У меня рацпредложение!
Ноу -хау.
Я придумал как сделать, как навсегда исправить эту проблему стыков, сопряжение асфальтового покрытия и металлических стыков швеллеров.
Смотрите: На металл торцов швеллеров, на всю длину-ширину, наваривается металлическая пластина, которая с небольшим уклоном(5-10") уходит в асфальтовое покрытие, на глубину, и сверху будет выровненная асфальтом. что это даёт? Это даёт в случае естественной деформации покрытия со временем, невозможность образования трамплинчика или же ямы. Будет плавный переход, с наездом колеса на металлическую пластину, которая не даёт усадки на глубину, и в тоже время, не даёт образоваться трамплину и подскоку колёс. Ширина пластины произвольная, возможно хватит 50-см. Это должно на годы избавить от проблемы пробоя подвески на термостыках мостов! Сделайте так раз, и забудете о проблеме навсегда!
Поясняю: Пластины из металла, навариваются с двух сторон, а тепловой зазор между швеллерами обязательно остаётся! Термостык стык имеет зазор в 5-8см. он не перекрывается! А пластины независимые, наваренные с двух сторон термостыка, уходящие с уклоном, в тело асфальта, сверху же это всё, выравнивается асфальтом, в ноль! В этом случае, годами будет сохранятся плавные переезд через рельс термостыка!
Надо ограничить вьезд фур в город. В Москве, Питере склады переносят из города, тем самым, минимезируют вьезд большегрузов. А Самаре только начинют строить склады в городе! Партизанская 141 (5000кв.м) К выбора м обещают жителям подарок!
И магазины открывать тоже только за городом, иначе ГАЗЕЛьки не успеют развезти все товары на миллион человек. Ну а вы, будете с удовольствием потом за солью за город ездить, в тех же душных автобусах на 200 человек и радоваться, что у в городе "прекрасный" асфальт...
помниться это ПСК Волгла накасячили , и это не единственный объект, который они испортили...однако ни этот сызранский депутат, ни его весьма обогатившиеся подчиненные не понесли наказание ни за мост, ни за Ладью, ни за каремонт домов... тепеерь он кажется на климовском мосту на субподряде? и Климовский таким усердием чино-в развалится через год?
А я хочу сказать спасибо ремонтникам за то, что ремонт провели быстро и значительно лучше, чем ранее. Хочется, чтобы покрытие прослужило как можно дольше.
Технология укладки асфальта у местных дорожников из середины 20 века! После укладки асфальтовой смеси и прикатывания катком, нужно специальной машиной нагревать асфальтовое полотно, чтобы этот уложенный асфальт плавился и становился полностью монолитным без каких-либо стыков и трещин.Только тогда будет качество!
Позорище, терпилы
А как вы хотели? Все сделали правильно с учетом просадки и деформации.
Май на май менять - только время зря терять.
У меня рацпредложение!
Ноу -хау.
Я придумал как сделать, как навсегда исправить эту проблему стыков, сопряжение асфальтового покрытия и металлических стыков швеллеров.
Смотрите: На металл торцов швеллеров, на всю длину-ширину, наваривается металлическая пластина, которая с небольшим уклоном(5-10") уходит в асфальтовое покрытие, на глубину, и сверху будет выровненная асфальтом. что это даёт? Это даёт в случае естественной деформации покрытия со временем, невозможность образования трамплинчика или же ямы. Будет плавный переход, с наездом колеса на металлическую пластину, которая не даёт усадки на глубину, и в тоже время, не даёт образоваться трамплину и подскоку колёс. Ширина пластины произвольная, возможно хватит 50-см. Это должно на годы избавить от проблемы пробоя подвески на термостыках мостов! Сделайте так раз, и забудете о проблеме навсегда!
А что вы хотели? Лене только деньги отмыть,а мост хоть каждый год ремонтировать. (С умным выражением лица)
Надо ограничить вьезд фур в город. В Москве, Питере склады переносят из города, тем самым, минимезируют вьезд большегрузов. А Самаре только начинют строить склады в городе! Партизанская 141 (5000кв.м) К выбора м обещают жителям подарок!
помниться это ПСК Волгла накасячили , и это не единственный объект, который они испортили...однако ни этот сызранский депутат, ни его весьма обогатившиеся подчиненные не понесли наказание ни за мост, ни за Ладью, ни за каремонт домов... тепеерь он кажется на климовском мосту на субподряде? и Климовский таким усердием чино-в развалится через год?
Не надоело пиарить 21 век и их учредителей? Каждый день список этих фамилий - поняли мы уже с первого раза, поняли.
Вопрос на долго ли??? Где гарантии хотя бы на 3 года???!!!
Посмотрим на год хватит ?
Это лучше чем было, первые швы год подпрыгивали, потом сгладили, а сейчас ваще норм
А я хочу сказать спасибо ремонтникам за то, что ремонт провели быстро и значительно лучше, чем ранее. Хочется, чтобы покрытие прослужило как можно дольше.
Технология укладки асфальта у местных дорожников из середины 20 века! После укладки асфальтовой смеси и прикатывания катком, нужно специальной машиной нагревать асфальтовое полотно, чтобы этот уложенный асфальт плавился и становился полностью монолитным без каких-либо стыков и трещин.Только тогда будет качество!
Задолбал уже этот ваш мост,столько денег улетают в трубу.
Хорошо в этот раз сделали
Когда нибудь решится проблема с мостом в Спиридоновке?