А вы так хорошо разбираетесь качестве путях? Тут все такие специалисты, что-ли?)
Гость, во-первых да. Ну и во-вторых достаточно быть немножечко наблюдательным человеком. Посмотреть на рельсы, на их крепление к шпалам в местах открытых путей. Или просто проехаться в трамвайчике. Припензенской, по Партизанской, Аэродромной...
А переезды?! Пытались перенять укладку резиновых плит. Не пошло, так как дорожники начинают комплексный ремонт дороги. В него входит ремонт трамвайного переезда. в ТТУ говорят, у нас нет денег на перекладку путей. Ну и кладут новое покрытие на старые пути. А там все основание уже не работает. И шпала люфтит, отсюда разрушение покрытия на переезде. Это один пример только.
Помимо искривления в плане, и в вертикальном положении рельс. Есть и физический износ метала у рельсы. Она сложиться уже в некоторых местах.
Так ,то да. Мы специалисты
Меня учили, что сначала надо подготовить инфраструктуру - пути, депо, персонал. А потом запускать новую технику. А так по старым разбитым путям, со стрелками, которые водители переводят в ручную, без ремонтной базы - новое превращается, новое превращается......... Да, просто старое возвращается!
О, старый знакомый! Пасетесь тут или издалека подглядываете?
Но тем не менее, Россия - лучшая страна в мире! Чиновники - пена. Сдуют! Затем следующую. Как и у вас!
О, старый знакомый! Пасетесь тут или издалека подглядываете?
Но тем не менее, Россия - лучшая страна в мире! Чиновники - пена. Сдуют! Затем следующую. Как и у вас!
Это будет сложно, потому что часть электроники поставляется от Bosch (с завода в Самаре?). Поскольку эти детали могут быть использованы и в военных целях, они заблокированы. Скорее всего, их будет поставлять Китай.
Самые хорошие и надёжные трамваи, это старые чехословацкие Татра!!! Кстати, они до сих пор ездят по улочкам в некоторых чешских, словацких и румынских городах и никто их не списывает в утиль!
Автомобилисты со стажем знают причину. Ведь в жару работающая печка автобуса позволяет отводить лишнее тепло у антифриза, что снижает нагрузку на радиатор двигателя. В салоне автобуса жара, зато работающий двигатель лучше охлаждается.
Самым востребованым маршрутам в ГТД или по маршрутам из всех 3 депо? Если из всех 3 депо, то это будет отлично, но хотя с учётом того, что всего 12 вагонов, вряд ли из всех 3 депо, но надо надеяться.
Самара, это не Минск. Здесь больше нужны трамваи с печками, а не кондиционерами. Но наши чинуши как всегда, лучше будут спонсировать чужое государство, чем закупят наши уральские трамваи, больше приспособленные к нашему климату.
все новое прекрасно только так мало сидячих мест , а где же будут сидеть пожилые люди с больными ногами , у нас молодежь сидит отвернувшись и делают вид что не видят , заняты телефоном , а рядом пожилые еду в больницу или за покупками стоять не могут и место никто не уступит вот такое сейчас воспитание , когда они будут на нашем месте тогда поймут только нас уже не будет
Хана будет им на наших убитых путях
Рельсы сначала сделайте
Меня учили, что сначала надо подготовить инфраструктуру - пути, депо, персонал. А потом запускать новую технику. А так по старым разбитым путям, со стрелками, которые водители переводят в ручную, без ремонтной базы - новое превращается, новое превращается......... Да, просто старое возвращается!
Интересно, будет ли по 3 маршруту хотя бы 1 более-менее "новый" Трамвай? Или пока не догниют последние колымаги?
Выборы скоро - пиариться надо...
Это будет сложно, потому что часть электроники поставляется от Bosch (с завода в Самаре?). Поскольку эти детали могут быть использованы и в военных целях, они заблокированы. Скорее всего, их будет поставлять Китай.
Капля в море
Ударим новыми трамваями по старым рельсам!
Нужно обязательно поставить свой автограф
Здесь была Ш М А Р А
Так их уже раз 5 привозили... и увозили в неизвестном направлении
Мазафака!
Пока старые дают боком 😅
посмотрим сколько они проходят по этим старым путям или пока специально не снимут с маршрутов
Самые хорошие трамваи у усть- катарского вагоностроительного завода. Я там работала и знаю что говорю. Усть- катав.
Очень страшный трамвай, просто жуть 🤬
Кондеры включать не будут из- за экономии.
Зато в автобусах печки не отключаются круглый год!!!!!!
Самый востребованный маршрут - около белого дома?
Это "ускоренные", обещанные с ЧМу?
После, хоть и бестолкового, похода на скрепоносцев - вторая приятная новость..
На Безымянке их не дождемся очевидно
Самым востребованым маршрутам в ГТД или по маршрутам из всех 3 депо? Если из всех 3 депо, то это будет отлично, но хотя с учётом того, что всего 12 вагонов, вряд ли из всех 3 депо, но надо надеяться.
Вот и дождались, наконец-то! Думаю пути также подлатают/заменят, то что они с кондиционером, вообще отличная новость
Это же отличная новость, новые белорусские вагоны, уверена они очень современные и красивые)
Надеюсь их скоро начнут выпускать в город, что мы смогли все прокатиться в новых вагонах)
USB 1 или USB-C supercharger?
Прошу прощения, первая партия это сколько в штуках?
Самара, это не Минск. Здесь больше нужны трамваи с печками, а не кондиционерами. Но наши чинуши как всегда, лучше будут спонсировать чужое государство, чем закупят наши уральские трамваи, больше приспособленные к нашему климату.
Можете начинать писать статейку про сошедший с рельс вагон с кондиционером и USB.
А потом фестиваль забабахаем
все новое прекрасно только так мало сидячих мест , а где же будут сидеть пожилые люди с больными ногами , у нас молодежь сидит отвернувшись и делают вид что не видят , заняты телефоном , а рядом пожилые еду в больницу или за покупками стоять не могут и место никто не уступит вот такое сейчас воспитание , когда они будут на нашем месте тогда поймут только нас уже не будет