Вспоминаю время, когда городской общественный транспорт стал впервые в Самаре убыточен. Это где то конец 2002 года , когда стоимость проезда в городском автобусе резко скакнула с двух до семи рублей. Именно тогда пассажирские газели перестали бояться вместительных , муниципальных автобусов и выбирали из пассажиропотока всех платежеспособных пассажиров . Оставив муниципалам только студентов, школьников и пенсионеров. Именно тогда впервые прозвучала сумма в 35 рублей , как минимально достаточная сумма самоокупаемости муниципального транспорта. Муниципальный транспорт начал вымирать как динозавры , а поголовье газелей дикарей начало расти как поганки после дождя. И когда я снова слышу про то, что себестоимость проезда у какого либо крупного монополиста недостаточная.... То невольно ожидаю включения второго дыхания у диких перевозчиков.
Убыточное метро. В час пик интервал 10 минут, днём 15. Из 10 станций только на "Безымянке" работают оба входа. Но при дефиците бюджета надо рыть "Театральную" за 18 миллиардов в кредит - вместо того, чтобы за половину этой стоимости сделать скоростной трамвай вдоль Московского шоссе от Клинической больницы до Ташкентской.
Сколько уже ст. Российская существует? - а поезд по другой стороне ни разу не проехал. В москве чуть ли ни по станции в 2 месяца открывают, а в Самаре мифологическая станция Крылья Советов со времен "Куйбышева" лишь на бумаге!
Не будет больше станций, только в Москве и Питере. Сейчас Самаре нужен скоростной трамвай вдоль Московского шоссе, с перспективой продления до Кошелева.
> В этом случае из регионального бюджета потребуется субсидия в сумме 603,7 миллиона рублей.
Почти два миллиона в день на пустое метро из 10 станций.
Городскую сеть трамваев и троллейбусов останавливают за долг 40 миллионов.
Автобусам не разрешают восстановить их же автобусный парк.
Что происходит вообще?
Привет всем. С налогами такими какие мы платим и стоимостью за энергию не справедливо завышенной в разы и акцизами. Мы ездить должны бесплатно.
А если хотите снизить цену налоги и акцизы снизьте и все будет хорошо. И заводы с фабриками запустите.
Вспоминаю время, когда городской общественный транспорт стал впервые в Самаре убыточен. Это где то конец 2002 года , когда стоимость проезда в городском автобусе резко скакнула с двух до семи рублей. Именно тогда пассажирские газели перестали бояться вместительных , муниципальных автобусов и выбирали из пассажиропотока всех платежеспособных пассажиров . Оставив муниципалам только студентов, школьников и пенсионеров. Именно тогда впервые прозвучала сумма в 35 рублей , как минимально достаточная сумма самоокупаемости муниципального транспорта. Муниципальный транспорт начал вымирать как динозавры , а поголовье газелей дикарей начало расти как поганки после дождя. И когда я снова слышу про то, что себестоимость проезда у какого либо крупного монополиста недостаточная.... То невольно ожидаю включения второго дыхания у диких перевозчиков.
Мое мнение - транспорт должен быть бесплатным для населения! И ходить регулярно!!! Пусть платит мэрия!!
Что это? Это 1 доллар
Убыточное метро. В час пик интервал 10 минут, днём 15. Из 10 станций только на "Безымянке" работают оба входа. Но при дефиците бюджета надо рыть "Театральную" за 18 миллиардов в кредит - вместо того, чтобы за половину этой стоимости сделать скоростной трамвай вдоль Московского шоссе от Клинической больницы до Ташкентской.
Не понимаю.
схэма рабочая?
Сколько уже ст. Российская существует? - а поезд по другой стороне ни разу не проехал. В москве чуть ли ни по станции в 2 месяца открывают, а в Самаре мифологическая станция Крылья Советов со времен "Куйбышева" лишь на бумаге!
> В этом случае из регионального бюджета потребуется субсидия в сумме 603,7 миллиона рублей.
Почти два миллиона в день на пустое метро из 10 станций.
Городскую сеть трамваев и троллейбусов останавливают за долг 40 миллионов.
Автобусам не разрешают восстановить их же автобусный парк.
Что происходит вообще?
Если на полиграфе опросить про откаты взявших кредит и выдавших его - не вылезет ли что интересного?
У них чо там рельсы позолотой покрыты ?
Привет всем. С налогами такими какие мы платим и стоимостью за энергию не справедливо завышенной в разы и акцизами. Мы ездить должны бесплатно.
А если хотите снизить цену налоги и акцизы снизьте и все будет хорошо. И заводы с фабриками запустите.