СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

171 комментарий к публикации «Проезд в трамваях подорожает»: к чему приведет договор властей Самары с бизнесменами
«Проезд в трамваях подорожает»: к чему приведет договор властей Самары с бизнесменами

9 окт 2023 в 13:20

Дорогой проезд нам не нужен. В шею гоните таких бизнесменов, да и к тому же со столь сомнительной репутацией.

9 окт 2023 в 19:45

Какая то мутная компания, приличных людей в Самару не пускают похоже

9 окт 2023 в 23:38

Фестиваль продает уже всё что под руку попадется- транспорт, острова, берега, землю, жкх, куда ему столько

10 окт 2023 в 08:08

Чую обман

10 окт 2023 в 17:13

"эта компания зарегистрирована в Москве в апреле 2022 года."
сразу виден опыт

Гость
9 окт 2023 в 15:17

Стоя на остановке "Сквер Мичурина" по утрам, наблюдаешь картину, как в ворота ТТУ заезжают одни лексусы, ягуары, рэнжроверы, ни одних жигулией или соляриса хотя бы.. Кто все эти люди, которые едут на работу в убыточное и дотационное предприятие на таких машинах, и на какие шиши эти повозки куплены? Уж не в этом ли и кроется хотя бы часть проблем и убыточности ТТУ?

Гость
9 окт 2023 в 14:25

Лапушкину вон из власти!

10 окт 2023 в 08:55

Сумму вложений в Самару не озвучили, с другими городами сравнить невозможно. В Астрахани трамвай давно закрыли. В википедии такая последняя строчка: "На месте трамвайного кольца "Площадь Свободы" построен ТЦ "Ёлка"."

Гость
9 окт 2023 в 14:45

Не нужно это жителям города!!! На общественном транспорте, в частности трамваях, ездят в основном малообеспеченные граждане и им не нужно подорожание проезда! Этот инвестор очень хитроопый, хочет минимум вложиться и максимум получить себе прибыли. Будет тоже самое, что и с самарским Водоканалом, который передали по аналогичному концессионному соглашению в фактическую собственность корпорации РКС, которая принадлежит олигарху Вексельбергу. Качество предоставляемых услуг не выросло, а стоимость услуг ЖКХ выросло в разы 😡

Гость
9 окт 2023 в 14:13

Опыт с автобусными маршрутами показал неэффективность... Зачем же второй раз "наступать на те же самые грабли"???

Гость
9 окт 2023 в 13:41

Специально всё государственное разваливают, что бы отдать в частные руки. Так проще, просто собирай налоги и голова ни о чём не болит.

Гость
9 окт 2023 в 13:49

Мы видим на примере автобусных маршрутов,как разрушалась инфо структура. Автобусов не дождаться на маршрутах. Ждем такого же от трамвая...

10 окт 2023 в 00:21

Самое обидное, неприятное и противное, что фестиваль с карнавалом читабт всё это и ржут в голос

Гость
9 окт 2023 в 13:58

За 30 с лишним лет жители страны убедились только в одном, что бизнесмены, которые получили в эксплуатацию иди аренду гос имущества привели только к развалу и обнищанию населения.В бизнесе нет патриотов, готовых улучшить жизнь людям. Из-за огромной прибыли бизнесмены продают моторное топливо нашим врагам с кем мы воюем и несем потери лучших людей страны. Этот проект будет схожим в другими. По другому в нашей стране не могут. У населения денег нет, а у кого они есть, то всё захапано нечестным путём и делится с населением никто не собирается. Тем более, что законную защиту имеют у нас только такие бизнесмены, а не население, которое будут опять обирать.

Гость
9 окт 2023 в 15:44

А назовите хотя бы один случай, когда жители Самары выигрывали от решения властей????

Гость
9 окт 2023 в 17:57

Сахалинцы выкинули этих горе-бизнесменов за ненадобностью. А Дима с Леной, сердобольные наши, подобрали и обогрели.

Гость
9 окт 2023 в 19:57

С общественным транспортом в Самаре не просто беда, а катастрофа!!! Отвратительно ходят автобусы, а трамваи то ходят, то не ходят. Посмотрите сколько раз за этот год они горели, сходили с рельс или просто движение стояло. От того, что автобусы отдали москвичам, ситуация только ухудшилось, не верю, что с трамваями будет лучше. Но то, что с общественным транспортом нужно что-то делать это однозначно!!!

9 окт 2023 в 23:18

Ну если столько черных пятен и нигде не договорились, наши с руками оторвут таких инвесторов. Лапушкина ещё тот управленец.🤣

Гость
9 окт 2023 в 13:07

ПАТ обанкротили за долги 1 миллиард рублей.
Новая станция метро стоит 18 миллиардов рублей.
Всё нормально?

Гость
9 окт 2023 в 17:34

И снова Лапушкина! Мало того, что развязала руки девелоперам на строительство домов без парковочных мест. Так и ещё и за общественный взялась!!!

Гостьи
9 окт 2023 в 17:39

Просрали автобусные перевозки и трамвайные пойдут тем же путем…

Гость
9 окт 2023 в 20:00

Транспорт ы самара с каждым годом работает всё безобразнее и безобразнее. Утром в транспорт не сядешь так как он забит под завязку. В транмвает люди просто висят, а уже в 9-10 часов можно прождать и 30 минут и час что бы уехать так как транспорт снимается с маршрутов. А если говорить о санитарии, то это вне критики. Сиденья заселены толстым слоем, полы и окна не мы ты. И это на фоне крайне дорогого проезда по отношению к соседним областям. Это позорище!!!!!!

Гость
9 окт 2023 в 15:53

прям вложатся. И начнут зарабатывать? А почему сейчас нет прибыли. Сколько билет то будет стоить? Может оставят один маршрут да и все. Вот вам метро, и автобусы. ТТу где трамвайчик около пироговки скорее всего ликвидируют, наверное. Такое место шикарное сколько домов можно 20 этажных забабякать.

Гость
9 окт 2023 в 19:16

Да плевали они на Ваше мнение. Захотят отдадут. С водой решили. С мусором решили. Можете писать дальше. Ваше мнение не влияет. А в жёсткой форме высказывать своё недовольство..... Надо слушать , кивать, обещать и делать всё по своему

Гость
9 окт 2023 в 18:26

При азарове (нет ну он конечно не при чём, он лучший губернатор и вообще как нам повезло) развалился весь общественный транспорт. И не только

Гость
9 окт 2023 в 15:04

Ни за что власти не хотят отвечать, все в частные руки распродают, лишь бы только свои карманы набить, а на жителей им напевать,, все дорожает, только пенсии и зарплаты остаются низкими!!!

Гость
9 окт 2023 в 16:08

Интересно, в трамваи тоже будут пускать через переднюю дверь, как САГовских автобусах?

Гость
9 окт 2023 в 14:16

Думаю просто хотят набрать кредитов под старые трамваи и обанкротятся.

Гость
9 окт 2023 в 23:11

Я не понимаю! Почему частнику выгодно, а власти не выгодно, где логика? Частник вкладывает столько миллиардов , он рассчитывает вернуть расходы и получить прибыль за определенный срок за счет нас, думаю цены за проезд нас удивят))) нет денег у региона, берите у федерал

Гость
9 окт 2023 в 12:47

Мафия под крышей власти или под видом власти

Гость
9 окт 2023 в 15:37

А как же бесплатный проезд ветеранам труда в общественном транспорте?

Гость
9 окт 2023 в 17:57

В,с, Росси, продана часнику выгодно содержать а городу нет?Маразм Сговор и очередная махинация Где прокуратура да и они видимо в доле Сколько можно смешить народ ?Скоро лопнем от смехаХа -Ха Трамваи держитесь

Гость
9 окт 2023 в 18:35

Ну вот и всё
Теперь и трамваям конец
😴

Гость
9 окт 2023 в 22:38

Вексельберг тоже поди клялся трубы заменить, а они как были гнилые так и рвутся! А тут закупили новые трамваи и отдали частнику? Прелестно!

Гость
9 окт 2023 в 19:07

Что по поводу этой сделке думает антикорупционный комитет, ОБЭП, прокуратура. Как фирма созданная 2022 году набирает заказы по всей России, не пирамида эта ?

Гость
10 окт 2023 в 00:49

Самаре конец... Развал начался с приватизации и банкротств ГПЗ, Авиационного завода, ЗИМа и остальных предприятий ВПК. Город выросшей из деревянной Самары начала 20 века до миллионника за счет промышленности ВПК потерял свой экономический базис в виде демонтированной индустрии. Сейчас с ускорением пойдет демонтаж общественного транспорта. Демонтаж общественного транспорта запустит процесс деградации города с ускорением.. В перспективе скукоживание ничего не производящего города бывшего миллионника до тысяч 200 населения в лучшем случае

Гость
9 окт 2023 в 17:47

Прохиндеи

Гость
10 окт 2023 в 06:34

все будет как с водой, сначала мы за воду платим, а потом на ремонт водопровода скинемся, все в наваре, кроме обывателя.

Гость
9 окт 2023 в 12:53

К развалу, один маршрут сделают нормально, остальные закроют

Гость
10 окт 2023 в 19:22

Есть областное министерство транспорта. Есть городской департамент транспорта. Если их работники со своей квалификацией и финансированием не могут обеспечить развитие аналогичное приходяшим варягам, рассчитывающим ещё и на прибыль - гнать этих работников по неполному служебному соответствию и брать адекватных.

Гость
9 окт 2023 в 20:55

Дима фестиваль решил весь общественный транспорт самары слить в частные рукитолько бабки на уме....

Гость
9 окт 2023 в 22:34

Первый звонок был когда появилась транспортная карта когда деньги за проезд уходили не в город а какому-то частнику и возвращал он их через несколько месяцев!! В ТТУ работают почти одни пенсионеры потому что зарплата там как пенсия! А в управлении одни жулики! И Лапушкина не Мер так по документам только, головой кивает В Самаре мер Василенко! Жучара тот ещё!

Гость
10 окт 2023 в 00:24

Отзывы по заявленным городам не особо позитивные о их работе, сокращение маршрутов, о покупке новых не особо там видать тоже

Гость
10 окт 2023 в 11:31

Обновление трамвайного состава и путей необходимо! Но почему за счет пассажиров то????
Если всё таки они заключат этот концессионный Договор, сделают оплату проезда на входе, пусть тогда продумают градацию оплаты: не может стоимость проезда 1 остановки стоить столько же,сколько стоимость 10. Примерно, как в электричках. Очень удобно и не так обидно.

Гость
10 окт 2023 в 13:44

"Стоимость одного трамвая — 70 миллионов рублей. Это колоссальная сумма. И городской бюджет единовременно не может себе позволить закупить полностью новый парк трамваев"-сказала Лапушкина, а на служебные авто депутатов и чиновников, а также доставку госслужащих до работы и с работы, содержание автопарка - деньги есть (за счет налогоплательщиков). Лишить их этого и разом можно весь общественный транспорт обновить. Только на годовое содержание транспорта губера можно 12 трамваем купить. Пусть слуги народа пользуются общественным транспортом, как жители Самары.

Гость
10 окт 2023 в 19:25

Есть областное министерство транспорта. Есть городской департамент транспорта. Если их работники со своей квалификацией и финансированием не могут обеспечить аналогичное развитие с прибылью - гнать по неполному служебному соответствию и брать адекватных.

Гость
9 окт 2023 в 13:45

Лучше б вместо 1 станции метро обновили весь трамвайный парк с путями

Гость
9 окт 2023 в 20:53

Зачем передавать частникам? Если чиновник не может добиться эффективности, то нужно гнать такого чиновника

Гость
9 окт 2023 в 13:01

Ну вот и последнее наш батюшка с матушкой продают !Бейте им челобитную!

Гость
9 окт 2023 в 21:18

водоканал отдали частнику за обещалки, тоже будет и с трамваями
вся прибыль в чей то карман
интересно, кому будет откат из местных чинуш?