Старт из Самары (земля муниципальная ) финиш Южный город ( земля Региональная т.е. Области ) ,в конечном итоги земля ФЕДЕРАЛЬНАЯ. Если земля на пути не продана ! Значит землю надо выкупать и согласовывать с МОСКВОЙ !!! ЭТОТ ПРОЕКТ ЧУШЬ,ЧУШЬЮ и ОСТАНЕТСЯ !!!!
Остап Бендер со своими Васюками отдыхает! Но дело его не умирает и крепнет. Самое главное и "трудоёмкое" подать идею и состряпать парочку, троечку проектов.......
В Южный город лучше метро рыть. Проект будет стоить дороже и к фантастике ближе, чем трамвай. А пока предлагаю в каждую деревню Самарской области пустить скоростной трамвай
Планируют... Меня учили в советское время что такое план. Это 1. Что нужно делать. 2. Кто должен делать. 3. За счёт каких средств. 4. Срок (дата) окончания работ. И как вариант - ответственный исполнитель. Всё остальное это не план, называйте как хотите.
Подобные планы по развитию электротранспорта должны строиться только в отношении территорий городского округа. Южный город к таковому не относится. А проблем в самом городе предостаточно, планируйте в первую очередь их решение. Или в городе все проблемы горожан уже решены и пора браться за решение проблем строптивого населения сельского района?
Что за бред опять? Ну уже невооруженным глазом видно как за счет города хотят решить транспортную доступность в южке. Совсем обнаглели. Тут в городе не везде трамваи ходят. От стадиона до мехзавода элементарно не дотянули пути, а должны были.
Давно бы пустили хотя бы одноколейку от Кряжа до Южного города и по ней бы пустили с пеиодичностью 10-15 минут S-Bahn (городскую электричку) до вокзала, а лучше - до Кошелевки. В больших европейских городах именно так очень быстро перевозят основную массу населения, проживающую в отдаленных районах
Нужно ещё немного потерпеть! Времени на расскачку у нас нет. Отнеситесь к этому с пониманием.
А наладить работу транспорта в городе Самаре не хочут? С учетом предстоящего повального сокращения маршрутов это более чем актуально
Старт из Самары (земля муниципальная ) финиш Южный город ( земля Региональная т.е. Области ) ,в конечном итоги земля ФЕДЕРАЛЬНАЯ. Если земля на пути не продана ! Значит землю надо выкупать и согласовывать с МОСКВОЙ !!! ЭТОТ ПРОЕКТ ЧУШЬ,ЧУШЬЮ и ОСТАНЕТСЯ !!!!
Илья, на прошлой неделе хотели уже - это другое? Спасибо.
Чё они там курят?
Мечты... мечты... где ваша сладость?
Мечты ушли - осталость гадость...
Это ешо, можно канатную дорогу от Кряжа и до Дома Правительства с клозетом протянуть... Нет такого проекта?
И до Марса канатную дорогу пожалуйста
Дичь
Опять хочут.
Остап Бендер со своими Васюками отдыхает! Но дело его не умирает и крепнет. Самое главное и "трудоёмкое" подать идею и состряпать парочку, троечку проектов.......
Не верь Самара! Они всегда так - обещают, а потом не женятся!
От трамвайной ДИАРЕИ помогает заячий помет - он ядрёный он проймет.
До села Рубежное постройте им.
Да-да, больше ада для граждан. Шума маловато, добавят.
На Хлебную восстановили бы трамвайное движение, хотельщики.
В Южный город лучше метро рыть. Проект будет стоить дороже и к фантастике ближе, чем трамвай. А пока предлагаю в каждую деревню Самарской области пустить скоростной трамвай
старые отремонтируйте
Планируют... Меня учили в советское время что такое план. Это 1. Что нужно делать. 2. Кто должен делать. 3. За счёт каких средств. 4. Срок (дата) окончания работ. И как вариант - ответственный исполнитель. Всё остальное это не план, называйте как хотите.
Подобные планы по развитию электротранспорта должны строиться только в отношении территорий городского округа. Южный город к таковому не относится. А проблем в самом городе предостаточно, планируйте в первую очередь их решение. Или в городе все проблемы горожан уже решены и пора браться за решение проблем строптивого населения сельского района?
Что за бред опять? Ну уже невооруженным глазом видно как за счет города хотят решить транспортную доступность в южке. Совсем обнаглели. Тут в городе не везде трамваи ходят. От стадиона до мехзавода элементарно не дотянули пути, а должны были.
Планируют, хотят и стало известно-наше всё!
Хотеть не вредно.Вредно- не хотеть!!!
Стало известно!?!
Почему бы не осваивать миллиарды на чем-то безвредном и полезном? Обязательно на громыхающих трамваях с миллиардами тонн рельсов?
Металл некуда девать?
Может, еще конки построить?
Трамваи - отсталые неэкономичные технологии позапрошлого века.
Проект оценивают в миллиарды рублей!!! Ну тогда надо срочно делать!!!
Это самый быстрый проект . Всего то 12 лет
а в южный 2????
Мафия!!!!
Из Южки и кошелька проложите электричку в Рубежку, здравомыслящие вам спасибо скажут.
Давно бы пустили хотя бы одноколейку от Кряжа до Южного города и по ней бы пустили с пеиодичностью 10-15 минут S-Bahn (городскую электричку) до вокзала, а лучше - до Кошелевки. В больших европейских городах именно так очень быстро перевозят основную массу населения, проживающую в отдаленных районах