«Как думаете, это реально?» Реально. но не при этой власти, которая только на проектах попилила бабла столько, сколько составляет военная составляющая бюджета за последние 100 лет.
Надо посадить всех депутатов всех уровней, всех градоначальников вместе с подчинёнными на МРОТ. А на высвобожденные средства обновить парк ОТ на 101%, на оставшиеся средства откапиталить трамвайные пути на всём протяжении (плюс восстановить трамвайное сообщение до Хлебной площади) и оттуда же построить трамвайные пути до ЮГ. Там же построить новое трамвайное депо. И ещё немного денег останется на повышение зарплаты работникам
Вот мечтатели! Тут даже отказались от станции на Самарской площади, а вы - Курумоч, Смышляевка, Жигулевск, Тольятти! Кого возить кроме пенсионеров, и то бесплатно? У всех машина под попой - куда, когда хочешь поехал.
Это так считают, думаю, там.
А что если до вокзала рванем, пока бурильную машину не забрали?
«Мертвые» станции на сегодня: Российская, Кировская. В никуда. Как и будущая Театральная. Власть, которая не знает город и пассажиропоток гнет свое. Одна из наполняемых была бы на Самарской площади. Видимо враги сидят у Лапушкиной и Азарова. Но они не вечные. По их мнению надо вести в поля. Там коммуникаций нет.
Кировская это пересадка на жд, очень много людей оттуда садится на электричку, и наоборот с электричек в метро заходят, ну и какие-нибудь уникальные люди, которым нужно на рынок, а также жильцы Теннисной и некоторых домов, которые в досягаемости на проспекте Кирова
Российская. Пересадка на транспорт, следующий по ново-садовой, иногда люди даже на Мичурина на троллейбус поднимаются, жильцы близлежащих домов, работники завода ЕПК, студенты ПГК, посетители Звезды и мероприятий, проводимых на открытой площадке бывшего ЗИМа, а скоро вообще на Третьяковку подтянутся
Театральная. Студенты вузов и колледжей, расположенных в округе станции, работники различных заведений, расположенных в округе станции, мероприятия, проводимые на площади Куйбышева, в эти дни метро годовую норму выполнит по пассажиро-перевозке, а ещё есть люди, которые живут в квартале от этой станции, где-нибудь скажем на Льва Толстого, ну и в паре кварталов пересадка на троллейбус до 116
Это ещё не весь список, только то что по памяти вспомнилось
Очередной фонтан креативности (или креатинизма) от наших местных властей. А чего же не до Москвы-то? Ну, обещать так обещать. И не важно, что и так все уже все прекрасно понимают, что это ни когда не сбудется, и просто уже ржут над этими периодическими непроизвольными информационными выбросами. В их понимании и недалёком мировоззрении это такой дополнительный способ поддержания своего имиджа (как им кажется). Только и всего.
А мне интересно вот что. Кто все эти люди, которые предлагают построить метро на ново-садовой? Там уже есть российская и алабинская, зачем вам ещё станции по этой улице?
Не нужно строить метро по этой улице, ибо в лучшем случае это будет дублёр трамвая, в худшем же случае трамвай вовсе снесут, как это было на гагарина. И вообще метро трамвайным улицам не нужно, ново-вокзальная, антонова-овсеенко, ставропольская, ташкентская. Просто пустите побольше трамваев, особенно в вечернее время, и всё
А вот где метро действительно нужно, так это московское шоссе, где оно неплохо себя проявит, как система. Но главной задачей, я считаю для метро это связать два вокзала, это железнодорожный и центральный автовокзал, через московскую, опционально можно построить станцию на хлебной площади, и станцию в металлург, где с кировской можно было бы организовать вилочное движение: один поезд в юнгородок, второй в металлург. Вот эти два варианта более логичны и осуществимы, чем метро по трамвайным улицам, или не дай бог, до аэропорта через кошелев, не говоря про южку
Между прочим у нас если организуют аэропорт позади авиакора, метро юнгородок от него будет в 2.5 километра, пешком пройти за минут 30-50 возможно
Скорее всего, Центральный Автовокзал снесут со временем и всю его территорию застроят новыми человейниками. На слишком лакомом городском земельном участке он расположен. Инвесторы и застройщики спят и видят, как бы этот земельный участок заполучить! Не зря же хотят развивать и строить сеть небольших автостанций и ТПУ по всему городу. Уже строют такой новую автостанцию на месте Кировского вещевого рынка. Так что, всё по плану.
Скорее всего, Центральный Автовокзал снесут со временем и всю его территорию застроят новыми человейниками. На слишком лакомом городском земельном участке он расположен. Инвесторы и застройщики спят и видят, как бы этот земельный участок заполучить! Не зря же хотят развивать и строить сеть небольших автостанций и ТПУ по всему городу. Уже строют такой новую автостанцию на месте Кировского вещевого рынка. Так что, всё по плану.
Центральный автовокзал не снесут, очень важное значение имеет для транспортной инфраструктуры города. Прямой выход на московское шоссе, на выезд из города, направления на север и запад области, в Сызрань и Тольятти, с соответствующим межгородом. К тому же у ЦАВ удобная транспортная развязка, и расположен он в географическом центре, лакомый кусочек, да. А застройщики если хотят что-то застроить, пусть сносят к псам собачьим частный сектор через дорогу от автовокзала, туда можно от души натыкать
Что касается автостанции на кировской, то это единственное уникальное место в городе, где в одной точке сходятся все виды общественного транспорта: электричка, метро, трамваи, автобусы, троллейбусы и маршрутки. И это логично построить на этом месте автостанцию, создав мощное ТПУ в городе. К тому же с этого направления можно вести маршруты на восток и юг области, Кинель-Отрадный-Похвистнево, Кинель-Борское-Богатое, Глушица-Черниговка, с соответствующим межгородом. Очень жду там автостанцию
Центральный автовокзал не снесут, очень важное значение имеет для транспортной инфраструктуры города. Прямой выход на московское шоссе, на выезд из города, направления на север и запад области, в Сызрань и Тольятти, с соответствующим межгородом. К тому же у ЦАВ удобная транспортная развязка, и расположен он в географическом центре, лакомый кусочек, да. А застройщики если хотят что-то застроить, пусть сносят к псам собачьим частный сектор через дорогу от автовокзала, туда можно от души натыкать
Что касается автостанции на кировской, то это единственное уникальное место в городе, где в одной точке сходятся все виды общественного транспорта: электричка, метро, трамваи, автобусы, троллейбусы и маршрутки. И это логично построить на этом месте автостанцию, создав мощное ТПУ в городе. К тому же с этого направления можно вести маршруты на восток и юг области, Кинель-Отрадный-Похвистнево, Кинель-Борское-Богатое, Глушица-Черниговка, с соответствующим межгородом. Очень жду там автостанцию
Объясняю подробно для непонятливых. Есть большой земельный участок в центре города, на этом участке находится ЦАВ. И черёз дорогу, по МШ имеется большой частный сектор. Так вот, если выкупить земельный участок на котором расположен ЦАВ, гостиница Октябрьская и даже можно участок с магазином Элвес, то тогда никого не нужно будет расселять! Ведь все эти помещения коммерческие, а не жилые. Не нужно будет выплачивать денежные компенсации за жилую недвижимость и выдавать людям новые квартиры взамен старых квартир или их частных домов. Снесли Автовокзал и соседние постройки и застроили этот участок новыми 30ти этажными домами. Продали квартиры и получили очень большую прибыль.
А если стророить новые высотки в частном секторе, то по закону нужно будет у собственника выкупать по средней рыночной стоимости его земельный участок и все его постройки. Для любого инвестора и застройщика, это совсем не выгодно!
Уважаемая редакция, в учебнике "Нервные и психические болезни" приведены образцы творчества больных, страдающих различными психическими патологиями. Рекомендую, там вы сможете найти много новых тем для своих публикаций.
В цивилизованных странах Западной Европы, очень активно развивается сеть наземного метро. Это симбиоз скоростной пригородной электрички и классического городского метро. Понятное дело, что в черте города линии метро проходя под землёй, а вот в пригороде и за городом линия такого метро идёт на поверхности, что существенно снижает стоимость её строительства. И на таком наземном метро можно доехать и до отдалёного аэропорта и даже до соседних городов. Вот что нужно нам копировать! Копировать лучший мировой опыт в современной урбанистике. Тогда можно городское метро довести хоть до Управленческого, хоть до Мехзавода с Новой Самарой, хоть до Кошелев Парка.
Лучше спросите, а сколько вообще реально станций на уже запланированном маршруте построить.
Где посадки людей, связанных с распилом в строительстве метро?
В Москве и в Лондоне метро до аэропорта есть. Ну пусть те города больше Самары, так Нюрнберг меньше её вдвое, а метро до аэропорта есть. Будет воля - будет и метро куда надо.
Вместо беспонтовой Театральной надо было тянуть к ж\д вокзалу, сделать нормальный пересадочный узел, как в нормальных крупных городах. А потом тянуть вдоль московского шоссе через весь город.
Я думаю, что это будет правильно, если метро об'единит ж/д вокзал- автовокзал и аэропорт. Ведь тогда всем будет удобно!!! А промежуточные станции нужны у самолёта, мехзавода, управленческого...
жд вокзал и автовокзал, этого хватит. Если губернаторская идея об аэропорте позади авиакора осуществится, то от метро юнгородок до нового аэропорта будет 30-50 минут ходьбы пешком, а расстояние составляет где-то 2.5 км
Насмотрелись на развитие Москвы?
Посмотрите как они вjobывают и какие потоки из области идут маятниковой миграции. Вот здесь метро и жд хоть как то окупается.
Чтобы вам доехать не за 1500 руб, а за 60 как в аэропорт Внуково, необходимо изменения внести лучше всего показаны в ролике камеди клаб "Как в Москве"
Во-первых, этого не будет. А во-вторых, самое разумное, хотя бы потому, что дешевле - строить скоростную надземную ветку от ж/д вокзала по Карлухе к Курумочу для "Ласточек" или т.п.
Как нынче строят в мск и построили в Германии более полувека назад.
Там метродепо расположено, очень удобно для его работников, там жилой массив расположен, очень удобно для его жителей, и там есть пересадка трамвай-метро
До аэропорта точно не в ближайшей перспективе, и даже не среднесрочной, а вот связать труднодоступные уголки города через метро было бы здорово - Красная Глинка, Кошелев, Южный город, 116 км. и т.д. и т.п.
Давно пора расширять и развивать наше метро. Это спасение для таких мегаполисов как наш. Все варианты правильны и соответствуют требованиям жизни. Только бы администрация города дала бы на это деньги и не тянуло время. Потому-что для Самары 10 станций метро это вообще не о чем.
Все можно, если во главе люди дела.
Ну хоть улыбку этой шуткой вызвали. И на том спасибо.
«Как думаете, это реально?» Реально. но не при этой власти, которая только на проектах попилила бабла столько, сколько составляет военная составляющая бюджета за последние 100 лет.
Надо посадить всех депутатов всех уровней, всех градоначальников вместе с подчинёнными на МРОТ. А на высвобожденные средства обновить парк ОТ на 101%, на оставшиеся средства откапиталить трамвайные пути на всём протяжении (плюс восстановить трамвайное сообщение до Хлебной площади) и оттуда же построить трамвайные пути до ЮГ. Там же построить новое трамвайное депо. И ещё немного денег останется на повышение зарплаты работникам
Вот мечтатели! Тут даже отказались от станции на Самарской площади, а вы - Курумоч, Смышляевка, Жигулевск, Тольятти! Кого возить кроме пенсионеров, и то бесплатно? У всех машина под попой - куда, когда хочешь поехал.
Это так считают, думаю, там.
А что если до вокзала рванем, пока бурильную машину не забрали?
«Мертвые» станции на сегодня: Российская, Кировская. В никуда. Как и будущая Театральная. Власть, которая не знает город и пассажиропоток гнет свое. Одна из наполняемых была бы на Самарской площади. Видимо враги сидят у Лапушкиной и Азарова. Но они не вечные. По их мнению надо вести в поля. Там коммуникаций нет.
Они одну несчастную станцию строят 15 лет (Алабинскую), которую до сих пор полностью не ввели в эксплуатацию, а вы до аэропорта говорите 😂
На Луну слабо!?!
Отличная идея. Запуск линии в 3000 году. На открытии присутствует Путин.
До аэропорта 😂 ? Мне даже писать неохота. Вы и сами догадываетесь что за животное это придумало 😁.
Проект... Проект... Да здравствует проект... и распил бабла
Понимаете Самара нищий город. На метро нет денег. Театральную строят на кредит Хуснулина. Который еще отдать надо.
Очередной фонтан креативности (или креатинизма) от наших местных властей. А чего же не до Москвы-то? Ну, обещать так обещать. И не важно, что и так все уже все прекрасно понимают, что это ни когда не сбудется, и просто уже ржут над этими периодическими непроизвольными информационными выбросами. В их понимании и недалёком мировоззрении это такой дополнительный способ поддержания своего имиджа (как им кажется). Только и всего.
А мне интересно вот что. Кто все эти люди, которые предлагают построить метро на ново-садовой? Там уже есть российская и алабинская, зачем вам ещё станции по этой улице?
Не нужно строить метро по этой улице, ибо в лучшем случае это будет дублёр трамвая, в худшем же случае трамвай вовсе снесут, как это было на гагарина. И вообще метро трамвайным улицам не нужно, ново-вокзальная, антонова-овсеенко, ставропольская, ташкентская. Просто пустите побольше трамваев, особенно в вечернее время, и всё
А вот где метро действительно нужно, так это московское шоссе, где оно неплохо себя проявит, как система. Но главной задачей, я считаю для метро это связать два вокзала, это железнодорожный и центральный автовокзал, через московскую, опционально можно построить станцию на хлебной площади, и станцию в металлург, где с кировской можно было бы организовать вилочное движение: один поезд в юнгородок, второй в металлург. Вот эти два варианта более логичны и осуществимы, чем метро по трамвайным улицам, или не дай бог, до аэропорта через кошелев, не говоря про южку
Между прочим у нас если организуют аэропорт позади авиакора, метро юнгородок от него будет в 2.5 километра, пешком пройти за минут 30-50 возможно
Да ладно, тоже мне новость. Кошельки предлагают в Кошелево прорыть. За наш счёт))
сейчас планеристы, начнут проектировать на млрд. руб, ну а потом всё благополучно свернут.
Уважаемая редакция, в учебнике "Нервные и психические болезни" приведены образцы творчества больных, страдающих различными психическими патологиями. Рекомендую, там вы сможете найти много новых тем для своих публикаций.
Предлагаю увольнять чиновников за не реализованные предложения и не реализованные проекты
Бумагой подтираться научитесь сначала в деревянных туалетах 😊, а то стены в черкашах.
В цивилизованных странах Западной Европы, очень активно развивается сеть наземного метро. Это симбиоз скоростной пригородной электрички и классического городского метро. Понятное дело, что в черте города линии метро проходя под землёй, а вот в пригороде и за городом линия такого метро идёт на поверхности, что существенно снижает стоимость её строительства. И на таком наземном метро можно доехать и до отдалёного аэропорта и даже до соседних городов. Вот что нужно нам копировать! Копировать лучший мировой опыт в современной урбанистике. Тогда можно городское метро довести хоть до Управленческого, хоть до Мехзавода с Новой Самарой, хоть до Кошелев Парка.
До Москвы не хотят?
Лучше спросите, а сколько вообще реально станций на уже запланированном маршруте построить.
Где посадки людей, связанных с распилом в строительстве метро?
И тут Остапа понесло))))
До аэропорта 300 лет строить будут. Как мы узнаем что построят?
В Москве и в Лондоне метро до аэропорта есть. Ну пусть те города больше Самары, так Нюрнберг меньше её вдвое, а метро до аэропорта есть. Будет воля - будет и метро куда надо.
Вместо беспонтовой Театральной надо было тянуть к ж\д вокзалу, сделать нормальный пересадочный узел, как в нормальных крупных городах. А потом тянуть вдоль московского шоссе через весь город.
Я думаю, что это будет правильно, если метро об'единит ж/д вокзал- автовокзал и аэропорт. Ведь тогда всем будет удобно!!! А промежуточные станции нужны у самолёта, мехзавода, управленческого...
Самая нужная станция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ !!!!! Сразу народ хлынет в метро , и разгрузить автобусы!!!!!!!
Насмотрелись на развитие Москвы?
Посмотрите как они вjobывают и какие потоки из области идут маятниковой миграции. Вот здесь метро и жд хоть как то окупается.
Чтобы вам доехать не за 1500 руб, а за 60 как в аэропорт Внуково, необходимо изменения внести лучше всего показаны в ролике камеди клаб "Как в Москве"
госпади ,одна станция строиться 10 лет
Лучше сразу до Нью-Йорка тоннель прорыть
Во-первых, этого не будет. А во-вторых, самое разумное, хотя бы потому, что дешевле - строить скоростную надземную ветку от ж/д вокзала по Карлухе к Курумочу для "Ласточек" или т.п.
Как нынче строят в мск и построили в Германии более полувека назад.
Для жителей города нужно проложить ветку метро по ново-садовой через Управленческий и Красную Глинку в Аэропорт Курумоч.
Обещать = не значит жениться. Не откроют в 2024 году Театральную.
В Юнгородок пора закрыть,в будни утром и вечером особо едут на работу и обратно, выходные пустеют,для чего?
А что так мелочиться? Может сразу до Москвы?
А производитель вагонов не с Украины? , желто-синие вагоны.
Так объедените с РЖД и вот рисуете проекты на сколько денег есть в бюджете. Делов то ...
Пока фантазируют, сменится несколько поколений. Зато распиленные проекты останутся. Как память о смутных временах в России.
Предложите лучше хорошую порцию "синюхи голубой"😎 чтоб поменьше плющило😂
Надо успеть до выборов проложить до нью васюков...
все реально но только не при нашем правительстве
Убрать все маршрутки и всю рухлять в общественном транспорте? Купить нормальные трамваи, троллейбусы, автобусы? Нет! Метро до аэропорта💩
Да чо! Давай прям до Москвы!
Скока бала подымут Дима с Леной!
И на улице Александра Невского пожалуйста .
До аэропорта точно не в ближайшей перспективе, и даже не среднесрочной, а вот связать труднодоступные уголки города через метро было бы здорово - Красная Глинка, Кошелев, Южный город, 116 км. и т.д. и т.п.
Где надо там и построим, чтобы большинству было удобно, остальные езжайте в другие города
Давно пора расширять и развивать наше метро. Это спасение для таких мегаполисов как наш. Все варианты правильны и соответствуют требованиям жизни. Только бы администрация города дала бы на это деньги и не тянуло время. Потому-что для Самары 10 станций метро это вообще не о чем.
Предложили, попилили и - положили.👍
Вилами писано на воде Терешки.
Хоть бы Алабинскую построили.