Ой, хохма😂
Нужно сначала анализировать, насколько загружено шоссе и под потребности делать проект дороги. А они сначала построили, получили колеи, затем отремонтировали и сейчас снова колеи. Ну не клоуны ли?
И про общественный транспорт - в Самаре он просто дно. Абсолютно не справляется с пассажиропотоком по утрам и вечерам в будни, зато днём и по выходным зачем-то катается полупустой. Не удивительно, почему столько авто на дорогах - людям на работу как-то нужно ведь добираться.
Это да. Умышленная это была растрата средств ввиду коррупционной деятельности, либо абсолютная некомпетентность управленцев из мэрии - специальные органы должны заняться разбором этой ситуации с последующим наказанием и отстранением от должности причастных к этому происшествию лиц. Прокуратура и следственный комитет, ваш выход😉
Это да. Умышленная это была растрата средств ввиду коррупционной деятельности, либо абсолютная некомпетентность управленцев из мэрии - специальные органы должны заняться разбором этой ситуации с последующим наказанием и отстранением от должности причастных к этому происшествию лиц. Прокуратура и следственный комитет, ваш выход😉
Начинать нужно с выяснения КУДА ЕДУТ ЛЮДИ? Почему такое движение машин? Построили жилые комплексы Кошелев, Южный, Просеки, а работы там нет, институты тоже в "городе"! Больницы, детсады и т.д. Люди ВЫНУЖДЕНЫ кататься туда-сюда! Вы думаете люди катаются туда-сюда с огромным желанием? Вынуждены!!!
В дополнение. Нужно переместить на ночное время большинство доставок: Озон, Яндекс и т.п, доставку продуктов в магазины(Пятерочка, Перекресток, хлеб, молочку и т.д. доставку строительных материалов(бетон, металл и т.д).Нужно разносить начало работы в конторах(с 6 до 11часов а не все к 9-00), вводить вторую и третью смену(часть людей утром будет спать после смены). И т.д и т.п. Нужно разносить "по времени" транспортные потоки.
Почему после 21-00 трудно, а после 22-00 невозможно уехать на общественном транспорте? Нет транспорта ? Или глупая организация? Причем даже в городе не уедешь, а на окраинах тем более!Это дополнительно сжимает время перемещения по городу...
Минтранс лукаво смотрит на загрузку МШ после реконструкции. Мол, полос и развязок не хватает. А ведь это последствия спровоцированного спроса, после строительства развязок и расширения проезжих частей - тех проектов, которые проводил в жизнь минтранс.
Нужно сокращать избыточное автомобилепользование. Нужно давать приоритет общественному транспорту и приводить систему ОТ в порядок.
Выделенные полосы для общественного транспорта и платные парковки - эти меры можно (и нужно!) применять прямо сейчас.
Минтранс при нынешнем мэре отменил массу маршрутных такси, те что остались устарели и сейчас в плохом состоянии. Муниципальные автобусы из новых микрорайонов не справляются с потоком. Уехать утром и вечером на них, то еще испытание. Городские маршруты не проработаны, плата за проезд с пересадкой высокая. Новый общественный транспорт не закупается. Поэтому многие, особенно молодежь пересаживаются на личный автотранспорт. Отсюда и пробки. Городской департамент транспорта работает плохо, на жалобы приходят отписки, вопросы не решает. Там где можно бы было исправить недорого ситуацию как расширение московского шоссе до трех полос в районе от МЕГИ до поста ДПС у новой самары (нужно только лишь разметку перерисовать и переделать отбойники) или знак поворот налево запретить на Алма-атинской и Черемшанской с 16:00 до 20:00, ничего не делается. Все ждут только федеральных денег чтобы путепроводов наделать и проектов разработать.
Кроме выделения полос для общественного транспорта, надо чтобы этот транспорт был! Предпочтение машинам отдают потому что автобус ждать полчаса, а потом в нем час стоять в непонятной позе. Полосы будут, а транспорта на них нет - и толку?
Не пересядут! Почему? Потому что автобус должен ЕЩЕ и ходить через 5-10 минут, в салоне должно быть свободно(желательно без "стоячих", а не так что тебя всего общупают за поездку, всего обкашляют и т.п), маршрутов должно быть много, без пересадок, автобус должен быть чистый(и снаружи и внутри),летом должно быть прохладно, а зимой тепло, вентиляция салона,не должно быть никаких вибраций от двигателя(аж зубы стучат), ходить должен автобус до часу ночи, а "дежурный" круглые сутки, ну и или дороги как в Германии или амортизация как у "Мерса"... И вообще, транспорт должен быть НЕ ПРИБЫЛЬНЫМ, а удобным!
Заниматься нужно транспортом, а не только прибыль считать!!!
Не пересядут! Почему? Потому что автобус должен ЕЩЕ и ходить через 5-10 минут, в салоне должно быть свободно(желательно без "стоячих", а не так что тебя всего общупают за поездку, всего обкашляют и т.п), маршрутов должно быть много, без пересадок, автобус должен быть чистый(и снаружи и внутри),летом должно быть прохладно, а зимой тепло, вентиляция салона,не должно быть никаких вибраций от двигателя(аж зубы стучат), ходить должен автобус до часу ночи, а "дежурный" круглые сутки, ну и или дороги как в Германии или амортизация как у "Мерса"... И вообще, транспорт должен быть НЕ ПРИБЫЛЬНЫМ, а удобным!
Заниматься нужно транспортом, а не только прибыль считать!!!
А как вы все это -"должны то... Должны это..." - организуете без наличия нужного количества этих самы "комфортабельных автобусов"??? Чисто виртуально гар суете, людей заман те, а тогда уже и патобусы закупите? Типа: научитесь, сначала, плавать а потом и воды нальем в бассейн? ))))
"Решение проблемы пробок на Московском шоссе ведомство Ивана Пивкина видит в строительстве новых дорог. "
Насколько некомпетентные чиновники. Уже доказано, что этот способ не работает.
Грусть, печаль, что такие работки занимают места и принимают решения.
а давайте все пойдем осенью на выборы и устраним главную причину пробок .губернатора .и мера. 10 лет обещаний надоели. может новый начнет строить для людей.
всё верно, но есть нюанс. даже тут почти 80% проголосовавших в опросе выбрали варианты с хорошими вариантами распилов вместо единственного адекватного варианта. кого они выберут? да его же, ведь их интересы совпадают.
Чтобы повысить привлекательность ОТ нужно, чтобы ОТ был новым.
Старые автобусы, троллейбусы и трамвай никого не привлекут. (Про маршрутки вообще молчу).
Нужен комплексный подход.
Умные светофоры во всем городе.
Внеуличная магистраль непрерывного движения (я бы южную обводную дорогу такой проектировал, "Центральная" гораздо дороже выйдет при "прорубке" сквозь город.
Скоростной трамвай - рассмотреть вариант концессии, как в Питере с Чижиком.
Можно БРТ запустить до южки и кошелева, пока трамвай туда не довели. (Посмотрите как это в Тбилиси сделали или Стамбуле).
Строить велодорожки как в Альметьевске (Татарстан).
Прекратить уже манию с пешеходными переходами под и над землёй в черте города.
До первой зимы ваш Чижик и велодорожки. Помимо построить, ещё все это содержать надо, за чей счёт? Где взять ответственных работников для содержания всего построенного? За 30 тысяч работают обычно с пофигизмом.
"Когда проектировали реконструкцию Московского шоссе от Кирова до выезда из города (ее проводили перед ЧМ-2018. — Прим. ред.), то ориентировались на прогнозируемую интенсивность движения в 55 тысяч машин в сутки"
прогнозисты у нас - что погоды, что Московского шоссе...
Это каким даром ума и образования надо обладать, чтобы считать "поперечники" - помошающими ослаблять тоафик, а не собирать весь поток с прилегающих кварталов в одну мощную реку под названием МШ? Спросите у мелиораторов, проконсультируйтесь: как уменьшить поток воды в единственном русле: еопать ли параллельные каналы или собирать весь сток в одно русло с помощью "поперечников"?
Решение по-детски простое, и видится каждому ребенку при первом взгляде на карту города: старая застройка - Центр старого города - это "ладонь", а на северо-восток тянется лишь одна "жилка" - цельная, мощная, без разрывов. Куда поведет вас любой первый порыв, если вам надо проехать по карте снизу-вверх-слева направо - (или обратно)? Сюда - в этот единственный "палец" МШ, торчащий из "ладони", куда ж еще - не петлять же по узким улочкам с плохим асфальтом. Если не заботиться о СЕТИ ДОРОГ, КАК О СИСТЕМЕ, стараясь повысить мощность только одной магистрали - то все в нее и будут вливаться: "это же элементарно, Ватсон"!!! Один Глскдарь в стоане - Царь, один город в государстве - столица (Москва), один город в области - областная столица (Самара), одна магистраль в областном центре (в Самаре - МШ). И никакой альтернативы; "все укра... -тьфу - назначено до нас"!
Не, ну, шутка , конечно, изъезженная , но всё равно удалась...
Молодцы, так держать. Ещё лет двадцать на таких "обзорах проЭктов"продержитесь ( а то и тридцать).
Казалось бы, поперечник по Н-вокзальной от Московского ш. до Н-садовой всего-то 500 метров,- "не оп чем разговор ве́сть" .
Отдали бы какому-нибудь "армен-строй" , они бы за лето всё сделали, в смысле, асфальт положили и можно было бы ездить, ( а потом уж "проектировать" бесконечное количество лет, "изыскивать возможности улучшения" и "повышения пропускной способности") Главное, что дорога уже была бы и Ново-вокщальная хоть чуточку задышала бы.
Но нет, вместо анонсированной проезжей части ( с предварительным переносом коммуникаций), положили 200 метров новенького тротуара и газон разровняли. Пешеходам , конечно, получше стало, а машины как стояли, так и стоят на этом чудовищном подобии развязки
Проблема в количестве автотранспорта. И хоть заделаются дорогами все города, проблему это не решит. Бороться надо с количеством машин - возраст, налог и т.п.
Необходимо просто запретить строить дома выше 9 этажей в пределах 18км и машиноместами меньше 1,5 на первом этапе. Ну и неотвратимо посадить тех, кто давал и дает разрешения на строительство человейников. Сначала удалить причину, а потом только следствие того что коррупционеры и строительная мафия наворотили.
В кошелеве все дома меньше 9 этажей, но поток машин по МШ они создают знатный утром и вечером. Кроме высоты в 9 этажей, надо доделать кучу недоделанных и брошенных дорог в городе.
вариантов много, но в целом проблему не решат.необходимо метро тянуть от московского шоссе до вокзала , а в другую сторону до выезда из города.сейчас строим метро ниоткуда в никуда такие деньги вбухали в арену., кировский мост и мост через волгу, для людей ничего.общественный транспорт это .....слов нет
Страно, но никто не обращает на улицу Ставропольская . Если ее реконструировать и сделать по всей длине от Советской Армии до Алма атинской двухсторонней , то он возьмёт приличный трафик.
Всё это - мёртвому припарки. Пока не построят метро в сторону Мехзавода, будет дурдом на выезде. А на метро нужно деньги. Огромные! Значит, на выходе - продолжение дурдома..
Разметка вафельница придумана совершенно некомпетентными людьми. Зачем она нужна ? Что бы тратить деньги ? Пункт 13.2 ПДД, без всякой разметки, гласил: "Запрещается выезжать на перекресток,пересечение проезжих частей или участка перекрестка, если по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие ..........................."
Тогда надо еще и ж.д. переезды разрисовать выфельницей.
Умные люди пересели мотоцикл и не стоят в пробках.с Проспекта Ленина до дачи в Зубчаниновке - 30 минут. ( В час пик 35...) Красота!!!!Но, это к сожалению ограничено сезоном с середины апреля и до середины октября.
Метро в районе Ташкентской хотя бы - это уже для следующих поколений! Это бешеные миллиарды и 30 лет как минимум. Я точно не доживу. У нас не метро, а аппендицит! Но продолжают закапывать деньги. Потомкам пригодится, наверное...
Метро в районе Ташкентской хотя бы - это уже для следующих поколений! Это бешеные миллиарды и 30 лет как минимум. Я точно не доживу. У нас не метро, а аппендицит! Но продолжают закапывать деньги. Потомкам пригодится, наверное...
Если не строить то вообще ничего никогда не будет.
Задумки развития ОТ перспективные, но когда их реализуют, окажется, что должно эффекта не получили. Отказываться от них нельзя, но нужно задуматься о новых подходах разгрузки дорожного движения. Строительство 2-ым ярусом (на эстакаде) метро или трамвая вдоль Московского шоссе. Строительство наземного метро-трамвая ЦАВ-Аврора-Южный-Кряж-116-Волгарь-Хлебная площадь. В Москве строят высокоскоростные выходящие хорды. Может и нам подумать о них?
Хоспади да включите же люди свой мозг!!! Не нужна Самаре эта новая магистраль Центральная! Реконструкция проспекта Карла Маркса не решит транспортных проблем города и не избавит Самару от пробок! Ну будет ещё одна продольная городская дорога, уже к трём таким же имеющимся. Но проблем это не решит! Помимо Московского шоссе, в городе имеются продольное шоссе по ул. Пензенская-Тухачевского- Гагарина- Победа и ещё один продольник через всю Самару, по ул Самарская-Ново-Садовая- Демократическая- Волжское шоссе- Красноглинское шоссе. Вам что, этого мало?
Самаре нужны в первую очередь поперечные проезды, 2-х уровневые развязки, а так же подземные и надземные пешеходные переходы!!!
Был в Москве. Недавно. Центр города в пределах ТТК кишит общественным транспортом, электробусы, вот это всё. И всего по 10-15 человек в салоне. Ибо когда есть метро или личное авто то вся наземка кажется жутко медленной.
Во-первых, чтобы избавиться от вечной пробки на въезде в город возле Мега, нужно убрать все светофоры до поворота на Управленческий... а вместо светофоров нужно сделать как можно больше надземных или подземных пешеходных переходов. Те кто едут в Новую Самару или Кошелев, могут проехать лишних 500 метров и развернуться в обратном направлении через подземный переезд у Меги.
Во-вторых, ещё с советских времён у Министерства транспорта С/о лежит проект по строительству главной магистрали города по пр. Карла Маркса, который берёт своё начало от Ж/д Вокзала до Ташкентской. На всём протяжении этой главной магистрали было запрещено капитальное строительство и землю отдавали во временное пользование коммерсантам под автостоянки. Что мешает воплотить в жизнь этот проект, одному Азарову и Лапушкиной известно? А для города это было бы Мега-стройка, которая решила бы главную проблему с загруженностью Московского шоссе.
Так что решения всегда есть, главное найти, а не распилить бюджетные деньги на эти цели!!!
На въезде в город в районе Меги образуется пробка потому, что а) до знака "Самара" все едут 90 км/ч, а после - 60 км/ч; б) в эти две полосы еще и вливается выезд из Кошелька. Эта пробка рассасывается после поста ГАИ. Светофоры в районе Роснефти и на въезде в Новую Самару пробок уже не создают.
От знака "Самара" до поста ГАИ зачем-то устроена широченная разделительная полоса, да и обочины там тоже с размахом - автобусы спокойно проезжают (нарушая ПДД). Напрашивается относительно простое и недорогое решение: расширить на этом участке "въездную" сторону МШ до 3 полос засчет уменьшения ширины разделительной полосы и обочин.
Главный недостаток этого предложения - малый масштаб для "распилов"...
а вы не подумали о людях-кто высоты боится-а их не мало, то как дорогу перейти-еще пару кварталов обогнуть? проще под землей или умные светофоры никто не отменял
а вы не подумали о людях-кто высоты боится-а их не мало, то как дорогу перейти-еще пару кварталов обогнуть? проще под землей или умные светофоры никто не отменял
Аналогия - а т, кто подземелий боится? А машин и автобусов кто боится? Тот дома сидит.
о чём разговор-правительство города само спровоцировало пробки необдуманной раздачей разрешений на строительство многоэтажек в непосредственной близости к проезжей части дорог ,которые теперь нет возможности расширять,к примеру возьмите территорию бывшего 4 ГПЗ ,вместо того чтобы расширить дорогу выдали разрешение на строительство небоскрёбов которые прибавят трафик на данном участке -также ситуация с дублёрами на выезде из города.Там настроили ненужных ответвлений которые вводят в заблуждение многих местных водителей не говоря об иногородних -например поворот к Метро ,хотя можно было построить 6 или 8 полосную дорогу в каждом направлении
Ново-Садовая так же перегружена! Точечная застройка причина пробок и перенаселённости города! Никакие проекты минтранса не исправят ситуацию, если будут застроены высотными зданиями территории "4 ГПЗ" и территория бывшего Завода ЗИМ!!! Нужно развивать общественный транспорт, именно РАЗВИВАТЬ, а не делать вид и списывать на это деньги!!!
Пробка начинается от Кирова за город! А вы хотите 22 партсъезда с Авророй и Карла Маркса доделывать!?! Где логика? Хватит над людьми издеваться! Выносите наверх всё эстакадами и путепроводами ! Где наверх неполучается перенести вниз или само Московское, или поперечники! Как с Новосадовой, только на всём протяжении и делать съезды и въезды " по уму делать с полосой разгона" !!! Не как с дублерами Московского шоссе с которых не выехать и не заехать!
Строить надземные пешеходные переходы(мосты) и убирать зебру и светофоры через каждые 500 метров. Для чего построили пешеходный мост на Мехзаводе и прямо под ним остался пешеходный переход по земле. Да и какой смысл было строить в этом месте надземный переход если там всё равно перекресток со светофором. Выброшенные на ветер деньги.
Строим метро за миллиарды, а надо было скоростной трамвай!
Ой, хохма😂
Нужно сначала анализировать, насколько загружено шоссе и под потребности делать проект дороги. А они сначала построили, получили колеи, затем отремонтировали и сейчас снова колеи. Ну не клоуны ли?
И про общественный транспорт - в Самаре он просто дно. Абсолютно не справляется с пассажиропотоком по утрам и вечерам в будни, зато днём и по выходным зачем-то катается полупустой. Не удивительно, почему столько авто на дорогах - людям на работу как-то нужно ведь добираться.
Надо сделать, надо выделить... Детский лепет чинушников.
Начинать нужно с выяснения КУДА ЕДУТ ЛЮДИ? Почему такое движение машин? Построили жилые комплексы Кошелев, Южный, Просеки, а работы там нет, институты тоже в "городе"! Больницы, детсады и т.д. Люди ВЫНУЖДЕНЫ кататься туда-сюда! Вы думаете люди катаются туда-сюда с огромным желанием? Вынуждены!!!
Минтранс лукаво смотрит на загрузку МШ после реконструкции. Мол, полос и развязок не хватает. А ведь это последствия спровоцированного спроса, после строительства развязок и расширения проезжих частей - тех проектов, которые проводил в жизнь минтранс.
Нужно сокращать избыточное автомобилепользование. Нужно давать приоритет общественному транспорту и приводить систему ОТ в порядок.
Выделенные полосы для общественного транспорта и платные парковки - эти меры можно (и нужно!) применять прямо сейчас.
То есть от бездарной и ненаказанной до сих пор работы проектировщиков и министерства погибают жители в ДТП и никому никакого дела?
кроме слов "планируется", "хотят" ничего не увидел
Минтранс при нынешнем мэре отменил массу маршрутных такси, те что остались устарели и сейчас в плохом состоянии. Муниципальные автобусы из новых микрорайонов не справляются с потоком. Уехать утром и вечером на них, то еще испытание. Городские маршруты не проработаны, плата за проезд с пересадкой высокая. Новый общественный транспорт не закупается. Поэтому многие, особенно молодежь пересаживаются на личный автотранспорт. Отсюда и пробки. Городской департамент транспорта работает плохо, на жалобы приходят отписки, вопросы не решает. Там где можно бы было исправить недорого ситуацию как расширение московского шоссе до трех полос в районе от МЕГИ до поста ДПС у новой самары (нужно только лишь разметку перерисовать и переделать отбойники) или знак поворот налево запретить на Алма-атинской и Черемшанской с 16:00 до 20:00, ничего не делается. Все ждут только федеральных денег чтобы путепроводов наделать и проектов разработать.
Кроме выделения полос для общественного транспорта, надо чтобы этот транспорт был! Предпочтение машинам отдают потому что автобус ждать полчаса, а потом в нем час стоять в непонятной позе. Полосы будут, а транспорта на них нет - и толку?
Купить комфортабельные автобусы с кондиционерами много и люди пересядут на них
Вы хотя бы волны уберите на перекрестках с МШ. Уже только на этом пропускная способность на Мехзаводе вырастет в 2-3 раза.
"Решение проблемы пробок на Московском шоссе ведомство Ивана Пивкина видит в строительстве новых дорог. "
Насколько некомпетентные чиновники. Уже доказано, что этот способ не работает.
Грусть, печаль, что такие работки занимают места и принимают решения.
Проекты крутятся бабки мутятся
а давайте все пойдем осенью на выборы и устраним главную причину пробок .губернатора .и мера. 10 лет обещаний надоели. может новый начнет строить для людей.
Чтобы повысить привлекательность ОТ нужно, чтобы ОТ был новым.
Старые автобусы, троллейбусы и трамвай никого не привлекут. (Про маршрутки вообще молчу).
Нужен комплексный подход.
Умные светофоры во всем городе.
Внеуличная магистраль непрерывного движения (я бы южную обводную дорогу такой проектировал, "Центральная" гораздо дороже выйдет при "прорубке" сквозь город.
Скоростной трамвай - рассмотреть вариант концессии, как в Питере с Чижиком.
Можно БРТ запустить до южки и кошелева, пока трамвай туда не довели. (Посмотрите как это в Тбилиси сделали или Стамбуле).
Строить велодорожки как в Альметьевске (Татарстан).
Прекратить уже манию с пешеходными переходами под и над землёй в черте города.
Общественнй транспорт не очень.... А вы дайте деньги и будет ОЧЕНЬ!
Бывало Икарус гармошка подъехал и 200 голов загрузил, а сейчас 10 газелек надо.
"Когда проектировали реконструкцию Московского шоссе от Кирова до выезда из города (ее проводили перед ЧМ-2018. — Прим. ред.), то ориентировались на прогнозируемую интенсивность движения в 55 тысяч машин в сутки"
прогнозисты у нас - что погоды, что Московского шоссе...
Как помогут поперечники добираться кошелькам до своих бойфрендов в южном городе и экограде?
Это каким даром ума и образования надо обладать, чтобы считать "поперечники" - помошающими ослаблять тоафик, а не собирать весь поток с прилегающих кварталов в одну мощную реку под названием МШ? Спросите у мелиораторов, проконсультируйтесь: как уменьшить поток воды в единственном русле: еопать ли параллельные каналы или собирать весь сток в одно русло с помощью "поперечников"?
Решение по-детски простое, и видится каждому ребенку при первом взгляде на карту города: старая застройка - Центр старого города - это "ладонь", а на северо-восток тянется лишь одна "жилка" - цельная, мощная, без разрывов. Куда поведет вас любой первый порыв, если вам надо проехать по карте снизу-вверх-слева направо - (или обратно)? Сюда - в этот единственный "палец" МШ, торчащий из "ладони", куда ж еще - не петлять же по узким улочкам с плохим асфальтом. Если не заботиться о СЕТИ ДОРОГ, КАК О СИСТЕМЕ, стараясь повысить мощность только одной магистрали - то все в нее и будут вливаться: "это же элементарно, Ватсон"!!! Один Глскдарь в стоане - Царь, один город в государстве - столица (Москва), один город в области - областная столица (Самара), одна магистраль в областном центре (в Самаре - МШ). И никакой альтернативы; "все укра... -тьфу - назначено до нас"!
Не, ну, шутка , конечно, изъезженная , но всё равно удалась...
Молодцы, так держать. Ещё лет двадцать на таких "обзорах проЭктов"продержитесь ( а то и тридцать).
Казалось бы, поперечник по Н-вокзальной от Московского ш. до Н-садовой всего-то 500 метров,- "не оп чем разговор ве́сть" .
Отдали бы какому-нибудь "армен-строй" , они бы за лето всё сделали, в смысле, асфальт положили и можно было бы ездить, ( а потом уж "проектировать" бесконечное количество лет, "изыскивать возможности улучшения" и "повышения пропускной способности") Главное, что дорога уже была бы и Ново-вокщальная хоть чуточку задышала бы.
Но нет, вместо анонсированной проезжей части ( с предварительным переносом коммуникаций), положили 200 метров новенького тротуара и газон разровняли. Пешеходам , конечно, получше стало, а машины как стояли, так и стоят на этом чудовищном подобии развязки
Сколько лет проекту "Карла Маркса"?
Ненормативная колейность приводит к ненормативной лексике
Проблема в количестве автотранспорта. И хоть заделаются дорогами все города, проблему это не решит. Бороться надо с количеством машин - возраст, налог и т.п.
Необходимо просто запретить строить дома выше 9 этажей в пределах 18км и машиноместами меньше 1,5 на первом этапе. Ну и неотвратимо посадить тех, кто давал и дает разрешения на строительство человейников. Сначала удалить причину, а потом только следствие того что коррупционеры и строительная мафия наворотили.
Полосы для ОТ сделать легко. Только вот ОТ мало и не предвидится его увеличение. Слава Азарову и Лапушкиной. отменившим маршрутки!
вариантов много, но в целом проблему не решат.необходимо метро тянуть от московского шоссе до вокзала , а в другую сторону до выезда из города.сейчас строим метро ниоткуда в никуда такие деньги вбухали в арену., кировский мост и мост через волгу, для людей ничего.общественный транспорт это .....слов нет
Страно, но никто не обращает на улицу Ставропольская . Если ее реконструировать и сделать по всей длине от Советской Армии до Алма атинской двухсторонней , то он возьмёт приличный трафик.
Есть один экспресс-вариант, но про него сейчас нельзя говорить вслух - посадят....
Самаре нужны современные и широкие дороги поперечники! А именно: ул.Авроры, 22 Партсъезда, Ново-Вокзальная!!! Причём, они нужны были ещё позавчера!!!
Всё это - мёртвому припарки. Пока не построят метро в сторону Мехзавода, будет дурдом на выезде. А на метро нужно деньги. Огромные! Значит, на выходе - продолжение дурдома..
Разметка вафельница придумана совершенно некомпетентными людьми. Зачем она нужна ? Что бы тратить деньги ? Пункт 13.2 ПДД, без всякой разметки, гласил: "Запрещается выезжать на перекресток,пересечение проезжих частей или участка перекрестка, если по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие ..........................."
Тогда надо еще и ж.д. переезды разрисовать выфельницей.
Умные люди пересели мотоцикл и не стоят в пробках.с Проспекта Ленина до дачи в Зубчаниновке - 30 минут. ( В час пик 35...) Красота!!!!Но, это к сожалению ограничено сезоном с середины апреля и до середины октября.
Нужно метро строить, а не взятки брать за разрешение на строительство новостроек эконом класса по московскому шоссе... А под ними мптро не построишь.
Задумки развития ОТ перспективные, но когда их реализуют, окажется, что должно эффекта не получили. Отказываться от них нельзя, но нужно задуматься о новых подходах разгрузки дорожного движения. Строительство 2-ым ярусом (на эстакаде) метро или трамвая вдоль Московского шоссе. Строительство наземного метро-трамвая ЦАВ-Аврора-Южный-Кряж-116-Волгарь-Хлебная площадь. В Москве строят высокоскоростные выходящие хорды. Может и нам подумать о них?
Хоспади да включите же люди свой мозг!!! Не нужна Самаре эта новая магистраль Центральная! Реконструкция проспекта Карла Маркса не решит транспортных проблем города и не избавит Самару от пробок! Ну будет ещё одна продольная городская дорога, уже к трём таким же имеющимся. Но проблем это не решит! Помимо Московского шоссе, в городе имеются продольное шоссе по ул. Пензенская-Тухачевского- Гагарина- Победа и ещё один продольник через всю Самару, по ул Самарская-Ново-Садовая- Демократическая- Волжское шоссе- Красноглинское шоссе. Вам что, этого мало?
Самаре нужны в первую очередь поперечные проезды, 2-х уровневые развязки, а так же подземные и надземные пешеходные переходы!!!
Был в Москве. Недавно. Центр города в пределах ТТК кишит общественным транспортом, электробусы, вот это всё. И всего по 10-15 человек в салоне. Ибо когда есть метро или личное авто то вся наземка кажется жутко медленной.
Во-первых, чтобы избавиться от вечной пробки на въезде в город возле Мега, нужно убрать все светофоры до поворота на Управленческий... а вместо светофоров нужно сделать как можно больше надземных или подземных пешеходных переходов. Те кто едут в Новую Самару или Кошелев, могут проехать лишних 500 метров и развернуться в обратном направлении через подземный переезд у Меги.
Во-вторых, ещё с советских времён у Министерства транспорта С/о лежит проект по строительству главной магистрали города по пр. Карла Маркса, который берёт своё начало от Ж/д Вокзала до Ташкентской. На всём протяжении этой главной магистрали было запрещено капитальное строительство и землю отдавали во временное пользование коммерсантам под автостоянки. Что мешает воплотить в жизнь этот проект, одному Азарову и Лапушкиной известно? А для города это было бы Мега-стройка, которая решила бы главную проблему с загруженностью Московского шоссе.
Так что решения всегда есть, главное найти, а не распилить бюджетные деньги на эти цели!!!
Карла маркса доделать и расширить проспект Кирова!
Когда портили Московское шоссе под видом избавления от пробок недумали ? Кому эти дублёры нужны были ? Лутше бы саму дорогу расширили по 2 полосы ещё.
Светофоры заменить на мосты (если подземные переходы копать не хотим) + выделенные полосы для общ. транспорта - вот вам и снижение нагрузки в 2 раза
необходимо строить ул.Мичурина,от Врубеля до 22Партсъезда.
Бла бла бла и только. Дубай за 30 лет построили, а у нас не могут несколько развязок сделать и поперечники
Машины вместе с водиласи на фронт под бахмут! Пусть срасибо скажу дяде вове!
о чём разговор-правительство города само спровоцировало пробки необдуманной раздачей разрешений на строительство многоэтажек в непосредственной близости к проезжей части дорог ,которые теперь нет возможности расширять,к примеру возьмите территорию бывшего 4 ГПЗ ,вместо того чтобы расширить дорогу выдали разрешение на строительство небоскрёбов которые прибавят трафик на данном участке -также ситуация с дублёрами на выезде из города.Там настроили ненужных ответвлений которые вводят в заблуждение многих местных водителей не говоря об иногородних -например поворот к Метро ,хотя можно было построить 6 или 8 полосную дорогу в каждом направлении
Ново-Садовая так же перегружена! Точечная застройка причина пробок и перенаселённости города! Никакие проекты минтранса не исправят ситуацию, если будут застроены высотными зданиями территории "4 ГПЗ" и территория бывшего Завода ЗИМ!!! Нужно развивать общественный транспорт, именно РАЗВИВАТЬ, а не делать вид и списывать на это деньги!!!
Прежде чем строить новый микрорайон надо думать о дорогах
Пробка начинается от Кирова за город! А вы хотите 22 партсъезда с Авророй и Карла Маркса доделывать!?! Где логика? Хватит над людьми издеваться! Выносите наверх всё эстакадами и путепроводами ! Где наверх неполучается перенести вниз или само Московское, или поперечники! Как с Новосадовой, только на всём протяжении и делать съезды и въезды " по уму делать с полосой разгона" !!! Не как с дублерами Московского шоссе с которых не выехать и не заехать!
Бостонский супертоннель писец как дорого стоил.
Строить надземные пешеходные переходы(мосты) и убирать зебру и светофоры через каждые 500 метров. Для чего построили пешеходный мост на Мехзаводе и прямо под ним остался пешеходный переход по земле. Да и какой смысл было строить в этом месте надземный переход если там всё равно перекресток со светофором. Выброшенные на ветер деньги.