Все новости
Все новости
Перейти к публикации

169 комментариев к публикации «Большинству из них по 40–50 лет». Самарцы массово жалуются на работу трамваев. Кто виноват и что делать?
«Большинству из них по 40–50 лет». Самарцы массово жалуются на работу трамваев. Кто виноват и что делать?

Гость
23 янв 2024 в 10:18

Зарыть метро, на 18 миллиардов сделать скоростной трамвай, купить вагоны, автобусы, поднять зарплату водителям и кондукторам.

Гость
23 янв 2024 в 10:45

Всего-навсего: отправить в отставку неспособных руководителей, поставить задачу, и подобрать новых, готовых всё исправить, а не воровать.😁👍

Гость
23 янв 2024 в 10:55

Самарская власть не может который год решит проблему с трамваями т.к. сами ими не пользуются. А народ потерпит как всегда

Гость
23 янв 2024 в 11:04

Пока нового Президента РФ Путина В.В. не изберут, все останется по-прежнему. Когда мы его изберем, он наведе порядок!!! Остальные кандидаты обещалкины. А у него сильная команда профессионалов, настоящих патриотов нашей Родины.

Гость
23 янв 2024 в 11:25

В ГБ 4 полный бардак. Невозможно попасть к узким специалистам, а терапевты меняются как перчатки.Плохая организация труда.

Гость
23 янв 2024 в 11:31

Кругом бардак. Анархия, мать порядка.

Гость
23 янв 2024 в 11:32

Остановите строительство "театральной". Ездить туда особо никто не будет, а денег за обслуживание съедает "мама не горюй". Вот тогда точно новых машин не будет. Зачем строили новые микрорайоны, если не продумали транспортные маршруты.

Гость
23 янв 2024 в 11:33

Обязать Азарова, лапушкину, ефремова, всех министров пользоваться только общественным транспортом - и всё наладится.

Гость
23 янв 2024 в 11:58

Потерпите, скоро Театральную достроят и 67 маршрут отменят, кошельков наконец-то на работу устроят

Гость
23 янв 2024 в 12:11

За двадцать лет коленовставания как-то не удосужились десяток транваев для Самары сконстролить. Ну бывает, чо...

Гость
23 янв 2024 в 12:12

Руководство у них за что получает зарплаты и премии?

Гость
23 янв 2024 в 12:13

ТТУ жулье!

Гость
23 янв 2024 в 12:21

а еще хотим импортозаместить самолеты)))

Гость
23 янв 2024 в 12:38

В Москве весь транспорт ходит до часу ночи.

Гость
23 янв 2024 в 13:23

Ходить больше надо, полезно!

Гость
23 янв 2024 в 13:38

Дорогая редакция, самый лучший способ оценить обстановку в городе с электротранспортом - это не интервью брать у начальников, а посмотреть своими глазами, что творится в депо. Где этот ваш знакомый блогер со своим квадрокоптером, пусть полетает пару-тройку минут например над депо на Полевой, и покажет нам воочию, сколько там стоит трамваев и троллейбусов, накрытых большими снежными шапками, впавших в зимнюю спячку. И ладно бы это были только старые машины, они то как раз в основном на линии и работают, там и новые трехсекционные, за которые баснословные деньги отдали - тоже стоят, бедолаги... И в троллейбусном тоже не лучше, некоторые новые белорусские машины давно простаивают, вкалывают за них старички ЗИУ. По двум другим городским депо - на Фадеева, и у Стахановской ,к сожалению не знаю... Зима - это самое лучшее время года, когда по внешнему виду транспорта в депо, можно делать выводы об эффективности использования каждой его единицы...)

Гость
23 янв 2024 в 15:06

Проблема как добираться до поликлиники ГП10 по К Маркса 248,куда не ходит не один транспорт с Антонова-Овсеенко никого в Дептранспорте и Минздраве не волнует!

Гость
23 янв 2024 в 15:08

С автобусами тоже не лучше. 47 и 38 в Юнгородок идут переполненные уже в районе Шипки и не дождешься.

Гость
23 янв 2024 в 16:04

Выборы все изменят!

Гость
23 янв 2024 в 16:17

надо сначала сократить на Хлебников

Гость
23 янв 2024 в 16:20

Эти трамваи вас переживут, они переживут радиоактивный пепел!

Гость
23 янв 2024 в 16:25

Властьпридержащие в нашем регионе все прилепили к своим лапам..Как бы личный транспорт не начали отбирать...,например,за неправильную парковку...Сейчас же для них норма просто так,схватить чужую собственность .Пока временно,до того,как услышат шорох купюр..Но,всего можно ожидать..

Гость
23 янв 2024 в 18:54

Что делать?есть депутаты пусть бьют челобитную Президенту и губернатор присоеденяетися.если не в их силах.
Профукать все можно.как автобусы, скорая и т.д..зачем тогда они нужы.
что ни дествие ,то против народа.

Гость
23 янв 2024 в 18:55

Завуалированная очередная афера. При таком пассажиропотоке трамвайная сеть довольно доходное предприятие. За все время эксплуатации можно было настроить и оптимизировать работу всей системы. Однако этого делать никто не захотел. Вот и решили отдать в частные руки. Какой начали выйду с метро? Давно понятно что основной вид транспорта наземный, а именно трамвайные перевозки. Вот и выходит что деньги уходят неизвестно куда со всеми прослойками. А о содержание хозяйства нет никому дела. Пока не довели ситуацию до караула.

Гость
23 янв 2024 в 19:26

день 20 маршрут ходит отвратительно и по дороге происходят поломки, люди не вмещаются в следующие трамваи, а уже на конечной транспорт забит до отказа....И это не только в трамваях, 47 и 23 ходят забитые , ездишь как селедки в бочке, как будто не город миллионник, а забытый богом уголок....

Гость
23 янв 2024 в 19:40

какой Юнгородок? на 1 фото 15

Гость
23 янв 2024 в 19:52

Зачем нужны чиновники, которые не выполняют свою работу. Гнать в три шеи без выходного пособия.

Гость
23 янв 2024 в 19:56

а где трамваи купленные Меркушкиным, если не изменяет память под это дело были взяты кредиты на Самарскую область?
????

Гость
23 янв 2024 в 21:36

Сегодня ехал от площади Куйбышева до остановки Солнечная угол Ново-Садовой и Ново-Вокзальной (кто не в курсе) почти 2 часа! Отправление было с площади куйбышева около 18-00 часов .Трамвай 20 маршрута полз за машинами, которые стояли в пробках. Трамвай прибывал к остановкам словно поезд, а люди стояли как на перроне в огромном количестве. Затем эта масса запихивалась во все двери, которые со скрежетом захлопывалось по несколько раз. Люди, сплющенные в давке не могли повернуться. Особенно жалко женщин и детей. Нужно всех ответственных лиц из ТТУ и чиновников, до самого верха, прокатить в час пик на таких трамваях. Может что-то изменится?

Гость
23 янв 2024 в 21:44

"Вешать. И непременно за шею." В.И.Ленин

Гость
23 янв 2024 в 22:45

Скоро ликвидируют не только автобусы и трамваи. Скоро ликвидируют весь Куйбышев, протухшую запасную столицу протухшего СССРа. Население, которому все это не нравится может сделать алию по месту проживания предков. Территория Беларуси, например...Оттуда же понаехали обитатели запасной столицы, там даже трамваи делают, которые горят. Все, кому не нравится жить в России, валите. А Матвеев с КПРФ-провокаторы. Тоже протухли.

Гость
23 янв 2024 в 22:55

Ну что, народ самарский? Вы еще не поняли, что вы советские никому не нужны? Вообще будете пешком скоро ходить. Закончилось ваше время, когда в русских городах развалюхи-трамваи ездили, а вам "Татры" дали, потому, что вы мордой лица вышли под стать тем, кто у власти был в вашем СССРе.. Теперь во всех русских городах новые рельсы и новые трамваи, а вы просто "Ле хаим" и веселитесь.

Гость
23 янв 2024 в 23:46

Единой Росии нужно перестать трепатьязыуом а построить рускому милоионнику 2ю ветку метро от Кошелева до ЮЖгорода, никаие автобысу не выаезут столтко сколтко метро, состав метро из 5 ванонов заменяет 10 автоьусов и это без пепекрестков, ветовофор и пробок!!!!!! В ЛОНДОНЕ МКТРОТПОЕХАЛО В 19 ВЕКЕ....!!!!!!! САМАРА ПРОСНИСЬ!!!!

Гость
24 янв 2024 в 00:31

.

Гость
24 янв 2024 в 07:26

Транспорт города Самары - стыдобаи и позор! До чего мы докатились!

Гость
24 янв 2024 в 10:24

Главное не кому ненужную станцию метро делать...4 года и потратить 8 ярдов...это же интересней осваивать...в котловане ничего не невидно...А ведь можно было хотя бы заменить 20 трамваем..которые нужны намного большему количеству людей...

Гость
24 янв 2024 в 11:16

Давайте вспомним кто выбрал и назначал Лапушкину на должность мэра? Она не справляется с обязанностями уж несколько лет, но ее почему то выбрали как лучший сотрудник, Вопрос к этим господам: " Как вы оценивали ее работу?"

Гость
24 янв 2024 в 12:42

Виноват только один человек.. Он уже более 20 лет бездарно управляет страной. На время его правления выпало резкое увеличение стоимости нефти. В 20 раз! Вы только представьте, допустим у вас есть свой успешный бизнес. Вы и так получаете прибыль. И тут цена на продукцию вырастает в 20 раз при тех же затратах. Да это с ума сойти какие деньги! А что у нас? Коммуникации рвутся по всей стране, ну и трамваи старинные... Будут выборы, иди и проголосуй. Если ты "за" этого несменяемого, то конечно можешь и на диване дома лежать, и никуда не ходить, твой голос и так сосчитают "за".
.

Гость
24 янв 2024 в 15:27

Самарские власти осознанно уничтожают общественный транспорт и транспортную инфраструктуру города! Враги России руководят Россией!

Гость
24 янв 2024 в 22:35

белорусские трамваи не проходят столько сколько сделаны на заводах в России , новые будут ломаться , качество не то ,может для Белоруссии с мягким климатом они и подходят , надо свои заводы строить и поднимать , тогда и не будет проблем с транспортом , а не галереи строить для картин , народу это не так важно

Гость
25 янв 2024 в 20:32

Да особенно вечером после работы ждёшь 20 трамвай по 3 часа на улице могли бы параллельный автобус. Как 20 пустил люди мооли уехать до Фадеева

Гость
26 янв 2024 в 10:14

Ни один частник себе в ущерб вкладываться не будет,тогда нужно организовать строгий контроль оплаты проезда,половина зайцами ездит,.всем браслеты на руки с электронной оплатой и через турникеты в транспорт
пускать, а пенсионеры пусть по картам социальным ездят

Гость
29 февр 2024 в 04:20

построить миллионнику 2ю ветку метро от Кошелева до Южгорода, никакие автобусы не вывезут столько сколько метро, состав метро из 5 вагонов заменяет 10 автобусов и это без перекрестков, светофоров и пробок!!!!!! В ЛОНДОНЕ МЕТРО ПОЕХАЛО В 19 ВЕКЕ....!!!!!!! САМАРА ПРОСНИСЬ!!!!

Гость
22 мар 2024 в 09:12

[Такое впечатление, что старая ( довести ситуацию до критической - пока мужчины и женщины, люд, человеки, граждане, жители, население, физ.лица сами попросят привести хозяина, частного собственника...) "французкая" схема прихватизации ТТУ уже запущена... Сейчас возможно бущим собственником изучается пассажиропоток... Останется закупить новые вагоны за НаРОДные деньги и в путь...) Крайний пример - ФГУП ПОЧТА РОССИИ в марте 2019г превратилась в АО ПОЧТА РОССИИ, а до этого 2 года ремонтировали почтовые отделения... Старый пример захват- "развал" ("де-факто")СССР...]