Всегда, когда госимущество передавали частникам, прикрывались неэффективностью государства. На этом же ресурсе и писали, когда про автобусные перевозки говорили
Есть такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ: "Операция "КООПЕРАЦИЯ"!
Комедия. НО , когда она снималась - никому и голову на приходило то, как БЛИЗКИ авторы были К БУДУЩЕМУ!
Ну, хотя бы в части России.
Общественный транспорт не прибыльный, а дотационный. Суть схемы - частник садится на госдотации. Бастрыкина заинтересует. кто в доле... но значительно позже.
Прочитал, удивился! В Твери написано они действуют! Так в Твери все трамваи давно уже не ходят и рельсы насовсем убирают, а во многих местах уже убрали. И , между прочим, в городе где работает вагоностроительный завод по выпуску трамваев! Нет ни одного маршрута ! ! !
В чëм выгода для города и почему город и область со своими бесчисленными чиновниками не в состоянии решить транспортный вопрос. Самый богатый собственник - государство. У него больше денег чем у всех олигархов вместе взятых. Почему богатый отдаëт решение вопроса "бедному" предпринимателю. Где логика, или всём до лампочки.
Ну вот и пришел конец самарскому трамваю, так же снесут ГТД и вырастет на улице Мичурина много новых человейников, смеяться хочется право слово, да слезы не дают.....
1 и 2 этап строительство 1 км дорого в год, после этих слов сразу становится ясно, денег у ребятишек нет, планируют строить на прибыль от проезда. А трамваи наверняка купить город в лизинг и передаст им, ну все тоже самое как и с автобусами.
Вот в столице Москве как то умудряются содержать транспорт в муниципальных руках, а не частных. Наверное грамотные управленцы, или бюджет российский позволяет, затрудняюсь выбрать правильный вариант
Как это "НЕТ"???
А "Концессионеру" чем платить станут??? Прошлогодними листьями????
ВСЁ ЕСТЬ!!!
В противном случае - это МОШЕННИЧЕСТВО, "совершённое группой лиц по предварительному сговору"!
Прощай ТТУ в центре города...
Быстренько оформят как непрофильный актив и продадут на честном аукционе. Стоимость земли - сотни миллионов. Ну а потом можно и этот договор с городом разорвать, типа просто "не шмогла".
Что будет то и будет , трампарк на полевой наверняка закроют и продадут землю ,всё-таки почти центр и цена вопроса 🤔 . А на кой трёх секционные трамваи нужны ? Воздух возить ?
это хороший, правильный ход, рыночный. Только вот исполнители - воры во власти, они ж всё растащат.
Все продали....
Хотите сказать, что Лапушкина вкупе с Азаровым признали себя в лице города неэффективными собственниками?
Может к ним тогда меры принять?
Это конец...
Осталось только садики, школы и больницы и пожарные части частному бизнесу передать.
И транспорт продали. Как воду, обслуживание домов и котельных. Совесть.
Такая концессия есть в Питере. Трамвай Чижик. Но где Питер и где Самара с её многолетними коррупционными традициями.
Очереднаяц
Приплыли. То, что было давно ожидаемо.
Это финиш.
Продать все вместе с мэрией! Единственно правильное решение, раз они там не справляются со своими полномочиями. Частники же все правильно порешают?
Пущай бизнесу в концессию отдадут проведение СВО , а не самарские трамваи!
Маршрутная сеть точно сократиться
Общественный транспорт не прибыльный, а дотационный. Суть схемы - частник садится на госдотации. Бастрыкина заинтересует. кто в доле... но значительно позже.
А мэрию в частные руки не хотят отдать?))До кучи))Все равно ничего не делают!! Ну уж и полицию заодно!
мда, у миллионника нет денег даже на трамваи...
На тот свет деньги не заберёте.
Всё как всегда! А трамвайные бизнесмены ближайшие друзья Димарика Азарова - не иначе!!!
Добьют и трамваи.
жулики
Прочитал, удивился! В Твери написано они действуют! Так в Твери все трамваи давно уже не ходят и рельсы насовсем убирают, а во многих местах уже убрали. И , между прочим, в городе где работает вагоностроительный завод по выпуску трамваев! Нет ни одного маршрута ! ! !
В чëм выгода для города и почему город и область со своими бесчисленными чиновниками не в состоянии решить транспортный вопрос. Самый богатый собственник - государство. У него больше денег чем у всех олигархов вместе взятых. Почему богатый отдаëт решение вопроса "бедному" предпринимателю. Где логика, или всём до лампочки.
Ну вот и пришел конец самарскому трамваю, так же снесут ГТД и вырастет на улице Мичурина много новых человейников, смеяться хочется право слово, да слезы не дают.....
Что ещё Азаров не распродал в городе и области? Когда его судить будут?
Совсем Азаров и Лапушкина ку-ку??? А им это надо? Теперь трамваев вообще не дождешься!
В Самаре 176 км трамвайных путей, отремонтируют 8 в чем смысл?????
Развалят предприятие и передадут городу
1 и 2 этап строительство 1 км дорого в год, после этих слов сразу становится ясно, денег у ребятишек нет, планируют строить на прибыль от проезда. А трамваи наверняка купить город в лизинг и передаст им, ну все тоже самое как и с автобусами.
Полный провал хозяйственной деятельности.
По моему оценочному суждению - просто паттлы.
Праздник к нам приходит. Да здравствует ЕР.
Вот в столице Москве как то умудряются содержать транспорт в муниципальных руках, а не частных. Наверное грамотные управленцы, или бюджет российский позволяет, затрудняюсь выбрать правильный вариант
А пусть мэрия свои машины отдаст частнику и бензин сами оплачивают!
А почему "у города нет таких больших денег"? Больших настолько, что нет возможности пути отремонтировать?
Прощай ТТУ в центре города...
Быстренько оформят как непрофильный актив и продадут на честном аукционе. Стоимость земли - сотни миллионов. Ну а потом можно и этот договор с городом разорвать, типа просто "не шмогла".
Когда всё продадут, то сами потеряют всякий вес и влияние: им нечего будет продать ещё.
Это отлично 😂👍👌
Что будет то и будет , трампарк на полевой наверняка закроют и продадут землю ,всё-таки почти центр и цена вопроса 🤔 . А на кой трёх секционные трамваи нужны ? Воздух возить ?
Не нравится - ходите пешком или покупайте машину.