То есть москвичи в состоянии на наших пассажирах за три года заработать на 45 трамваев + стройка + себе в карман, а наши городские управленцы - нет?
Оочень странно.
Вы верно заметили. Концессионер так поднимет цену, что мало не покажется. А "великие" управлецы будут на соглашение показывать. Хотелось бы ознакомится с эти соглашением.
Обязательно нужно это сделать, они сделают транспорт быстрым удобным и современным, как это происходит в других городах, Самара в этом смысле отстает очень сильно
Почему на это неспособен дептранс, когда кто-то даже может получить прибыль?
Потомучто парк не обновлялся много лет и чтобы быстро исправить ситуацию нужна концессия, положительные примеры есть, например трамвай Чижик в СПБ или в Верхней Пышме, от этого же конциссионера, не нужно мерить все 90-ми годами, сейчас уже другое время
Потомучто парк не обновлялся много лет и чтобы быстро исправить ситуацию нужна концессия, положительные примеры есть, например трамвай Чижик в СПБ или в Верхней Пышме, от этого же конциссионера, не нужно мерить все 90-ми годами, сейчас уже другое время
Олигарху Пумпянскому с урала и его заводам из Верхней Пышме денег надо поднять
Американские сенаторы от обеих ведущих партий, выступающие за дальнейшее разрушение РФ, заявляют о намерении в кратчайшие сроки добиться продажи городского транспорта Самары в частные руки. Об этом пишет газета Wall Street Journal.
Просто СВОРУЮТ СКОЛЬКО СМОГУТ - и скроются...
Это ж понятно: если вам предлагают МОСТ до Луны построить...
А тут за ТРИ ГОДА - переложить (ЗАМЕНИТЬ) почти 20 (!) километров трамвайных путей!!!! И ЭТО - в ГОРОДЕ-МИЛЛИОННИКЕ!!!!
Это ГДЕ они столько СПЕЦИАЛИСТОВ НАЙДУТ????
В области есть министерство транспорта.
В Самаре есть департамент транспорта.
Они при всей своей квалификации и финансировании не в состоянии добиться аналогичного эффекта? Тогда гнать их по служебному несоответствию и брать адекватных.
Проблема пассажирских перевозок будет только нарастать от количества физ и юр лиц. Всем им денег надо...Сократите тогда численность чиновников в этих структурах.
"Что получит Самара от «трамвайной сделки»: инфографика"
То-же, что и с автобусами - убытки и кучу проблем.
Ну не может общественный транспорт приносить прибыль, он везде дотационный. Отожмут и выплюнут.
Эти "забавы" бизнесменов с общественным транспортом дорого обходятся населению города.
Давай, Ваня!
--------------------
Американские сенаторы от обеих ведущих партий, выступающие за дальнейшую поддержку Украины, заявляют о намерении в кратчайшие сроки добиться принятия годового пакета помощи Киеву в размере от $50 миллиардов до 100 миллиардов долларов.
Об этом пишет газета Wall Street Journal, отмечая, что обсуждаемый проукраинскими сенаторами пакет намного превышает объём помощи, запрошенный в августе президентом Джо Байденом, и рассчитан до президентских выборов в Соединённых Штатах в ноябре 2024 года.
Москвичи уже разбомбили авиационный завод, теперь за транспорт взялись. А не компетентный мэр уши развесила.
зачем третий раз печатать одно и тоже, все всё уже поняли, нас очередной раз хотят натя...
С этим губером чем дальше, тем страшнее
Приехали
То есть москвичи в состоянии на наших пассажирах за три года заработать на 45 трамваев + стройка + себе в карман, а наши городские управленцы - нет?
Оочень странно.
Лучше не надо. Автобусы отдали уже
За три года частный бизнес ушатает подвижной состав, разрушит рельсы и смоется, а город всё это будет расхлёбовать.
Общественный транспорт в городе должен быть муниципальным и бесплатным!
В Питере хорошо получилось с Чижиком. Если порядочная фирма, то хуже чем ТТУ не будет.
Азаров продает Самару.
Продажное руководство ТТУ
Повышение цен?
Новые трамваи купят в лизинг, а через год заберут обратно. С автобусами было что то подобное.
Ни чего кроме кабалы и повышение стоимости проезда.
Обязательно нужно это сделать, они сделают транспорт быстрым удобным и современным, как это происходит в других городах, Самара в этом смысле отстает очень сильно
Прекратите разбазаривать город. Верните автопарк на Авроре. Заройте никому не нужное убыточное метро. Сделайте трамвай вдоль Московского шоссе.
Когда с автобусами началось было понятно, что скоро придет очередь тту. Это только у нас в городе так или в других тоже.
Пересядем на велосипеды и самокаты))))
Американские сенаторы от обеих ведущих партий, выступающие за дальнейшее разрушение РФ, заявляют о намерении в кратчайшие сроки добиться продажи городского транспорта Самары в частные руки. Об этом пишет газета Wall Street Journal.
Скоро памперсы из,,,,,,,, нам будут отправлять
Самара - просто манит для жульменов всех рангов и мастей.😉
Всё, продано, теперь развалят как всё остальное.
Всё будет как мы любим
Будет так же, как и с автобусами. Цены поднимут. Вот и все дела.
Нужно разрешить возить людей на автобусах всем желающим без "лицензий", тогда будет здоровая конкуренция и полно транспорта
Всё пенки снимут и бросят....как выжатый лимон.
В области есть министерство транспорта.
В Самаре есть департамент транспорта.
Они при всей своей квалификации и финансировании не в состоянии добиться аналогичного эффекта? Тогда гнать их по служебному несоответствию и брать адекватных.
Самара получит московские тарифы.
Проблема пассажирских перевозок будет только нарастать от количества физ и юр лиц. Всем им денег надо...Сократите тогда численность чиновников в этих структурах.
"Что получит Самара от «трамвайной сделки»: инфографика"
То-же, что и с автобусами - убытки и кучу проблем.
Ну не может общественный транспорт приносить прибыль, он везде дотационный. Отожмут и выплюнут.
Эти "забавы" бизнесменов с общественным транспортом дорого обходятся населению города.
Продали автобусы частнику. Лучше стало? Скоро вообще всё ращвалят. Не ну Азаров не при чём конечно.
Из предыдущего опыта ясно: ТАМ, куда "приходят" "МОСКВИЧИ" - наступает РАЗРУХА!!!!
московское иго
ООО "МОВИСТА РЕГИОНЫ САМАРА", дата образования - 18.04.2022, численность работников 0 чел. (по данным ФНС за 2022 год).
Ну вот и до ТТУ добрались. Теперь будет СамараАвтоРельс какой нибудь. ТТУ держитесь, вы через такую ж..у пройдете...
Давай, Ваня!
--------------------
Американские сенаторы от обеих ведущих партий, выступающие за дальнейшую поддержку Украины, заявляют о намерении в кратчайшие сроки добиться принятия годового пакета помощи Киеву в размере от $50 миллиардов до 100 миллиардов долларов.
Об этом пишет газета Wall Street Journal, отмечая, что обсуждаемый проукраинскими сенаторами пакет намного превышает объём помощи, запрошенный в августе президентом Джо Байденом, и рассчитан до президентских выборов в Соединённых Штатах в ноябре 2024 года.