СЕЙЧАС +29°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

185 комментариев к публикации Куда нужно построить метро в Самаре: народная карта
Куда нужно построить метро в Самаре: народная карта

8 нояб 2023 в 23:30

Грезы понаехавших😁

8 нояб 2023 в 18:17

Опять фантазии о метро. Метро не для самарских пассажиропотоков. Это слишком дорогой способ решать транспортную задачу, можно (и нужно) дешевле, без многолетних раскопок

9 нояб 2023 в 11:38

Не доживём.

Гость
8 нояб 2023 в 12:51

южный город отказался быть городом... пусть закатают губу

Гость
8 нояб 2023 в 12:53

Ничего не построят, успокойтесь

9 нояб 2023 в 10:22

Мало бабла украли,еще вторую линию подавай

Гость
8 нояб 2023 в 23:05

Полностью согласен с теми, кто требует строить линии метро в новые спальные районы города. Это и Крутые Ключи и Южный город и Волгарь. Но, есть очень большая проблема! Где же взять столько денег на всё это? Поэтому, нужно смотреть на данную ситуацию реально и не мечтать о не возможном! Самый компромиссный вариант для Самары, это довести до ума одну единственную линию метро и успокоиться на этом! По крайней мере, до наступления действительно лучших времён. Моё предложение заключается в следующем:
1. Строим новую станцию Театральная.
2. Тянем линию метро дальше. Здесь 2 варианта или до Хлебной площади или поворачиваем линию от станции Театральная и тянем её до ж/д вокзала. Если линия будет до ж/д вокзала, то потребуется только 2 станции Театральная и следующая станция ж/д Вокзал конечная. Если тянем линию до Хлебной площади, то тогда нужна будет промежуточная станция или в районе Ленинградской или Площади Революции.
3. От станции Кировская,под землёй,тянем линию метро до частично построенной и законсервированной в советское время станции Крылья Советов (Авиакор) и далее выводим линию метро наружу в район ж/д платформы Средневолжская.
4. От платформы Средневолжская,наземным способом,параллельно действующей ж/д линии,ведём эту ветку до Крутых Ключей или Кошелев Парк.
На этом всё! Но при таком раскладе, пассажиропоток на такой одной протяжённой ветке сразу увеличится раз в 10-20!

Гость
8 нояб 2023 в 13:40

В центре , на Безымянке уйма пришедших в негодность зданий, а строят далеко за пределами города, А подумали об инфраструктуре и транспортной доступности? А нужно ли, вообще, столько строить? Очень много построенных, пустующих домов! Деньги пристроили! А застройка ведётся хаотично, чтобы только получить большие барыши. Есть в САмаре у власти люди с государственным мышлением, а не однодневки?

9 нояб 2023 в 01:04

Сделайте ветку Южный Город - ЖД вокзал - Автовокзал - Кошелев ! Сразу город оживет. Люди полжизни в пробках проводят.

Гость
8 нояб 2023 в 13:02

В Кошелек привлекательно конечно, тем более, что через Мехзавод, Новую Самару, Мега опять же. Да и на Управу было бы проще добираться. Но слишком далеко, надо чтобы была застройка от Ташкентской до Мехзавода. Направление Московского шоссе самое перспективное. Только до Ташкентской, в край до стадиона, возможен поворот в 15 микрорайон. Жаль, Московское застроили, можно было легкое метро пустить, теперь сносить много, а закрытым способом у нас не строят.

Гость
8 нояб 2023 в 15:52

Я конечно понимаю, что это будет бредово, но почему бы не сделать после Театральной путь влево в сторону ЖД Вокзала? Вот будет польза.

8 нояб 2023 в 12:59

В нью-васики стройте.

Гость
9 нояб 2023 в 14:33

Разговоры о строительстве метро- хороший способ выпустить пар у людей при никаком общественном транспорте и просто помечтать.

Гость
8 нояб 2023 в 20:46

Почему бы с Красной Глинки не пустить метро

Гость
8 нояб 2023 в 13:39

До управленческого поселка, и тогда ни кто не будет хаять 67

Гость
8 нояб 2023 в 17:15

Выдать каждому кошельку и южанину по лопате и пусть роют. Не все стекломой жрать и вокруг танка хороводы водить.

Гость
9 нояб 2023 в 19:13

Не надо ничего изобретать. Надо воплотить в жизнь советскую схему метро. Там люди поумнее нынешних планировали, и учли всё.
А кошелькам нужно собственное метро из 2 станций — КК — КП, пущай друг к другу в гости ездят.

Гость
8 нояб 2023 в 18:27

С удовольствием почитал комментарии. Эк вас пробрало!

Гость
9 нояб 2023 в 10:02

Вот все время читаю фразу : Жители предложили... А где это предлогают ?

Василенко
9 нояб 2023 в 11:02

Кошелёк и Южный коммерческие проекты, пусть сами себе и строят метро с инфраструктурой.

Сначала надо доступность и заводы построить, а уже потом дома лепить.

Гость
9 нояб 2023 в 12:05

ну пусть кошелев и строит и тот кто южку построил. если не нравится валите в мск

Молодогвардолог
8 нояб 2023 в 12:10

Только не в кошелек!!!

Гость
8 нояб 2023 в 12:02

Эх...фантазеры самарские)))
В Бристоль, друзья, в Бристоль!

Гость
8 нояб 2023 в 17:51

Вместо общественного транспорта населению предложили разговоры о метро.

Гость
9 нояб 2023 в 10:38

Всё правильно: там где сейчас прокладывают метро, там оно менее всего нужно! Метро необходимо тянуть вдоль всего Московского шоссе или вдоль Ново-садовой от одного конца города до другого, может быть нужно сделать кольцо и охватить обе магистрали города! И тянуть его нужно быстро, поскольку когда застроят территории 4 ГПЗ, ЗиМ и завод Тарасова, то Самара окончательно "умрёт " в вечных пробках.

Анна Кареновна из Сочи
9 нояб 2023 в 11:01

Нужно заводы и инфраструктуру строить на окраинах, чтобы люди не шарились по городу из района в район, а у себя на районе сидели и там же работали.

Гость
9 нояб 2023 в 11:14

В опросе большинство не пользуются метро не потому что оно им не нужно! А потому что по существующей недоветке никуда не уехать!

Гость
10 нояб 2023 в 09:24

Метро от Театральной до Ж/ д вокзала. Станцию метро дворец Металлургов. Трамваи заменить на электробусы и демонтировать все трамвайные рельсы, за счет этого расширить улицы и сократить затраты на ремонт дорог с трамвайными путями. Ново- Садовую соединить с Московским шоссе нормальной ( сейчас она «козая»- поэтому там пробки всегда)улицей , Ново-Вокзальной, сделать несколько уровневую развязку в местах стыковки.

Гость
8 нояб 2023 в 12:03

Давно не писали про уголовные дела по метрострою. Вот посадят воров, может и начнут реально строить.

Гость
8 нояб 2023 в 12:26

О метро у ж/д вокзала говорят подозрительно редко. Поди, там давно есть тоннель от бункера отца всех народов, что недалеко от Театральной.

Гость
8 нояб 2023 в 13:12

Через 10 лет население Самары будет примерно 700 тысяч. Для кого то нужно будет.???

Гость
8 нояб 2023 в 17:55

Вообще напрашивается вариант связать два вокзала: железнодорожный и центральный автовокзал, и на этом можно закончить, опционально по желанию властей можно организовать станцию у хлебной площади, и станцию на металлурге, создав вилочное движение на кировской: один поезд отправляется в юнгородок, второй на металлург, но это вряд ли осуществится в ближайшем будущем, только если Москва выделит денег, хотя бы на первые 3 станции второй линии: у жд, на пересечении владимирской/пензенской и пересадочная на московской

На ново-садовой метро не нужно, там есть российская и алабинская, да и дублировать трамвай на всём его протяжении, зачем? Лучше пустить по московскому шоссе, тем более две эти улицы параллельны и дойти от одной улицы до другой дело 10-20 минут пешком. Жителей 15-го можно будет подвязать станцией на металлурге, организовав с конечной остановки 41 автобуса бесплатными пересадочными автобусами до метро, поступив таким же образом с жителями стары-загоры и проспекта кирова.

В южном и кошелеве вряд ли когда-либо увидят станцию, по факту на московском шоссе можно заканчивать у самолёта или стадиона, и на конечной организовать второе метродепо и транспортно-пересадочный узел, но пусть сначала построят до центрального автовокзала

Гость
8 нояб 2023 в 19:11

Если сделают ещё одну ветку метро, то освободится много автобусов, которые пустят по тем направлениям, где мало транспорта.

Гость
8 нояб 2023 в 12:38

Продлили уже на Театральную до салютов с фестивалями…. Достаточно

Гость
8 нояб 2023 в 13:03

"Разговоры, разговоры,..!"

Гость
8 нояб 2023 в 13:20

Идеально было бы соединить все отдаленные районы с городом. Кто с утра едет на работу и участвует в этом "КВЕСТЕ", тот поддержит и понимает о чем я. Просто нашим "небожителям" и так хорошо, зачем им думать о людях, измученных в постоянных пробках и забитых до отказу автобусах и трамваях(((

Гость
8 нояб 2023 в 13:29

Это не Москва, где по 4-10 станций в год сдают. Маниловщина. Строить так до Зимнего дворца. И пилить, пилить, пилить...

Гость
8 нояб 2023 в 14:48

святая простота

Гость
8 нояб 2023 в 15:03

Какой смешной хайп (нет).

Гость
8 нояб 2023 в 23:49

— Нет, — сказал он с огорчением, — это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже.
И. Ильф и Е. Петров "Золотой телёнок"

Гость
9 нояб 2023 в 10:53

Автор названия станций не состоянии написать в том поячдке в каком они расположенны.

Гость
9 нояб 2023 в 11:31

Лет через 1000 проект только подготовят, может быть. Автобусы то нормально пустить не могут, какое им метро строить ?!😂 А канатная дорога все ?😂

Гость
8 нояб 2023 в 12:33

Конечно же нужно вести вдоль Московского шоссе. Там проживает больше всего народу. Но и первую ветку нужно довести до Ленинградской или пл. Революции.

Гость
8 нояб 2023 в 13:31

Метро просто необходимо в таком городе как наш, оно должно проходить как по центру, так и от окраины до окраины, (например от кошелева в южный город) я часто пользуюсь метро и жду с нетерпением когда же откроют станцию Театральная

Гость
9 нояб 2023 в 11:58

Короче каждая лимита мечтает о метро в свой пригород... По факту нужна одна ветка под Московским шоссе или Новосадовой

Гость
9 нояб 2023 в 09:56

Забросить первоначальный план-строительство станции"Самарская"на Сам.площади-уже преступление!Есть твердые мнения старейших самарских метроуправленцев о крайней необходимости этой станции,но.."власть"решила иначе-строить заведомо пустую станцию"Театральная"...ПРЕСТУПНО!

9 нояб 2023 в 01:44

если бы не конрреволюционный переворот и последовавшая прихватизация, разорившая страну, метро в Самаре насчитывало бы сегодня не менее 30 станций...

Гость
8 нояб 2023 в 13:50

Предлагаю продлить ветку , которая ведёт в Кошелев до Управленческого,а потом можно продлить до аэропорта, продумайте этот вариант, пожалуйста!

Гость
9 нояб 2023 в 12:58

Градостроительная политика отсутствует. Нет логики и системности. Строят там, где договорятся с властями. Этажность не учитывается, при узких дорогах. Наземный транспорт не развивается. Исторический центр скоро совсем скукожется до трёх улиц. Метро в Самаре строилось для доставки трудящихся до предприятий. О развитии имеющейся ветки надо забыть. Оставить всё как есть. Дальше думать о новых ветках при планировании и развития города. Московские власти собираются избавиться от монорельса. Может стоит забрать у них этот проект и развивать его в нашем регионе.

Гость
8 нояб 2023 в 19:51

Как только построют станцию Театральную, на каждый праздник будет приезжать табор цыган из Зубчаниновки и чистить карманы: ведь от Зубчаги до Юнгородка всего 15 минут пешком!!!