СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

32 комментария к публикации Инвестор отказался строить новую трамвайную ветку в Самаре
Инвестор отказался строить новую трамвайную ветку в Самаре

30 окт 2023 в 16:54

Ещё немного пройдет времени и от покупки новых вагонов откажется, а останется только подорожание оплаты за проезд.

Гость
30 окт 2023 в 15:28

Вагоны закупать инвестор не будет, пути строить тоже не будет..ждем новых сенсационных подробностей о сделке века)

Гость
30 окт 2023 в 15:57

трамвай - самый нормальный вид транспорта. при условии, что есть рельсы и чистые трамваи, пусть старые, но отремонтированные. почему не развивать этот вид ОТ? в автобус не влезешь, особенно в час пик. и не дождешься его. раньше хоть маршрутки были, можно было выбирать - стоять ждать чтобы подешевле доехать или платить больше, но быстрее добраться до места. теперь что? зато чиновники у нас на аурусах будут гонять...

Гость
30 окт 2023 в 15:58

если инвестор не хочет развивать трамвай, зачем тогда пассажирам платить больше за проезд??? вроде это был ключевой аргумент в пользу повышения тарифов

Гость
30 окт 2023 в 17:40

Инвестор идёт зарабатывать деньги а не вкладывать.

Гость
30 окт 2023 в 16:57

сейчас концессию подпишут, а потом окажется что и обновлять инвестор ничего не будет... А будет только прибыль от проезда получать

Гость
30 окт 2023 в 16:59

Ничего инвестор делать не будет. Поднимет плату за проезд, наберет кредитов под поручительство города, обанкротится и свалит. А мы останемся с разваленными трамваями и огромными долгами.

Гость
30 окт 2023 в 17:32

Проект успели сделать? Оплатить?

Гость
30 окт 2023 в 18:05

А зачем нам такой инвестор? Давай, чемодан вокзал

Гость
30 окт 2023 в 15:32

А если инвестор отказался, может, оказаться от инвестора?

Гость
30 окт 2023 в 15:48

Зачем строить если на проектах обогатиться только можно, схема отработанная и узаконенная!

Гость
31 окт 2023 в 07:37

Тоесть госструктура прибыль приносить не может, а частник может? И так в каждой сфере? Может тогда отменить все налоги и всё отдать в руки частников?

Гость
30 окт 2023 в 15:32

Как обычно - языками потрепали и разбежались в разные стороны.

Гость
30 окт 2023 в 16:10

Я не понял - трамвайная ветка к стадиону уже развалилась?

Гость
30 окт 2023 в 16:08

Вернуть конку! Экологично, фейерично!

Гость
30 окт 2023 в 16:30

😂😂😂😂. А вы че думали то ? 🐓🥳🐓🥳

Гость
31 окт 2023 в 09:56

Привет всем. По-моему это какой-та странная фирма. Прям сильно напоминает фирму рога и копыта.
И самый интересный вопрос из этой статьи зачем нам столько чиновников если развитие и управления городом должны делать инвесторы. А не власти города.

31 окт 2023 в 08:56

Трамвайную ветку надо начинать строить уже сейчас. А автобусы можно отправить когда-нибудь потом. А если бы "Арена" была построена в другом месте, рядом со станцией электрички, ни трамваев, ни автобусов не потребовалось бы.

"Не исключено, что, кроме новой трамвайной ветки, из окончательного варианта соглашения «выпадут» и другие работы.",не исключительно что Самара вообще выпадет из концессии........

Гость
30 окт 2023 в 15:31

МЕТРО НАДО ПО ВСЕМУ ГОРОДУ И БУДЕТ ВСЁ ГУД

Гость
1 нояб 2023 в 11:32

Жуликов к ответу.

Гость
30 окт 2023 в 15:25

Хорошая новость! Постройте лучше 23 этажа!

Гость
31 окт 2023 в 00:02

Инвестора отправить на общественном транспорте доехать от пункта А до конечной остановки и обратно.

Гость
1 нояб 2023 в 21:35

Новую ветку не строят,пути на старых не меняют,зато обещают купить новые трамваи с микроклиматом.