Ни у кого нет, а у нас додумались. Есть шоссе платные, а у нас будут трамвайные пути платные. Разница - в первом случае можно объехать, а тут нет.
Схема проста - депо платит за маршрут владельцам рельс, а свою прибыль добирают с граждан. И не надо теперь о цене проезда - сколько скажут, столько и заплатим. В Европе платят за число остановок, которые надо проехать. А Самара - разве это не Европа? Мы же чувствуем, когда бизнес начинает участвовать в жизни граждан. Пример - Т+.
Чтобы сменить рельсовые пути, существует в правовом пространстве такой: Договор подряда.
Подрядчик обязуется произвести определённый вид работ ( в ОПРЕДЕЛЕННОМ договором объёме, в СРОКИ , по ЦЕНЕ и с КАЧЕСТВОМ), а ЗАКАЗЧИК - ОПЛАТИТЬ эти работы.
ПРОЩЕ - не бывает!
Чего тут ВЫДУМЫВАТЬ????
Планомерная передача всего муниципального в частные руки. ЖКХ, транспорт и т.д., и т.п. Уход от всякой ответственности. Курс на это задан давненько. Москвичи скупают все подряд.Фестивальный все распродаст и сам свалит в Москву.
При этом по договоренностям между чиновниками и коммерсантами, в течение 10 лет «Мовиста» будет осуществлять перевозку пассажиров. Маршрут получил номер 333. Причем в пределах одного города (Екатеринбург или Верхняя Пышма) поездка обходится пассажирам от 23 до 40,5 рубля.
Трамвай это супер хорошо.
Для Новой Самары и Кошелева, и Самара Арена, где будет целый микрорайон можно будет доехать на трамвае как в город, так и до жд станции Ягодная, а оттуда и в Аэропорт и дальше кому нужно.
Большое спасибо!
Бизнесмены не знают какую прибыль хотят получить... Добрые люди.
Ну все, теперь и трамвая в городе не будет. Всё продали. Молодцы!!!
Схема напоминает СамараАвтоГаз. Передали, а стало еще хуже, чем было до него.
Ни у кого нет, а у нас додумались. Есть шоссе платные, а у нас будут трамвайные пути платные. Разница - в первом случае можно объехать, а тут нет.
Схема проста - депо платит за маршрут владельцам рельс, а свою прибыль добирают с граждан. И не надо теперь о цене проезда - сколько скажут, столько и заплатим. В Европе платят за число остановок, которые надо проехать. А Самара - разве это не Европа? Мы же чувствуем, когда бизнес начинает участвовать в жизни граждан. Пример - Т+.
3-х секционных? Что же сразу не 10 секционные?
Чтобы сменить рельсовые пути, существует в правовом пространстве такой: Договор подряда.
Подрядчик обязуется произвести определённый вид работ ( в ОПРЕДЕЛЕННОМ договором объёме, в СРОКИ , по ЦЕНЕ и с КАЧЕСТВОМ), а ЗАКАЗЧИК - ОПЛАТИТЬ эти работы.
ПРОЩЕ - не бывает!
Чего тут ВЫДУМЫВАТЬ????
После Лебединого озера , того кто принял и лоббировал это решение - на столбе увидит весь город.
Полнейшая концессия наступает... всё по плану...
Александра, почему бизнес может получить прибыль, а горадминистрация нет? Спасибо.
вы рельсы на фотографии в начале поста видели?
какие скоростные трамваи???
Кранты Самарскому трамваю!
Планомерная передача всего муниципального в частные руки. ЖКХ, транспорт и т.д., и т.п. Уход от всякой ответственности. Курс на это задан давненько. Москвичи скупают все подряд.Фестивальный все распродаст и сам свалит в Москву.
Скоро многоэтажки продадут с оставшимися жильцамии
Можно метро частникам отдать и сделать там вещевой рынок
Ну да, ну да опыт автобусов есть.
Что по этому скажет прокурор?
по ссылке выше:
При этом по договоренностям между чиновниками и коммерсантами, в течение 10 лет «Мовиста» будет осуществлять перевозку пассажиров. Маршрут получил номер 333. Причем в пределах одного города (Екатеринбург или Верхняя Пышма) поездка обходится пассажирам от 23 до 40,5 рубля.
про проездной, я так понимаю, и спрашивать глупо.
Получается транвай скоро всё.
Доходные маршруты у бизнеса, остальное у города. То что у города совсем потом закроют.
да не обязан совсем общественный транспорт приносить прямую прибыль! у него другая задача! еклмн!
Чем быстрее холопы пешком пойдут, тем быстрее до них что-то дойдёт. Хотя нет, не дойдёт
Трамвай это супер хорошо.
Для Новой Самары и Кошелева, и Самара Арена, где будет целый микрорайон можно будет доехать на трамвае как в город, так и до жд станции Ягодная, а оттуда и в Аэропорт и дальше кому нужно.
Большое спасибо!
Трамвай очень нужен Новой Самаре, Кошелева и дальше там тоже строить будут.