"Меня опять терзают смутные сомнения", как Шпака из известной комедии. Настырное педалирование этой темы, "ТТУ в долгах, как в шелках", не является ли предтечей к новому повышению тарифа.
Гость, надо отдать в частную компанию, такой выход видимо интересен для администрации города. Автобусы отдали, скорую помощь отдали, и трамваи с троллейбусами отдадут.
90%трамваев в самаре стоит в депо, чинить нечем. Электроэнергию не может оплатить тту. На билет цены постоянно поднимают. Может местной власти вместо парадов вложиться в ремонт подвижного состава или оплатить долги.
- вывод:
- "ЭлектроТранспорт"подорожает - раз
- Вагонов станет меньше - два.
- Уволят уборщиц - три.
- ... ... .. ... четыре, пять
- ЧУБАЙСЫ, что крутят педали в поте лица, подгоняя электричество в наши разетки .. хотят Больше.
Дорогие обыватели городка Самара, совсем рядом( за Башкортостаном) есть город Усть Катав(там поймали самарских"конструкторов" завода Прогресс) .Там изготавливают трамваи,потребляющие эл. энергии на 30 процентов меньше. Ходят без шума( подвеска супер).Цены социальные,намного ниже тех,которые оплачивает мэрия.Может быть попросим закупать их для Самары? Гарантия:1.личные ощущения.2.Высокий уровеь инженеров.Птенцов гнезда С.П.Королева ловят легко.
С этой Азаровской Едросовской властью, мы скоро вообще пешком ходить будем. Все буквально уже развалили. Все продали и развалили. И у них ещё хватает наглости поливать дерьмом Советский Союз, во времена которого о многих проблемах, от которых сейчас голова идёт кругом, и от которых уже просто житья нет ни какого, Советские люди даже и не знали таких проблем. И транспорт ходил замечательно.
Депо на Полевой НЕ Нужно! Продайте,а лучше подарите эффективным предпринимателям!
Трамваи могут ночью стоять на остановке, как сейчас стоят машины в доль дорог. Вагоновожатый сможет поставить ближе к месту проживания и значит прибыть на работу быстрее, не гнать пустые вагоны через весь город. На ночь можно сдавать вагоны в аренду влюбленным и бомжам, это ещё одна статья дохода бюджета.
администрация кормится от самараавтогаза, посмотрите в трамваях и троллейбусах стоят автоматические билетные кассы, а автобусах не одной водители торгуют билетами. И никто не велит оборудовать автобусы удобными кассами и требуют входа через узкую переднюю дверь.
у старых трамваев система питания двигателя неэффективная. Двигатель подключается через сопротивления, которые сильно нагреваются, вентилятор обдувает их и греет вагон.
Нужны новые вагоны или модернизация электрооборудования старых.
у старых трамваев система питания двигателя неэффективная. Двигатель подключается через сопротивления, которые сильно нагреваются, вентилятор обдувает их и греет вагон.
Нужны новые вагоны или модернизация электрооборудования старых.
Не питания, регулирования оборотов двигателя. Реостатов не будет, будут тиристоры или транзиторы греть. Все проблемы транспорта в Самаре решит открытие станции метро Театральная и переизбранием Д.И. Азарова на следующий срок.
Только у Д.И.А есть стратегия лидерства! Голосуй, а то проиграли !
Рынок решит все проблемы !
Посмотрите как прекрасно работают автобусы, водоснабжение, водоотведение, а почему? Подайте частнику Хозяину и снизится цены на проезд , трамваи, троллейбусу будут ходить как швейцарские часы. Хозяину выгодно чтобы пассажиры ездили в новых вагонах, с бесплатным вайфай, чтобы заработная плата работников ТТУ была выше банкиров .
Зачем занимать лучшие земли под депо, на месте депо будет детский парк с бесплатными аттракционами и мороженое.
Частный бизнес, рынок !!!!
Азар поэтому хочет вместо Ленина поставить памятник царю Алексанру II. В школах молиться, заводы закрыть. Всем в церкви. Назад в средневековье! Зачем умные люди, наука, те же трамваи? И править полегче будет серым быдлом!
Надо лошадей впрячь и тянуть. Уже было? Назад в прошлое. Помолимся - сама поедет
"чиновники постараются не допустить этого исхода событий."
ну а там как пойдет
"Меня опять терзают смутные сомнения", как Шпака из известной комедии. Настырное педалирование этой темы, "ТТУ в долгах, как в шелках", не является ли предтечей к новому повышению тарифа.
Возбудите на Тапилина уголовное дело! Че сидите?
Трамвай рентабелен! Просто кто то хорошо жить хочет! Прокуратура должна разобраться! Бастрыкин,ты где? При Хина и не говорю...
90%трамваев в самаре стоит в депо, чинить нечем. Электроэнергию не может оплатить тту. На билет цены постоянно поднимают. Может местной власти вместо парадов вложиться в ремонт подвижного состава или оплатить долги.
- вывод:
- "ЭлектроТранспорт"подорожает - раз
- Вагонов станет меньше - два.
- Уволят уборщиц - три.
- ... ... .. ... четыре, пять
- ЧУБАЙСЫ, что крутят педали в поте лица, подгоняя электричество в наши разетки .. хотят Больше.
в городе проблема! хозяйка может навести порядок или нет??
Опять Аветисян :😜 и с нефтью и транспортом электрическим
Дорогие обыватели городка Самара, совсем рядом( за Башкортостаном) есть город Усть Катав(там поймали самарских"конструкторов" завода Прогресс) .Там изготавливают трамваи,потребляющие эл. энергии на 30 процентов меньше. Ходят без шума( подвеска супер).Цены социальные,намного ниже тех,которые оплачивает мэрия.Может быть попросим закупать их для Самары? Гарантия:1.личные ощущения.2.Высокий уровеь инженеров.Птенцов гнезда С.П.Королева ловят легко.
То есть опять сократили количество трамваев, класс
С этой Азаровской Едросовской властью, мы скоро вообще пешком ходить будем. Все буквально уже развалили. Все продали и развалили. И у них ещё хватает наглости поливать дерьмом Советский Союз, во времена которого о многих проблемах, от которых сейчас голова идёт кругом, и от которых уже просто житья нет ни какого, Советские люди даже и не знали таких проблем. И транспорт ходил замечательно.
Депо на Полевой НЕ Нужно! Продайте,а лучше подарите эффективным предпринимателям!
Трамваи могут ночью стоять на остановке, как сейчас стоят машины в доль дорог. Вагоновожатый сможет поставить ближе к месту проживания и значит прибыть на работу быстрее, не гнать пустые вагоны через весь город. На ночь можно сдавать вагоны в аренду влюбленным и бомжам, это ещё одна статья дохода бюджета.
администрация кормится от самараавтогаза, посмотрите в трамваях и троллейбусах стоят автоматические билетные кассы, а автобусах не одной водители торгуют билетами. И никто не велит оборудовать автобусы удобными кассами и требуют входа через узкую переднюю дверь.
отключите отопление в вагонах мы же не на севере живём вот вам и экономия. в вагонах жарища форточки открыты и вылетают ваши деньги на ветер.
хорошие Новости
велосипеды самокаты им в подмогу
пешком отличная прогулка станет им до работы
Рабы осваивайте роликовые пока коньки
А почему заблокировали оплату с карт Тинькова?
Трамваи для бедных, чо не можете новую иномарку купить что ле?
Рынок решит все проблемы !
Посмотрите как прекрасно работают автобусы, водоснабжение, водоотведение, а почему? Подайте частнику Хозяину и снизится цены на проезд , трамваи, троллейбусу будут ходить как швейцарские часы. Хозяину выгодно чтобы пассажиры ездили в новых вагонах, с бесплатным вайфай, чтобы заработная плата работников ТТУ была выше банкиров .
Зачем занимать лучшие земли под депо, на месте депо будет детский парк с бесплатными аттракционами и мороженое.
Частный бизнес, рынок !!!!
Завоняло очередным прорывом лидерства.
Азар поэтому хочет вместо Ленина поставить памятник царю Алексанру II. В школах молиться, заводы закрыть. Всем в церкви. Назад в средневековье! Зачем умные люди, наука, те же трамваи? И править полегче будет серым быдлом!