Пара дней без стрельбы в районе юго-востока страны и вот вам полностью обновлённый общ. транспорт в одном городе-миллионике. Но приоритеты сейчас (и последние 25 лет) другие.
Самара отличный город для жилья, не знаю из какого вы района. Но сейчас даже 15мкр лучше чем зим. Я сейчас в Москве и у меня язык не поворачивается назвать Самару деревней.
Самара отличный город для жилья, не знаю из какого вы района. Но сейчас даже 15мкр лучше чем зим. Я сейчас в Москве и у меня язык не поворачивается назвать Самару деревней.
Вы, случайно, с собой обещанные транваи и автобусы не прихватили, которые мы так ждём?😉
Самара отличный город для жилья, не знаю из какого вы района. Но сейчас даже 15мкр лучше чем зим. Я сейчас в Москве и у меня язык не поворачивается назвать Самару деревней.
Вы в Самаре на остановке постойте мин по 40-50, потом вас занесут через переднюю дверь такие же желающие уехать в и без того переполненный автобус или трамвай, про такси рассказывать не надо оно очень подорожало, как и остальное, цены уже МСК переплюнули
Общественный транспорт в частных руках показал, что кроме наживы бизнесменов и администрации города никто не почувствовал улучшения. Сейчас пойдёт вторая волна с передачей трамваев и троллейбусов частникам. Если за тридцать лет Самарская власть и бизнесмены не удосужились обновить общественный транспорт, а только увлекались вывозом денег в офшоры, то трамваи совсем пропадут через некоторое время. Это видят все жители Самары, кроме губернатора и его искусственного мэра.
давно пора передать весь транспорт частнику!!!!в автобусах намного стало больше порядка,чем раньше.и даже то,что ездят без кондуктора,это только во благо.
У нас губер все время говорит, что все делает чтобы горожанам жилось хорошо. Пусть с мэром города пересядут с машин на автобусы и мы все увидим как волшебным образом наладилась работа общественного транспорта.
Для тех, кто пользуется общественным транспортом каждый день, это не новость. Наконец-то те, кто видит мир из окна служебного автомобиля, вспомнили про простых смертных!
А где обещанная замена автобусов 66 маршрута? Сколько автобусов поменяли и почему утром, в час пик, мы по прежнему трамбуемся в старые двухдверные автобусы?
Ещё хотелось бы, чтобы до водителей общественного транспорта донесли информацию о максимально разрешённой скорости, а то после увеличения скорости на Южном шоссе до 100 км в час, иногда не знаем, доберёмся ли живыми до нужной точки маршрута.
Город заведомо покупает бу автобусы из других регионов, даже номера не меняют. 50 новых автобусов капля в море. А что творится с трамваями это отдельная тема. Общественный транспорт в городе практически уничтожен. Это целенаправленное вредительство.
Нужно запретить маршрутки и убогие ПАЗики, из которых фиг выйдешь и в которые фиг зайдешь. А если ты инвалид или просто человек с сумками и колясками, то на них передвигаться просто нереально! Кто придумал это убожество?!
Пара дней без стрельбы в районе юго-востока страны и вот вам полностью обновлённый общ. транспорт в одном городе-миллионике. Но приоритеты сейчас (и последние 25 лет) другие.
бюджет крыльев советов зато под миллиард и это каждый год
Надеюсь власти Самары поделились опытом развала общественного транспорта? Нужно в Дубае провести мастер класс и поделиться опытом !
Воры и убогий городок
Весь город разваливается: транспорт старый, дороги убиты, за капремонт платим, но жилой фонд никакой, зато поем и пляшем...
Общественный транспорт в частных руках показал, что кроме наживы бизнесменов и администрации города никто не почувствовал улучшения. Сейчас пойдёт вторая волна с передачей трамваев и троллейбусов частникам. Если за тридцать лет Самарская власть и бизнесмены не удосужились обновить общественный транспорт, а только увлекались вывозом денег в офшоры, то трамваи совсем пропадут через некоторое время. Это видят все жители Самары, кроме губернатора и его искусственного мэра.
Очередной распил намечается на закупке автобусов которые 3 года придёца ждать.
У нас губер все время говорит, что все делает чтобы горожанам жилось хорошо. Пусть с мэром города пересядут с машин на автобусы и мы все увидим как волшебным образом наладилась работа общественного транспорта.
Для тех, кто пользуется общественным транспортом каждый день, это не новость. Наконец-то те, кто видит мир из окна служебного автомобиля, вспомнили про простых смертных!
80% износ всего - от труб, дорог, автобусов до власти!
А где обещанная замена автобусов 66 маршрута? Сколько автобусов поменяли и почему утром, в час пик, мы по прежнему трамбуемся в старые двухдверные автобусы?
Ещё хотелось бы, чтобы до водителей общественного транспорта донесли информацию о максимально разрешённой скорости, а то после увеличения скорости на Южном шоссе до 100 км в час, иногда не знаем, доберёмся ли живыми до нужной точки маршрута.
Лучше б рассказали, когда появятся новые, и в нужном количестве.
Город заведомо покупает бу автобусы из других регионов, даже номера не меняют. 50 новых автобусов капля в море. А что творится с трамваями это отдельная тема. Общественный транспорт в городе практически уничтожен. Это целенаправленное вредительство.
А кой износ тепло и электро сетей?!
автобусы что тоже за $ покупаем или делаем?
без своих толстых зубов закинула взять и сразу появятся и трамваи новые и автобусы новые и даже самолёты
Все
Основная профессия гудалиной-оператор машинного доения, доярка.
Точно
Гудалина, пиши про сельское хозяйство.
,
Сколько можно терпеть Тапилина и его идиотизм, с транспортом все плохо, а кадровых решений по прежнему нет.
Нужно запретить маршрутки и убогие ПАЗики, из которых фиг выйдешь и в которые фиг зайдешь. А если ты инвалид или просто человек с сумками и колясками, то на них передвигаться просто нереально! Кто придумал это убожество?!