Междворовые дороги надо делать проездными. В моем 12мкрн на нужную улицу выехать дворами нереально - наставили блоков жильцы и радуются. А ВСЕ машины должны квартала объезжать вокруг. Ну и метро конечно надо строить.
В городе должен быть нормальный общественный транспорт, а не личные автомобили у каждого жителя. Если расширить дороги до нормальной пропускной способности и настроить парковок по потребности, то 75% жилых домов придется снести.
Гость, вот примерно тоже самое написал, правда несколько жёстче и с предложением,что нужно делать,дабы изменить ситуацию,так удалили мой коммент - варвары!
А может быть изначально надо было строить дома с учётом расширения дорог на перспективу?
Они даже сейчас об этом не думают, появился клочок земли, например снесут старую больницу, и скорей уже строят на этом месте высотку. Не так что ли?
Азаров и его люди застраивают город без развития инфраструктуры. Старый город шире не становится от появления человейников с автомобилями под окнами. Не понимать это - преступление против горожан. Именно развитие города и есть проблема, а это именно Азаров с Лапушикной.
А то, что метро строят, новые дороги и мосты тоже, автобусы закупают, даже ГИБДД подключили на мониторинг светофоров - это не развитие, а деградация?
Да угомонитесь вы с покупкой автобусов, громко сказано, купили 10 шт для частников и кричат об этом на каждом углу, жители, как ездили в битком набитых, так и ездят, как стояли на остановках мин по 40 так и стоят, про трамваи еще вспомните, аж 12 шт на 25 маршрутов и то перед выборами. Лишь бы пыль в глаза пустить
И не только за Театральную. Дела его долго будут вспоминать в Самарской области. Тихоня должен ответить.
Естественно! Можно даже прям щас написать ему большое спасибо за улучшение образования, медицины, благоустройства, производства в области! Много все таки сделал он за этот срок.
Яростное увлечение созданием искусственных неровностей (лежачие полицейские), отсутствие решеток на ливневках, практически отсутствие НАД пешеходных переходов. Необходима также ревизия и оптимизация дорожных знаков (где пусто, где густо). Уберите ограничения скорости ниже 60, где они действительно мешают нормальному движению. Про рельсы на перекрестках по ГОСТ уже «мозоль» на языке…
Может вам ещё разжевать помельче, да и в рот положить, чтобы легче «переваривать»? Мозги не вытекут? От запоров «касторка» хорошо помогает и комплексное «лечение».
Делаем выделенную полосу для ОТ вдоль НС, МШ, гагарина-победы, Кирова, Советской Армии.
Вместо 18 миллиардов на "Театральную" делаем скоростной трамвай до Кошелева и докупаем современных автобусов с тремя дверями и кондукторами.
Прекращаем втыкать новостройки с 0.16 парковочного места на квартиру.
Перестаём удивляться падению рождаемости.
В Совке, когда планировали города, не думали о том, что они будут так разрастаться. Они думали, что всегда будут колхозы, в которые будут сгонять людей и они там будут жить и работать и кормить Москву и избранные республики типа Литвы. Но колхозы развалились и люди стали перебираться в города. Но как оказалось, резиновой оказалась только москва, и то, благодаря Сталину и его широким проспектам. а так бы москва просто стояла всегда.
Конечно, не рассчитывали, что хлынет такой поток деревенских жителей со своими деревенскими привычками. Это у них привычка - непременно иметь личную повозку. А также писать в любом углу и жить в многоэтажках так, как будто в частном доме, не понимая, что за стенкой соседи.
Пробок меньше потому что в это время так всегда кто-то уехал в отпуск на машине, кто без машины итд. Время отпусков. Также как 1 января утром пробки исчезают, я как в
былые времена, в этом году с Сухой Самарки до Приволжского микрорайона за 31 минуту доехал без штрафов. По волжскому проспекту и НС.
Необходимо делать, как можно больше, кольцевых развязок. И не огромных, для отмывания денег, а Валлоне себе небольших, которые укладываются без сноса и гигантизма в существующие перекрёстки.
Большое кольцо позволяет автомобилям набирать большую скорость и поэтому, если кольцо главное, то с примыкающей дороги другие машины попадают на кольцо с затруднениями, приходится ставить светофоры, но тогда возникает вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЛИ КОЛЬЦО ???
На компактных кольцах, которые немного замедляют движение, почти все водители будут учитывать желание въехать на кольцо с примыкающей дороги.
Такая практика за частую применяется всеми уважающими себя водителями и сейчас когда они при замедленном движении пропускают машины с примыкающей второстепенной дороги.
Яркий пример: город Сочи, где водители со всей страны, не сговариваясь в пробке или при сужении дороги в одну полосу с двух, пропускают друг друга через одну машину, и жлобов нет вообще!
В организации нашего с вами дорожного движения в Самаре нет ничего рационального , кроме желания определённого круга лиц поднять бабла…🥲
Пусть расскажет это китайцам, а те поржут над его мерами по уменьшению заторов... В Китае уже все города связаны между собой автобанами, многоуровневыми развязками и дорогами, в городах миллионниках по 2-3 уровня надземных дорог и множество современных систем для реверсного движения в часы пик. У нас же все деньги из бюджета сначала пилят между собой, а потом что осталось пускают на карточный (кусочно-ямачный) ремонт.
Пока федеральное правительство не возьмёт всё под свой контроль - нормальных дорог и развязок ни будет нигде кроме Москвы и Питера, так как местные власти научились осваивать бюджеты и всех всё утраивает...
Как бы не ругали коммунизм у нас в стране, но при такой власти: дороги, заводы, жильё, машиностроение, авиастроение, судостроение и прочие направления строились из года в год, а не разворовывались на местах. Сейчас же получаем то что есть и к чему все уже привыкли и отвыкать не хотят...
Где были мозги у человека который одобрил строительство над земного перехода на мех заводе что он там решил ? Строить его надо на гостинице моя или на нововокзальной
В городе - Галактионовскую перекрыли из-за метро, по Вилоновской наставили светофоров на каждом перекрестке, через 100 метров из-за старых улиц с маленькими кварталами! Как тут не встать городу?!
Пересечение московского шоссе должно быть несколько секунд Москва федеральная дорога должна двигаться постоянно. А на мехзаводе московское шоссе курит даже когда ееё. Не кто не пересекает
ОТ рулит, когда он есть. а если с чекистов до хлебной нужно сделать две или даже три три пересадки с непонятным временем ожидания и оплатой за каждую посадку, личный транспорт становится предпочтительнее. да и на ближнюю/заводское, к примеру, вовсе никакого ОТ не предусмотрено. и кучи газелей вместо ОТ.
Застраивать город нужна правильно, с парковочными местами, а то все машины на дорогах бросают. И расширять дороги ( пр. Кирова, Ново-Вокзальную и др.), строить поперечники, такие как Аврора, 22 Партсъезда.
Дороги в Самаре не соответствуют современным стандартам.Построены очень давно,ещё при советской власти.Узкие,количество полос крайне мало.Во дворах вообще ни проехать,ни припарковаться.И те меры которые предпринимаются,не показывают нужного эффекта, Очень хочется жить в комфортном городе,с хорошими и качественными дорогами, с бесплатными парковочными местами, Только никому не известно, когда это исполнится.
Разбитые и узкие дороги, постоянные перекрытия по причине раскопок или спортивных, фестивальных мероприятий - вот причины
Междворовые дороги надо делать проездными. В моем 12мкрн на нужную улицу выехать дворами нереально - наставили блоков жильцы и радуются. А ВСЕ машины должны квартала объезжать вокруг. Ну и метро конечно надо строить.
В городе должен быть нормальный общественный транспорт, а не личные автомобили у каждого жителя. Если расширить дороги до нормальной пропускной способности и настроить парковок по потребности, то 75% жилых домов придется снести.
Азаровская застройка города - вот вам причина того, что будет только хуже.
Причины и без него ежу понятны. УСТРАНЯЙ ИХ...
Азаров и его люди застраивают город без развития инфраструктуры. Старый город шире не становится от появления человейников с автомобилями под окнами. Не понимать это - преступление против горожан. Именно развитие города и есть проблема, а это именно Азаров с Лапушикной.
Придёт время, Азарову «прилетит» за Театральную по полной….
Лапушкинские ЖК с 0.16 парковочного места пробок почему-то не уменьшают.
Яростное увлечение созданием искусственных неровностей (лежачие полицейские), отсутствие решеток на ливневках, практически отсутствие НАД пешеходных переходов. Необходима также ревизия и оптимизация дорожных знаков (где пусто, где густо). Уберите ограничения скорости ниже 60, где они действительно мешают нормальному движению. Про рельсы на перекрестках по ГОСТ уже «мозоль» на языке…
Делаем выделенную полосу для ОТ вдоль НС, МШ, гагарина-победы, Кирова, Советской Армии.
Вместо 18 миллиардов на "Театральную" делаем скоростной трамвай до Кошелева и докупаем современных автобусов с тремя дверями и кондукторами.
Прекращаем втыкать новостройки с 0.16 парковочного места на квартиру.
Перестаём удивляться падению рождаемости.
Доп секции стрелки надо на постоянку,а не отдельно,машин нет,секция не горит,мудро
Уменьшу коммунальные платежи!
Не поверили, вот вам
Главная причина пробок - неуважение и хамство на дорогах
В Совке, когда планировали города, не думали о том, что они будут так разрастаться. Они думали, что всегда будут колхозы, в которые будут сгонять людей и они там будут жить и работать и кормить Москву и избранные республики типа Литвы. Но колхозы развалились и люди стали перебираться в города. Но как оказалось, резиновой оказалась только москва, и то, благодаря Сталину и его широким проспектам. а так бы москва просто стояла всегда.
Пробок меньше потому что в это время так всегда кто-то уехал в отпуск на машине, кто без машины итд. Время отпусков. Также как 1 января утром пробки исчезают, я как в
былые времена, в этом году с Сухой Самарки до Приволжского микрорайона за 31 минуту доехал без штрафов. По волжскому проспекту и НС.
Конечно во всем виновен совок, Дима с Леной тут не-при-чём. А вообще это всё происки англосаксов
Необходимо делать, как можно больше, кольцевых развязок. И не огромных, для отмывания денег, а Валлоне себе небольших, которые укладываются без сноса и гигантизма в существующие перекрёстки.
Большое кольцо позволяет автомобилям набирать большую скорость и поэтому, если кольцо главное, то с примыкающей дороги другие машины попадают на кольцо с затруднениями, приходится ставить светофоры, но тогда возникает вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЛИ КОЛЬЦО ???
На компактных кольцах, которые немного замедляют движение, почти все водители будут учитывать желание въехать на кольцо с примыкающей дороги.
Такая практика за частую применяется всеми уважающими себя водителями и сейчас когда они при замедленном движении пропускают машины с примыкающей второстепенной дороги.
Яркий пример: город Сочи, где водители со всей страны, не сговариваясь в пробке или при сужении дороги в одну полосу с двух, пропускают друг друга через одну машину, и жлобов нет вообще!
В организации нашего с вами дорожного движения в Самаре нет ничего рационального , кроме желания определённого круга лиц поднять бабла…🥲
Самара -город злых хамов и колхозников, понаевших из своих убогих деревень
Пусть расскажет это китайцам, а те поржут над его мерами по уменьшению заторов... В Китае уже все города связаны между собой автобанами, многоуровневыми развязками и дорогами, в городах миллионниках по 2-3 уровня надземных дорог и множество современных систем для реверсного движения в часы пик. У нас же все деньги из бюджета сначала пилят между собой, а потом что осталось пускают на карточный (кусочно-ямачный) ремонт.
Пока федеральное правительство не возьмёт всё под свой контроль - нормальных дорог и развязок ни будет нигде кроме Москвы и Питера, так как местные власти научились осваивать бюджеты и всех всё утраивает...
Как бы не ругали коммунизм у нас в стране, но при такой власти: дороги, заводы, жильё, машиностроение, авиастроение, судостроение и прочие направления строились из года в год, а не разворовывались на местах. Сейчас же получаем то что есть и к чему все уже привыкли и отвыкать не хотят...
Где были мозги у человека который одобрил строительство над земного перехода на мех заводе что он там решил ? Строить его надо на гостинице моя или на нововокзальной
Засилие светофоров и узкие дороги-вот причины пробок.
Всё по плану - Стратегия лидерства
В городе - Галактионовскую перекрыли из-за метро, по Вилоновской наставили светофоров на каждом перекрестке, через 100 метров из-за старых улиц с маленькими кварталами! Как тут не встать городу?!
Мне кажется, причины пробок нам озвучивают регулярно.
Холмс, гениально!
Но как?!
Надо научить тех дятлов которые светофоры настраивают делать это нормально а не красный за зеленым как на Москве или победе.
Может быть и изменили режимы работы светофоров, но походу не там где надо.
Пересечение московского шоссе должно быть несколько секунд Москва федеральная дорога должна двигаться постоянно. А на мехзаводе московское шоссе курит даже когда ееё. Не кто не пересекает
ОТ рулит, когда он есть. а если с чекистов до хлебной нужно сделать две или даже три три пересадки с непонятным временем ожидания и оплатой за каждую посадку, личный транспорт становится предпочтительнее. да и на ближнюю/заводское, к примеру, вовсе никакого ОТ не предусмотрено. и кучи газелей вместо ОТ.
Хапушкина ещё на свободе?
Сделайте нормальным переезд через рельсы Аминева-Н/Садовая.
Застраивать город нужна правильно, с парковочными местами, а то все машины на дорогах бросают. И расширять дороги ( пр. Кирова, Ново-Вокзальную и др.), строить поперечники, такие как Аврора, 22 Партсъезда.
Дороги в Самаре не соответствуют современным стандартам.Построены очень давно,ещё при советской власти.Узкие,количество полос крайне мало.Во дворах вообще ни проехать,ни припарковаться.И те меры которые предпринимаются,не показывают нужного эффекта, Очень хочется жить в комфортном городе,с хорошими и качественными дорогами, с бесплатными парковочными местами, Только никому не известно, когда это исполнится.