Свалили власти транспортные проблемы на частных перевозчиков и радуются. И так не только с транспортом, а практически во всём. Снег во дворах не убирается - виноваты управляющие компании, городская администрация ни причём. Администация в первую очередь должна координировать работу всего в городе: транспорта, управляющих компаний. А получается, она как бы всегда ни причём. А зачем тогда нам городская администрация? Выдавать разрешения? В том числе на строительство? Социального жилья практически не строят, одно коммерческое.
Всё, как всегда. Кооперативный пирожок стал стоить рубль, порция "кооперативных" пельменей 7 рубликов в кооперативном кафе. Для сравнения, пирожок "с рисом - с мясом" от советской столовки стоил 9 коп., только с рисовой кашей и салом, без намёка на мясо. "Продавщицы прячут и поварихи таскают сумками", - так ловко номенклатурный Агитпроп находил стрелочников в плановой экономике. Хотя Куйбышев - всегда дотационный по мясу, и тоже в плановой экономике. Партийная номенклатура, промотав огромные ресурсы в гонке вооружений, расширила сектор "коммерческих" цен, присовокупив к дороговизне продуктов ещё проезд и образование, далее - везде. Выяснилось, что народ неплатёжеспособен. В этом тоже нет никакой новости. Занижение цен на рабсилу проводилось ради мобплана. Зато на заводах мобплана оплата выше, буфет богаче, очередь на разные "плюшки" двигалась быстрее, а в сопредельных гражданских секторах зарплаты меньше, щи пожиже, дым из трубы пониже. Кооператоры назначены первопроходцами, зондировать уровень для повышения цен. Следом взлетели государственные цены. Ничего нового.
вот у меня тот же вопрос и про администрацию города и района и про дептранс, который предлагает обращаться в ТТУ или САГ, а эти все прослойки- дармоеды непонятно зачем нужны, задаешь вопрос администрации жд района они перенаправляют в другие ведомства, про свою зону ответственности, они и сами не знают похоже
Чиновничий коррумпированный аппарат раздут до колоссальных размеров - ни в одной из развитых стран такого нет!
Там даже целый антикоррупционный отдел есть, который за время своего существования не выявил ни одного коррупционера….. тк на зарплате у коррупционеров)
Городской ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ всегда был и есть убыточный. Поэтому муниципальные руководители от него «открестились» в пользу «выигранного!? тендера» (без конкурентов конечно), частного «МЕНЕДЖЕРА – ООО АвтоГаза», с приплатой за контракты.
> «Сейчас власти хотят перевести перевозчика на брутто-контракты. Компаниям будут платить… БРУТТО – Контракты с оплатой транспортной работы стоят в разы дороже. Для бюджетов городов – это колоссальная нагрузка». Наверное, на эти деньги лучше самой Администрации организовать БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ? Кстати, а ведь ку-ка-ре-ка-ли, и где он, и на какой стадии организованности? А 300 % прибыли - по К. МАРКСУ… ну далее знаете! И смешные «чаевые» за аренду новых автобусов, опять за муниципальные (горожан) деньги.
полная чушь, про контракты, одни отговорки , бла, бла, бла , какой бюджет? они что, ещё деньги с бюджета сосут, вот пристроились, частный, полностью перевозчик , должен быть, сейчас капитализм, никаких дотаций, вообще не должно быть!
Кондукторов вообще давно пора заменить валидаторами, как в нормальных городах! А водилам обеспечить нормальным рабочим графиком и отвадить от торговли билетами, через переднюю дверь, себе в карман.😠
Водитель общественного автобуса должен чистыми 200 тысяч получать, а кондуктор не меньше 60 тысяч. А за эти копейки что сейчас - водите такой пароход сами и сами берите ответственность на себя за людей . 🤬
Дык водитель и кондуктор последнее звено в дележке заработанного , там есть особо оплачиваемые эффективные менеджеры кавказской национальности особо дружные с администрацией ,а вы не знали ?😜
Свалили власти транспортные проблемы на частных перевозчиков и радуются. И так не только с транспортом, а практически во всём. Снег во дворах не убирается - виноваты управляющие компании, городская администрация ни причём. Администация в первую очередь должна координировать работу всего в городе: транспорта, управляющих компаний. А получается, она как бы всегда ни причём. А зачем тогда нам городская администрация? Выдавать разрешения? В том числе на строительство? Социального жилья практически не строят, одно коммерческое.
"Представитель перевозчика предложил всем, кому не досталось билета, звонить на горячую линию".АХАХАХ да они и рады что платить за проезд не надо.
Зато Белый дом набит бездельниками под завязку….
Димон с Ленкой на дорогих иномарках с водителями на работу ездят, им пофиг…
Скоро с СВО вернутся "кондуктора и водители" )))
Это и есть Стратегия Лидерства губернатора Дмитрия Игоревича Азарова.
В путинской России чиновников больше, чем было во всем СССР.
Поставьте валидаторы на вход. И узнаете популярные маршруты автобусов и маршруток
Тенденция негативная... Всё по плану... Когда посадят главаря Самарской ОПГ?
А своим зарплату там прибавить, условия, все дела, не пробовали? Может, сдвинутся автобусы с мертвой точки?
Валерия, когда мэрия вернёт ПАТ и возобновит работу автопарка на Авроре? Спасибо.
все же знают, что средняя по Самарской области 56 тр. В чем тогда дело?
Фестиваль еще на свободе?
Городской ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ всегда был и есть убыточный. Поэтому муниципальные руководители от него «открестились» в пользу «выигранного!? тендера» (без конкурентов конечно), частного «МЕНЕДЖЕРА – ООО АвтоГаза», с приплатой за контракты.
> «Сейчас власти хотят перевести перевозчика на брутто-контракты. Компаниям будут платить… БРУТТО – Контракты с оплатой транспортной работы стоят в разы дороже. Для бюджетов городов – это колоссальная нагрузка». Наверное, на эти деньги лучше самой Администрации организовать БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ? Кстати, а ведь ку-ка-ре-ка-ли, и где он, и на какой стадии организованности? А 300 % прибыли - по К. МАРКСУ… ну далее знаете! И смешные «чаевые» за аренду новых автобусов, опять за муниципальные (горожан) деньги.
полная чушь, про контракты, одни отговорки , бла, бла, бла , какой бюджет? они что, ещё деньги с бюджета сосут, вот пристроились, частный, полностью перевозчик , должен быть, сейчас капитализм, никаких дотаций, вообще не должно быть!
Может пассажиров недосчитались? Замените кондукторов валидаторами
Теперь проезд бесплатный будет?
Кондукторов вообще давно пора заменить валидаторами, как в нормальных городах! А водилам обеспечить нормальным рабочим графиком и отвадить от торговли билетами, через переднюю дверь, себе в карман.😠
Водитель общественного автобуса должен чистыми 200 тысяч получать, а кондуктор не меньше 60 тысяч. А за эти копейки что сейчас - водите такой пароход сами и сами берите ответственность на себя за людей . 🤬
Где граждане, кричавшие, что мигранты отняли их места работы?
В магазины вход тоже должен быть платный!
Так водители нынче хотят водить танки и БТРы за 200+ тыров, какие тут автобусы?
Неправильный заголовок: не "Тенденция негативная", а "Тенденция отрицательно позитивная"
Больше салютов, фестивалей и метро.
Погодите толи ещё будет, когда ТТУ ,,прихватизируют ,, а потом обанкротят , а теретрию ТТУ под застройку ,,человейниками ,, земля там дорогая😱 !