23 комментария к публикации В Самаре устраивают тайные слежки за водителями автобусов
Гость
11 авг 2023 в 14:58
У нас, в Самаре НЕТ общественного транспорта (ОТ), а тот, что есть - он частный, который ни к обществу, ни к нуждам общества не имеет НИ какого отношения. Этому транспорту до нормального обслуживания общества еще далеко и дальше, чем до «китая»…
Встретить настоящего водителя автобуса сейчас большая редкость. Единственно ,где их можно встретить это на крупногабаритных машинах. На маршрутках это в основном люди, которым и легковой транспорт доверить страшно, полное незнание или игнорирование ПДД и не понимание, что они несут ответственность за жизни пассажиров.
Сейчас большая редкость - настоящий мэр или губернатор.
ахахах, вы видать дальше своей квартиры не выходите. И какой же по вашему он должен быть? Азаров не робот и выполняет обязанности на свой возможный, человеческий уровень.
Запретить водителям по телефону разговаривать, во время движения, а то еще сидят и смотрят сайт по покупке автомобиля и при этом разговаривают по телефону, беспредел, полная маршрутка народу, никакой ответственности’
Так что именно хотят проверить? Что маршрутки полные? Или что ни дышат на ладан? То, что деньги не берут за проезд, а просят на карту перевести - так это наоборот для безопасности поездки - водитель не отвлекается. Что предъявить или предотвратить хотят? Цель какая?
В тайном тайном городе, тайные тайные советники, устраивают тайные тайные проверки, составляют тайные тайные протоколы, заходят с ними в тайные тайные комнаты и прячут в тайные тайные сейфы! Поэтому вы никогда не узнаете никаких тайных тайн! Это была тайная пятничная вечерняя сказочка! Спокойной ночи малыши!
У нас, в Самаре НЕТ общественного транспорта (ОТ), а тот, что есть - он частный, который ни к обществу, ни к нуждам общества не имеет НИ какого отношения. Этому транспорту до нормального обслуживания общества еще далеко и дальше, чем до «китая»…
Встретить настоящего водителя автобуса сейчас большая редкость. Единственно ,где их можно встретить это на крупногабаритных машинах. На маршрутках это в основном люди, которым и легковой транспорт доверить страшно, полное незнание или игнорирование ПДД и не понимание, что они несут ответственность за жизни пассажиров.
Общественный транспорт и ЖКХ, не должны быть коммерческими предприятиями. Это - социальные объекты.
Запретить водителям по телефону разговаривать, во время движения, а то еще сидят и смотрят сайт по покупке автомобиля и при этом разговаривают по телефону, беспредел, полная маршрутка народу, никакой ответственности’
Так что именно хотят проверить? Что маршрутки полные? Или что ни дышат на ладан? То, что деньги не берут за проезд, а просят на карту перевести - так это наоборот для безопасности поездки - водитель не отвлекается. Что предъявить или предотвратить хотят? Цель какая?
А что вы хотите? Транспорт в руках бизнеса. А для бизнеса главное - прибыль. За что боролись, на то и напоролись.
> Как это происходит, рассказала начальник УГИБДД
Александра, Юрий Некрасов — женщина? Спасибо.
Это баранавозы таким доверять автобусы нельзя
В тайном тайном городе, тайные тайные советники, устраивают тайные тайные проверки, составляют тайные тайные протоколы, заходят с ними в тайные тайные комнаты и прячут в тайные тайные сейфы! Поэтому вы никогда не узнаете никаких тайных тайн! Это была тайная пятничная вечерняя сказочка! Спокойной ночи малыши!
Я Вы, писатель про 67 автобус, все таки обратитесь в администрацию. Накануне выборов ваш вопрос будет актуален, даже не сомневайтесь.
"Следят", - подумал Штирлиц, когда на плечо села муха.
Дожили! И тайные слежки, и стукачи, и доносы ... А еще где-то боевые комары ...
Аварии не от виляния, а от их постоянного "трындения" по телефону
Вопрос административного ограничения тарифа ускользнул, при наличии постоянно растущих рыночных цен на автобусы, запчасти, топливо.
А что мой комент забанили?