Сначала нужно сделать реконструкцию дептранса. То, что сделали с регулировкой светофоров по предлогом безопасности - вредительство. А запрет стоянок по четным и нечётным, пока не изменили ПДД - просто преступление против горожан.
Ипонский городовой, по поводу светофоров согласен на все 200% - это просто вредительство! Изменив режимы светофоров кустарным способом без замеров эффективности, теперь погрязли в вечных пробках Советской Армии, Дыбенко, Гагарина, Победы и многие другие! Верните как было!!!
Ипонский городовой, по поводу светофоров согласен на все 200% - это просто вредительство! Изменив режимы светофоров кустарным способом без замеров эффективности, теперь погрязли в вечных пробках Советской Армии, Дыбенко, Гагарина, Победы и многие другие! Верните как было!!!
Это не режим светофоров ,это создали спец отдел где они переключают их режим ,отдел создали зарплату получают а толку ноль
Да светофоры перенастроили ужасно, просто отвратительно, под предлогом безопасности а на самом деле прикрываясь бумажками чтоб по головке погладили, этим волю дай пешеходами всех сделать лижбы красиво отчитаться, вон Советская Армия- Дыбенко, Советская Армия- Гагарина да и много где ещё, наворатили делов и плевать на сотни тысяч проезжающих, голимые пробки а все оз за дополнительной секции, кошмар, обращался во все инстанции, отписка все отлично все работает и всем плевать как оно работает, слов нет и некак бороться
А я считаю, что стало быстрее продвигаться по этим улицам, потому, что Вы передвигаетесь по старой привычке не учитывая того, что поснимали знаки обязательного поворота налево. Вы по прежнему пытаетесь уйти с крайнего левого ряда во второй, а этого уже делать не нужно. Крайний левый ряд очень быстро сливается, потому, что там разрешён проезд прямо.
А я считаю, что стало быстрее продвигаться по этим улицам, потому, что Вы передвигаетесь по старой привычке не учитывая того, что поснимали знаки обязательного поворота налево. Вы по прежнему пытаетесь уйти с крайнего левого ряда во второй, а этого уже делать не нужно. Крайний левый ряд очень быстро сливается, потому, что там разрешён проезд прямо.
Согласен, как таксист могу заметить что проехать стало быстрее, меньше водителей, пытаются вжаться в правый ряд. И вообще вся проблема не особо то в дорогах, а то что везде просто лезут с этих доп секций и затрудняют всем движение
Разделяю мнение Владислава Булгакова.
На мой взгляд, бессветофорное движение в городе вообще невозможно. Это огромные затраты на строительство, а затем на содержание в угоду меньшинства с ухудшением жизни большинства.
В центре жилой застройки никакие развязки не строятся. Здоровое городское развитие опирается на систему общественного транспорта, удобную пешеходную инфраструктуру, дорожки для велоспипедистов и СИМ.
Считаю, что такое преобразование городской улицы в шоссе мог предложить либо тот, кто ненавидит город, либо человек настолько привязанный к автомобилю, что при воможности в квартиру бы на нём заезжал.
Надеюсь, портить город таким сумасшедшим образом не станут.
А можно ничего не трогать? По крайней мере нынешним властям. Потому как все, что "потрогали" за последние несколько лет не работает - московское шоссе и ново-садовая как стояли так и стоят
А можно ничего не трогать? По крайней мере нынешним властям. Потому как все, что "потрогали" за последние несколько лет не работает - московское шоссе и ново-садовая как стояли так и стоят
да !!! при постройки дорог для машин ,не забывайте о пешеходах. людям ходить не удобно нигде особо в районе автовокзала и телецентра и госуниверситета ,тротуаров нет все тропинки ,сделаны при царе горохе.
Выделенные полосы для ОТ остро нужны, но этого не достаточно. Нужны платные парковки, нужны пересадочные билеты, нужен подвижной состав (больше единиц, большая вместимость), ...
Чтоб было меньше пробок, нужно развивать общественный транспорт, и не заниматься точечной застройкой, эти дороги не предназначались для такой скученности населения, что в городе нет газонов не усеянных машинами во дворах властей не удивляет? Нет они убили сначала весь общественный транспорт, понастроили небоскрёбов и теперь удивляются почему пробки... Если человек быстрее доберётся до работы на трамвае или автобусе, он не поедет на машине в пробках буксовать... Не нужно трогать аврору, пусть у себя на первой просеке многоуровневую развязку делают, пока мы пионерлагеря и санатории не вернули работягам которые их заслуживают.
Надо сделать развязку на кольце Уральской перед Южным мостом или хотя бы установить светофор. Беспрерывный поток машин идет с Южного города, очень сложно заехать на кольцо с Уральской и повернуть, хоть в сторону Южного шоссе, хоть в сторону Рубежного. Постоянно пробки!
почему у нас все делается для транспорта? кто-нибудь о людях, которые ходят пешком, думает вообще? на новосадовой/осипенко вместо 10 метров по наземному ПП нужно спускаться в метро и вкруговую метров 500 идти. на авроре тоже надо будет либо на 2 этаж подниматься, либо под землю идти? с сумками, колясками, баушки-дедушка с палочками будут лазить? пока наши чиновники не начнут на своих двоих по городу передвигаться, так и продолжат фантазировать...
Эти прекрасные идеи по строительству многоуровневых развязок и автомагистралей в городе во всем мире признаны ошибочными ещё в 70-х годах. Магистрали принуждают людей больше пользоваться автомобилями, пешеходам передвигаться неудобно, подземные переходы - это вообще какой-то позор и древний пережиток. Кроме того - это ещё и шум от несущихся автомобилей и высокая вероятность смертельных дтп.
Наш дом стоит прямо на автостраде ,где Аврора молл, невыносимыйхшум и просто задыхаемся от выхлопных газов и шаурмы.Нет бы подцмать,как оградить жителей близлежащих домов к дороге от этого,раньше хоть были полосы зеленых насаждений,сейчас уже 30лет только вырубают старые деревья ,новые не сажают,кругом одни киоски шаурмы вместо положенных по санпинам насаждений, которые работают круглосуточно 24часа в сутки. Мало того,что жители задыхаются от выхлопных газов и шума,так еще от вони шаурмы.Зачем нам еще одна дорога,не умнее ли было сделать подземную развязеу.Пустить подземные трамваи,чтобы разгрузить от шума и без того катастрофическую экологическую обсьанрвку в этом районе.Но до этого местные власти не додумались.Они вообще о жителях не думают.
Такое же враньё, как строительство магистрали "Центральная", продолжение улицы Аврора и прочая "лапша"! Интересно кто в это верит?! Понятно дело что это нужно было делать давным давно, как и продолжение улицы Аврора, 22 Партсъезда и других улиц. Почему развязки нужны только на Авроре? А на Московском шоссе? Светофор на светофоре! Ехать невозможно! 2 развязки построили, рядом куча светофоров, результат никакой! Хотя бы сделали пешеходный переход в районе центрального автовокзала и Ново-Вокзальной! Возможно некоторые левые повороты нужно убирать, делать развязки (как на ул Жигулёвская/Московское шоссе, ул. Потапова/Московское шоссе).
"Интересно кто в это верит?!"
а это и не требуется
требуется сделать глобальный проект, получить финансирование, благополучно его разворовать, и далее по кругу со следующим "проектом века"
достроили бы то, что ковырять начали:
Заводское шоссе, 22 п/съезда, дорогу в поле за Ракитой в сторону П.Дубравы............
а планировать - дело забавное
Что ж вы так переживаете?! Подобных планов уже сколько было? И где они? О них благополучно забыли! Я вижу ситуацию так: сейчас закажут проект реконструкций свойской компании, денежки отвалят, поделят ( за проект), на этом все и закончится!!! На население, по большому счету, администрациям всех уровней наплевать...
а ничего что на пересечении Гагарина и Авроры проходит метро???? Аврора это дорога вникуда? даже если ваши реалии построить то получится быстрый поток движения который упрется в московское шоссе??? тогда сначала выгоните всех из оврага подпольщиков чтобы до ново садовой продлить дорогу. а не хотите ли 22 партсъезда продлить от карла Маркса до Ставропольской???? а ново вокзальную от Московского шоссе до ново садовой??? а магистраль центральную от жд вокзала до проспекта Кирова???? уж это отличное вложение денег для нормального перемещения самарчан!!!
А какой в этом смысл? Светофоров не будет, ну так будут пробки без светофоров! Самарская дорожная сеть просто не способна обрабатывать нынешнее количество транспорта! И в этом вина самарских чиновников, которые очень полюбили точечную застройку без развития транспортной сети! Единственное что может спасти Самару - это масштабное строительство метро там. где оно действительно нужно, а не строительство метро только с цельюя распила бюджета, как это сейчас и делается!
Перечень проблем которые возникают при попытке администрации хоть как-то их разрулить один маленький вопрос наводит на мысль, что надо строить в близком месте новый город "Самара+". Отвечающий современным представлениям о качестве жизни. Что делать с "старым"- а ничего. Со временем он превротится в 66 квартал и будет снесëн из-за ветхости. И уже на освободившемся месте строить новые районы " Самары+".
У них га первом месте слово "хотят". Годами ничего не делали. Миркушкин сделал 2 развязки на Московском. Ну так там пролетаешь быстро. Но упираешься в Ново-Вокзальпую. Ну логично дальше двигать в этом направлении. Сделайте хотябы одну улицу скоростную. Чтоб сидел было ехать хотябы со скоростью 60. Можно это? Да конечно. Нужно ещё сделать несколько развязок и решить с выездом с Московского шоссе. Одна бесполезная развязка на Ново-Садовой стоит наверное как три обычных. Но Азаров видимо решил себе дорогу улучшить. Он по Московскому шоссе не ездит.
Меркушкин них... Я не чего не сделал обворовал. Семейный бюджет клана своего улучшил. Жигулёвский цементный завод обанкротил, птицефабрики уничтожил. Нет его заслуги перед Самарской области
Читаешь про Самару, про её метро, уличное хозяйство, отношение к людям и приходит мысль поменяй в тексте слово "Самара" на любой город России и попадёшь в точку, одним словом единая Россия
Сначала нужно сделать реконструкцию дептранса. То, что сделали с регулировкой светофоров по предлогом безопасности - вредительство. А запрет стоянок по четным и нечётным, пока не изменили ПДД - просто преступление против горожан.
Да светофоры перенастроили ужасно, просто отвратительно, под предлогом безопасности а на самом деле прикрываясь бумажками чтоб по головке погладили, этим волю дай пешеходами всех сделать лижбы красиво отчитаться, вон Советская Армия- Дыбенко, Советская Армия- Гагарина да и много где ещё, наворатили делов и плевать на сотни тысяч проезжающих, голимые пробки а все оз за дополнительной секции, кошмар, обращался во все инстанции, отписка все отлично все работает и всем плевать как оно работает, слов нет и некак бороться
"Но как выяснилось, у властей Самары есть более масштабные идеи"
эт да
Разделяю мнение Владислава Булгакова.
На мой взгляд, бессветофорное движение в городе вообще невозможно. Это огромные затраты на строительство, а затем на содержание в угоду меньшинства с ухудшением жизни большинства.
В центре жилой застройки никакие развязки не строятся. Здоровое городское развитие опирается на систему общественного транспорта, удобную пешеходную инфраструктуру, дорожки для велоспипедистов и СИМ.
Считаю, что такое преобразование городской улицы в шоссе мог предложить либо тот, кто ненавидит город, либо человек настолько привязанный к автомобилю, что при воможности в квартиру бы на нём заезжал.
Надеюсь, портить город таким сумасшедшим образом не станут.
Выгнать воротил из общественного транспорта и наладить его работу. И ввести платные парковки. Машин меньше не станет, и дорог всё равно не хватит.
...он то плакал,то смеялся, то щетинился как ёж.Он над над нами издевался, ну сумасшедший что возмешь...
да !!! при постройки дорог для машин ,не забывайте о пешеходах. людям ходить не удобно нигде особо в районе автовокзала и телецентра и госуниверситета ,тротуаров нет все тропинки ,сделаны при царе горохе.
Они из городской улицы предлагают сделать загородную трассу?
Сделайте выделенные полосы для общественного транспорта, это достаточно.
Чтоб было меньше пробок, нужно развивать общественный транспорт, и не заниматься точечной застройкой, эти дороги не предназначались для такой скученности населения, что в городе нет газонов не усеянных машинами во дворах властей не удивляет? Нет они убили сначала весь общественный транспорт, понастроили небоскрёбов и теперь удивляются почему пробки... Если человек быстрее доберётся до работы на трамвае или автобусе, он не поедет на машине в пробках буксовать... Не нужно трогать аврору, пусть у себя на первой просеке многоуровневую развязку делают, пока мы пионерлагеря и санатории не вернули работягам которые их заслуживают.
Это из серии 2000 году будем жить при коммунизме . Слышали , слушаем эти сказки давно.
Надо сделать развязку на кольце Уральской перед Южным мостом или хотя бы установить светофор. Беспрерывный поток машин идет с Южного города, очень сложно заехать на кольцо с Уральской и повернуть, хоть в сторону Южного шоссе, хоть в сторону Рубежного. Постоянно пробки!
кому то снова нужны деньги, миллионы, миллиарды, что б отмыть, а потом заморозить этот план. Я так думаю, по другому нет слов,,,,,,,,!!!
Мартин не эксперт, а самозванец. Нельзя город разрезать автомагистралями.
почему у нас все делается для транспорта? кто-нибудь о людях, которые ходят пешком, думает вообще? на новосадовой/осипенко вместо 10 метров по наземному ПП нужно спускаться в метро и вкруговую метров 500 идти. на авроре тоже надо будет либо на 2 этаж подниматься, либо под землю идти? с сумками, колясками, баушки-дедушка с палочками будут лазить? пока наши чиновники не начнут на своих двоих по городу передвигаться, так и продолжат фантазировать...
Эти прекрасные идеи по строительству многоуровневых развязок и автомагистралей в городе во всем мире признаны ошибочными ещё в 70-х годах. Магистрали принуждают людей больше пользоваться автомобилями, пешеходам передвигаться неудобно, подземные переходы - это вообще какой-то позор и древний пережиток. Кроме того - это ещё и шум от несущихся автомобилей и высокая вероятность смертельных дтп.
Наш дом стоит прямо на автостраде ,где Аврора молл, невыносимыйхшум и просто задыхаемся от выхлопных газов и шаурмы.Нет бы подцмать,как оградить жителей близлежащих домов к дороге от этого,раньше хоть были полосы зеленых насаждений,сейчас уже 30лет только вырубают старые деревья ,новые не сажают,кругом одни киоски шаурмы вместо положенных по санпинам насаждений, которые работают круглосуточно 24часа в сутки. Мало того,что жители задыхаются от выхлопных газов и шума,так еще от вони шаурмы.Зачем нам еще одна дорога,не умнее ли было сделать подземную развязеу.Пустить подземные трамваи,чтобы разгрузить от шума и без того катастрофическую экологическую обсьанрвку в этом районе.Но до этого местные власти не додумались.Они вообще о жителях не думают.
всех безумцев отправить метро рыть
И будет эта идея очередной долгожданностью в десятки лет, как и магистраль "Центральная". Теперь будет два несбыточных проекта.
Наоборот заголовок надо писать.
Вспомнили о проектах 30 летней давности, и решили в изменившемся мире применить
Все фантазии ограничиваются рисованием на бумаге
А кто нас возьмёт? Даже комменты отклоняют.
Очередные басни ,только толку никакого,как стоял город в пробках так и будет стоять только ещё хуже
Такое же враньё, как строительство магистрали "Центральная", продолжение улицы Аврора и прочая "лапша"! Интересно кто в это верит?! Понятно дело что это нужно было делать давным давно, как и продолжение улицы Аврора, 22 Партсъезда и других улиц. Почему развязки нужны только на Авроре? А на Московском шоссе? Светофор на светофоре! Ехать невозможно! 2 развязки построили, рядом куча светофоров, результат никакой! Хотя бы сделали пешеходный переход в районе центрального автовокзала и Ново-Вокзальной! Возможно некоторые левые повороты нужно убирать, делать развязки (как на ул Жигулёвская/Московское шоссе, ул. Потапова/Московское шоссе).
Великий Пивкин учил: развязки должны быть в форме эллипса.
2030 год, 2040...а там или шах или ишак...
без светофоров ткутся в мск? оригинально
Ахаха, от создателей новой станции метро
Куда не плюнь, попадёшь на эффективного менеджера, от их эффективности аж свербит
И куда эта дорога упрется ?! В южный мост с южным шоссе ? Там и так стоит встать одному ряду, и пробка чуть ли не от Новокуйбышевска становится
Пробка будет до стошки)))
достроили бы то, что ковырять начали:
Заводское шоссе, 22 п/съезда, дорогу в поле за Ракитой в сторону П.Дубравы............
а планировать - дело забавное
Что ж вы так переживаете?! Подобных планов уже сколько было? И где они? О них благополучно забыли! Я вижу ситуацию так: сейчас закажут проект реконструкций свойской компании, денежки отвалят, поделят ( за проект), на этом все и закончится!!! На население, по большому счету, администрациям всех уровней наплевать...
а ничего что на пересечении Гагарина и Авроры проходит метро???? Аврора это дорога вникуда? даже если ваши реалии построить то получится быстрый поток движения который упрется в московское шоссе??? тогда сначала выгоните всех из оврага подпольщиков чтобы до ново садовой продлить дорогу. а не хотите ли 22 партсъезда продлить от карла Маркса до Ставропольской???? а ново вокзальную от Московского шоссе до ново садовой??? а магистраль центральную от жд вокзала до проспекта Кирова???? уж это отличное вложение денег для нормального перемещения самарчан!!!
Предвыборные байки. Не стоит раскатывать губу.
Дебильная идея! Оставьте улицу людям! Для ускорения потока стройте объездную дорогу в стороне от домов!
А какой в этом смысл? Светофоров не будет, ну так будут пробки без светофоров! Самарская дорожная сеть просто не способна обрабатывать нынешнее количество транспорта! И в этом вина самарских чиновников, которые очень полюбили точечную застройку без развития транспортной сети! Единственное что может спасти Самару - это масштабное строительство метро там. где оно действительно нужно, а не строительство метро только с цельюя распила бюджета, как это сейчас и делается!
Стройте Карла Маркса, в чем проблема?
Перечень проблем которые возникают при попытке администрации хоть как-то их разрулить один маленький вопрос наводит на мысль, что надо строить в близком месте новый город "Самара+". Отвечающий современным представлениям о качестве жизни. Что делать с "старым"- а ничего. Со временем он превротится в 66 квартал и будет снесëн из-за ветхости. И уже на освободившемся месте строить новые районы " Самары+".
Ждёмс посадок
У них га первом месте слово "хотят". Годами ничего не делали. Миркушкин сделал 2 развязки на Московском. Ну так там пролетаешь быстро. Но упираешься в Ново-Вокзальпую. Ну логично дальше двигать в этом направлении. Сделайте хотябы одну улицу скоростную. Чтоб сидел было ехать хотябы со скоростью 60. Можно это? Да конечно. Нужно ещё сделать несколько развязок и решить с выездом с Московского шоссе. Одна бесполезная развязка на Ново-Садовой стоит наверное как три обычных. Но Азаров видимо решил себе дорогу улучшить. Он по Московскому шоссе не ездит.
А кагда в КК митро пракапают?
ВСЁ ПУТЁМ!
Кого-то надо снимать.... Минтранс, дептранс, этого "эксперта", сравнивающего областной центр, закрытый в СССР, со столицей автономной республики.
М.б. уже надо общий план выкладывать? Тут много уже всяких планов понавыкладывали ..
С чего вы взяли, что в Самаре хотят только на Авроре? В Самаре хотят везде.
Кошки 🐈 хотят маленьких котят
Фейк?!
Митро в кашальки никогда не выруют, только канатную дорогу
Читаешь про Самару, про её метро, уличное хозяйство, отношение к людям и приходит мысль поменяй в тексте слово "Самара" на любой город России и попадёшь в точку, одним словом единая Россия