Гость, затем чтобы деньги налогоплательщиков осваивать, другого наша Ленка не может. PS: в переходе лифт не работает, духота и запах жженой резины, все для для народа.
Сделали не для проживающих там людей, а для проезжающих там автомобилистов. По такой конструкции, сможет только молодёжь передвигаться, а не люди с проблемами со здоровьем или возрастные люди.
Гость, а в чем польза для проезжающих-то? Светофор как стоял так и стоит, перекресток тоже никуда не делся
Да, самое интересное, что он никому там не нужен. На перекрестке итак движение останавливается
А вот на въезде в Самару пешеходник пробку создает (не самый героический длинный), это все по барабану.
Да, самое интересное, что он никому там не нужен. На перекрестке итак движение останавливается
А вот на въезде в Самару пешеходник пробку создает (не самый героический длинный), это все по барабану.
Был подземный, стал надземный. Зарыли готовое, срубили новое, в плане бабла. Хорошее вложение государственных денег. Теперь обслуживание лифтов - бабло, охрана - бабло, латание дыр - бабло. Перспективный объект, однако!
Да кому он нужен? Сколько езжу, ни одного человека идущего поэтому переходу не видел..... Всё переходят внизу. Распил денег. Вид, как бельмо на глазу, за эти деньги два подземных выкопали бы..
Такой нужно строить Московское/Жигулевская и Московское/Аврора, пользы больше будет
Подземный удобнее, эстетичнее, в обслуживании проще. Но мы легких путей не ищем. Засыпали готовый подземный. Построили новый наземный.
Похож на железнодорожный мост, кстати на этом месте был нормальный подземный пешеходный переход
Самара - лидер! Самый высокий вокзал, самый длинный переход! Правда, зачем вокзалу нужно быть высоким, а переходу длинным, так никто и не рассказал.
там был переход - действовал. зачем закрыли?
А охранять их будут? Как и остановочные павильоны стеклянные, побьют да изрисуют.
Сделали не для проживающих там людей, а для проезжающих там автомобилистов. По такой конструкции, сможет только молодёжь передвигаться, а не люди с проблемами со здоровьем или возрастные люди.
Там уже есть закопанный переход, даже два
Круто, только основная масса людей переходят шоссе на другом перекрестке.
Был подземный, стал надземный. Зарыли готовое, срубили новое, в плане бабла. Хорошее вложение государственных денег. Теперь обслуживание лифтов - бабло, охрана - бабло, латание дыр - бабло. Перспективный объект, однако!
Сколько работы оставили потомкам. Все это же сносить.
По чьим просьбам ахахахааааа
Я не понял - осуществили полет на Марс или научились делать микрочипы? Тогда откуда столько гордости и напыщенности?
Золотой подряд для своих!!!!
А преподнесли то как!Как в Советском Союзе какой то крупный завод.Грошь цена сегодняшним правителям.
Лапушкина и Азаров ежедневно пользуются им перед поездкой на 67 автобусе на работу в час пик?
Да кому он нужен? Сколько езжу, ни одного человека идущего поэтому переходу не видел..... Всё переходят внизу. Распил денег. Вид, как бельмо на глазу, за эти деньги два подземных выкопали бы..
Теперь нужно разобрать эту конструкцию и копать подземный переход. Потом подземный закопать и строить надземный. И далее по кругу.
Арт-объект в городе-курорте. Сеня, дичь!
Похоже, золотой подрядчик уже становится платиновым...
Вот, что значит, когда деньги не свои. "Люди его так просили..." Из раздела "песен и плясок".
1. Любой учебник по урбанистике объясняет, почему надземный (да и подземный) переход - зло. Город для людей или для машин?
2. Почему зарыли имевшийся подземный переход вместо того, чтобы его удлинить?
Лишь бы не превратили в свинарник и бомжатник как в Тольятти
Страна дураков
Краткость систра таланта
Подземный или надземный пешеходный переход нужен через М.Ш. около Автовокзала. Вот где будет настоящая польза от такого перехода!
какая махина и как там инвалидам и беременным нормал, переходили уже?
Для работников завода "Салют" надо было строить напротив завода переход.
Почему там нет туалета. Все ж будут отличать.
Отливать
ништяк построили мост железнодорожный. только не там, где нужно
полы уже можно переделывать покрытие пошло волнами уложено с нарушением !
Нашим ванюшкам везде камушки))))
А вид на колюею с этого перехода не стали показывать? Московское шоссе на мехзаводе тоже Самаратранстрой делала
"Крымский мост" Мехзавода, самый, самый, самый.... Деньги хорошие отмыли
Такие мощные фермы! Ж/д состав выдержат. Запас прочности превышен раз в тысячу. Вопрос: кому это выгодно?
С него самоубиваться можно? Если можно, значит будут. Прямо на проезжую часть. Дополнительные жертвы обеспечены.