Почувствовали на себе отсутствие автобусов. Вечером 7 октября ехали из филармонии. Трамваи встали не доезжая бывшего ЗиМа, обрыв провода, что тоже грустно. Автобусы шли редко, набивались вплотную, некоторых маршрутов вообще не было. Уехали с пересадкой и часть пути шли пешком. Молодежь уезжала с остановки на такси. Но мы пенсионеры, и так на билеты в филармонию потратились. И времени было немного, около 22-00.
В нормальных странах наличие билета в театр и т.п. дает право пользоваться всем общественным транспортом региона весь день бесплатно. Как говоритса, при наличии билета на балет билет на трамвай не требуется
266143740, И мы были 7 октября в драм. театре.Уехали без проблем. Автобусы стояли и ждали людей на Фрунзе.
Около филармонии тоже были автобусы, но не наших маршрутов. Сели на 20-й трамвай. Хотя 22-й нужен. А трамваи встали! Из оперного всегда на 1-м автобусе доезжаем, удобно.
а нехватка водителей из-за недостатка финансирования
а недостаток финансирования из-за недостаточности автопарка
а недостаточность автопарка из-за нехватки водителей
у них и оставшиеся скоро разбегутся, это немыслимо следить за дорогой, обилечивать толпу пассажиров через переднюю дверь, слушать эти скандалы в переполненном салоне, сплошной негатив - на дорогах столпотворение, в салоне пассажиры лаются в давке, ругаются на долгое ожидание, смотрю и удивляюсь- как они вообще ещё работают
А чего он жалуется водители работают с 4 утра до часу ночи, молодые не выдерживают убегают,у пенсионеров безвыходная ситуация они там за рулём полумертвые,все нормы труда нарушены,кто к ним пойдет!!!
Согласен! Многие просто не идут из-за невыносимых и скотских условий! Да и что-бы что-то заработать надо по 12 часов без выходных работать! Сколько там выдержишь? А работа ответственная, на дороге с пассажирами
Пенсионеры тоже платили за проезд, а сейчас у некоторых в начале месяца пресловутых 90 поездок за 270 рубоей уже нет. Я стою жду маршрутку, чтобы не платить за пересадку , а они не ждут.
Пенсионеры тоже платили за проезд, а сейчас у некоторых в начале месяца пресловутых 90 поездок за 270 рубоей уже нет. Я стою жду маршрутку, чтобы не платить за пересадку , а они не ждут.
Руководству СамараАвтоГаз нужно снизить зарплату и эти сэкономленные деньги направить на повышение зарплат водителям и кондукторам! А учредителям этой компании вообще запретить любую выплату дивидендов!!!
Запустите МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ с одного конца города на другой, и вы удивитесь, как все пробки исчезнут. Будет сплошная экономия во всем: на кондукторах, контролерах и прочего дефицитного электронного оборудования. ЗАЙЦЫ исчезнут, контролеры умрут от безделья. Назрела пора, расторгнуть контракт с авто-газом, все беды и «лихорадка» общества от этого перевозчика. Утром не влезть в транспорт, а вечером его уже нет – «устал»… И при чем тут нехватка водителей !!! ???, когда здесь явная нехватка мозгов, для организации нормального процесса и уважения к жителям.
Отмените деньги, как явление, и уйдут 98% проблем современного общества. Очень много сил и ресурсов вращается вокруг этого феномена. Можно было бы перечислить, сколько всего бесполезного и ненужного делается в угоду культа денег, но мне не хватит размера комментария, чтобы всё это перечислить.
Отмените деньги, как явление, и уйдут 98% проблем современного общества. Очень много сил и ресурсов вращается вокруг этого феномена. Можно было бы перечислить, сколько всего бесполезного и ненужного делается в угоду культа денег, но мне не хватит размера комментария, чтобы всё это перечислить.
Пока на своем примере, откажись от денег. Мы посмотрим
В нехватке кадров конечно основная причина это оплата нелегкого труда на автобусе. Вторая причина, а она не только у нас в области, это подготовка кадров категории д. Если раньше транспортные предприятия этим занимались и оплачивали обучение, то сейчас люди просто сами не идут учится на категорию из за стоимости курсов. Надо выложить со всеми экзаменами около 100 тысяч. А это не каждому под силу. Я учился при Союзе и контора оплачивала обучение. И до сих работаю по этой категории. Это основные причины и их можно решить если захотеть. Надо пересмотреть руководству свои буржуазные взгляды. Не себе карман думать как набить, а о людях
Господину Кочерыгину надо не жаловаться на тяжёлую жизнь, а исполнять взятые договорные обязательства. Сам подрядился на эту работу, тариф под него повысили, а работать все никак не хочет
Проезд повысят - 80% рассуют по карманам директоров и замов, 20% и то не факт докинут водителям и ничего не поменяется. Просто нашли отличную отмазку для поднятия проезда и повышения своих прибылей. Печально, просто будем мучаться также, только за большую стоимость, а нам будут лить в уши что о нас заботятся.
Свои аппетиты уменьшь, тогда и появятся деньги на повышение зарплаты водителям. 35й маршрут когда-то ходил через 20 минут. Теперь раз в час-полтора. А денег что, не прибавилось?
Блин это как в анекдоте: мужик хотел приучить лошадь чтобы она работала но не ела (ничего не напоминает?). Лошадь почти привыкла, но.... сдохла. Они так с народом хотят? Но в истории уже есть пример к чему такое варварское отношение к народу приводит. И случится это видимо по любому уже так как есть всему предел, только никто не знает, когда рванет...
После того, как все права передали Москве, уволились многие с этой компании, потому что мало того, что руководят лица иных национальностей (угрожая и лишая премий просто так), так и ещё стали скотские условия труда (водителей наказывают из за того, что они опаздывают из за пробок(отсюда аварии и бешенная езда автобусов), кондуктора после рейсов упиваются в хлам и валяются, теряя при этом терминалы, в руководства ставят полностью неграмотных и неквалифицированных людей, потому что они брат, сват или ещё бог знает кто. Но при этом Азаров ничего не замечает, так же как с Епифановым.
Значит руководство не может организовать работу, надо обратно в муниципалитет забрать городской транспорт. Нафига нужны такие предприниматели, дотации получают, автобусы получают от государства ,ещё и зарплату достойную водителям не хотят платить.
Сказочники , они же сами заявляли что им невыгодно меньшие интервалы гонять автобусы ...поэтому они и пускают так что влезть невозможно а попутно ещё маршрутки прижали ..что и в них теперь не влезть полнейший беспредел
А что за безобразие творится с маршрутом 5д?
Пассажиры часами ждут на конечной остановки,, Губернский рынок,,
А автобусы числом 2 или3 стоят
Набивается сразу
И уже на следующих остановках
Невозможно попасть в салон
Автобусы берут,, штурмом,,
Тем дальше, тем "лучше"!
А почему при ранение на Москву, всë хотят сделать как в Москве, кроме зарплат. Хотят картой, что бы платили, ни компеечки мимо кармана!...
Если раньше, хоть поботрачил, заработал копеечку, то сейчас из за карт и копеек нету.
Так господа, вам либо нам зарплаты на поддержание штанов нам давать, или роботов за баранку сажать!
Какая зарплата директора, замдиректора и остального руководящего состава "Самара Авто Газа" и какая у работяг-водителей? Вот вам и ответ.
Себе зарплату уменьши, водителям прибавь. Ещё лучше - сам с замами за руль при той же зарплате. Не умеешь работу организовать - что там делаешь?
Почувствовали на себе отсутствие автобусов. Вечером 7 октября ехали из филармонии. Трамваи встали не доезжая бывшего ЗиМа, обрыв провода, что тоже грустно. Автобусы шли редко, набивались вплотную, некоторых маршрутов вообще не было. Уехали с пересадкой и часть пути шли пешком. Молодежь уезжала с остановки на такси. Но мы пенсионеры, и так на билеты в филармонию потратились. И времени было немного, около 22-00.
а нехватка водителей из-за недостатка финансирования
а недостаток финансирования из-за недостаточности автопарка
а недостаточность автопарка из-за нехватки водителей
у них и оставшиеся скоро разбегутся, это немыслимо следить за дорогой, обилечивать толпу пассажиров через переднюю дверь, слушать эти скандалы в переполненном салоне, сплошной негатив - на дорогах столпотворение, в салоне пассажиры лаются в давке, ругаются на долгое ожидание, смотрю и удивляюсь- как они вообще ещё работают
Задержку трамваев отданных москвичам чем объяснять будите?😜
пусть директор поделится деньгами с водителями
Не надо экономить на зарплате водителей. Деньги всегда есть, если правильно распределить.
Какая может быть безопасность, если водитель занимается обелечиваним во время движения
А чего он жалуется водители работают с 4 утра до часу ночи, молодые не выдерживают убегают,у пенсионеров безвыходная ситуация они там за рулём полумертвые,все нормы труда нарушены,кто к ним пойдет!!!
Платить надо нормально людям, соблюдать ТК и не относится к рабочим как к скоту. Уже реально отношение как к рабам!
Зарплаты индексировать? Безобразие и отсутствие патриотизма.
А почему в Куйбышеве всем хватало при автобусном билете = 6 коп?😶
Руководству СамараАвтоГаз нужно снизить зарплату и эти сэкономленные деньги направить на повышение зарплат водителям и кондукторам! А учредителям этой компании вообще запретить любую выплату дивидендов!!!
Решили сэкономить на кондукторах.Вот ещё ТТУ развалят и будет весело.
Запустите МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ с одного конца города на другой, и вы удивитесь, как все пробки исчезнут. Будет сплошная экономия во всем: на кондукторах, контролерах и прочего дефицитного электронного оборудования. ЗАЙЦЫ исчезнут, контролеры умрут от безделья. Назрела пора, расторгнуть контракт с авто-газом, все беды и «лихорадка» общества от этого перевозчика. Утром не влезть в транспорт, а вечером его уже нет – «устал»… И при чем тут нехватка водителей !!! ???, когда здесь явная нехватка мозгов, для организации нормального процесса и уважения к жителям.
Кондукторов поубирали а за рулём водители из ближнего зарубежья и за водилу и за кондуктора работают !!!
Неужели автобусы в ряд стоят и просто водителей нет. Чудеса какие-то
В нехватке кадров конечно основная причина это оплата нелегкого труда на автобусе. Вторая причина, а она не только у нас в области, это подготовка кадров категории д. Если раньше транспортные предприятия этим занимались и оплачивали обучение, то сейчас люди просто сами не идут учится на категорию из за стоимости курсов. Надо выложить со всеми экзаменами около 100 тысяч. А это не каждому под силу. Я учился при Союзе и контора оплачивала обучение. И до сих работаю по этой категории. Это основные причины и их можно решить если захотеть. Надо пересмотреть руководству свои буржуазные взгляды. Не себе карман думать как набить, а о людях
Верните маршрутки. Нечего рассусоливать, кто за рулём и как в салоне - они ездили до полуночи, притом, в отличие от автобусов, достаточно регулярно.
Господину Кочерыгину надо не жаловаться на тяжёлую жизнь, а исполнять взятые договорные обязательства. Сам подрядился на эту работу, тариф под него повысили, а работать все никак не хочет
Нет водителей, садись сам за баранку. В чем проблема
Водители обучаются за свой счет.
Если не можете водителей найти, это ваши проблемы. Пассажиры из за этого не должны страдать. Верните маршрутные газели, конкретно на Красную Глинку.
Кочергин поставлен самараавтогаз чтобы качать деньги-деньги-деньги своему хозяину
Проезд повысят - 80% рассуют по карманам директоров и замов, 20% и то не факт докинут водителям и ничего не поменяется. Просто нашли отличную отмазку для поднятия проезда и повышения своих прибылей. Печально, просто будем мучаться также, только за большую стоимость, а нам будут лить в уши что о нас заботятся.
Свои аппетиты уменьшь, тогда и появятся деньги на повышение зарплаты водителям. 35й маршрут когда-то ходил через 20 минут. Теперь раз в час-полтора. А денег что, не прибавилось?
Блин это как в анекдоте: мужик хотел приучить лошадь чтобы она работала но не ела (ничего не напоминает?). Лошадь почти привыкла, но.... сдохла. Они так с народом хотят? Но в истории уже есть пример к чему такое варварское отношение к народу приводит. И случится это видимо по любому уже так как есть всему предел, только никто не знает, когда рванет...
После того, как все права передали Москве, уволились многие с этой компании, потому что мало того, что руководят лица иных национальностей (угрожая и лишая премий просто так), так и ещё стали скотские условия труда (водителей наказывают из за того, что они опаздывают из за пробок(отсюда аварии и бешенная езда автобусов), кондуктора после рейсов упиваются в хлам и валяются, теряя при этом терминалы, в руководства ставят полностью неграмотных и неквалифицированных людей, потому что они брат, сват или ещё бог знает кто. Но при этом Азаров ничего не замечает, так же как с Епифановым.
Значит руководство не может организовать работу, надо обратно в муниципалитет забрать городской транспорт. Нафига нужны такие предприниматели, дотации получают, автобусы получают от государства ,ещё и зарплату достойную водителям не хотят платить.
Сказочники , они же сами заявляли что им невыгодно меньшие интервалы гонять автобусы ...поэтому они и пускают так что влезть невозможно а попутно ещё маршрутки прижали ..что и в них теперь не влезть полнейший беспредел
Правильно пишут. Убавьте немного начальства.
А что за безобразие творится с маршрутом 5д?
Пассажиры часами ждут на конечной остановки,, Губернский рынок,,
А автобусы числом 2 или3 стоят
Набивается сразу
И уже на следующих остановках
Невозможно попасть в салон
Автобусы берут,, штурмом,,
Ребята, ну сколько можно одну и ту же новость 10 раз печатать под видом новой? 7 или 8-ая уже заметка про одно и то же, даже цитаты одни и те же
Всë проще. Угадайте куда у нас делись водители...
Тем дальше, тем "лучше"!
А почему при ранение на Москву, всë хотят сделать как в Москве, кроме зарплат. Хотят картой, что бы платили, ни компеечки мимо кармана!...
Если раньше, хоть поботрачил, заработал копеечку, то сейчас из за карт и копеек нету.
Так господа, вам либо нам зарплаты на поддержание штанов нам давать, или роботов за баранку сажать!
Самарские водители автобусов нынче водят танки))
Азарову до "работы" и на "работе" передвигаться только общественным транспортом. Спецзаконом. Если нарушит - на горох, часов на пять и десять плетей!!
Служебных людей еще не создали глобалисты, так что работайте господа бизнесмены сами за такую зарплату!
Зачем иностранцев за руль сажают? Своим платить надо. Самарцы как рабы, а автогаз видно кому-то платит.
Всех водителей на сво отправили! Это 100℅ факт!
зимой автобусов не будет, на замену лыжи, санки, ватрушки, для бояр сани с тройкой лошадей
ехай на таксях
не ной тут тока