нужно развивать дорожную сеть в городе. но меру и губернатору явно не до этого. у мэра забота получить больше откатов за согласование точечных застроек с минимумом парковочных мест. а у губернатора побольше фестивалей. вот и вся работа. ну и проектов побольше всяких разных. без желания их реализовывать.
В этих районах очень не хватает новых жилых комплексов под 100 этажей (изокубов как в фильме "Дредд"), чтобы жители могли внутри и работать, и жить, и развлекаться не выходя наружу. Тогда им и парковки не нужны будут...
А в министерстве знают, что их обязанность этого это устранять? И не штрафами и запретами, а нормальными дорогами и регулированием!
А проблемы - вся Самара знает.
Давайте быть честными, все проблемные места на московском шоссе, именно там где пролегают трамвайные рельсы, 4 проезд, ново-вокзальная, ташкентская. Да разрешите уже поворот с двух полос на Авроре. Интересно какой дегенерат построил надземный переход на мехзаводе,там где он абсолютно не нужен? Транспортная сеть Самары отстаёт в развитии лет на 10.
Причина пробок очевидна. Растёт плотность населения. Пример. Закрыли хлебозавод около Вертикали. Ну и нельзя было разрешать на этом месте стоить дома вообще. Заселят и утром на Московское единовременно выедет на 1000 машин больше. Застроят территорию ГПЗ и вообще всё встанет. Земля дорогая? Бред. Приняли бы закон щапещающий строить дома с коэффициэнлиом парковочных мест 2 места на 1 местам квартиру. И всё! На месте ГПЗ можно вообще сделать парк. Или элитное жильё. Не выше 2 этажей. Что мешает? Жадность людей, которые принимают решения. Кто главный виновник? Азаров! Почему он? Потому, что он всю жизнь во власти. А сейчас у него самые большие полномочия. Но при нём всё только ухудшается.
Теперь надо на всех этих перекрёстках эстакады построить, как на Советской Армии и Ново-Садовой, и будет нам счастье!😂
нужно развивать дорожную сеть в городе. но меру и губернатору явно не до этого. у мэра забота получить больше откатов за согласование точечных застроек с минимумом парковочных мест. а у губернатора побольше фестивалей. вот и вся работа. ну и проектов побольше всяких разных. без желания их реализовывать.
В этих районах очень не хватает новых жилых комплексов под 100 этажей (изокубов как в фильме "Дредд"), чтобы жители могли внутри и работать, и жить, и развлекаться не выходя наружу. Тогда им и парковки не нужны будут...
А в министерстве знают, что их обязанность этого это устранять? И не штрафами и запретами, а нормальными дорогами и регулированием!
А проблемы - вся Самара знает.
Надо больше строить вдоль Московского и Н.Садовой,тогда будет уже полный затор,никто никуда не поедет и проблема решиться!
Власти планируют , а автомобилисты страдают , чё время то тянуть , хотели бы строили бы как в Китае, в короткие сроки.
А то мы без них это не знали. А реально делаться что-то когда будет?
Валерия, как будет решена проблема? Спасибо.
шедевр идиотизма от минтранса
А что, нормальный такой переход. Везде, на танкоопасных направлениях, надо такие ставить...
Давайте быть честными, все проблемные места на московском шоссе, именно там где пролегают трамвайные рельсы, 4 проезд, ново-вокзальная, ташкентская. Да разрешите уже поворот с двух полос на Авроре. Интересно какой дегенерат построил надземный переход на мехзаводе,там где он абсолютно не нужен? Транспортная сеть Самары отстаёт в развитии лет на 10.
Сегодня в салоне 67 автобуса было грязно и сильно пахло мочой. Почему нельзя выводить на рейсы чистые автобусы, у нас что, в Ключах не люди живут?
Причина пробок очевидна. Растёт плотность населения. Пример. Закрыли хлебозавод около Вертикали. Ну и нельзя было разрешать на этом месте стоить дома вообще. Заселят и утром на Московское единовременно выедет на 1000 машин больше. Застроят территорию ГПЗ и вообще всё встанет. Земля дорогая? Бред. Приняли бы закон щапещающий строить дома с коэффициэнлиом парковочных мест 2 места на 1 местам квартиру. И всё! На месте ГПЗ можно вообще сделать парк. Или элитное жильё. Не выше 2 этажей. Что мешает? Жадность людей, которые принимают решения. Кто главный виновник? Азаров! Почему он? Потому, что он всю жизнь во власти. А сейчас у него самые большие полномочия. Но при нём всё только ухудшается.
А про Заводское шоссе не хотите рассказать? И будет ли решаться данная проблема?
кольцо самолет забыли
Минтранс нужен чтобы называть самые загруженные перекрёстки? Их и так все знают. А зачем тогда минтранс?
В нашем городе лучше не будет,только наоборот.