Остановку на Мехзаводе(1- ый квартал) предлагаю переименовать в остановку "Надежда". Такую идею особенно поддержат жители Красной Глинки и Управленческого.
Какой общественный транспорт? О чем Вы Самарцы? В Самаре как в большом селе таблички с названием улиц только в Старом Городе встретишь. Номерация домов вообще отсутствует при хаотичной застройке, даже в этом простом казалось бы деле порядка нет!!!
Почему концентрируется внимание именно на окраинах? В Самаре в принципе отвратительная ситуация с транспортом. Если еще и перекидывать транспорт на окраины, то в самом городе он совсем встанет. Обеспечьте полноценно транспорт по всей Самаре, или слабо? Конечно слабо, потому что все развалено. Ломать - не строить.
Как говорит департамент транспорта, износ парка 70%, транспорт не выходит на маршруты потому что водилы либо болеют, либо увольняются, тоже самое и с кондукторами, отсюда оплата водителю на входе
Запустите МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ с одного конца города на другой. Со 116 км до МЕГА или Кр. Глинку.
Аннулируйте все контракты с АвтоГазом, и заберите все автобусы, находящиеся в аренде, пусть все отремонтирует за свой счет до арендного состояния. Это не хочу, это не буду, утром в транспорт не влезть, а вечером «устал» и его уже нет – как РАЗБОРЧИВАЯ НЕВЕСТА…
Зачем кошельки в город прутся? С тем же успехом можно купить себе конуру где-нибудь в Клявлино и требовать автобус до города каждые 5 минут, трамвай и метро.
Кряж: уже не просим дополнительные автобусы на 32 маршрут, соблюдайте хотя бы расписание-раз в час! Приходится выходить из дома за 1,5 часа до работы на случай пересадки, хотя чистой езды до пл.Революции-15-20 минут. То водитель заболел, то автобус сломался, каждый день-ромашка-уедешь/не уедещь
78-й автобус нужно чаще пускать. В выходные по 3 часа нет транспорта в сторону аэропорта. Раньше 392-е ездили часто, а теперь и их почти нет. Электрички от ЖД вокзала, тоже отменили в этом направлении. До воздушных ворот города не возможно добраться. Какое-то позорище.
А вот мы с гагарина не можем уехать, потому что 34 и 41 ходят редко и переполненные. Раньше выручали газели, а теперь их нет. Смотришь в окно автобуса и видишь как мимо нас идут пустые 67. А им все мало.
Наконец то 5д
Будет больше
Пенсионеры Волгаря не могут воспользоваться транспортной ка
Только 80
Туда и обратно
Плюс вода
Почему жители должны ПОКУПАТЬ ВОДУ
А не из под крана 5 литровая 22 рубля
А к Новому году , обещали,, 25
Где чистая вода в Волгаре и транспорт по транспортной карте?
Из зубчаниновке не возможно уехать остался 417 автобус. От ост. Кинотеатр луч уехать плохо автобус приходит уже битком иногда проезжает не остаётся. Пожалуйста добавьте ещё автобусы. Раньше проблем уехать не было были автобусы 253.27 до пл кирова. 229 хотя плохо
Возить огромное население Мехзавода и Кошелевке в центр города автотранспортом - полный бред, который невозможно представить, к примеру, в Европе. Тащить туда подземное метро - смысла нет, подземка необходима только в центре города. Вместо этого нужно просто пустить регулярную городскую электричку по имеющимся ж/д путям с частотой раз в 10-15 минут (в пиковое время). Время в пути до главного вокзала составит не более 5-10 минут. К имеющимся станциям в этих районах народ можно подвозить локальным автобусом, затраты на который будут на порядок меньше, чем на длиннющий 1 или 67
Я запомнил тот момент, когда над большими автобусами откровенно смеялись. Медленно едут, долго стоят на остановке, зачем автопарки держать. Отдайте рынку, маршрутки сами от спроса будут ходить.
И вот прошло каких то 20 лет. Уже поколение успело родиться которое отродясь не видели гармошек в Самаре.
Все пять автопарков Самары развалены, а власти хватаются за голову - как хорошо было бы резерв советских автобусов а потом и турецких Мерседесов пустить не на металлолом, а на окраинные маршруты.
Нужно добавить автобусы маршрут 50 с Красной Глинки до ЖД. Существует только один маршрут 50 через Поляну Фрунзе. Автобусы переполнены, а по пути следования его штурмуют жители поселков , находящихся между Управленческим и Поляной Фрунзе , а затем на всех остановках до ЖД вокзала. Потому что других маршрутов нет . Студенты падают в обмороки , в автобусах ругань.Позорище!!! Самара АвтоГаз неспособен исправить ситуацию. Наверное, нет специалистов !!! Возможно , и у руководства нет квалификации и желания работать.
А Администрация города неспособно исправить положение.
Типо в Самаре автобусов решили и оставался пустячок окраины.
Ну а что лихо карты переделывать шулер умеет. Читает житель Сызрани, Тольятти и думает вот в Самаре решили теперь и у нас после нового года решать начнут.
транспорта и в городе нет, работу себе просите в кошельке и южном, что бы не создавать доп нагрузку на умирающий транспорт
Остановку на Мехзаводе(1- ый квартал) предлагаю переименовать в остановку "Надежда". Такую идею особенно поддержат жители Красной Глинки и Управленческого.
Не вздумайте перекидывать машины из города на другие маршруты. Ищите иные выходы из ситуации.
Какой общественный транспорт? О чем Вы Самарцы? В Самаре как в большом селе таблички с названием улиц только в Старом Городе встретишь. Номерация домов вообще отсутствует при хаотичной застройке, даже в этом простом казалось бы деле порядка нет!!!
Почему концентрируется внимание именно на окраинах? В Самаре в принципе отвратительная ситуация с транспортом. Если еще и перекидывать транспорт на окраины, то в самом городе он совсем встанет. Обеспечьте полноценно транспорт по всей Самаре, или слабо? Конечно слабо, потому что все развалено. Ломать - не строить.
Запустите МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ с одного конца города на другой. Со 116 км до МЕГА или Кр. Глинку.
Аннулируйте все контракты с АвтоГазом, и заберите все автобусы, находящиеся в аренде, пусть все отремонтирует за свой счет до арендного состояния. Это не хочу, это не буду, утром в транспорт не влезть, а вечером «устал» и его уже нет – как РАЗБОРЧИВАЯ НЕВЕСТА…
Зачем кошельки в город прутся? С тем же успехом можно купить себе конуру где-нибудь в Клявлино и требовать автобус до города каждые 5 минут, трамвай и метро.
Кряж: уже не просим дополнительные автобусы на 32 маршрут, соблюдайте хотя бы расписание-раз в час! Приходится выходить из дома за 1,5 часа до работы на случай пересадки, хотя чистой езды до пл.Революции-15-20 минут. То водитель заболел, то автобус сломался, каждый день-ромашка-уедешь/не уедещь
78-й автобус нужно чаще пускать. В выходные по 3 часа нет транспорта в сторону аэропорта. Раньше 392-е ездили часто, а теперь и их почти нет. Электрички от ЖД вокзала, тоже отменили в этом направлении. До воздушных ворот города не возможно добраться. Какое-то позорище.
Увеличить маршрут №61. Он так плохо ходит, что нужно подолгу ждать на остановках.
Уехали из города? Не возвращайтесь!
А вот мы с гагарина не можем уехать, потому что 34 и 41 ходят редко и переполненные. Раньше выручали газели, а теперь их нет. Смотришь в окно автобуса и видишь как мимо нас идут пустые 67. А им все мало.
Перевозчик честный, вот пусть сам кумекает что выгодно, а что нет.
Оставьте только 67. Остальные отмените.
Наконец то 5д
Будет больше
Пенсионеры Волгаря не могут воспользоваться транспортной ка
Только 80
Туда и обратно
Плюс вода
Почему жители должны ПОКУПАТЬ ВОДУ
А не из под крана 5 литровая 22 рубля
А к Новому году , обещали,, 25
Где чистая вода в Волгаре и транспорт по транспортной карте?
Ни в коем случае нельзя этого делать. Наоборот поднять стоимость проезда из окраины в центр.
в южный город 2,пустите автобус
хорошо бы 18 автобус восстановить, да не до железки, а до хлебной, как в доисторические времена.
за танком остановку сделайте а лучше 2!
Из зубчаниновке не возможно уехать остался 417 автобус. От ост. Кинотеатр луч уехать плохо автобус приходит уже битком иногда проезжает не остаётся. Пожалуйста добавьте ещё автобусы. Раньше проблем уехать не было были автобусы 253.27 до пл кирова. 229 хотя плохо
Возить огромное население Мехзавода и Кошелевке в центр города автотранспортом - полный бред, который невозможно представить, к примеру, в Европе. Тащить туда подземное метро - смысла нет, подземка необходима только в центре города. Вместо этого нужно просто пустить регулярную городскую электричку по имеющимся ж/д путям с частотой раз в 10-15 минут (в пиковое время). Время в пути до главного вокзала составит не более 5-10 минут. К имеющимся станциям в этих районах народ можно подвозить локальным автобусом, затраты на который будут на порядок меньше, чем на длиннющий 1 или 67
Я запомнил тот момент, когда над большими автобусами откровенно смеялись. Медленно едут, долго стоят на остановке, зачем автопарки держать. Отдайте рынку, маршрутки сами от спроса будут ходить.
И вот прошло каких то 20 лет. Уже поколение успело родиться которое отродясь не видели гармошек в Самаре.
Все пять автопарков Самары развалены, а власти хватаются за голову - как хорошо было бы резерв советских автобусов а потом и турецких Мерседесов пустить не на металлолом, а на окраинные маршруты.
Нужно добавить автобусы маршрут 50 с Красной Глинки до ЖД. Существует только один маршрут 50 через Поляну Фрунзе. Автобусы переполнены, а по пути следования его штурмуют жители поселков , находящихся между Управленческим и Поляной Фрунзе , а затем на всех остановках до ЖД вокзала. Потому что других маршрутов нет . Студенты падают в обмороки , в автобусах ругань.Позорище!!! Самара АвтоГаз неспособен исправить ситуацию. Наверное, нет специалистов !!! Возможно , и у руководства нет квалификации и желания работать.
А Администрация города неспособно исправить положение.
В аэропорт в метро ?электричка есть курумоч,зачем каждый 10 минут метро в аэропорт?куда летать? В Дубай?
Типо в Самаре автобусов решили и оставался пустячок окраины.
Ну а что лихо карты переделывать шулер умеет. Читает житель Сызрани, Тольятти и думает вот в Самаре решили теперь и у нас после нового года решать начнут.
Можно пустить 200 машин на один маршрут, но пока не будет выделенной линии для общественного транспорта, ничего не изменится.
На Сухую Самарку очень нужны автобусы! Автобусы часто ломаются, на рейс не выходят
Не хватает транспорта из города до Кошелева.
С пятой просека вообще никакого транспорта идти гору до Ново садовой можно с ума сойти