это горькая правда к сожелению. Ведь уже было сказано однажды, что одна из причин поломки покрытия на дорогах, то что мы много по ним ездим. И что если мы не хотим поломок личного автотранспорта, то можно и не ездить по дорогам. )))
Пусть Путин по этому поводу заявит по ТВ: "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!". И назавтра в Самаре от трамваев отбою не будет. Воскресят даже конки. Но, как известно, Азаров ставленник Президента, и тут могут быть неприятные заминки.
Попробуйте уехать с центрального вокзала на красную глинку после. Работы, стоим по 50 минут в автобус не залезть,, а то мимо проведут, рукой помашут, мол пока, это издевательство вот бы Азарова с Лапушкой заставить стоять на остановке так, сразу бы Запели по другому
Михаил Ефремов, дорогой товарищ, чехословацкие трамваи стали поступать в Самару в 1964 году, значит им уже по 60 лет. А Вы тут 40, у Вас тут с арифметикой нелады.
кто виноват? те, кто управляют городом и областью последние десятилетие минимум. Общественный транспорт в городе намеренно уничтожают. На участок в центре города, где сейчас городское трамвайное депо, слюни текут у них давно, как бы продать его на застройку очередными человейниками. Даже в девяностые, когда все рушилось, каждое лето закрывали участки определённые и ремонтировали рельсы. Сейчас только уничтожают. Вернули трамвай на хлебную площадь? Нет. Не вернут трамвай и на Галактионовскую
Я знаю, что делать. Сейчас собирают подписи за кандидата в президенты Надеждина. Нужно подписаться. Ну и естественно проголосовать за. Шанс есть! Можно конечно на диване лежать и ворчать, что мы ничего не решаем. Ну стыдно ей Богу! При чем тут это? Да при том, что власть в стране не менялась с 1992 года. Поэтому все на выборы
«— Прокуратура уже ведет проверку самарского общественного транспорта. Я не уверен, что это приведет к остановке кризиса. Но, на мой взгляд, здесь надо бить тревогу именно с точки зрения сохранения муниципального перевозчика. Если там есть проблемы финансовые, значит должен помогать областной бюджет и так далее, — считает парламентарий».
Можно лишь согласиться с Матвеевым. Прокуратура давно себя изжила. Никому ненужный орган. Вреда больше от их никому ненужной писанины типа «прокуратура не подменяет органы власти» и т.п. и т.д. Некоторые прокурорские работники вообще не понимают где они находятся и чем обязаны заниматься. У них как с общественным транспортом: вроде бы есть, но не работает. А если работает, то ломается. Пока там не поменяют в корне работу, как это было в советское время, так и будет бардак в стране.
а я вот помню еще в лихие 90-е трамваи, троллейбусы и автобусы ходили допоздна. Если на остановке написано, что последний в 0.15, то он придет... Был транспорт, стабильности не было - жуткие времена!
Юмор еще и в том, что в переполненных трамваях кондукторы физически не могут обилетить пассажиров. Верблюду легче пролезть сквозь игольное ушко чем кондуктору пробираться по вагону.
Сегодня, 23.01.24, трамвай 21 народ брал "штурмом".....в часы ПИК пускают по 1 вагону в час!!!....да еще и двухдверные....это вообще как???....вы издеваетесь над населением?......зима как всегда пришла неожиданно?.....её никто не ждал???......мало того, что на 21 маршрут ставят самые УБИТЫЕ В ХЛАМ вагоны (наверное руководство ТТУ рассуждает так - Заводское шоссе не центр города, "быдлу" и так сойдет?), так еще и по одному😠😠😠
Передавая общественный транспорт в частные руки администрация города признается в своей несостоятельности, т.е. она не смогла выполнить одну из основных работ - обеспечить население города транспортом.
Администрация города - уйдите в отставку.
Насчет погодных условий и снега..трамваи ходили даже в памятном в 2008г., когда за сутки Самару замело так, что авто на дорогах застревали, пусть реже, но ходили, они просто тогда были и снегодуи были, всю ночь чистили, ресурсы СССР, на которых выезжали последние 30 лет исчерпаны, в систему общ транспорта всё это время никто не вкладывался, действующий губер всё окончательно прикончил
"...Но не идут на работу в ТТУ, — рассказал Михаил Ефремов..." Вранье!!! 😠
После выхода на пенсию по выслуге ( в 42 года) звоню в ТТУ- научите на водителя трамвая, права есть, но на авто надоело.
"Нееее... Не возьмем, СТАРЫЙ!"
Всем тим телегам неменее 50 лет, полвека.😂. А прогресс в Чехии за 50 лет прыгнул в космос. Это если сравнивать то Чехи бы на таких Татрах ездили, а мы на 50 лет отставши на телегах с конями. 🤣🤣🤣. Вот такой разрыв между нами и чехами.
Что делать, что делать ... Посадить тех, кто организовал аферу со строительством "Театральной", а освободившиеся деньги направить на закупку наземного транспорта. Желательно российского производства.
про 19й трамвай забыли написать, тоже не фига не дождёшься, а когда приезжает, то не залезешь в него. и водители иногда встречаются хамы, пассажиров матом кроют
Пока нового Президента РФ Путина В.В. не изберут, все останется по-прежнему. Когда мы его изберем, он наведе порядок!!! Остальные кандидаты обещалкины. А у него сильная команда профессионалов, настоящих патриотов нашей Родины.
Остановите строительство "театральной". Ездить туда особо никто не будет, а денег за обслуживание съедает "мама не горюй". Вот тогда точно новых машин не будет. Зачем строили новые микрорайоны, если не продумали транспортные маршруты.
Дорогая редакция, самый лучший способ оценить обстановку в городе с электротранспортом - это не интервью брать у начальников, а посмотреть своими глазами, что творится в депо. Где этот ваш знакомый блогер со своим квадрокоптером, пусть полетает пару-тройку минут например над депо на Полевой, и покажет нам воочию, сколько там стоит трамваев и троллейбусов, накрытых большими снежными шапками, впавших в зимнюю спячку. И ладно бы это были только старые машины, они то как раз в основном на линии и работают, там и новые трехсекционные, за которые баснословные деньги отдали - тоже стоят, бедолаги... И в троллейбусном тоже не лучше, некоторые новые белорусские машины давно простаивают, вкалывают за них старички ЗИУ. По двум другим городским депо - на Фадеева, и у Стахановской ,к сожалению не знаю... Зима - это самое лучшее время года, когда по внешнему виду транспорта в депо, можно делать выводы об эффективности использования каждой его единицы...)
мы и виноваты окажемся, не надо было так часто ездить на них эти 40-50 лет.
Пусть Путин по этому поводу заявит по ТВ: "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!". И назавтра в Самаре от трамваев отбою не будет. Воскресят даже конки. Но, как известно, Азаров ставленник Президента, и тут могут быть неприятные заминки.
Попробуйте уехать с центрального вокзала на красную глинку после. Работы, стоим по 50 минут в автобус не залезть,, а то мимо проведут, рукой помашут, мол пока, это издевательство вот бы Азарова с Лапушкой заставить стоять на остановке так, сразу бы Запели по другому
ЖКХ, транспорт, медицина, связь - эти стратегические услуги Н Е Л Ь З Я отдавать частнику. Так делают только #ураки и ворьё.
Михаил Ефремов, дорогой товарищ, чехословацкие трамваи стали поступать в Самару в 1964 году, значит им уже по 60 лет. А Вы тут 40, у Вас тут с арифметикой нелады.
кто виноват? те, кто управляют городом и областью последние десятилетие минимум. Общественный транспорт в городе намеренно уничтожают. На участок в центре города, где сейчас городское трамвайное депо, слюни текут у них давно, как бы продать его на застройку очередными человейниками. Даже в девяностые, когда все рушилось, каждое лето закрывали участки определённые и ремонтировали рельсы. Сейчас только уничтожают. Вернули трамвай на хлебную площадь? Нет. Не вернут трамвай и на Галактионовскую
Я знаю, что делать. Сейчас собирают подписи за кандидата в президенты Надеждина. Нужно подписаться. Ну и естественно проголосовать за. Шанс есть! Можно конечно на диване лежать и ворчать, что мы ничего не решаем. Ну стыдно ей Богу! При чем тут это? Да при том, что власть в стране не менялась с 1992 года. Поэтому все на выборы
«— Прокуратура уже ведет проверку самарского общественного транспорта. Я не уверен, что это приведет к остановке кризиса. Но, на мой взгляд, здесь надо бить тревогу именно с точки зрения сохранения муниципального перевозчика. Если там есть проблемы финансовые, значит должен помогать областной бюджет и так далее, — считает парламентарий».
Можно лишь согласиться с Матвеевым. Прокуратура давно себя изжила. Никому ненужный орган. Вреда больше от их никому ненужной писанины типа «прокуратура не подменяет органы власти» и т.п. и т.д. Некоторые прокурорские работники вообще не понимают где они находятся и чем обязаны заниматься. У них как с общественным транспортом: вроде бы есть, но не работает. А если работает, то ломается. Пока там не поменяют в корне работу, как это было в советское время, так и будет бардак в стране.
Метро же строят! Сел и поехал!
а я вот помню еще в лихие 90-е трамваи, троллейбусы и автобусы ходили допоздна. Если на остановке написано, что последний в 0.15, то он придет... Был транспорт, стабильности не было - жуткие времена!
Юмор еще и в том, что в переполненных трамваях кондукторы физически не могут обилетить пассажиров. Верблюду легче пролезть сквозь игольное ушко чем кондуктору пробираться по вагону.
Поговорит, поговорит и ... ничего делать не будут.
Сегодня, 23.01.24, трамвай 21 народ брал "штурмом".....в часы ПИК пускают по 1 вагону в час!!!....да еще и двухдверные....это вообще как???....вы издеваетесь над населением?......зима как всегда пришла неожиданно?.....её никто не ждал???......мало того, что на 21 маршрут ставят самые УБИТЫЕ В ХЛАМ вагоны (наверное руководство ТТУ рассуждает так - Заводское шоссе не центр города, "быдлу" и так сойдет?), так еще и по одному😠😠😠
Страна "РЫВКОВ" и "ПРОРЫВОВ"....скоро пешком ходить придется😠😠😠
Ещё и кошельки постоянно пакости устраивают. То рельсы погрызут, то в салоне мины оставят.
Передавая общественный транспорт в частные руки администрация города признается в своей несостоятельности, т.е. она не смогла выполнить одну из основных работ - обеспечить население города транспортом.
Администрация города - уйдите в отставку.
Эх вернуть бы застойные времена когда правил Леонид Ильич Брежнев.
Виновных нет а жаль!
Насчет погодных условий и снега..трамваи ходили даже в памятном в 2008г., когда за сутки Самару замело так, что авто на дорогах застревали, пусть реже, но ходили, они просто тогда были и снегодуи были, всю ночь чистили, ресурсы СССР, на которых выезжали последние 30 лет исчерпаны, в систему общ транспорта всё это время никто не вкладывался, действующий губер всё окончательно прикончил
Ну что? Все нытики-неудачники отметились в комментах? Подняли своё чувство значимости))))
Верно.
вечером транспорт очень плохо ходит,не уехать
"...Но не идут на работу в ТТУ, — рассказал Михаил Ефремов..." Вранье!!! 😠
После выхода на пенсию по выслуге ( в 42 года) звоню в ТТУ- научите на водителя трамвая, права есть, но на авто надоело.
"Нееее... Не возьмем, СТАРЫЙ!"
Развалили автобусный транспорт. Дошла очередь до трамваев. Очень эффективные менеджеры.
Фестиваль и хапушкина. А может они и не знают, что у нас трамваи ещё почти не вымерли?
Вопросы нужно не здесь задавать, или молчите в тряпочку и скоро пешком ходить будете.
В 80х 20 маршрут вообще 3х вагонным был и ничего ,с рельсев не сходили. За то народ мог спокойно ездить на работу не опаздывая.
Всё идёт по плану..........................
Всем тим телегам неменее 50 лет, полвека.😂. А прогресс в Чехии за 50 лет прыгнул в космос. Это если сравнивать то Чехи бы на таких Татрах ездили, а мы на 50 лет отставши на телегах с конями. 🤣🤣🤣. Вот такой разрыв между нами и чехами.
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
А сколько зарплата у водителей трамваев и троллейбусов? Ефремов почему-то стыдливо умолчал.
Что делать, что делать ... Посадить тех, кто организовал аферу со строительством "Театральной", а освободившиеся деньги направить на закупку наземного транспорта. Желательно российского производства.
"Кто виноват и что делать?" - серьезно, не знаете ответ? 😂
едем не спеша
катимся в хромом трамвае
лучше не мешай (ц)
😂👍
про 19й трамвай забыли написать, тоже не фига не дождёшься, а когда приезжает, то не залезешь в него. и водители иногда встречаются хамы, пассажиров матом кроют
Зарыть метро, на 18 миллиардов сделать скоростной трамвай, купить вагоны, автобусы, поднять зарплату водителям и кондукторам.
Всего-навсего: отправить в отставку неспособных руководителей, поставить задачу, и подобрать новых, готовых всё исправить, а не воровать.😁👍
Самарская власть не может который год решит проблему с трамваями т.к. сами ими не пользуются. А народ потерпит как всегда
Пока нового Президента РФ Путина В.В. не изберут, все останется по-прежнему. Когда мы его изберем, он наведе порядок!!! Остальные кандидаты обещалкины. А у него сильная команда профессионалов, настоящих патриотов нашей Родины.
В ГБ 4 полный бардак. Невозможно попасть к узким специалистам, а терапевты меняются как перчатки.Плохая организация труда.
Кругом бардак. Анархия, мать порядка.
Остановите строительство "театральной". Ездить туда особо никто не будет, а денег за обслуживание съедает "мама не горюй". Вот тогда точно новых машин не будет. Зачем строили новые микрорайоны, если не продумали транспортные маршруты.
Обязать Азарова, лапушкину, ефремова, всех министров пользоваться только общественным транспортом - и всё наладится.
Потерпите, скоро Театральную достроят и 67 маршрут отменят, кошельков наконец-то на работу устроят
За двадцать лет коленовставания как-то не удосужились десяток транваев для Самары сконстролить. Ну бывает, чо...
Руководство у них за что получает зарплаты и премии?
ТТУ жулье!
а еще хотим импортозаместить самолеты)))
В Москве весь транспорт ходит до часу ночи.
Ходить больше надо, полезно!
Дорогая редакция, самый лучший способ оценить обстановку в городе с электротранспортом - это не интервью брать у начальников, а посмотреть своими глазами, что творится в депо. Где этот ваш знакомый блогер со своим квадрокоптером, пусть полетает пару-тройку минут например над депо на Полевой, и покажет нам воочию, сколько там стоит трамваев и троллейбусов, накрытых большими снежными шапками, впавших в зимнюю спячку. И ладно бы это были только старые машины, они то как раз в основном на линии и работают, там и новые трехсекционные, за которые баснословные деньги отдали - тоже стоят, бедолаги... И в троллейбусном тоже не лучше, некоторые новые белорусские машины давно простаивают, вкалывают за них старички ЗИУ. По двум другим городским депо - на Фадеева, и у Стахановской ,к сожалению не знаю... Зима - это самое лучшее время года, когда по внешнему виду транспорта в депо, можно делать выводы об эффективности использования каждой его единицы...)