СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

117 комментариев к публикации Минтранс показал план избавления Московского шоссе от пробок. Но есть экспресс-вариант
Минтранс показал план избавления Московского шоссе от пробок. Но есть экспресс-вариант

5 июня 2023 в 09:40

Строим метро за миллиарды, а надо было скоростной трамвай!

5 июня 2023 в 10:27

Ой, хохма😂
Нужно сначала анализировать, насколько загружено шоссе и под потребности делать проект дороги. А они сначала построили, получили колеи, затем отремонтировали и сейчас снова колеи. Ну не клоуны ли?
И про общественный транспорт - в Самаре он просто дно. Абсолютно не справляется с пассажиропотоком по утрам и вечерам в будни, зато днём и по выходным зачем-то катается полупустой. Не удивительно, почему столько авто на дорогах - людям на работу как-то нужно ведь добираться.

5 июня 2023 в 11:03

Надо сделать, надо выделить... Детский лепет чинушников.

Гость
5 июня 2023 в 08:02

Начинать нужно с выяснения КУДА ЕДУТ ЛЮДИ? Почему такое движение машин? Построили жилые комплексы Кошелев, Южный, Просеки, а работы там нет, институты тоже в "городе"! Больницы, детсады и т.д. Люди ВЫНУЖДЕНЫ кататься туда-сюда! Вы думаете люди катаются туда-сюда с огромным желанием? Вынуждены!!!

5 июня 2023 в 11:49

Минтранс лукаво смотрит на загрузку МШ после реконструкции. Мол, полос и развязок не хватает. А ведь это последствия спровоцированного спроса, после строительства развязок и расширения проезжих частей - тех проектов, которые проводил в жизнь минтранс.
Нужно сокращать избыточное автомобилепользование. Нужно давать приоритет общественному транспорту и приводить систему ОТ в порядок.
Выделенные полосы для общественного транспорта и платные парковки - эти меры можно (и нужно!) применять прямо сейчас.

6 июня 2023 в 20:35

То есть от бездарной и ненаказанной до сих пор работы проектировщиков и министерства погибают жители в ДТП и никому никакого дела?

6 июня 2023 в 10:22

кроме слов "планируется", "хотят" ничего не увидел

Гость
5 июня 2023 в 08:14

Минтранс при нынешнем мэре отменил массу маршрутных такси, те что остались устарели и сейчас в плохом состоянии. Муниципальные автобусы из новых микрорайонов не справляются с потоком. Уехать утром и вечером на них, то еще испытание. Городские маршруты не проработаны, плата за проезд с пересадкой высокая. Новый общественный транспорт не закупается. Поэтому многие, особенно молодежь пересаживаются на личный автотранспорт. Отсюда и пробки. Городской департамент транспорта работает плохо, на жалобы приходят отписки, вопросы не решает. Там где можно бы было исправить недорого ситуацию как расширение московского шоссе до трех полос в районе от МЕГИ до поста ДПС у новой самары (нужно только лишь разметку перерисовать и переделать отбойники) или знак поворот налево запретить на Алма-атинской и Черемшанской с 16:00 до 20:00, ничего не делается. Все ждут только федеральных денег чтобы путепроводов наделать и проектов разработать.

Гость
5 июня 2023 в 09:45

Кроме выделения полос для общественного транспорта, надо чтобы этот транспорт был! Предпочтение машинам отдают потому что автобус ждать полчаса, а потом в нем час стоять в непонятной позе. Полосы будут, а транспорта на них нет - и толку?

Гость
5 июня 2023 в 09:57

Купить комфортабельные автобусы с кондиционерами много и люди пересядут на них

5 июня 2023 в 10:17

Вы хотя бы волны уберите на перекрестках с МШ. Уже только на этом пропускная способность на Мехзаводе вырастет в 2-3 раза.

6 июня 2023 в 09:43

"Решение проблемы пробок на Московском шоссе ведомство Ивана Пивкина видит в строительстве новых дорог. "
Насколько некомпетентные чиновники. Уже доказано, что этот способ не работает.
Грусть, печаль, что такие работки занимают места и принимают решения.

Гость
5 июня 2023 в 10:22

Проекты крутятся бабки мутятся

Гость
5 июня 2023 в 18:42

а давайте все пойдем осенью на выборы и устраним главную причину пробок .губернатора .и мера. 10 лет обещаний надоели. может новый начнет строить для людей.

Гость
5 июня 2023 в 08:10

Чтобы повысить привлекательность ОТ нужно, чтобы ОТ был новым.
Старые автобусы, троллейбусы и трамвай никого не привлекут. (Про маршрутки вообще молчу).

Нужен комплексный подход.
Умные светофоры во всем городе.
Внеуличная магистраль непрерывного движения (я бы южную обводную дорогу такой проектировал, "Центральная" гораздо дороже выйдет при "прорубке" сквозь город.
Скоростной трамвай - рассмотреть вариант концессии, как в Питере с Чижиком.
Можно БРТ запустить до южки и кошелева, пока трамвай туда не довели. (Посмотрите как это в Тбилиси сделали или Стамбуле).
Строить велодорожки как в Альметьевске (Татарстан).
Прекратить уже манию с пешеходными переходами под и над землёй в черте города.

Гость
5 июня 2023 в 11:34

Общественнй транспорт не очень.... А вы дайте деньги и будет ОЧЕНЬ!

Гость
5 июня 2023 в 15:16

Бывало Икарус гармошка подъехал и 200 голов загрузил, а сейчас 10 газелек надо.

6 июня 2023 в 10:18

"Когда проектировали реконструкцию Московского шоссе от Кирова до выезда из города (ее проводили перед ЧМ-2018. — Прим. ред.), то ориентировались на прогнозируемую интенсивность движения в 55 тысяч машин в сутки"
прогнозисты у нас - что погоды, что Московского шоссе...

Гость
5 июня 2023 в 08:58

Как помогут поперечники добираться кошелькам до своих бойфрендов в южном городе и экограде?

Гость
5 июня 2023 в 21:09

Это каким даром ума и образования надо обладать, чтобы считать "поперечники" - помошающими ослаблять тоафик, а не собирать весь поток с прилегающих кварталов в одну мощную реку под названием МШ? Спросите у мелиораторов, проконсультируйтесь: как уменьшить поток воды в единственном русле: еопать ли параллельные каналы или собирать весь сток в одно русло с помощью "поперечников"?
Решение по-детски простое, и видится каждому ребенку при первом взгляде на карту города: старая застройка - Центр старого города - это "ладонь", а на северо-восток тянется лишь одна "жилка" - цельная, мощная, без разрывов. Куда поведет вас любой первый порыв, если вам надо проехать по карте снизу-вверх-слева направо - (или обратно)? Сюда - в этот единственный "палец" МШ, торчащий из "ладони", куда ж еще - не петлять же по узким улочкам с плохим асфальтом. Если не заботиться о СЕТИ ДОРОГ, КАК О СИСТЕМЕ, стараясь повысить мощность только одной магистрали - то все в нее и будут вливаться: "это же элементарно, Ватсон"!!! Один Глскдарь в стоане - Царь, один город в государстве - столица (Москва), один город в области - областная столица (Самара), одна магистраль в областном центре (в Самаре - МШ). И никакой альтернативы; "все укра... -тьфу - назначено до нас"!

Гость
5 июня 2023 в 21:29

Не, ну, шутка , конечно, изъезженная , но всё равно удалась...
Молодцы, так держать. Ещё лет двадцать на таких "обзорах проЭктов"продержитесь ( а то и тридцать).
Казалось бы, поперечник по Н-вокзальной от Московского ш. до Н-садовой всего-то 500 метров,- "не оп чем разговор ве́сть" .
Отдали бы какому-нибудь "армен-строй" , они бы за лето всё сделали, в смысле, асфальт положили и можно было бы ездить, ( а потом уж "проектировать" бесконечное количество лет, "изыскивать возможности улучшения" и "повышения пропускной способности") Главное, что дорога уже была бы и Ново-вокщальная хоть чуточку задышала бы.
Но нет, вместо анонсированной проезжей части ( с предварительным переносом коммуникаций), положили 200 метров новенького тротуара и газон разровняли. Пешеходам , конечно, получше стало, а машины как стояли, так и стоят на этом чудовищном подобии развязки

5 июня 2023 в 13:25

Сколько лет проекту "Карла Маркса"?

Гость
5 июня 2023 в 18:55

Ненормативная колейность приводит к ненормативной лексике

Гость
6 июня 2023 в 13:11

Проблема в количестве автотранспорта. И хоть заделаются дорогами все города, проблему это не решит. Бороться надо с количеством машин - возраст, налог и т.п.

Гость
5 июня 2023 в 07:41

Необходимо просто запретить строить дома выше 9 этажей в пределах 18км и машиноместами меньше 1,5 на первом этапе. Ну и неотвратимо посадить тех, кто давал и дает разрешения на строительство человейников. Сначала удалить причину, а потом только следствие того что коррупционеры и строительная мафия наворотили.

Гость
5 июня 2023 в 08:15

Полосы для ОТ сделать легко. Только вот ОТ мало и не предвидится его увеличение. Слава Азарову и Лапушкиной. отменившим маршрутки!

Гость
5 июня 2023 в 15:13

вариантов много, но в целом проблему не решат.необходимо метро тянуть от московского шоссе до вокзала , а в другую сторону до выезда из города.сейчас строим метро ниоткуда в никуда такие деньги вбухали в арену., кировский мост и мост через волгу, для людей ничего.общественный транспорт это .....слов нет

5 июня 2023 в 08:45

Страно, но никто не обращает на улицу Ставропольская . Если ее реконструировать и сделать по всей длине от Советской Армии до Алма атинской двухсторонней , то он возьмёт приличный трафик.

Гость
5 июня 2023 в 08:06

Есть один экспресс-вариант, но про него сейчас нельзя говорить вслух - посадят....

Гость
5 июня 2023 в 14:07

Самаре нужны современные и широкие дороги поперечники! А именно: ул.Авроры, 22 Партсъезда, Ново-Вокзальная!!! Причём, они нужны были ещё позавчера!!!

Гость
5 июня 2023 в 15:29

Всё это - мёртвому припарки. Пока не построят метро в сторону Мехзавода, будет дурдом на выезде. А на метро нужно деньги. Огромные! Значит, на выходе - продолжение дурдома..

Гость
6 июня 2023 в 20:04

Разметка вафельница придумана совершенно некомпетентными людьми. Зачем она нужна ? Что бы тратить деньги ? Пункт 13.2 ПДД, без всякой разметки, гласил: "Запрещается выезжать на перекресток,пересечение проезжих частей или участка перекрестка, если по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие ..........................."
Тогда надо еще и ж.д. переезды разрисовать выфельницей.

Гость
8 июня 2023 в 03:15

Умные люди пересели мотоцикл и не стоят в пробках.с Проспекта Ленина до дачи в Зубчаниновке - 30 минут. ( В час пик 35...) Красота!!!!Но, это к сожалению ограничено сезоном с середины апреля и до середины октября.

Гость
5 июня 2023 в 14:37

Нужно метро строить, а не взятки брать за разрешение на строительство новостроек эконом класса по московскому шоссе... А под ними мптро не построишь.

Гость
5 июня 2023 в 08:58

Задумки развития ОТ перспективные, но когда их реализуют, окажется, что должно эффекта не получили. Отказываться от них нельзя, но нужно задуматься о новых подходах разгрузки дорожного движения. Строительство 2-ым ярусом (на эстакаде) метро или трамвая вдоль Московского шоссе. Строительство наземного метро-трамвая ЦАВ-Аврора-Южный-Кряж-116-Волгарь-Хлебная площадь. В Москве строят высокоскоростные выходящие хорды. Может и нам подумать о них?

Гость
5 июня 2023 в 15:32

Хоспади да включите же люди свой мозг!!! Не нужна Самаре эта новая магистраль Центральная! Реконструкция проспекта Карла Маркса не решит транспортных проблем города и не избавит Самару от пробок! Ну будет ещё одна продольная городская дорога, уже к трём таким же имеющимся. Но проблем это не решит! Помимо Московского шоссе, в городе имеются продольное шоссе по ул. Пензенская-Тухачевского- Гагарина- Победа и ещё один продольник через всю Самару, по ул Самарская-Ново-Садовая- Демократическая- Волжское шоссе- Красноглинское шоссе. Вам что, этого мало?
Самаре нужны в первую очередь поперечные проезды, 2-х уровневые развязки, а так же подземные и надземные пешеходные переходы!!!

Гость
5 июня 2023 в 16:25

Был в Москве. Недавно. Центр города в пределах ТТК кишит общественным транспортом, электробусы, вот это всё. И всего по 10-15 человек в салоне. Ибо когда есть метро или личное авто то вся наземка кажется жутко медленной.

Гость
6 июня 2023 в 17:03

Во-первых, чтобы избавиться от вечной пробки на въезде в город возле Мега, нужно убрать все светофоры до поворота на Управленческий... а вместо светофоров нужно сделать как можно больше надземных или подземных пешеходных переходов. Те кто едут в Новую Самару или Кошелев, могут проехать лишних 500 метров и развернуться в обратном направлении через подземный переезд у Меги.
Во-вторых, ещё с советских времён у Министерства транспорта С/о лежит проект по строительству главной магистрали города по пр. Карла Маркса, который берёт своё начало от Ж/д Вокзала до Ташкентской. На всём протяжении этой главной магистрали было запрещено капитальное строительство и землю отдавали во временное пользование коммерсантам под автостоянки. Что мешает воплотить в жизнь этот проект, одному Азарову и Лапушкиной известно? А для города это было бы Мега-стройка, которая решила бы главную проблему с загруженностью Московского шоссе.
Так что решения всегда есть, главное найти, а не распилить бюджетные деньги на эти цели!!!

Гость
5 июня 2023 в 14:34

Карла маркса доделать и расширить проспект Кирова!

Гость
5 июня 2023 в 07:58

Когда портили Московское шоссе под видом избавления от пробок недумали ? Кому эти дублёры нужны были ? Лутше бы саму дорогу расширили по 2 полосы ещё.

Гость
5 июня 2023 в 08:09

Светофоры заменить на мосты (если подземные переходы копать не хотим) + выделенные полосы для общ. транспорта - вот вам и снижение нагрузки в 2 раза

Гость
5 июня 2023 в 07:18

необходимо строить ул.Мичурина,от Врубеля до 22Партсъезда.

Гость
6 июня 2023 в 08:59

Бла бла бла и только. Дубай за 30 лет построили, а у нас не могут несколько развязок сделать и поперечники

Гость
6 июня 2023 в 15:43

Машины вместе с водиласи на фронт под бахмут! Пусть срасибо скажу дяде вове!

Гость
7 июня 2023 в 09:34

о чём разговор-правительство города само спровоцировало пробки необдуманной раздачей разрешений на строительство многоэтажек в непосредственной близости к проезжей части дорог ,которые теперь нет возможности расширять,к примеру возьмите территорию бывшего 4 ГПЗ ,вместо того чтобы расширить дорогу выдали разрешение на строительство небоскрёбов которые прибавят трафик на данном участке -также ситуация с дублёрами на выезде из города.Там настроили ненужных ответвлений которые вводят в заблуждение многих местных водителей не говоря об иногородних -например поворот к Метро ,хотя можно было построить 6 или 8 полосную дорогу в каждом направлении

Гость
7 июня 2023 в 11:43

Ново-Садовая так же перегружена! Точечная застройка причина пробок и перенаселённости города! Никакие проекты минтранса не исправят ситуацию, если будут застроены высотными зданиями территории "4 ГПЗ" и территория бывшего Завода ЗИМ!!! Нужно развивать общественный транспорт, именно РАЗВИВАТЬ, а не делать вид и списывать на это деньги!!!

Гость
7 июня 2023 в 12:03

Прежде чем строить новый микрорайон надо думать о дорогах

Гость
16 сент 2023 в 18:45

Пробка начинается от Кирова за город! А вы хотите 22 партсъезда с Авророй и Карла Маркса доделывать!?! Где логика? Хватит над людьми издеваться! Выносите наверх всё эстакадами и путепроводами ! Где наверх неполучается перенести вниз или само Московское, или поперечники! Как с Новосадовой, только на всём протяжении и делать съезды и въезды " по уму делать с полосой разгона" !!! Не как с дублерами Московского шоссе с которых не выехать и не заехать!

Гость
29 сент 2023 в 23:11

Бостонский супертоннель писец как дорого стоил.

Гость
5 июня 2023 в 14:36

Строить надземные пешеходные переходы(мосты) и убирать зебру и светофоры через каждые 500 метров. Для чего построили пешеходный мост на Мехзаводе и прямо под ним остался пешеходный переход по земле. Да и какой смысл было строить в этом месте надземный переход если там всё равно перекресток со светофором. Выброшенные на ветер деньги.