Наша преступная власть свои опы возит на дорогих машинах, купленных на средства налогоплательщиков и у них даже мысли нет, что если они застраивают окраины без стоянок, то туда надо количество автобусов увеличивать.
Стоимость проезда подняли, но услуги становятся все хуже и хуже. Транспорт грязный, не ремонтируется, утром и вечером уехать невозможно, а если уедешь, то время в пути очень большое (из-за отсутствия кондукторов и отвлечения водителей от работы). А вечером многие автобусы не останавливаются на остановках и не забирают пассажиров, и возникает вопрос - для кого работает общественный транспорт?
Автобус 50 маршрут ждём по 50 минут.
Сегодня ехали утром, нервы на пределе, автобус без кондуктора, обелечивал водитель , заходили по 1 человеку через первую дверь. Всем на работу, студентам на учебу. Все очень долго. Водитель, вместо того, чтобы спокойно отслеживать движение транспорта , только и занимался билетами . Какая уж тут безопасность перевозки пассажиров !!!
В результате , опоздали на работу.
Позор руководителям по транспорту , которые не могут наладить работу транспорта!!!! И стыдно за Администрацию города , которая не может изменить ситуацию !!!
Не город, а позорище на всю страну. Что там общественный транспорт, похоронен давно. Единственная основная дорога через весь город, федерального значения и что мы видим, знаки повесили на каждом перекрестке, типа неровная дорога, это же бред полный.
Настроили микрорайонов,новая Самара,Кошелев,где живёт куча народу и пустили один 67 автобус,который всегда битком хоть утром хоть вечером,а летом ещё и дачники вообще не влезть,туда нужно через каждые пять минут автобусы пускать,особенно в час пик
24, 226, 2 каждое утро и вечер ужасная давка, с конечной уже битком идут, ожидания большие, дублирующих, хоть какой - то расстояние , маршрутов просто нет, ни автобусного парка, ни логистики ничего нет, чем дептранс занимается непонятно, дармоеды
На маршруты надо пустить автобусы! На маршруты! Как то же работало АТП до начала 10-ых, не с нуля данную отрасль осваивают. Но ужасная застройка города, безответственное управление уничтожило всё что было, а взамен ничего. Поэтому сейчас ничего нет. Для начала восстановить старые маршруты, провести оценку загруженности, перераспределить загруженность маршрута подвижным составом. Пока происходит только сокращение маршрутов за их нерентабельность, хотя данная часть городской инфраструктуры должна содержаться за счёт бюджета, а не оплаты проезда
А как же Южный город ? Расстроили до числа небольшого города , а транспорт не ходит , 108го в воскресенье вообще на линии небыло , 141 ходят переполненные даже в выходные, утро и вечер это вообще больная тема уже с конечной идёт полный .
В городе необходим МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт. Организуйте ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Дооборудуйте эти автобусы, только новой аппаратурой ГЛОНАС, и достаточно. НИ каких частников, там типа «ООО РОГА и КОПЫТА» и близко к ним не подпускать . Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой 116 км до МЕГА - семейного торгового центра Крутые Ключи (альтернативно и на Кр. Глинку) с интервалом движения 5–10 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть, новые, одной модели и большой вместимости. Иметь оригинальную, и отличительную раскраску, а также систему ГЛОНАСС, для удобства контроля жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не отвлечением на сборы «чаевых». И народ будет благодарен ВАМ. И даже водители личного транспорта «оставят» на перехватывающих парковках свои «САМОВАРЫ» и может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться, вместо личного транспорта. На дорогах будет свободнее от легкового транспорта и чище воздух от загазованности в рабочие дни. А Вам, как администрации, будет огромный плюс.
Про 61й забыли. То они идут по расписанию.а потом 4х нет. И что главное в час пик пройдут пару .а потом пропадают . Надо убирать ПАЗИКИ на пригород. в городе как "банке с селедкой" Ну люди же... АЗАРОВ - где твое обещание ввести по всем маршрутам оплату картами? Ну не удобно же 226й ходит пустой каждые 3-4 мин. за наличные. не раскатаешься.
Тема бесполезная. Кому нужны автобусы? Все ездят на своих авто, если верить множеству комментариев. Все живут хорошо, можно сказать, зажиточно. Работа, зарплаты как положено. Живи не хочу. Автобусы надо оставить детям и пенсионерам бесплатно при том.
По маршруту 261 газели, пустить большие автобусы. От пл. Кирова по Ново-Садовой. Хватит уже кататься на этих кошмарных , чумазых, вечно переполненных газельках. Если поедут за 40 рублей большие автобусы , то пассажиров наберётся не меньше.
Пустили бесполезный 83 маршрут,автобусы едут пустые,что бы доехать до Маяка,Чижика приходится доезжать до конечной и обратно уже заезжает ,почему бы сразу не заезжать ,люди бы ездили в магазин,да и до стадиона далеко остановка
Давно уже пора понять, что без второй линии метро, причем от Южного города и до Мехзавода, город просто задохнется рано или поздно в пробках. На нее нужно бросить все силы и средства.
Давно просим обратить внимание на 480 маршрут.Билеты не дают,в Петра дубраву,приезжает полный,не уехать.Нужен автобус из Петра дубравы до вокзала.Сколько лет можно просить об этом.Из Кошелева автобусы приезжают пустые,жители Дубравы ими не пользуются,нужен маршрут из дубравы в сторону Победы и Гагарина.
266 маршрут. Замените эти узкие газели😠. Утром в будни их не хватает и они битком пачками проезжают мимо остановок😠. И трамвай №3. Пускайте 2-вагонные составы в час пик😠!!!
надо маршрутки пускать, чтобы по дворам ездили, людей много тех, кто ходить с трудом могут. Лучший выход - оповещать в приложении, о транспорте во дворе. в 2004м помню ездили по Ерош/Мич по дворам, но объезжая пробки, еще на Глинке помню.
ВЕРНУТЬ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ 210 И 221 !!!ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА - ПОД СУД ЗА ДИВЕРСИИ ПО СОКРАЩЕНИЮ МАРШРУТОК И МОНОПОЛИЗАЦИЮ ГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК САМАРА-ГАЗОМ!
Ни в одном городе нет такого бардака с транспортом. Нужно развивать муниципальный, а не частный транспорт. Нет руководителей опытных в Самаре, весь транспорт уничтожили.
По Новосадовой один автобус 50 !!!
Это немыслимо !Глава города Вы родом не отсюда ?;
Вся улица в высотках,народу тьма.
Губернатор тоже не в курсе ?!
Надо и на Мегу отсюда пустить ,и к Дому Печати и на ж/д добавить !!!
Живём, как брошенные дети !
Пенсионеров всё больше,но их за людей уже не считают ,а на маршрутки наши пенсии не рассчитаны !!!
Власть проснись , пожалуйста!!!
Нужен маршрут автобуса с ул Авроры направо по Московскому шоссе до LETOUT Аутлет Молл ( Самарские термы) или Меги и обратно!!! Так как доехать туда можно только с пересадкой., и ооочень неудобно каждый раз переходить через стоянку транспорта перед Центральным Автовокзалом. Там и люди идут ,и машины едут... никаких условий для пешеходов, да и опасно это, а зимой ещё и снег по щиколотку, никто не чистит .... Добавьте такой маршрут, ведь 67 и 1 не справляются с потоком пассажиров, они всегда переполнены.
61 автобус пустите хотя-бы в летнее время по волжском проспекту остановку сделали у речного вокзала только когда были иностранцы приезжали на футбол и все для нас облом а как удобно было
Наша преступная власть свои опы возит на дорогих машинах, купленных на средства налогоплательщиков и у них даже мысли нет, что если они застраивают окраины без стоянок, то туда надо количество автобусов увеличивать.
67 главное остальные маршруты неважны
Стоимость проезда подняли, но услуги становятся все хуже и хуже. Транспорт грязный, не ремонтируется, утром и вечером уехать невозможно, а если уедешь, то время в пути очень большое (из-за отсутствия кондукторов и отвлечения водителей от работы). А вечером многие автобусы не останавливаются на остановках и не забирают пассажиров, и возникает вопрос - для кого работает общественный транспорт?
55 расширьте. Как 205 отменили, так от Безымянки до Московского ш. ничего больше и нет...
Автобус 50 маршрут ждём по 50 минут.
Сегодня ехали утром, нервы на пределе, автобус без кондуктора, обелечивал водитель , заходили по 1 человеку через первую дверь. Всем на работу, студентам на учебу. Все очень долго. Водитель, вместо того, чтобы спокойно отслеживать движение транспорта , только и занимался билетами . Какая уж тут безопасность перевозки пассажиров !!!
В результате , опоздали на работу.
Позор руководителям по транспорту , которые не могут наладить работу транспорта!!!! И стыдно за Администрацию города , которая не может изменить ситуацию !!!
Не город, а позорище на всю страну. Что там общественный транспорт, похоронен давно. Единственная основная дорога через весь город, федерального значения и что мы видим, знаки повесили на каждом перекрестке, типа неровная дорога, это же бред полный.
всех чиновников, на общественный транспорт, проблема решится сама собой, и очень быстро, заодно и с пробками вопрос решится.
Настроили микрорайонов,новая Самара,Кошелев,где живёт куча народу и пустили один 67 автобус,который всегда битком хоть утром хоть вечером,а летом ещё и дачники вообще не влезть,туда нужно через каждые пять минут автобусы пускать,особенно в час пик
Отвечая на вопрос заголовка Куда? Ответ:по всей Самаре и по чаще
Надо все убрать автобусы 🚌, а оставить только 67 маршрут. Все оставшиеся тоже по 67 пустить, до танка.
От металлурга до 18 км и обратно вечером и утром доехать невозможно.
Поэтому и маршрутки убрали , чтобы люди с пересадками ездили ...
> В администрации говорят, что маршрут не рентабельный.
Остальные маршруты рентабельные? Метро и трамваи тоже?
47 никогда не бывает пустым всегда как шпроты утром на работу едишь
24, 226, 2 каждое утро и вечер ужасная давка, с конечной уже битком идут, ожидания большие, дублирующих, хоть какой - то расстояние , маршрутов просто нет, ни автобусного парка, ни логистики ничего нет, чем дептранс занимается непонятно, дармоеды
Куйбышевский район посёлок Водников. Нужно больше рейсов
32 маршрута, 2-3 раза в день это не достаточно.
На маршруты надо пустить автобусы! На маршруты! Как то же работало АТП до начала 10-ых, не с нуля данную отрасль осваивают. Но ужасная застройка города, безответственное управление уничтожило всё что было, а взамен ничего. Поэтому сейчас ничего нет. Для начала восстановить старые маршруты, провести оценку загруженности, перераспределить загруженность маршрута подвижным составом. Пока происходит только сокращение маршрутов за их нерентабельность, хотя данная часть городской инфраструктуры должна содержаться за счёт бюджета, а не оплаты проезда
Весь транспорт пущен 🐈 под хвост.
А как же Южный город ? Расстроили до числа небольшого города , а транспорт не ходит , 108го в воскресенье вообще на линии небыло , 141 ходят переполненные даже в выходные, утро и вечер это вообще больная тема уже с конечной идёт полный .
Автобусы большой вместимости надо закупать - гармошки. Если с пересадкой ехать, то ввести пересадочные билеты за половину стоимости проезда.
Вот 295тый убрали.теперь от авроры до барошиной поляны надо ехать с пересадкой.а обещяли пересадочный талон сделать,где он?
В городе необходим МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт. Организуйте ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Дооборудуйте эти автобусы, только новой аппаратурой ГЛОНАС, и достаточно. НИ каких частников, там типа «ООО РОГА и КОПЫТА» и близко к ним не подпускать . Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой 116 км до МЕГА - семейного торгового центра Крутые Ключи (альтернативно и на Кр. Глинку) с интервалом движения 5–10 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть, новые, одной модели и большой вместимости. Иметь оригинальную, и отличительную раскраску, а также систему ГЛОНАСС, для удобства контроля жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не отвлечением на сборы «чаевых». И народ будет благодарен ВАМ. И даже водители личного транспорта «оставят» на перехватывающих парковках свои «САМОВАРЫ» и может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться, вместо личного транспорта. На дорогах будет свободнее от легкового транспорта и чище воздух от загазованности в рабочие дни. А Вам, как администрации, будет огромный плюс.
Про 61й забыли. То они идут по расписанию.а потом 4х нет. И что главное в час пик пройдут пару .а потом пропадают . Надо убирать ПАЗИКИ на пригород. в городе как "банке с селедкой" Ну люди же... АЗАРОВ - где твое обещание ввести по всем маршрутам оплату картами? Ну не удобно же 226й ходит пустой каждые 3-4 мин. за наличные. не раскатаешься.
Тема бесполезная. Кому нужны автобусы? Все ездят на своих авто, если верить множеству комментариев. Все живут хорошо, можно сказать, зажиточно. Работа, зарплаты как положено. Живи не хочу. Автобусы надо оставить детям и пенсионерам бесплатно при том.
Туда
.
до двух пересадок нормально? давайте до трех уж, так наверняка будет
По маршруту 261 газели, пустить большие автобусы. От пл. Кирова по Ново-Садовой. Хватит уже кататься на этих кошмарных , чумазых, вечно переполненных газельках. Если поедут за 40 рублей большие автобусы , то пассажиров наберётся не меньше.
Я бы в чермет пустил!
Когда уже в 67 биотуалеты поставят? Ну дышать же нечем 😡
Пустили бесполезный 83 маршрут,автобусы едут пустые,что бы доехать до Маяка,Чижика приходится доезжать до конечной и обратно уже заезжает ,почему бы сразу не заезжать ,люди бы ездили в магазин,да и до стадиона далеко остановка
Давно уже пора понять, что без второй линии метро, причем от Южного города и до Мехзавода, город просто задохнется рано или поздно в пробках. На нее нужно бросить все силы и средства.
А со 116 в Волгарь- это просто пытка, шагаешь с трассы пешком, ужас какой-то. Можно же запустить какой-нибудь маршрут.
Давно просим обратить внимание на 480 маршрут.Билеты не дают,в Петра дубраву,приезжает полный,не уехать.Нужен автобус из Петра дубравы до вокзала.Сколько лет можно просить об этом.Из Кошелева автобусы приезжают пустые,жители Дубравы ими не пользуются,нужен маршрут из дубравы в сторону Победы и Гагарина.
первый вопрос Где их взять автобусы
266 маршрут. Замените эти узкие газели😠. Утром в будни их не хватает и они битком пачками проезжают мимо остановок😠. И трамвай №3. Пускайте 2-вагонные составы в час пик😠!!!
надо маршрутки пускать, чтобы по дворам ездили, людей много тех, кто ходить с трудом могут. Лучший выход - оповещать в приложении, о транспорте во дворе. в 2004м помню ездили по Ерош/Мич по дворам, но объезжая пробки, еще на Глинке помню.
ВЕРНУТЬ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ 210 И 221 !!!ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА - ПОД СУД ЗА ДИВЕРСИИ ПО СОКРАЩЕНИЮ МАРШРУТОК И МОНОПОЛИЗАЦИЮ ГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК САМАРА-ГАЗОМ!
Ни в одном городе нет такого бардака с транспортом. Нужно развивать муниципальный, а не частный транспорт. Нет руководителей опытных в Самаре, весь транспорт уничтожили.
на юг -2 автобус.до ж/д.до набережной можно через юг1.даже 76 на юг2 не заходит.
Петра Дубрава и новые фавеллы у МЕГИ это Волжский район, область. Это в областную администрацию, к Азарову
Ещё хорошо было бы пустить автобус с площади Куйбышева до ТЦ Амбар, через Кряж. Через Аврору долго и с пересадками.
По Новосадовой один автобус 50 !!!
Это немыслимо !Глава города Вы родом не отсюда ?;
Вся улица в высотках,народу тьма.
Губернатор тоже не в курсе ?!
Надо и на Мегу отсюда пустить ,и к Дому Печати и на ж/д добавить !!!
Живём, как брошенные дети !
Пенсионеров всё больше,но их за людей уже не считают ,а на маршрутки наши пенсии не рассчитаны !!!
Власть проснись , пожалуйста!!!
Нужен маршрут автобуса с ул Авроры направо по Московскому шоссе до LETOUT Аутлет Молл ( Самарские термы) или Меги и обратно!!! Так как доехать туда можно только с пересадкой., и ооочень неудобно каждый раз переходить через стоянку транспорта перед Центральным Автовокзалом. Там и люди идут ,и машины едут... никаких условий для пешеходов, да и опасно это, а зимой ещё и снег по щиколотку, никто не чистит .... Добавьте такой маршрут, ведь 67 и 1 не справляются с потоком пассажиров, они всегда переполнены.
С Сухой Самарки утром в город невозможно уехать, транспорт очень плохо ходит и его не хватает, так как численность этого района постоянно растет
Почему бы не пустить 35й автобус или 89 маршрутку через школы на 5й просеке
С5й просике вообще транспорта нет
61 автобус пустите хотя-бы в летнее время по волжском проспекту остановку сделали у речного вокзала только когда были иностранцы приезжали на футбол и все для нас облом а как удобно было
Ничего, скоро Театральную достроят и будем на метро кататься!) Неудобства временны!)
Надо трамваи продолжать до Меги, от жд вокзала. Тогда всё жители будут вам благодарны!!!