Собирать деньги за естественные потребности - так себе идея. Вполне можно было бы сделать пропуск при наличии билета. Но и в этом случае, сопровождающие и встречающие будут вынуждены платить.
Раз уж это коммерчески успешный проект, то может и туалеты можно построить в городе? Хотя бы платные. Нет, отдельностоящие - однозначно платные. Ну не везде еще есть торговые центры и маки.
А старый - так и будет функционировать!
Если вы когда -нибудь бывали на пр. им. Кирова за мостом, то не могли не заметить, что ВСЕ ДОРОГИ там - ЗАБИТЫ ТРАНСПОРТОМ!!! В том числе - и ОБЩЕСТВЕННЫМ!
Надо бы РАЗГРУЗИТЬ пр. Кирова!
Но "власти" - решили сделать НАОБОРОТ.... "Чем хуже - тем лучше!" - старый принцип ВРАГОВ.
Зачем это все? Кто понимает, объясните. Зачем строить это все на отшибе, когда по хорошему надо обустраивать и развивать существующие жд и автовокзал ,прокладывая метро именно к ним и от них. Территорию вокруг автовокзала уже застроили человейниками. Метро тянут или не тянут в никуда. Кто поедет на эту Пятилетку , например, с Ново -Садовой? Зачем?
Вот с "покупки жетона" и надо было начинать: ПЛАТИТЬ будут ЗА ВСЁ!
А 9 ГПЗ, значит, "ПРИГОВОРИЛИ" навсегда???
Любопытно: а как же собираются РАЗВИВАТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ?
Да вы ребята ШО в этом большом вокзале нужен большой М-Ж и пусть туда ходят торгаши у них есть бабло,а гости на старый вокзал будут съезжатся.А хозяева рынка забыть не могут 90"годы как ещё бабло собирать с безбилетников.
Так.... приехать со 116 или Южный город. на Кировский., чтобы уехать в Шариповку или в Черниговку, заплатить за билет 750 рублей, ещё за туалет платный....таксисты активизируются....
А у нас в городе все через одно место делают. Загубили два завода подшибниковых. 4 делал скоростные подшипники . И все нет завода. Надо заменить подшибник. Все нет!. заграница нам большой фигу показала ещё лет 6 назад. Хорошо хоть успели получить новые швейцарские станки. Все хорошо прекрасная маркиза.....и т..д. Окончательно губят заводы.
Т.е. в заводскую проходную втиснули туалеты с кассами и это обозвали автовокзалом, ТПУ и даже хабом?!😂 А проезд через рынок - это вообще нечто!
Думаю что вся эта затея,для того чтобы денег отмыть и повысить посещаемость Кировского рынка
Для улучшения логистики необходимо дотянуть канатную дорогу и велодорожки до автовокзала.
пока жетон купишь- уже и не надо будет..
что будет со старым?
Посадка будет с другой стороны, типа как в анекдоте : баня, через дорогу раздевалка .
департамент транспорта напичкан семени возможными людьми у которых голова набекрень лишь бы зарплату платили
И ради этого завод грохнули?
Зачем это все? Кто понимает, объясните. Зачем строить это все на отшибе, когда по хорошему надо обустраивать и развивать существующие жд и автовокзал ,прокладывая метро именно к ним и от них. Территорию вокруг автовокзала уже застроили человейниками. Метро тянут или не тянут в никуда. Кто поедет на эту Пятилетку , например, с Ново -Садовой? Зачем?
Кто то глаз положил на территорию центрального автовокзала )))
Вот с "покупки жетона" и надо было начинать: ПЛАТИТЬ будут ЗА ВСЁ!
А 9 ГПЗ, значит, "ПРИГОВОРИЛИ" навсегда???
Любопытно: а как же собираются РАЗВИВАТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ?
Данилкин без пляжа совсем закис! 40-й раз стройку-века, мусолит.
А в туалете тоже камеры?
Платные туалеты это зря.
Предлагаю открыть вокзалы вместо оставшихся еще заводов. Будем кататься туда-сюда.
Интересно а как траллейбус и трамвай будет ходить. И как выезжать будет автобус
Совершенно надуманная идея с этим проектом.
на сво
бесплатно для народа туалет нельзя-сами знаете
к кудряшу лучше
Так.... приехать со 116 или Южный город. на Кировский., чтобы уехать в Шариповку или в Черниговку, заплатить за билет 750 рублей, ещё за туалет платный....таксисты активизируются....
А у нас в городе все через одно место делают. Загубили два завода подшибниковых. 4 делал скоростные подшипники . И все нет завода. Надо заменить подшибник. Все нет!. заграница нам большой фигу показала ещё лет 6 назад. Хорошо хоть успели получить новые швейцарские станки. Все хорошо прекрасная маркиза.....и т..д. Окончательно губят заводы.