Без контрольное строительство человейников, с отсутствием инфраструктуры, дорог, больниц,школ, трубопроводов отдельных итд приводит к коллапсу.Зачем например на солнечной покупать квартиру, что бы до ново-садовой ехать час?!А потом столько же в город в час пик?!Вечером час искать где поставить авто?!Не понимаю таких современных квартир.Вызрдишь из подъезда и попадаешь в метро в Москве в час пик!?Видимо кому то нравится так жить!!!
Можно ли разгрузить - можно. Получится ли это на нашем веку - не известно. Московское не должно быть кишкой, нужно строить больше пересечений, построить Карла Маркса/центральную магистраль, пустить по ней трамваи, соединить всё это поперечными дорогами с новосадовой и московским.
Почему Московское шоссе не удастся разгрузить? Потому, что власть делает всё чтобы пробки стали ещё больше. Пример. Когда заселят 4 высотки около вертикали на месте бывшего хлебозавода, то на Московское утром будут выезжать на 1000 машин больше. А когда застроят территорию бывшего ГПЗ, то вообще всё встанет. Кто виноват? Азаров! Он всю жизнь во власти города. Теперь он вообще самый, главный, в области и он ещё 10-15 лет назад мог начать останавливать это безумие. Но нет!
Как хорошо, что до Карла Маркса руки не дойдут ближайшие лет 30...Иметь перед носом аналог Московского шоссе совсем не хочется) Да и не поможет это, транспорта нет, ходит раз в 30-40 минут, только 67 каждые 5 минут-кошельки едут на работу...
Пятый раз это вижу.
Пятый раз авторам зарплату платите?
много строят муравейников, на 18 км, а дорога одна, чему удивляться?
чем эта новость от 2 июня отличается?? хватит копировать может?https://63.ru/text/transport/2023/06/02/72363050/
Кошельков приписать к Тольятти и 67 туда же перенаправить. Полдела будет сделано.
Без контрольное строительство человейников, с отсутствием инфраструктуры, дорог, больниц,школ, трубопроводов отдельных итд приводит к коллапсу.Зачем например на солнечной покупать квартиру, что бы до ново-садовой ехать час?!А потом столько же в город в час пик?!Вечером час искать где поставить авто?!Не понимаю таких современных квартир.Вызрдишь из подъезда и попадаешь в метро в Москве в час пик!?Видимо кому то нравится так жить!!!
Наладьте комфортное передвижение на общественном транспорте по выделёнкам, а то пробки не исчезнут, сколько полос не расширяй.
А губернатор Азаров об этом не знал? Тогда какой он губернатор?
Можно ли разгрузить - можно. Получится ли это на нашем веку - не известно. Московское не должно быть кишкой, нужно строить больше пересечений, построить Карла Маркса/центральную магистраль, пустить по ней трамваи, соединить всё это поперечными дорогами с новосадовой и московским.
Почему Московское шоссе не удастся разгрузить? Потому, что власть делает всё чтобы пробки стали ещё больше. Пример. Когда заселят 4 высотки около вертикали на месте бывшего хлебозавода, то на Московское утром будут выезжать на 1000 машин больше. А когда застроят территорию бывшего ГПЗ, то вообще всё встанет. Кто виноват? Азаров! Он всю жизнь во власти города. Теперь он вообще самый, главный, в области и он ещё 10-15 лет назад мог начать останавливать это безумие. Но нет!
Метро нужно капать от Юнгарадка до Кошелева!
Это уже писали не раз
"Кто виноват в этом. и что с ним делать"?
Как хорошо, что до Карла Маркса руки не дойдут ближайшие лет 30...Иметь перед носом аналог Московского шоссе совсем не хочется) Да и не поможет это, транспорта нет, ходит раз в 30-40 минут, только 67 каждые 5 минут-кошельки едут на работу...
разгоняют нарратив, что колея - это от транспорта, а не от качества!
пятый раз одно и то же