Азаров, а зачем вы сейчас тратите деньги на разработку проекта, который будет реализовываться через десятилетия, может для того, чтобы каждый следующий год тратить наши деньги на его переработку под изменившиеся реалии?
вы видимо ночами не спите и такие схемы в голове вырисовываете) но хорошо, что с жизнью это ничего общего не имеет. Метро это очень сложный и большой проект, отсюда и сроки
Во первых опять ветка метро в никуда, кому она нужна на хлебной площади. Во вторых как уже написали этому не суждено ни когда сбыться, так как финансирование строительство метро только в двух наших столицах, опять распил бабла!
Все жители 116км, Волгаря и Сухой Самарки на автобусах едут через Хлебную площадь. Было бы очень удобно пересесть там на метро и уехать в нужный район города. Другой вопрос, что мы до этого счастливого момента, точно не доживём😥
С вероятностью 99,999% вторая ветка не пройдёт нигде и никогда, т.к. метрострой в РФ будет продолжаться только в Москве и С-Петербурге. А картинки со схемой второй линии рисовали еще и при Лиманском, и при Тархове
Вы не поверите, но схема метро в Самаре была составлена ещё в советское время. И было там три ветки, между собой они пересекались. А тут, даже если предположить, что это будет построено, а не освоено, то на вокзалы попадёт только ограниченный континент из локальных районов.
Вы не поверите, но схема метро в Самаре была составлена ещё в советское время. И было там три ветки, между собой они пересекались. А тут, даже если предположить, что это будет построено, а не освоено, то на вокзалы попадёт только ограниченный континент из локальных районов.
У меня есть блокнот 1982 года выпуска с напечатанной полезной информацией: шестизначными телефонами бытовых предприятий и аварийных служб Куйбышева. Там же была напечана упомянутая Вами схема из трех пересекающихся линий.
Трамвай может быть и дешевле, но точно не быстрее, на дороге может, что угодно произойти ремонт дороги там, авария, а под землей не чего такого не возможно, поэтому думаю спрос на метро есть
Трамвай надо делать отдельно от автомобильной дороги, чтобы он не пересекался с остальным траспортом. Иначе тольку от него не будет - он будет так же стоять в пробках.
Так и была задумана первая ветка. Но пока строили метро там где должна была пролегать первая ветка к ЖД вокзалу, построили новые высотки. Метро там прокладвать уже нельзя. 36 лет в декабре как пустили метро в Самаре.
Я прям ужаснулся с комментариев, особенно "зачем на это" и т.п. Если вам метро не нужно, то это не означает что другим он тоже не нужен, не говорите за всех.
Метро нужно однозначно, да только это пустые слова 2 ветку по плану к 2050 только построить должны, так что нам оно точно не пригодиться если только нашим детям и внукам!
Хочу сказать: в Минстрое Самарской области, работают, как минимум, НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ.
Так обычно "работают" мошенники-казнокрады.... Но к самарским чиновникам это, естественно, НЕ ОТНОСИТСЯ!
влажные мечты всё это...как и канатка через Волгу,как и К.Маркса-трасса,как и третья набережная,как и замена транспортного парка на современный и прочее,и прочее...метро надо было ещё позавчера начинать строить,выбивать из центра бабло и в темпе вальса вести ветку от Хлебной и до Кошелева
С такими темпами строительства метро, пора бы уже задуматься и о строительстве космодрома на Большую Медведицу, скоро межпланетный чемпионат по шахматам будет!
Хоть у меня и есть машина, но она мне не помогает быстро добраться до дома после работы, вечером собираю все пробки и приезжаю домой уже к часам 8, когда с работы ухожу в 6. Так что, я очень рассчитываю на метро и жду когда его уже откроют
Названия новых станций метро совсем не уместны! Кроме станции Хлебная площадь и Вокзальная.
Да и потом, зачем ещё десятилетие мечтать о новой линии метро, если проще и дешевле продлить имеющуюся линию метро от будущей станции Театральная до Хлебной площади и далее до ЖД вокзала.
Предполагаемая вторая ветка метро, так же, как и предполагаемая магистраль "Центральная" будут предполагаться и дальше. Мне об этих планах ещё 25 лет назад папа рассказывал. Так что ваша "новость" не несёт ни информационный( об этом и так вся Самара знает), ни временной ( четких сроков нет и не планируются, а предполагать ещё 200 лет можно) характер.
Схема как схема. Сделана по самому дешёвому варианту. Имеется ввиду эстакада возле железнодорожного вокзала. Это плохой вариант. Эстакады в отличие от тоннелей уродуют внешний вид города. Как пример - эстакада вдоль Ново-Садовой через улицу Советской Армии. Вышло ужасно. Была дорога, два нормальных здания (бывший кинотеатр "Современник" с фонтаном и ТЦ "Апельсин"). Эстакада испохабила всё. Тоннель в качестве развязки был бы куда лучше.
Знаете, с радостью бы пользовался метро если бы оно решало бы проблемы с поездкой на работу и домой. Не ездил бы на авто, не искал парковку около дома и работы. Только что то все время идёт не так))). Начиная от отсутствия станции на Полевой (невкусно и точка) и аналогичного отсутствия станций на пл. Революции и около центрального автовокзала. Мне оно никуда, к сожалению
Нам обязательно нужно метро - соединить с городом Кошелек, Южку, Мехзавод, Разгрузить Ново-садовую и Московское шоссе. Эх мы бы спасибо сказали нашей власти тогда огромное!!! Сегодня 2 часа добиралась с 5 Просеки до Галактионовской. Просто квест какой-то.
Как и любой житель мегаполиса, конечно безумно был бы рад развитию пусть даже сомнительно полезной второй ветки метро, ну для меня лично точно. Если есть хотя бы небольшой шанс разгрузить дороги. Однако будучи человеком адекватным, думаю в ближайшем будущем, всё будет наоборот, человейники продолжат строить пачками, на парковки всем будет плевать, а "Метро" будет на бумаге. Делают только то что приносит прибыль, и тут проблем нет, и земли находят и нормы сами себе согласовывают, тут у ребят всё налажено. А метро ну никак не идёт))) Конечно хочется верить в светлое будущее, может и в Самаре не только зарабатывать будут, а и делать инфраструктуру достойную.
Надеюсь, что очень скоро запустят первую ветку и нам станет намного легче добираться до работы, а потом и сразу вторую начнут делать, классно. Видно, что власти стараются улучшить наш город и тем же облегчить нам жизнь
Азаров, а зачем вы сейчас тратите деньги на разработку проекта, который будет реализовываться через десятилетия, может для того, чтобы каждый следующий год тратить наши деньги на его переработку под изменившиеся реалии?
Во первых опять ветка метро в никуда, кому она нужна на хлебной площади. Во вторых как уже написали этому не суждено ни когда сбыться, так как финансирование строительство метро только в двух наших столицах, опять распил бабла!
...а Кошелев?а Глинка?самые востребованные маршруты.
С вероятностью 99,999% вторая ветка не пройдёт нигде и никогда, т.к. метрострой в РФ будет продолжаться только в Москве и С-Петербурге. А картинки со схемой второй линии рисовали еще и при Лиманском, и при Тархове
Картинки красивые конечно,но это будет не раньше 40-50 года и то вряд ли.
Почему «Орловская»???
Та же актуальность будет у статейки "Где пройдет вторая межгалактическая трасса от Земля-2 до созвездия Ориона.
Метро должно быть от жд вокзала до Кошелева под Московским шоссе по основным перекрестках. Полгорода уйдет под землю и пробок не будет от слова совсем
Трамвай дешевле будет.
Да и спроса нет для метро тут (или в южку вести или в кошелев нужно)
Умные люди строят метро в первую очередь с вокзалов а нам приспичило в театр ведь самарцы каждый день не на работу а в театр
бессмысленная ветка метро смысл есть пускать от станции московской по московскому шоссе до ташкентской
Выдумщики , ещё хотят освоить деньги ? И как сдача метро к 2024 г станции Алабинская ???
Объем средств, выделенных из бюджета на проектирование, в очередной раз, второй линии метро, озвучьте пожалуйста...И сколько уже "освоено"?
Метро для города-миллионника не менее актуально, чем крематорий. А кстати, с последним вопрос уже решен? Или главное - поставить задачи?
Сказочники. Что с первой веткой? Одну станцию по пять лет строят. Чиновники по прежнему делают вид ,что работают.
Метро в Самаре очень не хватает!
Я прям ужаснулся с комментариев, особенно "зачем на это" и т.п. Если вам метро не нужно, то это не означает что другим он тоже не нужен, не говорите за всех.
Главное, чтобы ЖД вокзал соединили с ЦАВ!!!!!
Тогда Московское шоссе сильно разгрузится в часы пик, особенно в по пятницам.
Хочу сказать: в Минстрое Самарской области, работают, как минимум, НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ.
Так обычно "работают" мошенники-казнокрады.... Но к самарским чиновникам это, естественно, НЕ ОТНОСИТСЯ!
Строительство первой ветки забросили ни людей не техники
Илья, уточните, когда пуск. Надо успеть подготовиться к этому торжественном событию.
влажные мечты всё это...как и канатка через Волгу,как и К.Маркса-трасса,как и третья набережная,как и замена транспортного парка на современный и прочее,и прочее...метро надо было ещё позавчера начинать строить,выбивать из центра бабло и в темпе вальса вести ветку от Хлебной и до Кошелева
Главный вопрос - как именно будет выглядеть "тоннель над землёй"?
Жду не дождусь уже в нашем городе метро, думаю это мне сильно поможет добираться до работы быстрее
опять перекапывают центр Самары..за ботаническим садом для валстей жизни то инет
Что нам стоит дом построить ... НАРИСУЕМ --- будем жить .
Илья, Вы сохраните эту статью. Лет через десять сами посмеётесь.
С такими темпами строительства метро, пора бы уже задуматься и о строительстве космодрома на Большую Медведицу, скоро межпланетный чемпионат по шахматам будет!
Не знаю, че здесь так разгунделись, как по мне новая ветка метро будет очень полезна, особенно тем, кому на работу надо
Хоть у меня и есть машина, но она мне не помогает быстро добраться до дома после работы, вечером собираю все пробки и приезжаю домой уже к часам 8, когда с работы ухожу в 6. Так что, я очень рассчитываю на метро и жду когда его уже откроют
Внуки начало стройки застанут?
Маниловщина
Названия новых станций метро совсем не уместны! Кроме станции Хлебная площадь и Вокзальная.
Да и потом, зачем ещё десятилетие мечтать о новой линии метро, если проще и дешевле продлить имеющуюся линию метро от будущей станции Театральная до Хлебной площади и далее до ЖД вокзала.
Предполагаемая вторая ветка метро, так же, как и предполагаемая магистраль "Центральная" будут предполагаться и дальше. Мне об этих планах ещё 25 лет назад папа рассказывал. Так что ваша "новость" не несёт ни информационный( об этом и так вся Самара знает), ни временной ( четких сроков нет и не планируются, а предполагать ещё 200 лет можно) характер.
Схема как схема. Сделана по самому дешёвому варианту. Имеется ввиду эстакада возле железнодорожного вокзала. Это плохой вариант. Эстакады в отличие от тоннелей уродуют внешний вид города. Как пример - эстакада вдоль Ново-Садовой через улицу Советской Армии. Вышло ужасно. Была дорога, два нормальных здания (бывший кинотеатр "Современник" с фонтаном и ТЦ "Апельсин"). Эстакада испохабила всё. Тоннель в качестве развязки был бы куда лучше.
Удобное расположение станций, да и метро является самым удобным средством передвижения, никаких пробок, и непогоды, жду строительства
А просто от метро Московская,по Московскому шоссе до 18 км проложить не судьба.. и на земной и подземные....
о боже, зачем эта ветка???
Ждем. Город остро нуждается новой ветке и новой станции. Это и для населения будет большой плюс и для туристической привлекательности тоже
Объявлено, что метро будет развиваться только в Москве и Санкт-Петербурге. Но минстрой и журналисты продолжают пилить бабло.
До, Южки в плавь! До Кошелька пешком! А ТУТ МЕТРО 50- ТИ ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ!!! ХА-ХА-ХА
Как хорошо в виртуальной россии будущего с нейро путиным
Знаете, с радостью бы пользовался метро если бы оно решало бы проблемы с поездкой на работу и домой. Не ездил бы на авто, не искал парковку около дома и работы. Только что то все время идёт не так))). Начиная от отсутствия станции на Полевой (невкусно и точка) и аналогичного отсутствия станций на пл. Революции и около центрального автовокзала. Мне оно никуда, к сожалению
У нас будет метро, сразу после того, как в Москве закончут строительство.
Нам обязательно нужно метро - соединить с городом Кошелек, Южку, Мехзавод, Разгрузить Ново-садовую и Московское шоссе. Эх мы бы спасибо сказали нашей власти тогда огромное!!! Сегодня 2 часа добиралась с 5 Просеки до Галактионовской. Просто квест какой-то.
Все было уместно если бы строили быстро и качественно
Как и любой житель мегаполиса, конечно безумно был бы рад развитию пусть даже сомнительно полезной второй ветки метро, ну для меня лично точно. Если есть хотя бы небольшой шанс разгрузить дороги. Однако будучи человеком адекватным, думаю в ближайшем будущем, всё будет наоборот, человейники продолжат строить пачками, на парковки всем будет плевать, а "Метро" будет на бумаге. Делают только то что приносит прибыль, и тут проблем нет, и земли находят и нормы сами себе согласовывают, тут у ребят всё налажено. А метро ну никак не идёт))) Конечно хочется верить в светлое будущее, может и в Самаре не только зарабатывать будут, а и делать инфраструктуру достойную.
Надеюсь, что очень скоро запустят первую ветку и нам станет намного легче добираться до работы, а потом и сразу вторую начнут делать, классно. Видно, что власти стараются улучшить наш город и тем же облегчить нам жизнь
Предлагаю ветку от оперного театра до церкви в ботаническом саду , послушал оперу, сьездил помолился
На сколько станций метро хватило бы 85 миллиардов рублей? Это сумма, которую потратили на ЧВК Вагнер. Это деньги честных налогоплательщиков.