Только когда в городе были маршрутки 97, 221,210,1, 1к у Красноглинского района не было проблем с транспортом, как заменили десятки маршруток на пару автобусов людям всю жизнь испортили, не сдались эти автобусы
Уважаемые транспортники ВЫ часом не заигрались в баталии? На длинных маршрутах должны работать большие и вместительные автобусы, а НЕ коротышки. Тогда они будут рентабельны.
А вы знаете на каких условиях были приобретены эти новые автобусы для Самары? И что там в договоре было написано самым мелким шрифтом? Новые автобусы закупили и выпустили на городские линии, как раз перед выборами губернатора. Народ порадовали, сняли напряжённость среди жителей Красной Глинки и Управленческого, выборы прошли, выиграл нужный власти кандидат, с нужным результатом. И теперь, эти большие новые автобусы будут реже выходить на городские маршруты и отправятся назад лизингодателю. А их заменят маленькие коммерческие маршрутки. Такое уже было и нечему удивляться.
Ага и сам устанавливать. И налог в бюджет не платить ( ибо только наличка как и везде в таком транспорте). И ведь поощряет такое отношение наше Самарское правительство.
Если бы всё было так просто. Потребуется куча различных разрешений и согласований! Лицензия на перевозку пассажиров будет нужна, специальная мобильная касса и много ещё чего
Согласна. После 18.00 с Мехзавода на Глинку совсем не уедешь. Нет маршруток нет автобусов. Хоть пешком иди. Такси до Управки-315 рублей. Хочешь плати, не хочешь стой час или больше. Выборы прошли и все обещания Азарова испарились. Весь новый транспорт закончился. Куда он делся?
Задолбали полумерами. Где новые автобусы на Волгарь. Где новый маршрут с Волгаря. Кому не понятно что такой долгий маршрут не осилить не одному автоперевозчику. Располовитньте 50 и 1 до центра географического центра города (самый ПОЗОРНЫЙ В ПФ автовокзал) и хватит нянчится с этими маршрутами. Куйбышевский район приростает в разы и не бараками кошелька
Центр это Кировская площадь, скоро тут и вокзал будет и аэропорт, да что там вокзал, порт морской на реке Самара будет, КЛАСТЕР, любимое слово паразит Мими.
Может, к лучшему что-то изменится ?
С Мехзавода до Глинки не доедешь, стоишь по полтора часа... мимо 67 идут один за другим полупустые...
А на Глинке и в Управленческом столько рабочих работают на заводах!!!! Как добираются???!!! Все на нервах , а ещё работать надо ..
Зачем дублировать уже имеющийся точно такой же маршрут муниципального автобуса 1 маршрута? Нужно возродить бывший маршрут автобуса №45 который раньше ходил от Красной Глинки с заездом в Жигулёвские сады!
Нужны полноценные автобусы,чтоб и дети могли по проездным проехаьь,а не по полной стоимости как за взрослого,так ещё и в маршрутке только наличные и мовышенный тариф.Тесно,грязно,воздуха нет,малая вместимость.
Я там не живу ,но был в гостях и пытался утром уехать на автобусе..... Такого я давно не видел! Приходит автобус битком аж двери еле закрываются. Получилось залезть только в третий пришедший автобус!
Дублировать «КОПЕЕЧНЫЙ» маршрут - это будет ПОЛНЫЙ бардак!!! И такие маршруты нам не нужны, а вот МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ с одного конца города на другой это будет в самый раз - то, ЧТО НЕОБХОДИМО.
Маршрутки зло. Выпускайте нормальные автобусы!
Было бы неплохо, если бы он проезжал мимо Новой Самары. Такой микрорайон большой, его охватывать надо в т.ч. общественным транспортом.
Цены выставляют сами перевозчики...это ж сколько проезд стоить людям будет..
Надеюсь, он будет заезжать к нам в Кошелев
Уважаемые транспортники ВЫ часом не заигрались в баталии? На длинных маршрутах должны работать большие и вместительные автобусы, а НЕ коротышки. Тогда они будут рентабельны.
То убирают маршрутки, то запускают новые, которые дублируют такие же муниципальные маршруты. Что у людей в голове?
Когда 67 до волгаря продлят? У нас у многих там бизнес
Ага и сам устанавливать. И налог в бюджет не платить ( ибо только наличка как и везде в таком транспорте). И ведь поощряет такое отношение наше Самарское правительство.
Город миллионник -а городского транспорта почти нет.Отдали частникам, а те цену на своё усмотрение ставят. Пора уже разобраться с этим.
Согласна. После 18.00 с Мехзавода на Глинку совсем не уедешь. Нет маршруток нет автобусов. Хоть пешком иди. Такси до Управки-315 рублей. Хочешь плати, не хочешь стой час или больше. Выборы прошли и все обещания Азарова испарились. Весь новый транспорт закончился. Куда он делся?
Вот к чему приводит разбазаривание общественного транспорта, но Дима не в накладе
Цена билета - 200 рублей?
Верните 67 на Мехзавод!
Задолбали полумерами. Где новые автобусы на Волгарь. Где новый маршрут с Волгаря. Кому не понятно что такой долгий маршрут не осилить не одному автоперевозчику. Располовитньте 50 и 1 до центра географического центра города (самый ПОЗОРНЫЙ В ПФ автовокзал) и хватит нянчится с этими маршрутами. Куйбышевский район приростает в разы и не бараками кошелька
Лучше бы дополнительно пустили по маршруту по34 приходиться долго ждать.а туда черещ весь город ходит один автобус.
Может, к лучшему что-то изменится ?
С Мехзавода до Глинки не доедешь, стоишь по полтора часа... мимо 67 идут один за другим полупустые...
А на Глинке и в Управленческом столько рабочих работают на заводах!!!! Как добираются???!!! Все на нервах , а ещё работать надо ..
Даешь пазики, еще больше пробок будет
Пустите автобус по Партизанской.
Зачем дублировать уже имеющийся точно такой же маршрут муниципального автобуса 1 маршрута? Нужно возродить бывший маршрут автобуса №45 который раньше ходил от Красной Глинки с заездом в Жигулёвские сады!
Нужны полноценные автобусы,чтоб и дети могли по проездным проехаьь,а не по полной стоимости как за взрослого,так ещё и в маршрутке только наличные и мовышенный тариф.Тесно,грязно,воздуха нет,малая вместимость.
Нужен новый маршрут от кошелька и новой самары! От кошелка до метро московское.
Дублировать «КОПЕЕЧНЫЙ» маршрут - это будет ПОЛНЫЙ бардак!!! И такие маршруты нам не нужны, а вот МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ с одного конца города на другой это будет в самый раз - то, ЧТО НЕОБХОДИМО.
Не раскачивайте лодку!!!!