трамвай - самый нормальный вид транспорта. при условии, что есть рельсы и чистые трамваи, пусть старые, но отремонтированные. почему не развивать этот вид ОТ? в автобус не влезешь, особенно в час пик. и не дождешься его. раньше хоть маршрутки были, можно было выбирать - стоять ждать чтобы подешевле доехать или платить больше, но быстрее добраться до места. теперь что? зато чиновники у нас на аурусах будут гонять...
если инвестор не хочет развивать трамвай, зачем тогда пассажирам платить больше за проезд??? вроде это был ключевой аргумент в пользу повышения тарифов
Ничего инвестор делать не будет. Поднимет плату за проезд, наберет кредитов под поручительство города, обанкротится и свалит. А мы останемся с разваленными трамваями и огромными долгами.
Привет всем. По-моему это какой-та странная фирма. Прям сильно напоминает фирму рога и копыта.
И самый интересный вопрос из этой статьи зачем нам столько чиновников если развитие и управления городом должны делать инвесторы. А не власти города.
Трамвайную ветку надо начинать строить уже сейчас. А автобусы можно отправить когда-нибудь потом. А если бы "Арена" была построена в другом месте, рядом со станцией электрички, ни трамваев, ни автобусов не потребовалось бы.
"Не исключено, что, кроме новой трамвайной ветки, из окончательного варианта соглашения «выпадут» и другие работы.",не исключительно что Самара вообще выпадет из концессии........
Станцию метро "Самара-Арена" будет открываться только на время матчей. Все предыдущие станции (второй ветки) будут открыты всегда, и невозможно будет измерить чувство благодарности горожан за это.
Ещё немного пройдет времени и от покупки новых вагонов откажется, а останется только подорожание оплаты за проезд.
Вагоны закупать инвестор не будет, пути строить тоже не будет..ждем новых сенсационных подробностей о сделке века)
трамвай - самый нормальный вид транспорта. при условии, что есть рельсы и чистые трамваи, пусть старые, но отремонтированные. почему не развивать этот вид ОТ? в автобус не влезешь, особенно в час пик. и не дождешься его. раньше хоть маршрутки были, можно было выбирать - стоять ждать чтобы подешевле доехать или платить больше, но быстрее добраться до места. теперь что? зато чиновники у нас на аурусах будут гонять...
если инвестор не хочет развивать трамвай, зачем тогда пассажирам платить больше за проезд??? вроде это был ключевой аргумент в пользу повышения тарифов
Инвестор идёт зарабатывать деньги а не вкладывать.
сейчас концессию подпишут, а потом окажется что и обновлять инвестор ничего не будет... А будет только прибыль от проезда получать
Ничего инвестор делать не будет. Поднимет плату за проезд, наберет кредитов под поручительство города, обанкротится и свалит. А мы останемся с разваленными трамваями и огромными долгами.
Проект успели сделать? Оплатить?
А зачем нам такой инвестор? Давай, чемодан вокзал
А если инвестор отказался, может, оказаться от инвестора?
Зачем строить если на проектах обогатиться только можно, схема отработанная и узаконенная!
Тоесть госструктура прибыль приносить не может, а частник может? И так в каждой сфере? Может тогда отменить все налоги и всё отдать в руки частников?
Как обычно - языками потрепали и разбежались в разные стороны.
Я не понял - трамвайная ветка к стадиону уже развалилась?
Вернуть конку! Экологично, фейерично!
😂😂😂😂. А вы че думали то ? 🐓🥳🐓🥳
Привет всем. По-моему это какой-та странная фирма. Прям сильно напоминает фирму рога и копыта.
И самый интересный вопрос из этой статьи зачем нам столько чиновников если развитие и управления городом должны делать инвесторы. А не власти города.
Трамвайную ветку надо начинать строить уже сейчас. А автобусы можно отправить когда-нибудь потом. А если бы "Арена" была построена в другом месте, рядом со станцией электрички, ни трамваев, ни автобусов не потребовалось бы.
"Не исключено, что, кроме новой трамвайной ветки, из окончательного варианта соглашения «выпадут» и другие работы.",не исключительно что Самара вообще выпадет из концессии........
МЕТРО НАДО ПО ВСЕМУ ГОРОДУ И БУДЕТ ВСЁ ГУД
Жуликов к ответу.
Хорошая новость! Постройте лучше 23 этажа!
Инвестора отправить на общественном транспорте доехать от пункта А до конечной остановки и обратно.
Новую ветку не строят,пути на старых не меняют,зато обещают купить новые трамваи с микроклиматом.