пустая болтовня это половина комментов, где люди видимо пишут о Самаре, не выходя из дома. Вы хоть по городу своему пройдитесь, тогда увидите, что проекты крупные у нас нормально строят
Победит третий вариант, Самарский. Сделают кучу проектов, бабки на них бюджетные отмоют, но строить ничего не будут.
Закон нужен, что после губернаторства и министерства запретить выезд из страны до третьего поколения. Чтобы украденные деньги не могли потратить.
Ну, как обычно в принципе, любой проект в Самаре - это распил денег. Что ни будь по новее придумаете? Да даже если бы пилили, многие проекты были бы некачественными.
Ну, как обычно в принципе, любой проект в Самаре - это распил денег. Что ни будь по новее придумаете? Да даже если бы пилили, многие проекты были бы некачественными.
ну как обычно налетели "гости", которые везде видят распил и воровство, а то, что транспортная доступность улучшится это все ерунда
Это все равно. что осыпать Моссковское ш-се золотом и брилиантами чтобы колеса машин не проскальзывали, вы сами-то понимаете сколько коммуникаций надо перенести под строительство ветки и станций ?
"до железнодорожного вокзала. Далее — трассой на эстакаде будет пресекать станционные ж/д пути, и начиная с улицы Мечникова" - это получается две высотки что собираются построить рядом Гудком будет иметь прекрасный вид на постоянно ездящие шумные поезда?
Там и сейчас рядом шумные поезда. И потом: застройщику главное - впарить квартиры неразборчивым покупателям до начала стройки метро, а потом - хоть потоп. Самое интересное, что неразборчивые покупатели потом будут громко кричать и протестовать... ну, как в Волгаре...
Уже вроде бы приняли относительно разумное решение - построить Театральную и закончить на этом с метро (на самом деле разумно было бы просто доделать камеру съездов и тоннели отстоя составов после Алабинской). Но нет, опять завели мечтательную шарманку.
Хотие крутой и дорогой проект? Постройте линию ускоренного трамвая от стрелки рек до 15 микрорайона по улице Карла Маркса с перспективой продолжения до Кошелева/Петра Дубравы.
А метрополитен - это не для Самары. В Самаре нет и не будет пассажиропотоков, ради которых стоило бы затевать настолько затратный по времени и деньгам проект с такой провозной способностью (провозная способность метрополитена избыточна для Самары). Это касается любых направлений. ЛЮБЫХ!
Зачем строить метро каждые 2 автобусные остановки? На мелких расстояниях и автобусы прекрасно справляются. Метро нужно выводить к окраинам и к пересадочным узлам, а не дублировать существующий транспорт.
Тоже никогда не понимал маниакального стремления построить на коротком участке сразу три станции: Карла Маркса - Революционная - Орловская. Зачем???!!!
Тоже никогда не понимал маниакального стремления построить на коротком участке сразу три станции: Карла Маркса - Революционная - Орловская. Зачем???!!!
да нет никакого желания,да и метро там будет только лет через 50
традиция такая, Самарская: публиковать каждый месяц планы строительства метро, пока в Москве и др городах открывают новую кольцевую и ветку метро, тут публикуют очередной план и так лет 50 уже
странно, что не написали про 150 ил 200 лет... уровень аргументации такой примерно. Москва это столица, там другие деньги. Но и у нас при этом нормально делают большие проекты.
Главная задача Минстроя, ВТС, БД - это отработать в нужном направлении бюджетные деньги на проектирование. А потом перепроектировать, оптимизировать, уточнять и т.д. А это миллиарды на всё
да по МШоссе тянуть надо ... хлебная то подождет... опять деньги ни туда где есть острая необходимость... МШ стоит КАЖДЫЙ день, на участке от САрмии только 67, по НСадовой только 50-к ходит, трамвай встал и все коллапс (а на работе за опоздания штрафуют).. сколько над людими издеваться то можно? или чиновники опять строят метро в шаговой доступности для себя?
Не надо делать метро там, где и так есть транспорт. Свяжите существующую ветку с Кошелевым, с Южным, с Сухой Самаркой, с Волгарем, с МехЗаводом. Пользы будет больше
солнечная радиация усилилась что-ли??? чиновники минстроя работают не покладая рук---Аврора, Центральная, шоссе вдоль Самарки ....какие еще там планы были за последний месяц
Опять они тянут метро к двухэтажкам. Плюс в городе живёт более обеспеченное население. Надо в спальные районы вести. Новые микрорайоны обеспечить транспортом. А то пробки уже на въезде на всех постах по утрам. Этот проект должен быть как завершающий этап, но ни как не начальный.
То что ты слепой и не видишь каких-то изменений, не означает что на всех проектах пилят бабло. Это видимо у вас общепринятое, любой проект от гос-ва - распил денег. Бред полнейший.
То что ты слепой и не видишь каких-то изменений, не означает что на всех проектах пилят бабло. Это видимо у вас общепринятое, любой проект от гос-ва - распил денег. Бред полнейший.
Метро под Карла Маркса надо проложить открытым способом. Это свободный коридор. То немногое, что осталось в городе, где можно мелкого заложения открытым способом прокопать. Будет самый дешёвый метрополитен в стране.
Снова метро предполагают строить не понятно для кого . Ново-Садовую нужно соединять , или Московское шоссе , начиная от Ташкентской или Демократической. Там весь поток людей начинает в город двигаться. А так снова метро для малых групп населения. Сидят неадекваты в Думе нашей, даже не подумают, как количество людей возросло, хотя бы учитывая стройку того же кошелька.
На хлебной площади проще оборотные тупики построить, да и там неиспользуемые пути есть. Больше вопрос, как они его будут под городом копать, если каждый квадратный сантиметр высотками застроен? В Москве вон никак не могут желтую линию соединить, потому что застроено все.
На хлебной площади проще оборотные тупики построить, да и там неиспользуемые пути есть. Больше вопрос, как они его будут под городом копать, если каждый квадратный сантиметр высотками застроен? В Москве вон никак не могут желтую линию соединить, потому что застроено все.
Москва не "не может", а не хочет. Надо глубоким заложением строить под центром города, а москва последние годы максимально экономит и глубокое заложение страшно не любит. Всё возможно, тем более с московскими бюджетами. А вот Самаре вторую линию не видать никогда, будет каждый новый мэр/губенрнатор о метре мечтать, как Екатеринбург, только в екб хотя бы имеющаяся линия эффективная, а не пустовозная самарская.
Пожалуйста не надо!! На эти деньги купите новых трамваев и проложите рельсы от крупных районов с высокой частотой прибытия вагонов, с пересадочными пунктами!!!!
Вы назаселялись в эти спальные районы, а теперь требуете превратить нашу тихую уютную Карла Маркса в скоростную магистраль? Да еще с надземным метро? Надеюсь, этого никогда не произойдет.
Может прекратите подобный бред писать? Под каждой подобной новостью вижу эту чепуху про распил бюджета, самим-то не надоело? Если бы всё подряд "пилили", то тогда у нас в области вообще ничего нормального не было.
Может прекратите подобный бред писать? Под каждой подобной новостью вижу эту чепуху про распил бюджета, самим-то не надоело? Если бы всё подряд "пилили", то тогда у нас в области вообще ничего нормального не было.
В центре уже столько общественного транспорта набито,а с кошелька до центра добиратся 1.5 часа,а вечером практически не уехать,еще новая самара,18 км понастроили,зачем строить там,где более чем достаточно транспорта,московская часто в пробках стоит,вообще решать вопрос думают...или одни обещания...
Это где вы в центре общественный транспорт увидели ? Это когда вы своими кредитными тачками пробки на Масленникова создаёте и я до Москвы 25 минут поднимаюсь на автобусе
Вариантов может быть с десяток, а вот построить - ничего не построят. Обычная для Самары пустая болтовня.
Победит третий вариант, Самарский. Сделают кучу проектов, бабки на них бюджетные отмоют, но строить ничего не будут.
Закон нужен, что после губернаторства и министерства запретить выезд из страны до третьего поколения. Чтобы украденные деньги не могли потратить.
Конечно же под Московским шоссе надо
"до железнодорожного вокзала. Далее — трассой на эстакаде будет пресекать станционные ж/д пути, и начиная с улицы Мечникова" - это получается две высотки что собираются построить рядом Гудком будет иметь прекрасный вид на постоянно ездящие шумные поезда?
Уже вроде бы приняли относительно разумное решение - построить Театральную и закончить на этом с метро (на самом деле разумно было бы просто доделать камеру съездов и тоннели отстоя составов после Алабинской). Но нет, опять завели мечтательную шарманку.
Хотие крутой и дорогой проект? Постройте линию ускоренного трамвая от стрелки рек до 15 микрорайона по улице Карла Маркса с перспективой продолжения до Кошелева/Петра Дубравы.
А метрополитен - это не для Самары. В Самаре нет и не будет пассажиропотоков, ради которых стоило бы затевать настолько затратный по времени и деньгам проект с такой провозной способностью (провозная способность метрополитена избыточна для Самары). Это касается любых направлений. ЛЮБЫХ!
Первую достройте.
Зачем строить метро каждые 2 автобусные остановки? На мелких расстояниях и автобусы прекрасно справляются. Метро нужно выводить к окраинам и к пересадочным узлам, а не дублировать существующий транспорт.
традиция такая, Самарская: публиковать каждый месяц планы строительства метро, пока в Москве и др городах открывают новую кольцевую и ветку метро, тут публикуют очередной план и так лет 50 уже
Московское метро скорее дойдёт до нашего Московского шоссе.
Фантазеры, фантазеры это наша мечта...
Ну лет через 50 ждем
Главная задача Минстроя, ВТС, БД - это отработать в нужном направлении бюджетные деньги на проектирование. А потом перепроектировать, оптимизировать, уточнять и т.д. А это миллиарды на всё
Трк московский-ташкенская - иподром - парк хауса (парк Гагарина) - центральный автовокзал - революционная /МШ- киевская /МШ- губернский рынок - жд вокзал,,, стройте
да по МШоссе тянуть надо ... хлебная то подождет... опять деньги ни туда где есть острая необходимость... МШ стоит КАЖДЫЙ день, на участке от САрмии только 67, по НСадовой только 50-к ходит, трамвай встал и все коллапс (а на работе за опоздания штрафуют).. сколько над людими издеваться то можно? или чиновники опять строят метро в шаговой доступности для себя?
Не надо делать метро там, где и так есть транспорт. Свяжите существующую ветку с Кошелевым, с Южным, с Сухой Самаркой, с Волгарем, с МехЗаводом. Пользы будет больше
Когда же всем будут заправлять профессионалы, а не дилетанты с высоким самомнением?
"подготовить проектную документацию" - вот главная задача.
и достаточно прибыльная😜
Дома-матрёшки, монорельс в Кошелев, канатная дорога в Южный город, эстакада между набережными.....Что еще забыли?
Посмотрите в Волгограде подземный трамвай и электрички. Учитесь и дешево и быстро.
солнечная радиация усилилась что-ли??? чиновники минстроя работают не покладая рук---Аврора, Центральная, шоссе вдоль Самарки ....какие еще там планы были за последний месяц
Глинка-Управа-Кошелев-Мехзавод-Ж.д.вокзал. Вот как надо!
Фантазёр, ты меняяяя не называааала
Опять они тянут метро к двухэтажкам. Плюс в городе живёт более обеспеченное население. Надо в спальные районы вести. Новые микрорайоны обеспечить транспортом. А то пробки уже на въезде на всех постах по утрам. Этот проект должен быть как завершающий этап, но ни как не начальный.
желательно от жд вокзала до больницы калинина
В славном городе Берлине почти все станции метро наземные и отлично вписываются в городскую инфраструктуру,надо просто не изобретать велик!!
Может лучше трамвайный путь вдоль московского шоссе сделать?
От Меги до ж/д вокзала. Вариант же напрашивается.
Будем жить и ездить, как в Москве
Как надоело это пустозвонство. Чиновники меняются, метро остается на месте. Только деньги уходят в их карманы на каждом этапе болтовни.
Метро нужно, но боюсь ни я ни мои дети и внуки его не увидят.
Метро под Карла Маркса надо проложить открытым способом. Это свободный коридор. То немногое, что осталось в городе, где можно мелкого заложения открытым способом прокопать. Будет самый дешёвый метрополитен в стране.
Снова метро предполагают строить не понятно для кого . Ново-Садовую нужно соединять , или Московское шоссе , начиная от Ташкентской или Демократической. Там весь поток людей начинает в город двигаться. А так снова метро для малых групп населения. Сидят неадекваты в Думе нашей, даже не подумают, как количество людей возросло, хотя бы учитывая стройку того же кошелька.
Зачем на Хлебную площадь то тянуть? Сколько людей там живет?
Надо от ж/д вокзала до Ташкентской по мск.шоссе.
Предлагаю обсудить 7-ю ветку самарского метро. В рамках предвыборной кампании Азарова.
Пожалуйста не надо!! На эти деньги купите новых трамваев и проложите рельсы от крупных районов с высокой частотой прибытия вагонов, с пересадочными пунктами!!!!
Можно не гадать, ответ известен. Метро будет только по бумаге
За проектирование "Самарской" 200 лямов вернули уже?
Очень интересно узнать, какой вариант строительства ветки метро выберут в Самаре. Так что, буду ждать с нетерпением)
я за любой вариант, только сделайте уже пожалуйста
Вы назаселялись в эти спальные районы, а теперь требуете превратить нашу тихую уютную Карла Маркса в скоростную магистраль? Да еще с надземным метро? Надеюсь, этого никогда не произойдет.
Фестивальный затянул старую предвыборную песню.
Никакого метро больше не будет, прекратите пилить бабло и распространять информационный шум.
В центре уже столько общественного транспорта набито,а с кошелька до центра добиратся 1.5 часа,а вечером практически не уехать,еще новая самара,18 км понастроили,зачем строить там,где более чем достаточно транспорта,московская часто в пробках стоит,вообще решать вопрос думают...или одни обещания...
Конечно Демократическую связать с жд и аэропортом, какие то К Маркса, уже построили в юнгородке.. и что? Кто то туда ездит?
Полдень 22 век: SpaceX запускает экспедицию к Альфа центавре, в Самаре достраивают вторую ветку метро
Было объявлено, что метро будет развиваться только в Москве и Питере. Несмотря на это, минстрой продолжает пилить деньги на проектах?
Остапа понесло....новые Васюки надо строить и космический лифт на Луну прямо с десятой очереди набережной
Проекты, прожекты- давай бабла …!!!
😁 Фантазеры....
В центре строят ))) по 300 метров расстояние , кошелёк по Мос шоссе до центра тогда рентабельно
сразу 6 станций новых! Круто же!