Лучше спросите, а сколько вообще реально станций на уже запланированном маршруте построить.
Где посадки людей, связанных с распилом в строительстве метро?
«Мертвые» станции на сегодня: Российская, Кировская. В никуда. Как и будущая Театральная. Власть, которая не знает город и пассажиропоток гнет свое. Одна из наполняемых была бы на Самарской площади. Видимо враги сидят у Лапушкиной и Азарова. Но они не вечные. По их мнению надо вести в поля. Там коммуникаций нет.
А мне интересно вот что. Кто все эти люди, которые предлагают построить метро на ново-садовой? Там уже есть российская и алабинская, зачем вам ещё станции по этой улице?
Не нужно строить метро по этой улице, ибо в лучшем случае это будет дублёр трамвая, в худшем же случае трамвай вовсе снесут, как это было на гагарина. И вообще метро трамвайным улицам не нужно, ново-вокзальная, антонова-овсеенко, ставропольская, ташкентская. Просто пустите побольше трамваев, особенно в вечернее время, и всё
А вот где метро действительно нужно, так это московское шоссе, где оно неплохо себя проявит, как система. Но главной задачей, я считаю для метро это связать два вокзала, это железнодорожный и центральный автовокзал, через московскую, опционально можно построить станцию на хлебной площади, и станцию в металлург, где с кировской можно было бы организовать вилочное движение: один поезд в юнгородок, второй в металлург. Вот эти два варианта более логичны и осуществимы, чем метро по трамвайным улицам, или не дай бог, до аэропорта через кошелев, не говоря про южку
Между прочим у нас если организуют аэропорт позади авиакора, метро юнгородок от него будет в 2.5 километра, пешком пройти за минут 30-50 возможно
До аэропорта точно не в ближайшей перспективе, и даже не среднесрочной, а вот связать труднодоступные уголки города через метро было бы здорово - Красная Глинка, Кошелев, Южный город, 116 км. и т.д. и т.п.
В цивилизованных странах Западной Европы, очень активно развивается сеть наземного метро. Это симбиоз скоростной пригородной электрички и классического городского метро. Понятное дело, что в черте города линии метро проходя под землёй, а вот в пригороде и за городом линия такого метро идёт на поверхности, что существенно снижает стоимость её строительства. И на таком наземном метро можно доехать и до отдалёного аэропорта и даже до соседних городов. Вот что нужно нам копировать! Копировать лучший мировой опыт в современной урбанистике. Тогда можно городское метро довести хоть до Управленческого, хоть до Мехзавода с Новой Самарой, хоть до Кошелев Парка.
Я думаю, что это будет правильно, если метро об'единит ж/д вокзал- автовокзал и аэропорт. Ведь тогда всем будет удобно!!! А промежуточные станции нужны у самолёта, мехзавода, управленческого...
«Как думаете, это реально?» Реально. но не при этой власти, которая только на проектах попилила бабла столько, сколько составляет военная составляющая бюджета за последние 100 лет.
Надо посадить всех депутатов всех уровней, всех градоначальников вместе с подчинёнными на МРОТ. А на высвобожденные средства обновить парк ОТ на 101%, на оставшиеся средства откапиталить трамвайные пути на всём протяжении (плюс восстановить трамвайное сообщение до Хлебной площади) и оттуда же построить трамвайные пути до ЮГ. Там же построить новое трамвайное депо. И ещё немного денег останется на повышение зарплаты работникам
Давно пора расширять и развивать наше метро. Это спасение для таких мегаполисов как наш. Все варианты правильны и соответствуют требованиям жизни. Только бы администрация города дала бы на это деньги и не тянуло время. Потому-что для Самары 10 станций метро это вообще не о чем.
Мне кажется, что в Самаре нужно строить аналог кольцевой. Примерно: ЦАВ- Фрунзенский мост- ЖД вокзал- АС Аврора- ЦАВ. А уже от этих станций развивать радиальные линии.
Вот мечтатели! Тут даже отказались от станции на Самарской площади, а вы - Курумоч, Смышляевка, Жигулевск, Тольятти! Кого возить кроме пенсионеров, и то бесплатно? У всех машина под попой - куда, когда хочешь поехал.
Это так считают, думаю, там.
А что если до вокзала рванем, пока бурильную машину не забрали?
Во-первых, этого не будет. А во-вторых, самое разумное, хотя бы потому, что дешевле - строить скоростную надземную ветку от ж/д вокзала по Карлухе к Курумочу для "Ласточек" или т.п.
Как нынче строят в мск и построили в Германии более полувека назад.
Вместо беспонтовой Театральной надо было тянуть к ж\д вокзалу, сделать нормальный пересадочный узел, как в нормальных крупных городах. А потом тянуть вдоль московского шоссе через весь город.
Все можно, если во главе люди дела.
До Москвы не хотят?
Да ладно, тоже мне новость. Кошельки предлагают в Кошелево прорыть. За наш счёт))
Лучше спросите, а сколько вообще реально станций на уже запланированном маршруте построить.
Где посадки людей, связанных с распилом в строительстве метро?
До аэропорта 😂 ? Мне даже писать неохота. Вы и сами догадываетесь что за животное это придумало 😁.
Бумагой подтираться научитесь сначала в деревянных туалетах 😊, а то стены в черкашах.
Проект... Проект... Да здравствует проект... и распил бабла
сейчас планеристы, начнут проектировать на млрд. руб, ну а потом всё благополучно свернут.
Так объедените с РЖД и вот рисуете проекты на сколько денег есть в бюджете. Делов то ...
Отличная идея. Запуск линии в 3000 году. На открытии присутствует Путин.
«Мертвые» станции на сегодня: Российская, Кировская. В никуда. Как и будущая Театральная. Власть, которая не знает город и пассажиропоток гнет свое. Одна из наполняемых была бы на Самарской площади. Видимо враги сидят у Лапушкиной и Азарова. Но они не вечные. По их мнению надо вести в поля. Там коммуникаций нет.
Пока фантазируют, сменится несколько поколений. Зато распиленные проекты останутся. Как память о смутных временах в России.
Предложите лучше хорошую порцию "синюхи голубой"😎 чтоб поменьше плющило😂
Предлагаю увольнять чиновников за не реализованные предложения и не реализованные проекты
А мне интересно вот что. Кто все эти люди, которые предлагают построить метро на ново-садовой? Там уже есть российская и алабинская, зачем вам ещё станции по этой улице?
Не нужно строить метро по этой улице, ибо в лучшем случае это будет дублёр трамвая, в худшем же случае трамвай вовсе снесут, как это было на гагарина. И вообще метро трамвайным улицам не нужно, ново-вокзальная, антонова-овсеенко, ставропольская, ташкентская. Просто пустите побольше трамваев, особенно в вечернее время, и всё
А вот где метро действительно нужно, так это московское шоссе, где оно неплохо себя проявит, как система. Но главной задачей, я считаю для метро это связать два вокзала, это железнодорожный и центральный автовокзал, через московскую, опционально можно построить станцию на хлебной площади, и станцию в металлург, где с кировской можно было бы организовать вилочное движение: один поезд в юнгородок, второй в металлург. Вот эти два варианта более логичны и осуществимы, чем метро по трамвайным улицам, или не дай бог, до аэропорта через кошелев, не говоря про южку
Между прочим у нас если организуют аэропорт позади авиакора, метро юнгородок от него будет в 2.5 километра, пешком пройти за минут 30-50 возможно
все реально но только не при нашем правительстве
Они одну несчастную станцию строят 15 лет (Алабинскую), которую до сих пор полностью не ввели в эксплуатацию, а вы до аэропорта говорите 😂
Надо успеть до выборов проложить до нью васюков...
И тут Остапа понесло))))
Ну хоть улыбку этой шуткой вызвали. И на том спасибо.
Убрать все маршрутки и всю рухлять в общественном транспорте? Купить нормальные трамваи, троллейбусы, автобусы? Нет! Метро до аэропорта💩
Да чо! Давай прям до Москвы!
Скока бала подымут Дима с Леной!
госпади ,одна станция строиться 10 лет
И на улице Александра Невского пожалуйста .
До аэропорта точно не в ближайшей перспективе, и даже не среднесрочной, а вот связать труднодоступные уголки города через метро было бы здорово - Красная Глинка, Кошелев, Южный город, 116 км. и т.д. и т.п.
В цивилизованных странах Западной Европы, очень активно развивается сеть наземного метро. Это симбиоз скоростной пригородной электрички и классического городского метро. Понятное дело, что в черте города линии метро проходя под землёй, а вот в пригороде и за городом линия такого метро идёт на поверхности, что существенно снижает стоимость её строительства. И на таком наземном метро можно доехать и до отдалёного аэропорта и даже до соседних городов. Вот что нужно нам копировать! Копировать лучший мировой опыт в современной урбанистике. Тогда можно городское метро довести хоть до Управленческого, хоть до Мехзавода с Новой Самарой, хоть до Кошелев Парка.
Я думаю, что это будет правильно, если метро об'единит ж/д вокзал- автовокзал и аэропорт. Ведь тогда всем будет удобно!!! А промежуточные станции нужны у самолёта, мехзавода, управленческого...
Где надо там и построим, чтобы большинству было удобно, остальные езжайте в другие города
Лучше до южного города и до Кошелева, там больше всего населения иплохая транспортная инфраструктура
Понимаете Самара нищий город. На метро нет денег. Театральную строят на кредит Хуснулина. Который еще отдать надо.
«Как думаете, это реально?» Реально. но не при этой власти, которая только на проектах попилила бабла столько, сколько составляет военная составляющая бюджета за последние 100 лет.
Надо посадить всех депутатов всех уровней, всех градоначальников вместе с подчинёнными на МРОТ. А на высвобожденные средства обновить парк ОТ на 101%, на оставшиеся средства откапиталить трамвайные пути на всём протяжении (плюс восстановить трамвайное сообщение до Хлебной площади) и оттуда же построить трамвайные пути до ЮГ. Там же построить новое трамвайное депо. И ещё немного денег останется на повышение зарплаты работникам
Давно пора расширять и развивать наше метро. Это спасение для таких мегаполисов как наш. Все варианты правильны и соответствуют требованиям жизни. Только бы администрация города дала бы на это деньги и не тянуло время. Потому-что для Самары 10 станций метро это вообще не о чем.
Предложили, попилили и - положили.👍
До Новой Самары и Кошелева Постройте метро.
Вот это будет разгрузкой и можно будет уехать и приехать вовремя.
До аэропорта 300 лет строить будут. Как мы узнаем что построят?
Вилами писано на воде Терешки.
Хоть бы Алабинскую построили.
Я угараю над населением 🐓🐓🐓🐓
И Самара автоматически превращается в Нью-васюки)))))) ой.. ну ржака))
В САМАРЕ БЮДЖЕТ МОСКВЫ СТАЛ ИЛИ ВСЕХ ПЕРЕСАЖАЛИ
Мне кажется, что в Самаре нужно строить аналог кольцевой. Примерно: ЦАВ- Фрунзенский мост- ЖД вокзал- АС Аврора- ЦАВ. А уже от этих станций развивать радиальные линии.
Вот мечтатели! Тут даже отказались от станции на Самарской площади, а вы - Курумоч, Смышляевка, Жигулевск, Тольятти! Кого возить кроме пенсионеров, и то бесплатно? У всех машина под попой - куда, когда хочешь поехал.
Это так считают, думаю, там.
А что если до вокзала рванем, пока бурильную машину не забрали?
Во-первых, этого не будет. А во-вторых, самое разумное, хотя бы потому, что дешевле - строить скоростную надземную ветку от ж/д вокзала по Карлухе к Курумочу для "Ласточек" или т.п.
Как нынче строят в мск и построили в Германии более полувека назад.
Первый раз так смеялся. Юмористы
Вместо беспонтовой Театральной надо было тянуть к ж\д вокзалу, сделать нормальный пересадочный узел, как в нормальных крупных городах. А потом тянуть вдоль московского шоссе через весь город.
Для жителей города нужно проложить ветку метро по ново-садовой через Управленческий и Красную Глинку в Аэропорт Курумоч.
Или электричку пустить в аэропорт по новосадовой
В Смышляевке трамвай проведите
Класс же
Смешно. Трамвайные линии не можем в порядок привести, автобусы помыть. До курумоча метро пару столетий будут строить
да хоть какое-то сообщение наладьте) автобус как везде к примеру. Только не два рейса в день, а каждые полчаса было бы замечательно.