Работаю в Самаре на белорусском троллейбусе, привезли их в 2015, после 2 лет гарантии из 19 штук 2 разобрали на запчасти, сейчас уже половина постоянно у забора стоит без запчастей
Нынешнему губернатору с командой главное взять в лизинг, сделать презентацию , а дальше хоть трава не расти, хуже чем при Тархове было
Как выделили, так и попилили, это нормально для Самары, коррупция, вот только вопрос, зачем это тут писать, чтобы беспомощные хомячки от возмущения дохли от инфарктов да инсультов?
Возможно, Лапушка и Фестиваль целенаправленно разрушают систему общественного транспорта в Самаре. Пора бы уже ФСБ заинтересоваться деятельностью этих сомнительных граждан.
Целенаправленно чтобы слить потом всё это нужным людям.
Это и невооружённым глазом видно.
А то что органы не обращают внимания Это говорит о том что не Азаров С лапушкиной являются конечными бенефициарами и они просто инструменты в чьих-то руках.
интересно какой пассажиро поток по утрам. Работать то есть кому на заводах ? Мы в свое время на подножке ездили. Если уже в 2014 году На завод привозили стариков из дома на специальные операции.
И сейчас висят. Просто пробки такие, что зимой ставят машины на прикол во дворе до весны. А то просто бросают до конца работы где нибудь и в редкий автобус битком набитый!
И сейчас висят. Просто пробки такие, что зимой ставят машины на прикол во дворе до весны. А то просто бросают до конца работы где нибудь и в редкий автобус битком набитый!
проблема с лапушкой. Руководство предприятия абсолютно не заинтересовано в нормальной работе предприятия. Начальники цехов с мастерами- хамы просто издеваются над рабочими... поломанные станки никто чинить не собирается по месяцу, все работает на соплях, необходимые запчасти к станкам выпрашивать нужно по пол года и то... работают в основном пенсионеры и уголовники, зарплата самая низкая из предприятий и поэтому нормальные рабочие сюда не идут... вроде по телевизору хвалят предприятие, но вряд ли продолжая так работать, предприятие сможет выполнить и половину заказов о которых говорят. Есть альтернатива -Усть-Катавский вагоностроительный завод
А что так бывает: деньги отдали, трамваи не получили и сидим ждём? А договор подписывался? Диван покупаешь, так в договоре прописывается что если в течение оговоренного времени диван не изготавливают, то платится неустойка 5% от цены.
Работаю в Самаре на белорусском троллейбусе, привезли их в 2015, после 2 лет гарантии из 19 штук 2 разобрали на запчасти, сейчас уже половина постоянно у забора стоит без запчастей
Нынешнему губернатору с командой главное взять в лизинг, сделать презентацию , а дальше хоть трава не расти, хуже чем при Тархове было
Как выделили, так и попилили, это нормально для Самары, коррупция, вот только вопрос, зачем это тут писать, чтобы беспомощные хомячки от возмущения дохли от инфарктов да инсультов?
В Самаре возникла проблема с мерами и губернаторами каждый последующий хуже предыдущего
Им колеса перетачивают на квадратные, чисто для самарских рельсов
Возможно, Лапушка и Фестиваль целенаправленно разрушают систему общественного транспорта в Самаре. Пора бы уже ФСБ заинтересоваться деятельностью этих сомнительных граждан.
То, что в Самаре постоянно возникают какие-то проблемы - это и есть стабильность
интересно какой пассажиро поток по утрам. Работать то есть кому на заводах ? Мы в свое время на подножке ездили. Если уже в 2014 году На завод привозили стариков из дома на специальные операции.
Придут трамваи, возникнут проблемы кривых до осточертения рельсов. А там - ещё что-нибудь... И сами они, вся эта крысятина засутинская не уйдёт.
В Самаре проблема с Мэром
Читаем новости и видим " Самаре отказались давать кредит на сумму 750 тысяч рублей".
" Утром деньги, вечером трамваи."
а с чем при лапушкиной в самаре не возникла проблема? со взятками и откатами?
Деньги на трамваи тоже украли!?
проблема с лапушкой. Руководство предприятия абсолютно не заинтересовано в нормальной работе предприятия. Начальники цехов с мастерами- хамы просто издеваются над рабочими... поломанные станки никто чинить не собирается по месяцу, все работает на соплях, необходимые запчасти к станкам выпрашивать нужно по пол года и то... работают в основном пенсионеры и уголовники, зарплата самая низкая из предприятий и поэтому нормальные рабочие сюда не идут... вроде по телевизору хвалят предприятие, но вряд ли продолжая так работать, предприятие сможет выполнить и половину заказов о которых говорят. Есть альтернатива -Усть-Катавский вагоностроительный завод
Это и стоило ожидать 🤣🤣🤣. Я ещё 3 месяца назад это понял.
В Верхней Пышме тоже есть завод. Им заказы не нужны? Кто-то заставил заключить договор с беларусией или сами додумались?
ОТ БАТЬКА!Так Батька!
Зато без перебоев строится дом на Сейщелах у Лохушкиной
Хапушкина ещё на свободе!?
Российские трамваи закупать не пробовала? И дешевле, и ближе, да и самовозгораний, в отличие от белорусских поделок, не наблюдается.
Две страны а толку =======0
Вредители. Где ФСБ?
Кто бы сомневался.
А что так бывает: деньги отдали, трамваи не получили и сидим ждём? А договор подписывался? Диван покупаешь, так в договоре прописывается что если в течение оговоренного времени диван не изготавливают, то платится неустойка 5% от цены.
Александра, почему в рамках импортозамещения трамваи и автобусы покупаются за границей? Не заинтересовался ли этим Бастрыкин? Спасибо.
а сгоревший отремонтировали?
👍😁😜😂 и кто бы сомневалси...
Не удивительно 😂
А почему трамваи не из России?
Наши трамваи всегда лучшие.
Ха-ха
Трамваи уехали в Бамбас 🤣🤣🤣. Вам 🔩 остался, шлифуйте.
А причем тут какие то мифические белорусские партнеры, если договор на поставку не с ними ?
это хорошая новость
вагоновожатые ещё не все старые трамваи отправили в металлолом
их цель уничтожить тту