41 комментарий к публикации Пора расширить и надстроить? Выбираем варианты развития Южного моста
Гость
11 апр 2023 в 17:03
Переселить руководство города (с семьями) в Южный город (а лучше в Волгарь - там воздух "клевый") и сразу все проблемы разрешаться наилучшим образом. Вы просто не представляете с каким рвением бюрократы начнут решать транспортные проблемы (и экологические тоже)...
Нужно сделать так, как в Афинах (там это практикуют долгие годы): въезд в город автомобилей, последняя цифра госномера которой оканчивается на четное число - по четным дням месяца, у номера с последней нечетной цифрой - по нечетным дням месяца. Не сразу афиняне привыкли, но привыкли, и поток машин уменьшился. Правда, некоторые горожане имеют два авто с соответствующими номерами "на каждый день"))
Это все пустые слова,чтобы все реализовать в реальные дела нужны огромные средства,а их нет,все уходит на огромные гонорары чиновникам,что бы был порядок нужно уменьшать аппетиты этих деятелей.
Держа в памяти советский проект развития и на примере Фрунзенского можно предположить что рядом с Южным надо просто построить еще один мост, например с выходом на Структурную или Речную. Тем более окрестные поля уже начали осваивать под жилье
в Засамарку во времена СССР метро планировали.
сделайте ТПУ на А/С Аврора (или рядом с железной дорогой( и метро туда.
будут деньги - можно будет переложить ветку от станции "Советская"
ps. хотя ИА Панорама уже пошутила про Самару.
10 июл. 2022 г
Представители СМИ поинтересовались, каким будет российский миллионник в будущем.
«Вообще-то я коренной москвич и как очутился в Самаре прошлого, не понимаю. Я бывал в ней в 2048-м», – сказал он.
Российский? Вы что-то путаете. Самара – современный китайский город с населением 15 миллионов человек. В нём развитая инфраструктура, двенадцать веток метрополитена, большой порт. Город очень красивый и комфортный, но сам я из Москвы. Подождите, значит я у вас без визы? Гражданам Москвы ведь нужна виза
6 полос- это не решение. Не надо было строить Фрунзенский мост, а надо было построить параллельный Южному, причём двухэтажный(второй этаж для метро или хотя бы скоростного трамвая)
Расширить мост до 6 полос - это очень дорогостоящий и долгий проект, плюс необходимо расширить дорогу до ул Уральской. Необходимо обеспечить новые кварталы альтернативным транспортом до Центрального автовокзала, метро, трамвай, канатная дорога.
Нужно убрать тротуары, чтобы расширить до пяти полос ( пятая для реверса). А тротуары наварить дополнительно по бокам мостов и путепроводов. И не узкие, а с велодорожками.
Фрунзенский мост транспортную проблему не решил, тем более он какой-то дефектный, раз по нему не разрешают движение автобусов. Значит необходим еще один мост, например в створе 22-го партсъезда. Через него можно было бы пустить трамваи прямо в "Южку". Вопрос в деньгах. Когда давали разрешение на строительство Южного города и застройку за Амбаром транспортный вопрос продумали, не так ли?
1. Южный город отказался быть Самарой, а почему для них тогда мост?
2. Если память не изменяет, то по плану новый мост через р. Самара должен быть в продолжение проспекта Карла Маркса, иначе Карла Маркса упрется в Крымскую площадь и там будет коллапс. Конечно когда достроят Карла Маркса до Крымской площади))))). Но строить то начали. И это лет через 10 дойдут до Крымской площади. Но и новый мост или реконструкция южного с учетом проектирования и поиска денег займет лет 7-8.
3. За Амбаром начали еще строить и это черта города. Значит им нужен общественный транспорт. Вот для них точно нужен троллейбус или трамвай. Но где пускать? вдоль южного моста? или проектировать мост в створе Карла Маркса?
Переселить руководство города (с семьями) в Южный город (а лучше в Волгарь - там воздух "клевый") и сразу все проблемы разрешаться наилучшим образом. Вы просто не представляете с каким рвением бюрократы начнут решать транспортные проблемы (и экологические тоже)...
Новый рядом постройте а старый в утиль
Надо уширить и расстроить!
Мечтать не вредно. Ямки бы заделали месяца на три хотя-бы.
рядом построить ещё один и пустить движение по одному мосту в одну сторону, по второму в другую.
Нужно сделать так, как в Афинах (там это практикуют долгие годы): въезд в город автомобилей, последняя цифра госномера которой оканчивается на четное число - по четным дням месяца, у номера с последней нечетной цифрой - по нечетным дням месяца. Не сразу афиняне привыкли, но привыкли, и поток машин уменьшился. Правда, некоторые горожане имеют два авто с соответствующими номерами "на каждый день"))
Это все пустые слова,чтобы все реализовать в реальные дела нужны огромные средства,а их нет,все уходит на огромные гонорары чиновникам,что бы был порядок нужно уменьшать аппетиты этих деятелей.
Держа в памяти советский проект развития и на примере Фрунзенского можно предположить что рядом с Южным надо просто построить еще один мост, например с выходом на Структурную или Речную. Тем более окрестные поля уже начали осваивать под жилье
Да вы хоть до десяти полос расширяйте мост, а на дорогу авто будет въезжать на две полосы. И толк от этого???
да хорошо трамваи пустит от южки 2,хотябы до Авроры
там швов и так предостаточно. куда еще и трамвайные рельсы?
На Луначарского небоскреб воткнут проблем ещё больше будет
Расширить и углубить.
построить дополнительный мост
Только идиоты и предатели могут понастроить мостов там где не надо, что бы умничать с надстройками.
Строить новый мост ! Как на р Сок !
закрыть его совсем и демонтировать!
построить еще один мост
в Засамарку во времена СССР метро планировали.
сделайте ТПУ на А/С Аврора (или рядом с железной дорогой( и метро туда.
будут деньги - можно будет переложить ветку от станции "Советская"
ps. хотя ИА Панорама уже пошутила про Самару.
10 июл. 2022 г
Представители СМИ поинтересовались, каким будет российский миллионник в будущем.
«Вообще-то я коренной москвич и как очутился в Самаре прошлого, не понимаю. Я бывал в ней в 2048-м», – сказал он.
Российский? Вы что-то путаете. Самара – современный китайский город с населением 15 миллионов человек. В нём развитая инфраструктура, двенадцать веток метрополитена, большой порт. Город очень красивый и комфортный, но сам я из Москвы. Подождите, значит я у вас без визы? Гражданам Москвы ведь нужна виза
дорожки для самокатов пристроить к мосту.
6 полос- это не решение. Не надо было строить Фрунзенский мост, а надо было построить параллельный Южному, причём двухэтажный(второй этаж для метро или хотя бы скоростного трамвая)
Правильно.все что законы принимает на лето за р.самара.приятного лета
Расширить мост до 6 полос - это очень дорогостоящий и долгий проект, плюс необходимо расширить дорогу до ул Уральской. Необходимо обеспечить новые кварталы альтернативным транспортом до Центрального автовокзала, метро, трамвай, канатная дорога.
Новый мост построить!
всего лишь надо убрать светофор на пересечении южного шоссе с промышленностью! все! пробок не будет!
Нужно убрать тротуары, чтобы расширить до пяти полос ( пятая для реверса). А тротуары наварить дополнительно по бокам мостов и путепроводов. И не узкие, а с велодорожками.
Сделать метро и все будет ок
Надо второй этаж построить , на одном этаже в одну сторону , на втором в другую
Фрунзенский мост транспортную проблему не решил, тем более он какой-то дефектный, раз по нему не разрешают движение автобусов. Значит необходим еще один мост, например в створе 22-го партсъезда. Через него можно было бы пустить трамваи прямо в "Южку". Вопрос в деньгах. Когда давали разрешение на строительство Южного города и застройку за Амбаром транспортный вопрос продумали, не так ли?
Норм мост
Если б не толпы иногородних и деревенских то вообще бы красота была
1. Южный город отказался быть Самарой, а почему для них тогда мост?
2. Если память не изменяет, то по плану новый мост через р. Самара должен быть в продолжение проспекта Карла Маркса, иначе Карла Маркса упрется в Крымскую площадь и там будет коллапс. Конечно когда достроят Карла Маркса до Крымской площади))))). Но строить то начали. И это лет через 10 дойдут до Крымской площади. Но и новый мост или реконструкция южного с учетом проектирования и поиска денег займет лет 7-8.
3. За Амбаром начали еще строить и это черта города. Значит им нужен общественный транспорт. Вот для них точно нужен троллейбус или трамвай. Но где пускать? вдоль южного моста? или проектировать мост в створе Карла Маркса?
Расширить до 6 полос и БРТ сделать, как в Белгороде (трамвай дольше будет)