Дайте угадаю с одной попытки - цены на проезд вырастут. А вот обновление трамвайных путей или самих трамваев, повышение зарплат водителям и кондукторам - вопрос спорный
Ну если чиновники не покупали бы майбахи на бюджетные средства, то горожане бы ездили на современных трамваях. А так мы ездим на прогнивших Чешских Т-3 60 годов прошлого века. И для покупки современного транспорта чиновники опять начинают выдумывать какие-то сомнительные схемы...
Повторится история с автобусами. Цены на проезд выросли, автобусов новых не появилось, урезали маршруты, частник делает все, что ему заблагорассудится ( типа экспериментов со входом в одну дверь). Культура обслуживания пассажиров упала просто до дна. С трамваями будет то же самое. Зато кто-то разбогател на этом.
Азаров целенаправленно уничтожает общественный транспорт, делая город непригодным для жизни.
Общественный транспорт - это не значит "дешёвый"!
Это значит: "предназначенный для перевозки основной части населения" и двигающийся по определённым местными властями маршрутам.
Такси - тоже ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а не ВЕДОМСТВЕННЫЙ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ или ЛИЧНЫЙ.
Общественный транспорт - это не значит "дешёвый"!
Это значит: "предназначенный для перевозки основной части населения" и двигающийся по определённым местными властями маршрутам.
Такси - тоже ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а не ВЕДОМСТВЕННЫЙ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ или ЛИЧНЫЙ.
такси не общественный транспорт, не вводите людей в заблуждение
Общественный транспорт - это не значит "дешёвый"!
Это значит: "предназначенный для перевозки основной части населения" и двигающийся по определённым местными властями маршрутам.
Такси - тоже ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а не ВЕДОМСТВЕННЫЙ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ или ЛИЧНЫЙ.
> Такси - тоже ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт
Общественный (коммунальный) транспорт — разновидность пассажирского транспорта как отрасли, предоставляющей услуги по перевозке людей по маршрутам, которые перевозчик заранее устанавливает, доводя до общего сведения способ доставки (транспортное средство), размер и форму оплаты, гарантируя регулярность (повторяемость движения по завершении производственного цикла перевозки), а также неизменяемость маршрута по требованию пассажиров.
В такси есть заранее установленные маршруты, размер и форма оплаты, регулярность и неизменяемость маршрута?
когда Самара водоканал отдавали в частные руки, такие же сказки рассказывали, что всё поменяют, реконструируют и все у нас будет, по итогам имеем изношенные трубы, с которых выжимают последнюю выгоду, не вкладывая ничего, по автобусам тоже живой пример, с трамваями и троллейбусами так же будет.
Автобусы уже отдали - ни как не нарадуемся. Ни где такого в России не видел, чтоб столько ждать транспорт. Особенно вечером в выходные. И это в городе- миллионнике! Скоро дети будут рождаться на остановках, пока люди ждут автобус в Красноглинский район.
Куда делись все автобусы "Мерседес", которые ходили в частности по 61-му? Откуда взялись все эти двухдверные бескондукторные уродцы на 2-23-47 и пазики на 61? Азаров и Лапушкина в них ездят и одобряют?
Мерседесы попилили на металлолом ещё в 2013-2014 ..хотя большинство на ходу было ..на замен пришли газовые лиазы 5293 в лизинг..вот часть ещё на ходу которые саг забрал себе. А скании и старые голазы гармошки тоже уже походу распилили и продали на запчасти
Так же, как и синие, которые привозили к чемпионату мира в 2018. Закончился чемпионат - трамваи обратно утащили. Иностранцы, наверное, на своих приезжали😂
В дни праздника правоверные водители сруливали с маршрута к одному из культовых зданий. Машины с табличками "льгот нет" терпеливо ожидали владельцев на забитых стоянках. Не так ли станет с частным трамваем. Разве что гонки на маршруте устроить не выйдет в третьем ряду. Рельсы всё таки.
Ребят, вы в гугле забейте трамвай - цена. И увидите сколько стоит новый трамвай. Одновогонный -15млн. Трехвагонный - 50. Вы не позорьтесь и чиновникам своим скажите чтобы мозги включали и не палились так. Хотя мозгов то у них и нет как раз.
Гость, Точно, под гостиницу его отдать. Все ровно от местной власти положительного толку для города и жителей нет ни какого. Что они там сидят или где-то в другом месте разницы ни какой. И вообще, с таким же успехом Азарова с Лапкшкиной и со всей своей свитой можно перевести на удаленку, пусть из своих коттеджей управляют.
Почему не пишут сколько денег получает регион Самарский из Гос бюджета на льготников в том числе ветераны труда Федерального значения. И будут ли эти деньги перечислять в трамвайно тралебусное депо. А бюджете города заложены эти деньги ! И куда они деваются. Потому что Автобусы заставляют ветеранов федеральных оплачивать проезд. Им по фигу что город им деньги перечислил
Автотранспорт уже частных руках, результат увы желает лучшего. Деньги уйдут в Москву, а всё ггг останется в городе без изменений. Пример местное метро, позор города строить такими темпами.
Напрямую купить трамваи у городских властей бюджетных денег нет, даже в рассрочку или в кредит, а через посредников есть. На разнице и частник заработает и власть заинтересует.
Необходимо заменить всё старые трамваи на новые. Хватит сетовать на бедность. Это что за ремонт такой, на сорок миллионов за один трамвай? Не рационально и очень дорого. Весь транспорт в городе оставляет желать лучшего. Автобусы тоже надо обновить. Курсируют по городу нелепые грязные , всё изношенные маршрутки. Весьма неудобные. Да, и на 63 маршрут , до Рубе женского кладбища, следует пустить большой автобус. Огромное кладбище и не доедешь. И само кладбище следует привести в надлежащее состояние, убрав сборную траву и прочий мусор!!!
сколько денег ОСВВоила Инночка с Флагманвета? Четверть миллиарда? И есчо, что по суду в связи с трагедией в Южке, дочерям выплатят компенсацию в размере 2 миллионов?
Дайте угадаю с одной попытки - цены на проезд вырастут. А вот обновление трамвайных путей или самих трамваев, повышение зарплат водителям и кондукторам - вопрос спорный
Местная власть совсем уже обезумела от жадности!!!
Ну если чиновники не покупали бы майбахи на бюджетные средства, то горожане бы ездили на современных трамваях. А так мы ездим на прогнивших Чешских Т-3 60 годов прошлого века. И для покупки современного транспорта чиновники опять начинают выдумывать какие-то сомнительные схемы...
Повторится история с автобусами. Цены на проезд выросли, автобусов новых не появилось, урезали маршруты, частник делает все, что ему заблагорассудится ( типа экспериментов со входом в одну дверь). Культура обслуживания пассажиров упала просто до дна. С трамваями будет то же самое. Зато кто-то разбогател на этом.
Азаров целенаправленно уничтожает общественный транспорт, делая город непригодным для жизни.
Что бы еще продать или приватизировать... торгаши, уйметесь когда-либо? Всю страну продали. С потрохами
При коммунистах, говорят, экономика была не эффективной, но денег на трамваи хватало.
когда Самара водоканал отдавали в частные руки, такие же сказки рассказывали, что всё поменяют, реконструируют и все у нас будет, по итогам имеем изношенные трубы, с которых выжимают последнюю выгоду, не вкладывая ничего, по автобусам тоже живой пример, с трамваями и троллейбусами так же будет.
Автобусы уже отдали - ни как не нарадуемся. Ни где такого в России не видел, чтоб столько ждать транспорт. Особенно вечером в выходные. И это в городе- миллионнике! Скоро дети будут рождаться на остановках, пока люди ждут автобус в Красноглинский район.
С такой властью России и врагов не надо.
Тушите свет! Занавес!😎 Транваев не будет.😢
Когда уже сменят эту неадекватшу?
Сказки. Городу не выгодно, а частнику выгодно, он будет работать себе в убыток. Прокуратура в это верит?
Куда делись все автобусы "Мерседес", которые ходили в частности по 61-му? Откуда взялись все эти двухдверные бескондукторные уродцы на 2-23-47 и пазики на 61? Азаров и Лапушкина в них ездят и одобряют?
А как же высокоскоростной трамвай, обещанный около 4-х лет назад?
По граблям
В дни праздника правоверные водители сруливали с маршрута к одному из культовых зданий. Машины с табличками "льгот нет" терпеливо ожидали владельцев на забитых стоянках. Не так ли станет с частным трамваем. Разве что гонки на маршруте устроить не выйдет в третьем ряду. Рельсы всё таки.
отдадут частной опг?
Славов хороших нет, одни руские!
Внешние враги нужны нашей власти, что бы отвлечь внимание народа от настоящих врагов.
Ребят, вы в гугле забейте трамвай - цена. И увидите сколько стоит новый трамвай. Одновогонный -15млн. Трехвагонный - 50. Вы не позорьтесь и чиновникам своим скажите чтобы мозги включали и не палились так. Хотя мозгов то у них и нет как раз.
Сажать чиновников больше нужно, меньше дворцов вдоль волги будет. И больше транспорта купят.
А метро когда передадут?
А наш Белый дом давайте частникам отдадим. ? 😂. И власть частникам тоже отдадим ? Это лучше чем преступной власти.
МАФИЯ
Почему не пишут сколько денег получает регион Самарский из Гос бюджета на льготников в том числе ветераны труда Федерального значения. И будут ли эти деньги перечислять в трамвайно тралебусное депо. А бюджете города заложены эти деньги ! И куда они деваются. Потому что Автобусы заставляют ветеранов федеральных оплачивать проезд. Им по фигу что город им деньги перечислил
муниципальный транспорт ни в одной стране не является источником дохода, это сфера городского удобства и все!
Автотранспорт уже частных руках, результат увы желает лучшего. Деньги уйдут в Москву, а всё ггг останется в городе без изменений. Пример местное метро, позор города строить такими темпами.
Напрямую купить трамваи у городских властей бюджетных денег нет, даже в рассрочку или в кредит, а через посредников есть. На разнице и частник заработает и власть заинтересует.
Думаю обьявления в трамвае будут такими , э брат садись домчу мигом только дорогу показывай
спишите лучше сразу в металлолом
вагоновожатые им не дадут работать
это ваши проблемы товарищ мэр что трамвай стоит 70 млн рублей
Пустить новые трамваи по этим убитым путям, все равно что под откос, деньги на ветер.
Проверьте частников, уважаемая прокуратура... А лучше проверьте, мэрию!
Фирмачи оставшиеся вагоны сдадут в чермет
аппетиты чиновникам поуменьшить надо с подрядчиками, и тогда ремонт будет гораздо дешевле стоить.
Думаю, у самарских небожителей на десяток - другой увеличится квартирный парк... Он и сейчас по истине огромен... Но нет предела совершенству
Остатки трамваев на металлолом сдадут и все, вот вся концессия.
> Бюджет города может не потянуть обновление парка перевозчика
Сколько денег на обновление парка выделялось в последние годы?
Опять во всем виноват Навальный.
Лучше бы себя отдали - всё равно пользы горожанам никакой, кроме показухи.😎
Не нужны трехвагонные трамваи, и двухвагонных хватит
а ремонт разбитых в хлам рельсов тоже частники будут делать?
Необходимо заменить всё старые трамваи на новые. Хватит сетовать на бедность. Это что за ремонт такой, на сорок миллионов за один трамвай? Не рационально и очень дорого. Весь транспорт в городе оставляет желать лучшего. Автобусы тоже надо обновить. Курсируют по городу нелепые грязные , всё изношенные маршрутки. Весьма неудобные. Да, и на 63 маршрут , до Рубе женского кладбища, следует пустить большой автобус. Огромное кладбище и не доедешь. И само кладбище следует привести в надлежащее состояние, убрав сборную траву и прочий мусор!!!
сколько денег ОСВВоила Инночка с Флагманвета? Четверть миллиарда? И есчо, что по суду в связи с трагедией в Южке, дочерям выплатят компенсацию в размере 2 миллионов?