Не только метро, но ещё нужен скоростной трамвай и канатная дорога до южки, а там глядишь, лет эдак через пять, и космопорт в южке построят - полёты к экзопланетам не за горами, а Азаров у нас мыслит масштабно... Только вот этих масштабов хватает только на выделение денег на проекты, затем эти проекты заканчиваются.
Не только метро, но ещё нужен скоростной трамвай и канатная дорога до южки, а там глядишь, лет эдак через пять, и космопорт в южке построят - полёты к экзопланетам не за горами, а Азаров у нас мыслит масштабно... Только вот этих масштабов хватает только на выделение денег на проекты, затем эти проекты заканчиваются.
Опять фантазии о метро. Метро не для самарских пассажиропотоков. Это слишком дорогой способ решать транспортную задачу, можно (и нужно) дешевле, без многолетних раскопок
Полностью согласен с теми, кто требует строить линии метро в новые спальные районы города. Это и Крутые Ключи и Южный город и Волгарь. Но, есть очень большая проблема! Где же взять столько денег на всё это? Поэтому, нужно смотреть на данную ситуацию реально и не мечтать о не возможном! Самый компромиссный вариант для Самары, это довести до ума одну единственную линию метро и успокоиться на этом! По крайней мере, до наступления действительно лучших времён. Моё предложение заключается в следующем:
1. Строим новую станцию Театральная.
2. Тянем линию метро дальше. Здесь 2 варианта или до Хлебной площади или поворачиваем линию от станции Театральная и тянем её до ж/д вокзала. Если линия будет до ж/д вокзала, то потребуется только 2 станции Театральная и следующая станция ж/д Вокзал конечная. Если тянем линию до Хлебной площади, то тогда нужна будет промежуточная станция или в районе Ленинградской или Площади Революции.
3. От станции Кировская,под землёй,тянем линию метро до частично построенной и законсервированной в советское время станции Крылья Советов (Авиакор) и далее выводим линию метро наружу в район ж/д платформы Средневолжская.
4. От платформы Средневолжская,наземным способом,параллельно действующей ж/д линии,ведём эту ветку до Крутых Ключей или Кошелев Парк.
На этом всё! Но при таком раскладе, пассажиропоток на такой одной протяжённой ветке сразу увеличится раз в 10-20!
Зачем в Кошелев метро, когда есть электричка, интегрировать её в городской транспорт как в Германии. А от стадиона Самара - Арена продлить трамвайные пути через Новую Самару, вот самый недорогой и эффективный способ.
В центре , на Безымянке уйма пришедших в негодность зданий, а строят далеко за пределами города, А подумали об инфраструктуре и транспортной доступности? А нужно ли, вообще, столько строить? Очень много построенных, пустующих домов! Деньги пристроили! А застройка ведётся хаотично, чтобы только получить большие барыши. Есть в САмаре у власти люди с государственным мышлением, а не однодневки?
В Кошелек привлекательно конечно, тем более, что через Мехзавод, Новую Самару, Мега опять же. Да и на Управу было бы проще добираться. Но слишком далеко, надо чтобы была застройка от Ташкентской до Мехзавода. Направление Московского шоссе самое перспективное. Только до Ташкентской, в край до стадиона, возможен поворот в 15 микрорайон. Жаль, Московское застроили, можно было легкое метро пустить, теперь сносить много, а закрытым способом у нас не строят.
Жилые многоэтажки мешают, тут с театральной народ с аварийных двухэтажек и частного сектора не выселят никак, а там это будет архисложная задача. Куда проще пустить линию с метро московская до вокзала
Жилые многоэтажки мешают, тут с театральной народ с аварийных двухэтажек и частного сектора не выселят никак, а там это будет архисложная задача. Куда проще пустить линию с метро московская до вокзала
Мозг свой включи! После станции метро Московская имеется действующая станция Алабинская! Вот от неё и нужно плясать. Т.е. тянуть линию метро дальше! Самым оптимальным вариантом, было бы довести метро до Самарской площади, построив там новую станцию и далее повернуть линию метро на ж/д вокзал. Но уже приняли решение по станции метро Театральная и раскопали там большой котлован и перенесли инженерные коммуникации. Так что часть работ уже выполнена и разумным вариантом было бы тянуть линию метро на ж/д вокзал, уже от будущей станции Театральная.
Жилые многоэтажки мешают, тут с театральной народ с аварийных двухэтажек и частного сектора не выселят никак, а там это будет архисложная задача. Куда проще пустить линию с метро московская до вокзала
Проще будет продлить линию метро от станции Театральная до Хлебной площади и уже от этой станции повернуть линию метро, вдоль реки Самара, в сторону ЖД Вокзала и сделать там конечную надземную станцию! Например, на территории бывшего завода Рейд.
потому что глинка - удаленный район, практически не город и строить метро в такую даль ради двух-трех местных алкашей, которым иногда надо в город, смысла нет
Не надо ничего изобретать. Надо воплотить в жизнь советскую схему метро. Там люди поумнее нынешних планировали, и учли всё.
А кошелькам нужно собственное метро из 2 станций — КК — КП, пущай друг к другу в гости ездят.
Всё правильно: там где сейчас прокладывают метро, там оно менее всего нужно! Метро необходимо тянуть вдоль всего Московского шоссе или вдоль Ново-садовой от одного конца города до другого, может быть нужно сделать кольцо и охватить обе магистрали города! И тянуть его нужно быстро, поскольку когда застроят территории 4 ГПЗ, ЗиМ и завод Тарасова, то Самара окончательно "умрёт " в вечных пробках.
Строить линию метро вдоль Московского шоссе или Ново-Садовой, это значит перекрыть на десятилетия основные транспортные магистрали города. Тогда весь город встанет в одной большой пробке! 🤬🤬🤬
Строить линию метро вдоль Московского шоссе или Ново-Садовой, это значит перекрыть на десятилетия основные транспортные магистрали города. Тогда весь город встанет в одной большой пробке! 🤬🤬🤬
Не нужно метро на ново-садовой, ибо это будет очень серьёзный дублёр трамвая, в лучшем случае, в худшем же трамвай вовсе снесут как в свое время на гагарина, тем более у ново-садовой есть российская и алабинская, этого хватит. Пустить побольше трамваев, особенно в вечернее время, и там не будет большого скопления народа, когда все прижимаются друг к другу
В советское время примерно так и было. Люди компактно жили рядом с местом своей работы. Но пришли новые времена с эффективными менеджерами, которые снесли все старые заводы в городе, но новые заводы так и не построили 😡
В советское время примерно так и было. Люди компактно жили рядом с местом своей работы. Но пришли новые времена с эффективными менеджерами, которые снесли все старые заводы в городе, но новые заводы так и не построили 😡
В городе заводов не должно быть, только за городом.
Гость, она под заводы строилась и на ней на заводы ездили.
Это не недоветка, это буржуи заводы развалили.
Надо заводы строить, а не метро.
Для чего заводы и что там производить, продукция будет пользоваться спросом, выдержит конкуренцию с китайской, не говоря уже в сравнении с мировыми производителями?
Для чего заводы и что там производить, продукция будет пользоваться спросом, выдержит конкуренцию с китайской, не говоря уже в сравнении с мировыми производителями?
Если продукция российских заводов будет современная, качественная и дешёвая, то она выдержит любую мировую конкуренцию!
Метро от Театральной до Ж/ д вокзала. Станцию метро дворец Металлургов. Трамваи заменить на электробусы и демонтировать все трамвайные рельсы, за счет этого расширить улицы и сократить затраты на ремонт дорог с трамвайными путями. Ново- Садовую соединить с Московским шоссе нормальной ( сейчас она «козая»- поэтому там пробки всегда)улицей , Ново-Вокзальной, сделать несколько уровневую развязку в местах стыковки.
С театральной до жд вокзала построить метро невозможно, ибо там застроено жилыми многоэтажками, вы посмотрите как расселяют ветхое жилье у театральной, а что будет там происходить. Куда проще станцию у вокзала организовать с московской, тем более в проекте это прописано. Трамваи в городе нельзя убирать, это очень важный вид транспорта, наполовину антипробочный кстати
Вообще напрашивается вариант связать два вокзала: железнодорожный и центральный автовокзал, и на этом можно закончить, опционально по желанию властей можно организовать станцию у хлебной площади, и станцию на металлурге, создав вилочное движение на кировской: один поезд отправляется в юнгородок, второй на металлург, но это вряд ли осуществится в ближайшем будущем, только если Москва выделит денег, хотя бы на первые 3 станции второй линии: у жд, на пересечении владимирской/пензенской и пересадочная на московской
На ново-садовой метро не нужно, там есть российская и алабинская, да и дублировать трамвай на всём его протяжении, зачем? Лучше пустить по московскому шоссе, тем более две эти улицы параллельны и дойти от одной улицы до другой дело 10-20 минут пешком. Жителей 15-го можно будет подвязать станцией на металлурге, организовав с конечной остановки 41 автобуса бесплатными пересадочными автобусами до метро, поступив таким же образом с жителями стары-загоры и проспекта кирова.
В южном и кошелеве вряд ли когда-либо увидят станцию, по факту на московском шоссе можно заканчивать у самолёта или стадиона, и на конечной организовать второе метродепо и транспортно-пересадочный узел, но пусть сначала построят до центрального автовокзала
Идеально было бы соединить все отдаленные районы с городом. Кто с утра едет на работу и участвует в этом "КВЕСТЕ", тот поддержит и понимает о чем я. Просто нашим "небожителям" и так хорошо, зачем им думать о людях, измученных в постоянных пробках и забитых до отказу автобусах и трамваях(((
Да нет тушки правильней будет и в кошелек и в Южный городок! Это самый справедливый вариант! Я хоть там и не живу! Но мне за своих земляков обидно!? Если правильно рассудить там ведь живёт в основном работающая молодежь! Это основной Костяк нашей области?!!! И из этих соображений! Надо и рассматривать??! В центре и в Кировском районе в основном уже жители пенсионеры? Заводы Стоят? И чё куда там ехать то??????
Каким образом или способом предлагаете строить новую линию метро вдоль МШ? Открытым способом, с рытьём котлована и перекрытием основных городских дорог и адскими заторами или же способом глубокого заложения (подземным)? Так вот, подземным способом слишком дорого получается метро строить, а открытым способом не получится, т.к. вдоль МШ всё уже застроено!
Очнитесь ,оно уже застроено ,,человейниками ,. сносить их никто не будет а метро глубокого залегания даже в Москве не строят очень дорого. Один вариант под магистралью ,,Центральной,, только там ничего нет и застройка запрещена , и это надо начинать до строительства дороги
Метро просто необходимо в таком городе как наш, оно должно проходить как по центру, так и от окраины до окраины, (например от кошелева в южный город) я часто пользуюсь метро и жду с нетерпением когда же откроют станцию Театральная
На ново-садовой метро не нужно, российской и алабинской хватает вполне, дублёр трамвая большой улицы городу не нужен, в худшем же случае трамвай там и вовсе могут убрать, как это было на гагарина
На ново-садовой метро не нужно, российской и алабинской хватает вполне, дублёр трамвая большой улицы городу не нужен, в худшем же случае трамвай там и вовсе могут убрать, как это было на гагарина
Забросить первоначальный план-строительство станции"Самарская"на Сам.площади-уже преступление!Есть твердые мнения старейших самарских метроуправленцев о крайней необходимости этой станции,но.."власть"решила иначе-строить заведомо пустую станцию"Театральная"...ПРЕСТУПНО!
Градостроительная политика отсутствует. Нет логики и системности. Строят там, где договорятся с властями. Этажность не учитывается, при узких дорогах. Наземный транспорт не развивается. Исторический центр скоро совсем скукожется до трёх улиц. Метро в Самаре строилось для доставки трудящихся до предприятий. О развитии имеющейся ветки надо забыть. Оставить всё как есть. Дальше думать о новых ветках при планировании и развития города. Московские власти собираются избавиться от монорельса. Может стоит забрать у них этот проект и развивать его в нашем регионе.
Не договариваются с властями,а пальцем показывают :,.Здесь хочу строить!,, и власть соглашается - ,,строительная мафия,, однако, а после них хоть потоп!
Как только построют станцию Театральную, на каждый праздник будет приезжать табор цыган из Зубчаниновки и чистить карманы: ведь от Зубчаги до Юнгородка всего 15 минут пешком!!!
Очень интересно, а почему они сейчас этого не делают? Доехали до алабинской и пересели на трамвай до площади. Почему этих таборов не видно в метелице, звезде, на кинапе? Там же тоже народ богатенький тусуется. И как можно с зубчаги до железной дивизии за 15 минут пешком пройти, не подскажете?
Грезы понаехавших😁
Опять фантазии о метро. Метро не для самарских пассажиропотоков. Это слишком дорогой способ решать транспортную задачу, можно (и нужно) дешевле, без многолетних раскопок
Не доживём.
южный город отказался быть городом... пусть закатают губу
Ничего не построят, успокойтесь
Мало бабла украли,еще вторую линию подавай
Полностью согласен с теми, кто требует строить линии метро в новые спальные районы города. Это и Крутые Ключи и Южный город и Волгарь. Но, есть очень большая проблема! Где же взять столько денег на всё это? Поэтому, нужно смотреть на данную ситуацию реально и не мечтать о не возможном! Самый компромиссный вариант для Самары, это довести до ума одну единственную линию метро и успокоиться на этом! По крайней мере, до наступления действительно лучших времён. Моё предложение заключается в следующем:
1. Строим новую станцию Театральная.
2. Тянем линию метро дальше. Здесь 2 варианта или до Хлебной площади или поворачиваем линию от станции Театральная и тянем её до ж/д вокзала. Если линия будет до ж/д вокзала, то потребуется только 2 станции Театральная и следующая станция ж/д Вокзал конечная. Если тянем линию до Хлебной площади, то тогда нужна будет промежуточная станция или в районе Ленинградской или Площади Революции.
3. От станции Кировская,под землёй,тянем линию метро до частично построенной и законсервированной в советское время станции Крылья Советов (Авиакор) и далее выводим линию метро наружу в район ж/д платформы Средневолжская.
4. От платформы Средневолжская,наземным способом,параллельно действующей ж/д линии,ведём эту ветку до Крутых Ключей или Кошелев Парк.
На этом всё! Но при таком раскладе, пассажиропоток на такой одной протяжённой ветке сразу увеличится раз в 10-20!
В центре , на Безымянке уйма пришедших в негодность зданий, а строят далеко за пределами города, А подумали об инфраструктуре и транспортной доступности? А нужно ли, вообще, столько строить? Очень много построенных, пустующих домов! Деньги пристроили! А застройка ведётся хаотично, чтобы только получить большие барыши. Есть в САмаре у власти люди с государственным мышлением, а не однодневки?
Сделайте ветку Южный Город - ЖД вокзал - Автовокзал - Кошелев ! Сразу город оживет. Люди полжизни в пробках проводят.
В Кошелек привлекательно конечно, тем более, что через Мехзавод, Новую Самару, Мега опять же. Да и на Управу было бы проще добираться. Но слишком далеко, надо чтобы была застройка от Ташкентской до Мехзавода. Направление Московского шоссе самое перспективное. Только до Ташкентской, в край до стадиона, возможен поворот в 15 микрорайон. Жаль, Московское застроили, можно было легкое метро пустить, теперь сносить много, а закрытым способом у нас не строят.
Я конечно понимаю, что это будет бредово, но почему бы не сделать после Театральной путь влево в сторону ЖД Вокзала? Вот будет польза.
В нью-васики стройте.
Разговоры о строительстве метро- хороший способ выпустить пар у людей при никаком общественном транспорте и просто помечтать.
Почему бы с Красной Глинки не пустить метро
До управленческого поселка, и тогда ни кто не будет хаять 67
Выдать каждому кошельку и южанину по лопате и пусть роют. Не все стекломой жрать и вокруг танка хороводы водить.
Не надо ничего изобретать. Надо воплотить в жизнь советскую схему метро. Там люди поумнее нынешних планировали, и учли всё.
А кошелькам нужно собственное метро из 2 станций — КК — КП, пущай друг к другу в гости ездят.
С удовольствием почитал комментарии. Эк вас пробрало!
Вот все время читаю фразу : Жители предложили... А где это предлогают ?
Кошелёк и Южный коммерческие проекты, пусть сами себе и строят метро с инфраструктурой.
Сначала надо доступность и заводы построить, а уже потом дома лепить.
ну пусть кошелев и строит и тот кто южку построил. если не нравится валите в мск
Только не в кошелек!!!
Эх...фантазеры самарские)))
В Бристоль, друзья, в Бристоль!
Вместо общественного транспорта населению предложили разговоры о метро.
Всё правильно: там где сейчас прокладывают метро, там оно менее всего нужно! Метро необходимо тянуть вдоль всего Московского шоссе или вдоль Ново-садовой от одного конца города до другого, может быть нужно сделать кольцо и охватить обе магистрали города! И тянуть его нужно быстро, поскольку когда застроят территории 4 ГПЗ, ЗиМ и завод Тарасова, то Самара окончательно "умрёт " в вечных пробках.
Нужно заводы и инфраструктуру строить на окраинах, чтобы люди не шарились по городу из района в район, а у себя на районе сидели и там же работали.
В опросе большинство не пользуются метро не потому что оно им не нужно! А потому что по существующей недоветке никуда не уехать!
Метро от Театральной до Ж/ д вокзала. Станцию метро дворец Металлургов. Трамваи заменить на электробусы и демонтировать все трамвайные рельсы, за счет этого расширить улицы и сократить затраты на ремонт дорог с трамвайными путями. Ново- Садовую соединить с Московским шоссе нормальной ( сейчас она «козая»- поэтому там пробки всегда)улицей , Ново-Вокзальной, сделать несколько уровневую развязку в местах стыковки.
Давно не писали про уголовные дела по метрострою. Вот посадят воров, может и начнут реально строить.
О метро у ж/д вокзала говорят подозрительно редко. Поди, там давно есть тоннель от бункера отца всех народов, что недалеко от Театральной.
Через 10 лет население Самары будет примерно 700 тысяч. Для кого то нужно будет.???
Вообще напрашивается вариант связать два вокзала: железнодорожный и центральный автовокзал, и на этом можно закончить, опционально по желанию властей можно организовать станцию у хлебной площади, и станцию на металлурге, создав вилочное движение на кировской: один поезд отправляется в юнгородок, второй на металлург, но это вряд ли осуществится в ближайшем будущем, только если Москва выделит денег, хотя бы на первые 3 станции второй линии: у жд, на пересечении владимирской/пензенской и пересадочная на московской
На ново-садовой метро не нужно, там есть российская и алабинская, да и дублировать трамвай на всём его протяжении, зачем? Лучше пустить по московскому шоссе, тем более две эти улицы параллельны и дойти от одной улицы до другой дело 10-20 минут пешком. Жителей 15-го можно будет подвязать станцией на металлурге, организовав с конечной остановки 41 автобуса бесплатными пересадочными автобусами до метро, поступив таким же образом с жителями стары-загоры и проспекта кирова.
В южном и кошелеве вряд ли когда-либо увидят станцию, по факту на московском шоссе можно заканчивать у самолёта или стадиона, и на конечной организовать второе метродепо и транспортно-пересадочный узел, но пусть сначала построят до центрального автовокзала
Если сделают ещё одну ветку метро, то освободится много автобусов, которые пустят по тем направлениям, где мало транспорта.
Продлили уже на Театральную до салютов с фестивалями…. Достаточно
"Разговоры, разговоры,..!"
Идеально было бы соединить все отдаленные районы с городом. Кто с утра едет на работу и участвует в этом "КВЕСТЕ", тот поддержит и понимает о чем я. Просто нашим "небожителям" и так хорошо, зачем им думать о людях, измученных в постоянных пробках и забитых до отказу автобусах и трамваях(((
Это не Москва, где по 4-10 станций в год сдают. Маниловщина. Строить так до Зимнего дворца. И пилить, пилить, пилить...
святая простота
Какой смешной хайп (нет).
— Нет, — сказал он с огорчением, — это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже.
И. Ильф и Е. Петров "Золотой телёнок"
Автор названия станций не состоянии написать в том поячдке в каком они расположенны.
Лет через 1000 проект только подготовят, может быть. Автобусы то нормально пустить не могут, какое им метро строить ?!😂 А канатная дорога все ?😂
Конечно же нужно вести вдоль Московского шоссе. Там проживает больше всего народу. Но и первую ветку нужно довести до Ленинградской или пл. Революции.
Метро просто необходимо в таком городе как наш, оно должно проходить как по центру, так и от окраины до окраины, (например от кошелева в южный город) я часто пользуюсь метро и жду с нетерпением когда же откроют станцию Театральная
Короче каждая лимита мечтает о метро в свой пригород... По факту нужна одна ветка под Московским шоссе или Новосадовой
Забросить первоначальный план-строительство станции"Самарская"на Сам.площади-уже преступление!Есть твердые мнения старейших самарских метроуправленцев о крайней необходимости этой станции,но.."власть"решила иначе-строить заведомо пустую станцию"Театральная"...ПРЕСТУПНО!
если бы не конрреволюционный переворот и последовавшая прихватизация, разорившая страну, метро в Самаре насчитывало бы сегодня не менее 30 станций...
Предлагаю продлить ветку , которая ведёт в Кошелев до Управленческого,а потом можно продлить до аэропорта, продумайте этот вариант, пожалуйста!
Градостроительная политика отсутствует. Нет логики и системности. Строят там, где договорятся с властями. Этажность не учитывается, при узких дорогах. Наземный транспорт не развивается. Исторический центр скоро совсем скукожется до трёх улиц. Метро в Самаре строилось для доставки трудящихся до предприятий. О развитии имеющейся ветки надо забыть. Оставить всё как есть. Дальше думать о новых ветках при планировании и развития города. Московские власти собираются избавиться от монорельса. Может стоит забрать у них этот проект и развивать его в нашем регионе.
Как только построют станцию Театральную, на каждый праздник будет приезжать табор цыган из Зубчаниновки и чистить карманы: ведь от Зубчаги до Юнгородка всего 15 минут пешком!!!