Просто Подрядчик и самарские чиновники хотят ещё попилить деньги на проектных работах!!! Это же очевидно! Если нынешний проект не соответствует каким то требованиям или не соответствует потребностям и удобству жителей города, то зачем за него платили сотни миллионов рублей? всё же очевидно!
"Хотят"? Опять это обезличенное "хотят"? Кто хочет? Почему только хочет, но не может? А кто может и что делает? Все чего-то хотят, но мало кто делает. Ждут разрешения "сверху"?
Или строительством метро занимается младшая группа детского сада "штаны на лямках", или специально отмываются деньги, поэтому проблемы с расселением жильцов и постоянно меняют проекты.
Подрядчик сказал, что лучше строить "...на участке от пересечения Вилоновской и Галактионовской до Самарской площади." Это, чтоб администрация в театр ездила. И будет это - вторая очредь самарского метро.
все это мелочи)))) В Новосибирске, станцию Спортивная, уже год запустить не могут. Хотя, копать ничего не нужно было, просто сделать перроны и вход. Так вот, уже год, кормят жителей и болельщиков ХК Сибирь обещаниями запустить её, а в итоге: то скачка, то болячка
На сайте администрации Самары были опубликованы проекты постановлений о комплексном развитии семи застроенных участков на территории Промышленного района. Снести двухэтажки и застроить многоэтажными домами число жителей увеличится число машин увеличится улица где буду застраиваться новыми домами нет дорога ул. Свободы от Алматинская до Ново-Нокзальной односторонняя улица Вольская двухполосная но справа припарковываются автомобили она становится однополосной улица Победа двухполосная вечернее время она в данный момент не справляется с машино потоком физкультурная двухполосная справа припаркованные машины и она становится одной полосной проспект Кирова двухполосная и очень загружена дорога если эти дороги не будут расширены то при простройке многоквартирных домов и увеличение машин там будет одна сплошная пробка не скорая ни пожарная ни полиция не смогут быстро добраться до людей и вообще будет транспортный коллапс каждый день.
Пр. Кирова надо расширять до трёх полос.ул. Вольскую от Кирова до Двадцать Второго партсъезда нужено расширить до трёх полос с карманами для парковки машин. Улицу Физкультурною надо реконструировать так чтобы были карманы для парковки чтобы было две полосы для движения.
В Самаре много самокатов велосипедистов... А дорог для них нет Самара застраивается но не развивается в дальнейшем будущем будет очень всё плохо передвижение по Самаре.
Для развития транспорт в Самаре нужно построить метрополитен от пр. Кирова до Новый Садовой и дальше до Алабинской. Ещё одна ветка нужна от Московское шоссе Кирова в двух направлениях по Московскому до ж/д вокзала и до ТЦ Мега.
Благоустройство города должно быть сделано так чтобы было по нему легко и комфортно передвигаться строить метро и дороги а только потом застраивать многоэтажками скверме торговыми площадями и ТЦ
В первую очередь нужно построить несколько веток метро.
Первая ветка.
1)проспекта Кирова и заводское шоссе.....
2) проспект Кирова Победа
3) проспект Кирова юных пионеров
4) проспект Кирова кинотеатр огонёк
5) проспект Кирова стара-загора
6) проспект Кирова Московское шоссе
7) Московское шоссе ташкентская
8) ТЦ Московский
9) мехзавод - новая Самара
10) Мега.
Вторая ветка.
1) Московское шоссе ново-вокзальная
2) Московская 22 партсъезд
3) автовокзал
4) Московская революционная
5) пересадочная станция Московское шоссе
6) строить дальше ветку по Карла Маркса где будет проходить центральная дорога до ж/д вокзал.
Второе что нужно сделать расширить дороги сделать парковочные места вдоль дорог.
В первую очередь нужно построить несколько веток метро.
Первая ветка.
1)проспекта Кирова и заводское шоссе.....
2) проспект Кирова Победа
3) проспект Кирова юных пионеров
4) проспект Кирова кинотеатр огонёк
5) проспект Кирова стара-загора
6) проспект Кирова Московское шоссе
7) Московское шоссе ташкентская
8) ТЦ Московский
9) мехзавод - новая Самара
10) Мега.
Вторая ветка.
1) Московское шоссе ново-вокзальная
2) Московская 22 партсъезд
3) автовокзал
4) Московская революционная
5) пересадочная станция Московское шоссе
6) строить дальше ветку по Карла Маркса где будет проходить центральная дорога до ж/д вокзал.
прекратите закапывать деньги в пустое ненужное метро. сделайте скоростной трамвай вдоль Московского шоссе.
Ненада капать у еперного тиатра! Капайте у танка!
По хорошему, метро от жд вокзала необходимо, прежде всего!
..
Изменят план прокладки тоннелей. Тоннели теперь поперёк линии метро будут прокладывать?
Почему Фестиваль ещё на свободе?
"Пауза" в строительстве метро "возникла" по причине РАЗВОРОВЫВАНИЯ ОГРОМНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, предназначенных для строительства метро.
Дык заказчика в тюрьму посадили , остальные боятся
А что, мне нравится, сейчас пойдёт нытьё "дядь, дай ещё 10 ярдов, точно построим, теперь не разворуют"
Просто Подрядчик и самарские чиновники хотят ещё попилить деньги на проектных работах!!! Это же очевидно! Если нынешний проект не соответствует каким то требованиям или не соответствует потребностям и удобству жителей города, то зачем за него платили сотни миллионов рублей? всё же очевидно!
За год они планируют достроить )) Не верю. Теперь лет на десять эти котлованы будут
"Хотят"? Опять это обезличенное "хотят"? Кто хочет? Почему только хочет, но не может? А кто может и что делает? Все чего-то хотят, но мало кто делает. Ждут разрешения "сверху"?
"Изменить план прокладки" или "схему прокладки"? Или "план строительства тоннелей"? Как в мире "все неоднозначно"!!
фирма Сонина, фирма Сонина, одно ля-ля. Позорище, 3 станции за 30 лет построили. Советские инженеры давно бы метро до Новокуйбышевска дотянули
Отличные комментарии. Лучше, чем сама статья! Народ, вы гении!!
Азаров уже же сказал, что в 2024 году станцию не сдадут. Или автор читать не умеет?
Оставьте в покое город со своим метро!
Или строительством метро занимается младшая группа детского сада "штаны на лямках", или специально отмываются деньги, поэтому проблемы с расселением жильцов и постоянно меняют проекты.
Подрядчик сказал, что лучше строить "...на участке от пересечения Вилоновской и Галактионовской до Самарской площади." Это, чтоб администрация в театр ездила. И будет это - вторая очредь самарского метро.
все это мелочи)))) В Новосибирске, станцию Спортивная, уже год запустить не могут. Хотя, копать ничего не нужно было, просто сделать перроны и вход. Так вот, уже год, кормят жителей и болельщиков ХК Сибирь обещаниями запустить её, а в итоге: то скачка, то болячка
На сайте администрации Самары были опубликованы проекты постановлений о комплексном развитии семи застроенных участков на территории Промышленного района. Снести двухэтажки и застроить многоэтажными домами число жителей увеличится число машин увеличится улица где буду застраиваться новыми домами нет дорога ул. Свободы от Алматинская до Ново-Нокзальной односторонняя улица Вольская двухполосная но справа припарковываются автомобили она становится однополосной улица Победа двухполосная вечернее время она в данный момент не справляется с машино потоком физкультурная двухполосная справа припаркованные машины и она становится одной полосной проспект Кирова двухполосная и очень загружена дорога если эти дороги не будут расширены то при простройке многоквартирных домов и увеличение машин там будет одна сплошная пробка не скорая ни пожарная ни полиция не смогут быстро добраться до людей и вообще будет транспортный коллапс каждый день.
Пр. Кирова надо расширять до трёх полос.ул. Вольскую от Кирова до Двадцать Второго партсъезда нужено расширить до трёх полос с карманами для парковки машин. Улицу Физкультурною надо реконструировать так чтобы были карманы для парковки чтобы было две полосы для движения.
В Самаре много самокатов велосипедистов... А дорог для них нет Самара застраивается но не развивается в дальнейшем будущем будет очень всё плохо передвижение по Самаре.
Для развития транспорт в Самаре нужно построить метрополитен от пр. Кирова до Новый Садовой и дальше до Алабинской. Ещё одна ветка нужна от Московское шоссе Кирова в двух направлениях по Московскому до ж/д вокзала и до ТЦ Мега.
Благоустройство города должно быть сделано так чтобы было по нему легко и комфортно передвигаться строить метро и дороги а только потом застраивать многоэтажками скверме торговыми площадями и ТЦ
В первую очередь нужно построить несколько веток метро.
Первая ветка.
1)проспекта Кирова и заводское шоссе.....
2) проспект Кирова Победа
3) проспект Кирова юных пионеров
4) проспект Кирова кинотеатр огонёк
5) проспект Кирова стара-загора
6) проспект Кирова Московское шоссе
7) Московское шоссе ташкентская
8) ТЦ Московский
9) мехзавод - новая Самара
10) Мега.
Вторая ветка.
1) Московское шоссе ново-вокзальная
2) Московская 22 партсъезд
3) автовокзал
4) Московская революционная
5) пересадочная станция Московское шоссе
6) строить дальше ветку по Карла Маркса где будет проходить центральная дорога до ж/д вокзал.
Второе что нужно сделать расширить дороги сделать парковочные места вдоль дорог.
В первую очередь нужно построить несколько веток метро.
Первая ветка.
1)проспекта Кирова и заводское шоссе.....
2) проспект Кирова Победа
3) проспект Кирова юных пионеров
4) проспект Кирова кинотеатр огонёк
5) проспект Кирова стара-загора
6) проспект Кирова Московское шоссе
7) Московское шоссе ташкентская
8) ТЦ Московский
9) мехзавод - новая Самара
10) Мега.
Вторая ветка.
1) Московское шоссе ново-вокзальная
2) Московская 22 партсъезд
3) автовокзал
4) Московская революционная
5) пересадочная станция Московское шоссе
6) строить дальше ветку по Карла Маркса где будет проходить центральная дорога до ж/д вокзал.
Ну ждём лет через 10 построят.