СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

169 комментариев к публикации «Большинству из них по 40–50 лет». Самарцы массово жалуются на работу трамваев. Кто виноват и что делать?
«Большинству из них по 40–50 лет». Самарцы массово жалуются на работу трамваев. Кто виноват и что делать?

23 янв 2024 в 09:35

Развалили автобусный транспорт. Дошла очередь до трамваев. Очень эффективные менеджеры.

23 янв 2024 в 08:48

Насчет погодных условий и снега..трамваи ходили даже в памятном в 2008г., когда за сутки Самару замело так, что авто на дорогах застревали, пусть реже, но ходили, они просто тогда были и снегодуи были, всю ночь чистили, ресурсы СССР, на которых выезжали последние 30 лет исчерпаны, в систему общ транспорта всё это время никто не вкладывался, действующий губер всё окончательно прикончил

23 янв 2024 в 08:36

Передавая общественный транспорт в частные руки администрация города признается в своей несостоятельности, т.е. она не смогла выполнить одну из основных работ - обеспечить население города транспортом.
Администрация города - уйдите в отставку.

мы и виноваты окажемся, не надо было так часто ездить на них эти 40-50 лет.

23 янв 2024 в 07:42

ЖКХ, транспорт, медицина, связь - эти стратегические услуги Н Е Л Ь З Я отдавать частнику. Так делают только #ураки и ворьё.

23 янв 2024 в 08:29

Поговорит, поговорит и ... ничего делать не будут.

Гость
23 янв 2024 в 07:54

кто виноват? те, кто управляют городом и областью последние десятилетие минимум. Общественный транспорт в городе намеренно уничтожают. На участок в центре города, где сейчас городское трамвайное депо, слюни текут у них давно, как бы продать его на застройку очередными человейниками. Даже в девяностые, когда все рушилось, каждое лето закрывали участки определённые и ремонтировали рельсы. Сейчас только уничтожают. Вернули трамвай на хлебную площадь? Нет. Не вернут трамвай и на Галактионовскую

Гость
23 янв 2024 в 08:03

Я знаю, что делать. Сейчас собирают подписи за кандидата в президенты Надеждина. Нужно подписаться. Ну и естественно проголосовать за. Шанс есть! Можно конечно на диване лежать и ворчать, что мы ничего не решаем. Ну стыдно ей Богу! При чем тут это? Да при том, что власть в стране не менялась с 1992 года. Поэтому все на выборы

Гость
23 янв 2024 в 07:35

Попробуйте уехать с центрального вокзала на красную глинку после. Работы, стоим по 50 минут в автобус не залезть,, а то мимо проведут, рукой помашут, мол пока, это издевательство вот бы Азарова с Лапушкой заставить стоять на остановке так, сразу бы Запели по другому

23 янв 2024 в 09:47

Всё идёт по плану..........................

Гость
23 янв 2024 в 07:49

Михаил Ефремов, дорогой товарищ, чехословацкие трамваи стали поступать в Самару в 1964 году, значит им уже по 60 лет. А Вы тут 40, у Вас тут с арифметикой нелады.

Гость
23 янв 2024 в 08:15

Юмор еще и в том, что в переполненных трамваях кондукторы физически не могут обилетить пассажиров. Верблюду легче пролезть сквозь игольное ушко чем кондуктору пробираться по вагону.

Гость
23 янв 2024 в 08:08

«— Прокуратура уже ведет проверку самарского общественного транспорта. Я не уверен, что это приведет к остановке кризиса. Но, на мой взгляд, здесь надо бить тревогу именно с точки зрения сохранения муниципального перевозчика. Если там есть проблемы финансовые, значит должен помогать областной бюджет и так далее, — считает парламентарий».
Можно лишь согласиться с Матвеевым. Прокуратура давно себя изжила. Никому ненужный орган. Вреда больше от их никому ненужной писанины типа «прокуратура не подменяет органы власти» и т.п. и т.д. Некоторые прокурорские работники вообще не понимают где они находятся и чем обязаны заниматься. У них как с общественным транспортом: вроде бы есть, но не работает. А если работает, то ломается. Пока там не поменяют в корне работу, как это было в советское время, так и будет бардак в стране.

Гость
23 янв 2024 в 08:15

а я вот помню еще в лихие 90-е трамваи, троллейбусы и автобусы ходили допоздна. Если на остановке написано, что последний в 0.15, то он придет... Был транспорт, стабильности не было - жуткие времена!

Гость
23 янв 2024 в 10:04

Что делать, что делать ... Посадить тех, кто организовал аферу со строительством "Театральной", а освободившиеся деньги направить на закупку наземного транспорта. Желательно российского производства.

Гость
23 янв 2024 в 07:35

Пусть Путин по этому поводу заявит по ТВ: "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!". И назавтра в Самаре от трамваев отбою не будет. Воскресят даже конки. Но, как известно, Азаров ставленник Президента, и тут могут быть неприятные заминки.

Гость
23 янв 2024 в 09:37

Фестиваль и хапушкина. А может они и не знают, что у нас трамваи ещё почти не вымерли?

Гость
23 янв 2024 в 08:31

Сегодня, 23.01.24, трамвай 21 народ брал "штурмом".....в часы ПИК пускают по 1 вагону в час!!!....да еще и двухдверные....это вообще как???....вы издеваетесь над населением?......зима как всегда пришла неожиданно?.....её никто не ждал???......мало того, что на 21 маршрут ставят самые УБИТЫЕ В ХЛАМ вагоны (наверное руководство ТТУ рассуждает так - Заводское шоссе не центр города, "быдлу" и так сойдет?), так еще и по одному😠😠😠

Гость
23 янв 2024 в 08:38

Эх вернуть бы застойные времена когда правил Леонид Ильич Брежнев.

Гость
23 янв 2024 в 10:00

А сколько зарплата у водителей трамваев и троллейбусов? Ефремов почему-то стыдливо умолчал.

Гость
23 янв 2024 в 06:47

Не только с трамваями проблема,троллейбусы тоже плохо стали ходить,большинство автобусов изношены

Гость Татьяна
23 янв 2024 в 07:33

транспорта в Самаре скоро вообще не будет. под завязку набиты трамваи и автобусы. что толку что автобусы отдали часникам? создали для сотрудников невыносимые условия труда. закрыли столовую. в туалет надо бежать в магазин. платить не хотят толком. водитель он же кондуктор. нигде такого нет. терминалы у кондукторов старые. бывает не срабатывают. транспорт старый. кто же к ним работать пойдет? вождение тоже безобразное. надо бы хуже но не куда.

Гость
23 янв 2024 в 10:18

Зарыть метро, на 18 миллиардов сделать скоростной трамвай, купить вагоны, автобусы, поднять зарплату водителям и кондукторам.

Гость
23 янв 2024 в 11:33

Обязать Азарова, лапушкину, ефремова, всех министров пользоваться только общественным транспортом - и всё наладится.

Гость
23 янв 2024 в 08:32

Страна "РЫВКОВ" и "ПРОРЫВОВ"....скоро пешком ходить придется😠😠😠

Гость
23 янв 2024 в 08:40

Виновных нет а жаль!

Гость
23 янв 2024 в 08:55

вечером транспорт очень плохо ходит,не уехать

Гость
23 янв 2024 в 09:23

"...Но не идут на работу в ТТУ, — рассказал Михаил Ефремов..." Вранье!!! 😠
После выхода на пенсию по выслуге ( в 42 года) звоню в ТТУ- научите на водителя трамвая, права есть, но на авто надоело.
"Нееее... Не возьмем, СТАРЫЙ!"

Гость
23 янв 2024 в 09:39

Вопросы нужно не здесь задавать, или молчите в тряпочку и скоро пешком ходить будете.

Гость
23 янв 2024 в 10:45

Всего-навсего: отправить в отставку неспособных руководителей, поставить задачу, и подобрать новых, готовых всё исправить, а не воровать.😁👍

Гость
23 янв 2024 в 12:12

Руководство у них за что получает зарплаты и премии?

Гость
23 янв 2024 в 13:38

Дорогая редакция, самый лучший способ оценить обстановку в городе с электротранспортом - это не интервью брать у начальников, а посмотреть своими глазами, что творится в депо. Где этот ваш знакомый блогер со своим квадрокоптером, пусть полетает пару-тройку минут например над депо на Полевой, и покажет нам воочию, сколько там стоит трамваев и троллейбусов, накрытых большими снежными шапками, впавших в зимнюю спячку. И ладно бы это были только старые машины, они то как раз в основном на линии и работают, там и новые трехсекционные, за которые баснословные деньги отдали - тоже стоят, бедолаги... И в троллейбусном тоже не лучше, некоторые новые белорусские машины давно простаивают, вкалывают за них старички ЗИУ. По двум другим городским депо - на Фадеева, и у Стахановской ,к сожалению не знаю... Зима - это самое лучшее время года, когда по внешнему виду транспорта в депо, можно делать выводы об эффективности использования каждой его единицы...)

Гость
23 янв 2024 в 10:18

про 19й трамвай забыли написать, тоже не фига не дождёшься, а когда приезжает, то не залезешь в него. и водители иногда встречаются хамы, пассажиров матом кроют

Гость
23 янв 2024 в 12:38

В Москве весь транспорт ходит до часу ночи.

Гость
23 янв 2024 в 07:10

Конечно же нужно отдать всё в руки доброго частника, который за свой счёт проложит новые рельсы и закупит новые трамваи. Прям как с АТП.

Гость
23 янв 2024 в 09:42

В 80х 20 маршрут вообще 3х вагонным был и ничего ,с рельсев не сходили. За то народ мог спокойно ездить на работу не опаздывая.

Гость
23 янв 2024 в 19:52

Зачем нужны чиновники, которые не выполняют свою работу. Гнать в три шеи без выходного пособия.

Гость
23 янв 2024 в 10:00

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

Гость
23 янв 2024 в 11:25

В ГБ 4 полный бардак. Невозможно попасть к узким специалистам, а терапевты меняются как перчатки.Плохая организация труда.

Гость
23 янв 2024 в 15:06

Проблема как добираться до поликлиники ГП10 по К Маркса 248,куда не ходит не один транспорт с Антонова-Овсеенко никого в Дептранспорте и Минздраве не волнует!

Гость
23 янв 2024 в 15:08

С автобусами тоже не лучше. 47 и 38 в Юнгородок идут переполненные уже в районе Шипки и не дождешься.

Гость
23 янв 2024 в 16:20

Эти трамваи вас переживут, они переживут радиоактивный пепел!

Гость
23 янв 2024 в 18:54

Что делать?есть депутаты пусть бьют челобитную Президенту и губернатор присоеденяетися.если не в их силах.
Профукать все можно.как автобусы, скорая и т.д..зачем тогда они нужы.
что ни дествие ,то против народа.

Гость
23 янв 2024 в 18:55

Завуалированная очередная афера. При таком пассажиропотоке трамвайная сеть довольно доходное предприятие. За все время эксплуатации можно было настроить и оптимизировать работу всей системы. Однако этого делать никто не захотел. Вот и решили отдать в частные руки. Какой начали выйду с метро? Давно понятно что основной вид транспорта наземный, а именно трамвайные перевозки. Вот и выходит что деньги уходят неизвестно куда со всеми прослойками. А о содержание хозяйства нет никому дела. Пока не довели ситуацию до караула.

Гость
23 янв 2024 в 19:26

день 20 маршрут ходит отвратительно и по дороге происходят поломки, люди не вмещаются в следующие трамваи, а уже на конечной транспорт забит до отказа....И это не только в трамваях, 47 и 23 ходят забитые , ездишь как селедки в бочке, как будто не город миллионник, а забытый богом уголок....

Гость
23 янв 2024 в 21:36

Сегодня ехал от площади Куйбышева до остановки Солнечная угол Ново-Садовой и Ново-Вокзальной (кто не в курсе) почти 2 часа! Отправление было с площади куйбышева около 18-00 часов .Трамвай 20 маршрута полз за машинами, которые стояли в пробках. Трамвай прибывал к остановкам словно поезд, а люди стояли как на перроне в огромном количестве. Затем эта масса запихивалась во все двери, которые со скрежетом захлопывалось по несколько раз. Люди, сплющенные в давке не могли повернуться. Особенно жалко женщин и детей. Нужно всех ответственных лиц из ТТУ и чиновников, до самого верха, прокатить в час пик на таких трамваях. Может что-то изменится?

Гость
23 янв 2024 в 21:44

"Вешать. И непременно за шею." В.И.Ленин

Гость
23 янв 2024 в 11:32

Остановите строительство "театральной". Ездить туда особо никто не будет, а денег за обслуживание съедает "мама не горюй". Вот тогда точно новых машин не будет. Зачем строили новые микрорайоны, если не продумали транспортные маршруты.

Гость
23 янв 2024 в 11:04

Пока нового Президента РФ Путина В.В. не изберут, все останется по-прежнему. Когда мы его изберем, он наведе порядок!!! Остальные кандидаты обещалкины. А у него сильная команда профессионалов, настоящих патриотов нашей Родины.

Гость
23 янв 2024 в 07:18

Что делать? Пусть Мишустин вместе с Путиным объявят себя банкротом, не способными наладить трамвайное движение в России. А там воскресим Жириновского, и он наведёт порядок.😆😉😄