А не пора ли наоборот перекрывать дороги, идущие от новых микрорайон к Московскому шоссе? Писали же, что при пропускной способности 50 тыс. по МШ проезжает 100 тыс. за сутки. Боливар уже не выдерживает, куда его ещё подгружать? Пусть застройщики начинают свои проекты с решения их транспортного обеспечения.
А работать то где люди будут? В чистом поле? Автобусов и трамваев, тролейбусов нет..Типа там все на машинах? Вам же велено метро нагружать, и? Метро в центре города, а дома на выселках?
Нужно строить трамвайную ветку в три остановки - либо от Тухачевского - Гагарина Карла Маркса / либо от клинической Карла Маркса и дотянуть ее до 4проезда - тем самым соединив жд вокзал и автовокзал.
В пустом поле дорогу ровно, без переломов и перегибов сделать нельзя?
А не пора ли наоборот перекрывать дороги, идущие от новых микрорайон к Московскому шоссе? Писали же, что при пропускной способности 50 тыс. по МШ проезжает 100 тыс. за сутки. Боливар уже не выдерживает, куда его ещё подгружать? Пусть застройщики начинают свои проекты с решения их транспортного обеспечения.
Надеюсь, застройщик будет делать дорогу за свой счёт?
Названы не сроки, а планы сроков.
А работать то где люди будут? В чистом поле? Автобусов и трамваев, тролейбусов нет..Типа там все на машинах? Вам же велено метро нагружать, и? Метро в центре города, а дома на выселках?
Лес рубят... щепки летят. Самара превращается в пустыню.
Какая новая новость!
💩💩💩💩😠
Не интересно,тема Пугачёвой А.Б. не раскрыта.
Нужно строить трамвайную ветку в три остановки - либо от Тухачевского - Гагарина Карла Маркса / либо от клинической Карла Маркса и дотянуть ее до 4проезда - тем самым соединив жд вокзал и автовокзал.