И все уже молчат про обилечивание водителями. На каждой остановке столпотворение и ждем пока все оплатят, а потом протискиваются через весь автобус на выход в среднею дверь. А сколько раз они забывали открывать эту дверь, чтобы народ вышел. Как надоело это безобразие в самаре
И все уже молчат про обилечивание водителями. На каждой остановке столпотворение и ждем пока все оплатят, а потом протискиваются через весь автобус на выход в среднею дверь. А сколько раз они забывали открывать эту дверь, чтобы народ вышел. Как надоело это безобразие в самаре
Экономят на валидаторах, а пассажиров за людей не считают.😠😠
Расторгнуть контракт и отобрать у автогаза все арендованные ими автобусы за ненадлежащее техническое содержание и нарушение контрактных обязательств по нормальному обслуживанию жителей города.
Во всех автобусах стекла заклеены всякими объявлениями и рекламами. Людям не нравиться. Не видно что за окном . Но о людях у нас не думают. Сколько денег было потрачено на табло прибывания транспорта на остановках. Табло нигде не работают.
Пора уже знать, что коммерсы работают не ради вашего удобства, а ради своей прибыли. А тем более на таких монополизированных рынках как общественный транспорт - "а ты пойди поторгуйся"...
Роспотребнадзор должен следить за работой общественного транспорта. Если автобусы ходят редко, то пассажиры набиваются как селёдки в бочку. Вот вам и перенос вирусов, и сезонные эпидемии простудных заболеваний.
Давайте уже решим вопрос с транспортом, чтобы убрать маршрутки и сделать так как во всем цивилизованном мире. Нормальные большие автобусы без всяких кондукторов. Валидаторы и водитель. И чтобы по четкому расписанию. У самары возможности есть. Огромный бюджет, но по сути жалкая деревня.
А как эти чудо водители ездят...Постоянно создают аварийные ситуации,на остановку подъезжают со второго ряда.А перекресток ст.загора/ново-вокзальная это вообще ужас-поднимаются вторым рядом потом нагло подрезают всех,лезут.Наказывать рублем таких водителей,ежедневно.
Особенно умиляют интервью Замыцкой о том, что салоны моются регулярно, а на конечных остановках кондукторы только тем и занимаются что протирают поручни. А для чего установле-ны приборы для обеззараживания воздуха?
Пусть обследуют состояние 61 автобусов (небольших ПАЗиков) - сидения в крайне плачевном состоянии, местами торчат каркасы металлические. Даже в случае простого торможения пассажир может получить перелом лицевых костей!
Ха, вчера как раз такой лихой водила на 70 автобусе в районе Дыбенко вечером в 17:30 - шли косяком аж три 70 автобуса, замыкающий эту тройку сорвался с места, пассажиров не посадил и умчался догонять первый два. Картина маслом.
Посадить чиновников в эти автобусы в час пик и возить пока не стошнит.
А то что 41 или 34 ходят через 30-40 минут это норм да?
Расторгнуть контракт и отобрать у автогаза все арендованные ими автобусы за ненадлежащее техническое содержание и нарушение контрактных обязательств по нормальному обслуживанию жителей города.
Во всех автобусах стекла заклеены всякими объявлениями и рекламами. Людям не нравиться. Не видно что за окном . Но о людях у нас не думают. Сколько денег было потрачено на табло прибывания транспорта на остановках. Табло нигде не работают.
Где комментарий про 67 маршрут? Он был бы тут уместен.
Где аномальный горожанин из 67-го?
А сгнившие шпалы и кривые рельсы - Пушкин менять будет? Или всё норм до очередного ЧП?
Роспотребнадзор должен следить за работой общественного транспорта. Если автобусы ходят редко, то пассажиры набиваются как селёдки в бочку. Вот вам и перенос вирусов, и сезонные эпидемии простудных заболеваний.
Давайте уже решим вопрос с транспортом, чтобы убрать маршрутки и сделать так как во всем цивилизованном мире. Нормальные большие автобусы без всяких кондукторов. Валидаторы и водитель. И чтобы по четкому расписанию. У самары возможности есть. Огромный бюджет, но по сути жалкая деревня.
А то, что в маршрутку набивается по 33 человека и водитель их как осьминог управляет, обилечивает (или нет) и по телефону звонит - это не удивляет )))
А как эти чудо водители ездят...Постоянно создают аварийные ситуации,на остановку подъезжают со второго ряда.А перекресток ст.загора/ново-вокзальная это вообще ужас-поднимаются вторым рядом потом нагло подрезают всех,лезут.Наказывать рублем таких водителей,ежедневно.
А мыть салоны не пробовали?
Особенно умиляют интервью Замыцкой о том, что салоны моются регулярно, а на конечных остановках кондукторы только тем и занимаются что протирают поручни. А для чего установле-ны приборы для обеззараживания воздуха?
Пусть обследуют состояние 61 автобусов (небольших ПАЗиков) - сидения в крайне плачевном состоянии, местами торчат каркасы металлические. Даже в случае простого торможения пассажир может получить перелом лицевых костей!
Ха, вчера как раз такой лихой водила на 70 автобусе в районе Дыбенко вечером в 17:30 - шли косяком аж три 70 автобуса, замыкающий эту тройку сорвался с места, пассажиров не посадил и умчался догонять первый два. Картина маслом.
Прокуратура что то там выявила. А дальше что? Как бы самое интересное впереди, но его нет.
Даёшь ТТУ в руки самаравтогаза!Развалим в пятилетку остатки общественного транспорта!ура!
Где азаровские новые трамваи? Растворились после выборов?
Кривые рельсы, разбитые старые грязные трамваи, не закрывающиеся в них двери - об этом умолчали!
Пессимисты собрались в кучу. Ноют и ноют. А по моему всё прекрасно.