас есть Китай! Смотрите скоро новую серию-нафиг нам Автоваз.
Не надо заводы, нам транспортно-пересадочный узел подавай. Президент под восстановлением промышленности подразумевал строительство транспортно-пересадочных узлов. Азаров в числе первых, мальчик гутаперчевый...
Так вот про какое наращивание производства дакладывал А́заров Путину. Зачем машинам, танкам, самолётам подшипники.
Кто объяснит Мишустину и Медведеву, что с подшипник это фундамент и основа машиностроения???
Культурное наследие обанкротили и развалили! А там люди работали!
Ну это ожидаемо! Российские чиновники продолжают уничтожать то, что необходимо восстанавливать в России!!! Россия уже практически не выпускает подшипники! А подшипники они везде!!! Это позор для России!!!
Как это не печально, постройте и восстановите, хоть 33 завода! Но работников, не наберёте! Совсем не наберёте! Хоть за 150.000 руб! Хоть на вахту! Нет рабочих, всё приплыли!
Действительно, зачем нам подшипники? Нет и не надо.
!Ломать не строить"!- девиз нынешней администрации.
Ура. Подшипники(хотя и пластилиновые )давно покупаем в КНР. СЛАВА ПЕР!
Развалили все что можно .А о людях подумали где будут работать. Все под корень рубят.Сталина надо бы вот порядки навел, а то вся наша макушка руки на этом греют где можно одни откаты получают.
Какие пригородные маршруты?
ДА и правильно, зачем нам заводы!!! Все обанкротить и снести. А подшипники и все прочее у китайцев купим и свои бирочки наклеим! Пусть китай развивается, а у нас парковки....
Обнулеванная промышленность
Дураки
Это диверсия в отношении России. В такое время сносить заводы, это преступление.
Это таким образом восстанавливают производство.
Ломать не строить!
Правильно власть действует. Рядом ещё можно снести "Кузнецов", "Авиаагрегат", "ЦСКБ-Прогресс"........ и сделать город торгово-развлекательных центров, или лучше территорию казино..
От этого места можно либо на Проспект Кирова забитый и узкий выезжать, причем перед мостом либо на разбитое грузовиками Заводское шоссе. В общем никуда оттуда не уехать. А с электрички на метро там с 90-х пересаживались без всяких проблем. Если статья не бред и не вранье, то чиновники ополоумели, подписывая проект.к тому же с понедельника перекрывают мост на Земеца.
Я работал на 9ГПЗ до 96 года. Тогда наши подшипники шли на ура, особенно BаZовские. Достать их было сложно особенно настоящие, а не подделку. Они были хорошего качества и на них был особый спрос. Мой диплом ушёл на улучшение качества проверки подшипников и их износостойкости. Я тогда заканчивал СГАУ. Закончил, поработал за 100$ в месяц 3 года на стройках, на заводе мне как молодому инженеру работы не нашлось - вообще никакой, и свалил за бугор. Моя первая зарплата там без языка и опыта была 100$ в день. Сейчас у меня дети уже получили высшее образование. Приезжал домой много раз, но лучше, чем за бугром тут так и не стало. Жалко завод, 4 года жизни там осталось.
Странно видеть икарус на эскизе проекта. Их же из регулярного сообщения давным-давно выпилили.
Икарус и желтые газельки на рендере определенно намекают на будущее.
Надеюсь все дачные автобусы уберут с Вольской и площади Кирова туда
Александра, как же декларируемое импортозамещение?
"Сказочники", других слов(приличных) подобрать не могу
Китай с подшипниками нам поиожет,)) 🤣
Был бы дима мудрее, не стал бы ерундой болтать. Хотя без этого вокзала Самара задыхается... Нужен,нужен как шестая нога, ой пятая, ой нет даёшь вокзал. Да здравствует дима наше вся...
Самое интересное что строить обычную парковку будут также как и магистраль Центральную более 60 лет
Интересно сначала отдали частнику, а теперь назад выкупают.
Вот так! Чиновник ткнул пальцем и нет завода! А сам отсюда потом слиняет и ни за что отвечать не будет!