СЕЙЧАС +30°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

28 комментариев к публикации «Вагоны будут городскими»: мэрия Самары объяснила планы по трамвайной концессии
«Вагоны будут городскими»: мэрия Самары объяснила планы по трамвайной концессии

25 окт 2023 в 11:51

Бизнесмены не знают какую прибыль хотят получить... Добрые люди.

25 окт 2023 в 18:14

Ну все, теперь и трамвая в городе не будет. Всё продали. Молодцы!!!

Гость
25 окт 2023 в 09:56

Схема напоминает СамараАвтоГаз. Передали, а стало еще хуже, чем было до него.

25 окт 2023 в 18:19

Ни у кого нет, а у нас додумались. Есть шоссе платные, а у нас будут трамвайные пути платные. Разница - в первом случае можно объехать, а тут нет.
Схема проста - депо платит за маршрут владельцам рельс, а свою прибыль добирают с граждан. И не надо теперь о цене проезда - сколько скажут, столько и заплатим. В Европе платят за число остановок, которые надо проехать. А Самара - разве это не Европа? Мы же чувствуем, когда бизнес начинает участвовать в жизни граждан. Пример - Т+.

Гость
25 окт 2023 в 09:45

3-х секционных? Что же сразу не 10 секционные?

Гость
25 окт 2023 в 12:22

Чтобы сменить рельсовые пути, существует в правовом пространстве такой: Договор подряда.
Подрядчик обязуется произвести определённый вид работ ( в ОПРЕДЕЛЕННОМ договором объёме, в СРОКИ , по ЦЕНЕ и с КАЧЕСТВОМ), а ЗАКАЗЧИК - ОПЛАТИТЬ эти работы.
ПРОЩЕ - не бывает!
Чего тут ВЫДУМЫВАТЬ????

Гость
25 окт 2023 в 15:45

После Лебединого озера , того кто принял и лоббировал это решение - на столбе увидит весь город.

Гость
25 окт 2023 в 09:44

Полнейшая концессия наступает... всё по плану...

Гость
25 окт 2023 в 09:46

Александра, почему бизнес может получить прибыль, а горадминистрация нет? Спасибо.

Гость
25 окт 2023 в 10:26

вы рельсы на фотографии в начале поста видели?
какие скоростные трамваи???

Гость
25 окт 2023 в 10:43

Кранты Самарскому трамваю!

Гость
25 окт 2023 в 11:15

Планомерная передача всего муниципального в частные руки. ЖКХ, транспорт и т.д., и т.п. Уход от всякой ответственности. Курс на это задан давненько. Москвичи скупают все подряд.Фестивальный все распродаст и сам свалит в Москву.

Гость
25 окт 2023 в 12:39

Скоро многоэтажки продадут с оставшимися жильцамии

Гость
25 окт 2023 в 15:40

Можно метро частникам отдать и сделать там вещевой рынок

Гость
25 окт 2023 в 10:18

Ну да, ну да опыт автобусов есть.
Что по этому скажет прокурор?

Гость
25 окт 2023 в 10:28

по ссылке выше:

При этом по договоренностям между чиновниками и коммерсантами, в течение 10 лет «Мовиста» будет осуществлять перевозку пассажиров. Маршрут получил номер 333. Причем в пределах одного города (Екатеринбург или Верхняя Пышма) поездка обходится пассажирам от 23 до 40,5 рубля.

про проездной, я так понимаю, и спрашивать глупо.

Гость
25 окт 2023 в 11:01

Получается транвай скоро всё.

Гость
25 окт 2023 в 11:08

Доходные маршруты у бизнеса, остальное у города. То что у города совсем потом закроют.

Гость
25 окт 2023 в 11:34

да не обязан совсем общественный транспорт приносить прямую прибыль! у него другая задача! еклмн!

Гость
25 окт 2023 в 12:37

Чем быстрее холопы пешком пойдут, тем быстрее до них что-то дойдёт. Хотя нет, не дойдёт

Гость
25 окт 2023 в 13:17

Трамвай это супер хорошо.
Для Новой Самары и Кошелева, и Самара Арена, где будет целый микрорайон можно будет доехать на трамвае как в город, так и до жд станции Ягодная, а оттуда и в Аэропорт и дальше кому нужно.
Большое спасибо!

Гость
25 окт 2023 в 13:20

Трамвай очень нужен Новой Самаре, Кошелева и дальше там тоже строить будут.