Стоя на остановке "Сквер Мичурина" по утрам, наблюдаешь картину, как в ворота ТТУ заезжают одни лексусы, ягуары, рэнжроверы, ни одних жигулией или соляриса хотя бы.. Кто все эти люди, которые едут на работу в убыточное и дотационное предприятие на таких машинах, и на какие шиши эти повозки куплены? Уж не в этом ли и кроется хотя бы часть проблем и убыточности ТТУ?
Сумму вложений в Самару не озвучили, с другими городами сравнить невозможно. В Астрахани трамвай давно закрыли. В википедии такая последняя строчка: "На месте трамвайного кольца "Площадь Свободы" построен ТЦ "Ёлка"."
Не нужно это жителям города!!! На общественном транспорте, в частности трамваях, ездят в основном малообеспеченные граждане и им не нужно подорожание проезда! Этот инвестор очень хитроопый, хочет минимум вложиться и максимум получить себе прибыли. Будет тоже самое, что и с самарским Водоканалом, который передали по аналогичному концессионному соглашению в фактическую собственность корпорации РКС, которая принадлежит олигарху Вексельбергу. Качество предоставляемых услуг не выросло, а стоимость услуг ЖКХ выросло в разы 😡
За 30 с лишним лет жители страны убедились только в одном, что бизнесмены, которые получили в эксплуатацию иди аренду гос имущества привели только к развалу и обнищанию населения.В бизнесе нет патриотов, готовых улучшить жизнь людям. Из-за огромной прибыли бизнесмены продают моторное топливо нашим врагам с кем мы воюем и несем потери лучших людей страны. Этот проект будет схожим в другими. По другому в нашей стране не могут. У населения денег нет, а у кого они есть, то всё захапано нечестным путём и делится с населением никто не собирается. Тем более, что законную защиту имеют у нас только такие бизнесмены, а не население, которое будут опять обирать.
Три месяца назад я была на Сахалине там мне понравилось автобусы новые пустили ждать по долгу не надо просто супер!!!) только кто там этим рулит незнаю! Но Молодцы!
С общественным транспортом в Самаре не просто беда, а катастрофа!!! Отвратительно ходят автобусы, а трамваи то ходят, то не ходят. Посмотрите сколько раз за этот год они горели, сходили с рельс или просто движение стояло. От того, что автобусы отдали москвичам, ситуация только ухудшилось, не верю, что с трамваями будет лучше. Но то, что с общественным транспортом нужно что-то делать это однозначно!!!
Транспорт ы самара с каждым годом работает всё безобразнее и безобразнее. Утром в транспорт не сядешь так как он забит под завязку. В транмвает люди просто висят, а уже в 9-10 часов можно прождать и 30 минут и час что бы уехать так как транспорт снимается с маршрутов. А если говорить о санитарии, то это вне критики. Сиденья заселены толстым слоем, полы и окна не мы ты. И это на фоне крайне дорогого проезда по отношению к соседним областям. Это позорище!!!!!!
прям вложатся. И начнут зарабатывать? А почему сейчас нет прибыли. Сколько билет то будет стоить? Может оставят один маршрут да и все. Вот вам метро, и автобусы. ТТу где трамвайчик около пироговки скорее всего ликвидируют, наверное. Такое место шикарное сколько домов можно 20 этажных забабякать.
Да плевали они на Ваше мнение. Захотят отдадут. С водой решили. С мусором решили. Можете писать дальше. Ваше мнение не влияет. А в жёсткой форме высказывать своё недовольство..... Надо слушать , кивать, обещать и делать всё по своему
Ни за что власти не хотят отвечать, все в частные руки распродают, лишь бы только свои карманы набить, а на жителей им напевать,, все дорожает, только пенсии и зарплаты остаются низкими!!!
А для чего нам вообще такое государство? Никакой социальной защиты населения, сплошная коррупция, только налоги с населения собирают и СВО устраивают 😡
А для чего нам вообще такое государство? Никакой социальной защиты населения, сплошная коррупция, только налоги с населения собирают и СВО устраивают 😡
Всё так но СВО ты сюда приплёл не к месту.
Это мера вынужденная.
А для чего нам вообще такое государство? Никакой социальной защиты населения, сплошная коррупция, только налоги с населения собирают и СВО устраивают 😡
Даже не сомневаюсь в этом
Ведь с АТП сделали тоже самое.
Одно плохо - это последствия.
Если автобусы после банкротства можно купить и запустить по уже существующим улицам то разобранные рельсы из данной в металлолом трамваи уже нет.
Я не понимаю! Почему частнику выгодно, а власти не выгодно, где логика? Частник вкладывает столько миллиардов , он рассчитывает вернуть расходы и получить прибыль за определенный срок за счет нас, думаю цены за проезд нас удивят))) нет денег у региона, берите у федерал
В,с, Росси, продана часнику выгодно содержать а городу нет?Маразм Сговор и очередная махинация Где прокуратура да и они видимо в доле Сколько можно смешить народ ?Скоро лопнем от смехаХа -Ха Трамваи держитесь
Что по поводу этой сделке думает антикорупционный комитет, ОБЭП, прокуратура. Как фирма созданная 2022 году набирает заказы по всей России, не пирамида эта ?
Гость, А у нас так, пока кто ни будь не погиб или не отравился, или не возник какой ни будь ещё резонансный случай, ни кто шевелиться не будет, и будут на все закрывать глаза. Такова нынешняя выстроенная за 30 лет система.
Самаре конец... Развал начался с приватизации и банкротств ГПЗ, Авиационного завода, ЗИМа и остальных предприятий ВПК. Город выросшей из деревянной Самары начала 20 века до миллионника за счет промышленности ВПК потерял свой экономический базис в виде демонтированной индустрии. Сейчас с ускорением пойдет демонтаж общественного транспорта. Демонтаж общественного транспорта запустит процесс деградации города с ускорением.. В перспективе скукоживание ничего не производящего города бывшего миллионника до тысяч 200 населения в лучшем случае
Есть областное министерство транспорта. Есть городской департамент транспорта. Если их работники со своей квалификацией и финансированием не могут обеспечить развитие аналогичное приходяшим варягам, рассчитывающим ещё и на прибыль - гнать этих работников по неполному служебному соответствию и брать адекватных.
А лучше подсократить, непонятно зачем эти прокладки в таком кол-ве, если на жалобы шлют шаблонный ответ с телефонами САГ и ТТУ и предлагают обращаться туда, от этого дептранса уже давно нет толка
Первый звонок был когда появилась транспортная карта когда деньги за проезд уходили не в город а какому-то частнику и возвращал он их через несколько месяцев!! В ТТУ работают почти одни пенсионеры потому что зарплата там как пенсия! А в управлении одни жулики! И Лапушкина не Мер так по документам только, головой кивает В Самаре мер Василенко! Жучара тот ещё!
Обновление трамвайного состава и путей необходимо! Но почему за счет пассажиров то????
Если всё таки они заключат этот концессионный Договор, сделают оплату проезда на входе, пусть тогда продумают градацию оплаты: не может стоимость проезда 1 остановки стоить столько же,сколько стоимость 10. Примерно, как в электричках. Очень удобно и не так обидно.
"Стоимость одного трамвая — 70 миллионов рублей. Это колоссальная сумма. И городской бюджет единовременно не может себе позволить закупить полностью новый парк трамваев"-сказала Лапушкина, а на служебные авто депутатов и чиновников, а также доставку госслужащих до работы и с работы, содержание автопарка - деньги есть (за счет налогоплательщиков). Лишить их этого и разом можно весь общественный транспорт обновить. Только на годовое содержание транспорта губера можно 12 трамваем купить. Пусть слуги народа пользуются общественным транспортом, как жители Самары.
Есть областное министерство транспорта. Есть городской департамент транспорта. Если их работники со своей квалификацией и финансированием не могут обеспечить аналогичное развитие с прибылью - гнать по неполному служебному соответствию и брать адекватных.
Ну так это надо, чтобы профессионалы занимались ОТ...
Любому нормальному человеку ясно, что вместо миллиардов, закопанных в землю, можно весь город трамвайными путями покрыть
Гость, и метро и трамваи никак нельзя? Только что-то одно? Ограниченное мышление.
Можно, конечно. Но когда деньги есть. А денег нет.
Метро - это очень хорошо, но для него нужен пассажиропоток, а его нет. Вот нет и все. А в трамвая есть.
Дорогой проезд нам не нужен. В шею гоните таких бизнесменов, да и к тому же со столь сомнительной репутацией.
Какая то мутная компания, приличных людей в Самару не пускают похоже
Фестиваль продает уже всё что под руку попадется- транспорт, острова, берега, землю, жкх, куда ему столько
Чую обман
"эта компания зарегистрирована в Москве в апреле 2022 года."
сразу виден опыт
Стоя на остановке "Сквер Мичурина" по утрам, наблюдаешь картину, как в ворота ТТУ заезжают одни лексусы, ягуары, рэнжроверы, ни одних жигулией или соляриса хотя бы.. Кто все эти люди, которые едут на работу в убыточное и дотационное предприятие на таких машинах, и на какие шиши эти повозки куплены? Уж не в этом ли и кроется хотя бы часть проблем и убыточности ТТУ?
Лапушкину вон из власти!
Сумму вложений в Самару не озвучили, с другими городами сравнить невозможно. В Астрахани трамвай давно закрыли. В википедии такая последняя строчка: "На месте трамвайного кольца "Площадь Свободы" построен ТЦ "Ёлка"."
Не нужно это жителям города!!! На общественном транспорте, в частности трамваях, ездят в основном малообеспеченные граждане и им не нужно подорожание проезда! Этот инвестор очень хитроопый, хочет минимум вложиться и максимум получить себе прибыли. Будет тоже самое, что и с самарским Водоканалом, который передали по аналогичному концессионному соглашению в фактическую собственность корпорации РКС, которая принадлежит олигарху Вексельбергу. Качество предоставляемых услуг не выросло, а стоимость услуг ЖКХ выросло в разы 😡
Опыт с автобусными маршрутами показал неэффективность... Зачем же второй раз "наступать на те же самые грабли"???
Специально всё государственное разваливают, что бы отдать в частные руки. Так проще, просто собирай налоги и голова ни о чём не болит.
Мы видим на примере автобусных маршрутов,как разрушалась инфо структура. Автобусов не дождаться на маршрутах. Ждем такого же от трамвая...
Самое обидное, неприятное и противное, что фестиваль с карнавалом читабт всё это и ржут в голос
За 30 с лишним лет жители страны убедились только в одном, что бизнесмены, которые получили в эксплуатацию иди аренду гос имущества привели только к развалу и обнищанию населения.В бизнесе нет патриотов, готовых улучшить жизнь людям. Из-за огромной прибыли бизнесмены продают моторное топливо нашим врагам с кем мы воюем и несем потери лучших людей страны. Этот проект будет схожим в другими. По другому в нашей стране не могут. У населения денег нет, а у кого они есть, то всё захапано нечестным путём и делится с населением никто не собирается. Тем более, что законную защиту имеют у нас только такие бизнесмены, а не население, которое будут опять обирать.
А назовите хотя бы один случай, когда жители Самары выигрывали от решения властей????
Сахалинцы выкинули этих горе-бизнесменов за ненадобностью. А Дима с Леной, сердобольные наши, подобрали и обогрели.
С общественным транспортом в Самаре не просто беда, а катастрофа!!! Отвратительно ходят автобусы, а трамваи то ходят, то не ходят. Посмотрите сколько раз за этот год они горели, сходили с рельс или просто движение стояло. От того, что автобусы отдали москвичам, ситуация только ухудшилось, не верю, что с трамваями будет лучше. Но то, что с общественным транспортом нужно что-то делать это однозначно!!!
Ну если столько черных пятен и нигде не договорились, наши с руками оторвут таких инвесторов. Лапушкина ещё тот управленец.🤣
ПАТ обанкротили за долги 1 миллиард рублей.
Новая станция метро стоит 18 миллиардов рублей.
Всё нормально?
И снова Лапушкина! Мало того, что развязала руки девелоперам на строительство домов без парковочных мест. Так и ещё и за общественный взялась!!!
Просрали автобусные перевозки и трамвайные пойдут тем же путем…
Транспорт ы самара с каждым годом работает всё безобразнее и безобразнее. Утром в транспорт не сядешь так как он забит под завязку. В транмвает люди просто висят, а уже в 9-10 часов можно прождать и 30 минут и час что бы уехать так как транспорт снимается с маршрутов. А если говорить о санитарии, то это вне критики. Сиденья заселены толстым слоем, полы и окна не мы ты. И это на фоне крайне дорогого проезда по отношению к соседним областям. Это позорище!!!!!!
прям вложатся. И начнут зарабатывать? А почему сейчас нет прибыли. Сколько билет то будет стоить? Может оставят один маршрут да и все. Вот вам метро, и автобусы. ТТу где трамвайчик около пироговки скорее всего ликвидируют, наверное. Такое место шикарное сколько домов можно 20 этажных забабякать.
Да плевали они на Ваше мнение. Захотят отдадут. С водой решили. С мусором решили. Можете писать дальше. Ваше мнение не влияет. А в жёсткой форме высказывать своё недовольство..... Надо слушать , кивать, обещать и делать всё по своему
При азарове (нет ну он конечно не при чём, он лучший губернатор и вообще как нам повезло) развалился весь общественный транспорт. И не только
Ни за что власти не хотят отвечать, все в частные руки распродают, лишь бы только свои карманы набить, а на жителей им напевать,, все дорожает, только пенсии и зарплаты остаются низкими!!!
Интересно, в трамваи тоже будут пускать через переднюю дверь, как САГовских автобусах?
Думаю просто хотят набрать кредитов под старые трамваи и обанкротятся.
Я не понимаю! Почему частнику выгодно, а власти не выгодно, где логика? Частник вкладывает столько миллиардов , он рассчитывает вернуть расходы и получить прибыль за определенный срок за счет нас, думаю цены за проезд нас удивят))) нет денег у региона, берите у федерал
Мафия под крышей власти или под видом власти
А как же бесплатный проезд ветеранам труда в общественном транспорте?
В,с, Росси, продана часнику выгодно содержать а городу нет?Маразм Сговор и очередная махинация Где прокуратура да и они видимо в доле Сколько можно смешить народ ?Скоро лопнем от смехаХа -Ха Трамваи держитесь
Ну вот и всё
Теперь и трамваям конец
😴
Вексельберг тоже поди клялся трубы заменить, а они как были гнилые так и рвутся! А тут закупили новые трамваи и отдали частнику? Прелестно!
Что по поводу этой сделке думает антикорупционный комитет, ОБЭП, прокуратура. Как фирма созданная 2022 году набирает заказы по всей России, не пирамида эта ?
Самаре конец... Развал начался с приватизации и банкротств ГПЗ, Авиационного завода, ЗИМа и остальных предприятий ВПК. Город выросшей из деревянной Самары начала 20 века до миллионника за счет промышленности ВПК потерял свой экономический базис в виде демонтированной индустрии. Сейчас с ускорением пойдет демонтаж общественного транспорта. Демонтаж общественного транспорта запустит процесс деградации города с ускорением.. В перспективе скукоживание ничего не производящего города бывшего миллионника до тысяч 200 населения в лучшем случае
Прохиндеи
все будет как с водой, сначала мы за воду платим, а потом на ремонт водопровода скинемся, все в наваре, кроме обывателя.
К развалу, один маршрут сделают нормально, остальные закроют
Есть областное министерство транспорта. Есть городской департамент транспорта. Если их работники со своей квалификацией и финансированием не могут обеспечить развитие аналогичное приходяшим варягам, рассчитывающим ещё и на прибыль - гнать этих работников по неполному служебному соответствию и брать адекватных.
Дима фестиваль решил весь общественный транспорт самары слить в частные рукитолько бабки на уме....
Первый звонок был когда появилась транспортная карта когда деньги за проезд уходили не в город а какому-то частнику и возвращал он их через несколько месяцев!! В ТТУ работают почти одни пенсионеры потому что зарплата там как пенсия! А в управлении одни жулики! И Лапушкина не Мер так по документам только, головой кивает В Самаре мер Василенко! Жучара тот ещё!
Отзывы по заявленным городам не особо позитивные о их работе, сокращение маршрутов, о покупке новых не особо там видать тоже
Обновление трамвайного состава и путей необходимо! Но почему за счет пассажиров то????
Если всё таки они заключат этот концессионный Договор, сделают оплату проезда на входе, пусть тогда продумают градацию оплаты: не может стоимость проезда 1 остановки стоить столько же,сколько стоимость 10. Примерно, как в электричках. Очень удобно и не так обидно.
"Стоимость одного трамвая — 70 миллионов рублей. Это колоссальная сумма. И городской бюджет единовременно не может себе позволить закупить полностью новый парк трамваев"-сказала Лапушкина, а на служебные авто депутатов и чиновников, а также доставку госслужащих до работы и с работы, содержание автопарка - деньги есть (за счет налогоплательщиков). Лишить их этого и разом можно весь общественный транспорт обновить. Только на годовое содержание транспорта губера можно 12 трамваем купить. Пусть слуги народа пользуются общественным транспортом, как жители Самары.
Есть областное министерство транспорта. Есть городской департамент транспорта. Если их работники со своей квалификацией и финансированием не могут обеспечить аналогичное развитие с прибылью - гнать по неполному служебному соответствию и брать адекватных.
Лучше б вместо 1 станции метро обновили весь трамвайный парк с путями
Зачем передавать частникам? Если чиновник не может добиться эффективности, то нужно гнать такого чиновника
Ну вот и последнее наш батюшка с матушкой продают !Бейте им челобитную!
водоканал отдали частнику за обещалки, тоже будет и с трамваями
вся прибыль в чей то карман
интересно, кому будет откат из местных чинуш?