Здравствуйте губернатор. С трамваями проблему решать будете?
Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Понимаю вашу обеспокоенность. Разделяю. Мне не безразлично. Хочу подчеркнуть и обратить внимание, что следует не только, но и всегда, а иногда и в том числе. Не могу не сказать также, что ранее уже не раз говорил. К сожалению пока еще не все, но не сомневаюсь, что иногда возможно. Мы справимся вместе дорогие самарцы. Верю в вас земляки.(с)
Какая на очередные 6 лет программа развития общественного транспорта в регионах у нашего главного народного самовыдвиженца на предстоящих честных справедливых перевыборах президента и когда он отчитается о выполнении своих предыдущих программ, реформ, обещаний, посланий и фейков?!
Че толку-то, высказался он. Уже третий год полная ж с общественным транспортом в Самаре. Менять пора такого губернатора, которому плевать на собственный народ. Писать президенту. Нет толку? Тогда и президент такой не нужен, который занимается не пойми чем и которому плевать на собственный народ. Вылетит как пробка на выборах в марте. Всем надоело это уже.
70% построенного жилья стоит не распроданным, забудьте про свои бездонные карманы, выдайте бюджетным работникам жилье, с начало как служебное, отработал 20 лет, передайте в собственность и у вас можно будет объявлять конкурс на все вакантные должности, кондукторов будете отбирать как стюардесс одного из десяти, стало не хватать санитарок, опять конкурс и так вы заполните все вакансии, а список этот огромный.
Опять говорят про износ. В стране власть не менялась с 1992. Ну для особо непонятливых можно уточнить, что даже действующий уже более 20 лет. И у них всё изношено. Так где деньги? В стаб фонде. А зачем он нужен вообще был? Трубы гнилые, транспорт изношен. И так во всём. Это просто бездарность так потратить народные деньги. К стили с ними можно попрощаться навсегда. При любом исходе сво нужно будет восстанавливать всё что наши доблестные военные разбомбили в Украине. Вас всё это устраивает? Тогда лежите на диване и не ходите на выборы. Если нет, сходите.
ФНБ нужен для удовлетворения постоянно растущих аппетитов лиц, приближенных к "фэйсу" императора....что тут не понятного?....не на простой народ же деньги тратить)))
"Стабилизационный фонд" нужен для того, чтобы в стране и самой Стране наступил - полный .... "стабилизец". Мы к этому - очень близки!
Уже идёт ЗАМЕНА НАСЕЛЕНИЯ другими народами...("Москва-Бад", прочие республики....) Вот, АФРИКАНЦЕВ "подключаем" к этому вопросу.... ( А они - очень ПЛОДОВИТЫЕ!!! Пожалуй, это - ЕДИНСТВЕННОЕ, на что способны...)
ФНБ нужен для удовлетворения постоянно растущих аппетитов лиц, приближенных к "фэйсу" императора....что тут не понятного?....не на простой народ же деньги тратить)))
"Император" - это вовсе не тот, чьё лицо мы ежедневно видим...
Давно ПОРА!!!!
Что толку от "ПРОДАЖНО-покупных" игроков????
Это уже ДАВНО не физкультура и спорт, а "ШОУ-БИЗНЕС"! Вот ЧАСТНЫЕ КЛУБЫ пусть этим "бизнесом" ( наряду со стриптизом) и занимаются.
Красивые речи говорят... И все в будущем времени. А сейчас-то что делать? Как на работу добираться? Они не догадывались несколько лет назад, что трамваи на ладан дышат?
Простите, а ПЛАТИТЬ - КТО БУДЕТ????
За "ЯМУ". За монтаж/демонтаж проходческих комбайнов, за их ПРОСТОЙ? За прокладку трамвайных путей "обратно"?
Надо сначала ОПРЕДЕЛИТЬСЯ с СУММОЙ! Найти "плательщика", "описать" его АКТИВЫ, имущество.... Судить, "посадить"!
за 2 неделе 6 автобусов были разбиты в авариях. За рулем не понятно кто сидит, одни глазом сидит в телефоне, вторым глазом билеты продает, а на дорогу глаз и не осталось.
Организуйте городской МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Дооснастите автобусы, только новой аппаратурой ГЛОНАС, и достаточно... НИ каких частников, типа «ООО РОГА и КОПЫТА» и близко к ним не подпускать . Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – семейного торгового центра Крутые Ключи (альтернативно рассмотреть и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно. И через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, желательно новые и большОй вместимости. Иметь оригинальную, и отличительную раскраску, а также систему ГЛОНАСС для контроля и удобства жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения (естественно без отвлечения на сборы за проезд). И народ будет благодарен ВАМ. Даже водители личного транспорта, может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться и оставят на перехватывающих парковках или в гаражах свои «САМОВАРЫ». На дорогах будет свободнее и меньше транспорта, чище воздух от загазованности, особенно в рабочие дни. А Вам, как администрации, будет огромный плюс, а не большое количество жалоб на скверную работу и не хватку кадров.
Для организации МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, рациональнее было бы перенаправить 180 млн. рублей, которые анонсировались для проведения 13 отказных маршрутов аукциона.
За каких-то 5 лет им удалось отбросить качество работы общественного транспорта в 80-е гг. 20-го века. Как в советские времена - не дождаться транспорта, никакого регулярного движения, как хотят, так и ездят, могут вообще в рейсы не выехать, толкучка, теснота такая, что вылезаешь, лишившись пуговиц, оборвав ручки у сумки. Видимо, логика такая, что не ездили в транспорте хорошо, нечего и пробовать. Так ездили же хорошо! С Сысуева до них.
Не надо сравнивать работу транспорта в 80 годы 20 века с сегодняшней разрухой ОТ. Мы с работы после 2 смены спокойно добирались. Сейчас же в 20.00 транспорт не дождёшься.
Нужно уйти красиво!Зачем чего то ждать ? Москва скорее всего уже не светит?вчера добиралась почти 3 часа сидела с внуками как не стыдно издеваться над пожилыми студентами рабочими?когда есть таранспорт и ходит по рассписанию на дорогу туда и обратно уходит около40 минут!Где совесть неужели с Бойко кудряшовым и другими продана?
Текущая ситуация с автобусным обеспечением в Самаре следствие коррумпированности дептранса. Было много перевозчиков, все держались за свои маршруты, добились, что стал один. А дальше получилось что получилось
Здравствуйте губернатор. С трамваями проблему решать будете?
Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Понимаю вашу обеспокоенность. Разделяю. Мне не безразлично. Хочу подчеркнуть и обратить внимание, что следует не только, но и всегда, а иногда и в том числе. Не могу не сказать также, что ранее уже не раз говорил. К сожалению пока еще не все, но не сомневаюсь, что иногда возможно. Мы справимся вместе дорогие самарцы. Верю в вас земляки.(с)
опять наболтал чего - то
Сколько выделяют денег и всё мало. Где деньги, Зин??
Че толку-то, высказался он. Уже третий год полная ж с общественным транспортом в Самаре. Менять пора такого губернатора, которому плевать на собственный народ. Писать президенту. Нет толку? Тогда и президент такой не нужен, который занимается не пойми чем и которому плевать на собственный народ. Вылетит как пробка на выборах в марте. Всем надоело это уже.
А работать губер не пробовал? Болтовня надоела.
Сам себя высечь не пробовал человек, который довел регион до плачевного состояния?
70% построенного жилья стоит не распроданным, забудьте про свои бездонные карманы, выдайте бюджетным работникам жилье, с начало как служебное, отработал 20 лет, передайте в собственность и у вас можно будет объявлять конкурс на все вакантные должности, кондукторов будете отбирать как стюардесс одного из десяти, стало не хватать санитарок, опять конкурс и так вы заполните все вакансии, а список этот огромный.
С начала сделать проблему, потом долго её решать за деньги налогоплательщиков, вечная работа.
Высказался. Нам транспорт нужен,а не его высказывания
Губернатор-комментатор наконец-то прокомментировал деятельность своих подчиненных и свою деятельность по факту.
Фестиваль-губернатор в Москве имеет рабочее место, в Самаре только Лахушкина, или они вместе там за столом
Азаров и Лапушкина должны пользоваться общественным транспортом, поликлиниками, тротуарами, пятёрочками.
Один вице губернатор уже подошёл комплексно к транспортной проблеме а именно метро
Взвешенно и аргументированно всё объяснил ... теперь проблем с транспортом не будет .
Опять говорят про износ. В стране власть не менялась с 1992. Ну для особо непонятливых можно уточнить, что даже действующий уже более 20 лет. И у них всё изношено. Так где деньги? В стаб фонде. А зачем он нужен вообще был? Трубы гнилые, транспорт изношен. И так во всём. Это просто бездарность так потратить народные деньги. К стили с ними можно попрощаться навсегда. При любом исходе сво нужно будет восстанавливать всё что наши доблестные военные разбомбили в Украине. Вас всё это устраивает? Тогда лежите на диване и не ходите на выборы. Если нет, сходите.
Бла-бла-бла....когда трындеть закончите и проблему решите????😠😠😠
возможность есть приобрести автотранспорт
за счёт бюджета никчёмных поганок из крыльев советов
Красивые речи говорят... И все в будущем времени. А сейчас-то что делать? Как на работу добираться? Они не догадывались несколько лет назад, что трамваи на ладан дышат?
сбой произошел в 1991 году
а сейчас закономерные последствия
сколько разговоров!! Где конкретные решения?
Закопайте пустое убыточное метро, верните трамваи на Галактионовскую, на 18 миллиардов сделайте скоростной трамвай вдоль Московского шоссе, обновите парк, верните самараавтогаз. Бастрыкина заинтересуйте.
Мне раньше очень нравилось читать в запрещённой ныне соцсети комментарии какой он молодец и как нам всем повезло
за 2 неделе 6 автобусов были разбиты в авариях. За рулем не понятно кто сидит, одни глазом сидит в телефоне, вторым глазом билеты продает, а на дорогу глаз и не осталось.
Стратегия лидерства СамарАзарКанда?
Скинемся на автобус! Отправьте смс на короткий номер!
Где деньги, Лен?
Организуйте городской МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Дооснастите автобусы, только новой аппаратурой ГЛОНАС, и достаточно... НИ каких частников, типа «ООО РОГА и КОПЫТА» и близко к ним не подпускать . Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – семейного торгового центра Крутые Ключи (альтернативно рассмотреть и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно. И через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, желательно новые и большОй вместимости. Иметь оригинальную, и отличительную раскраску, а также систему ГЛОНАСС для контроля и удобства жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения (естественно без отвлечения на сборы за проезд). И народ будет благодарен ВАМ. Даже водители личного транспорта, может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться и оставят на перехватывающих парковках или в гаражах свои «САМОВАРЫ». На дорогах будет свободнее и меньше транспорта, чище воздух от загазованности, особенно в рабочие дни. А Вам, как администрации, будет огромный плюс, а не большое количество жалоб на скверную работу и не хватку кадров.
Зачем деньги, их опять разворуют. Нужен тотальный контроль. Вот только кто будет контролировать?
А почему появились пятна ржавчины в капитально отремонтированных вагонах метро?
Если если этим жителям не хватает трамваев, пусть ездят на такси!
А снег кто будет чистить город завален ни пройти не проехать ??!)????
За каких-то 5 лет им удалось отбросить качество работы общественного транспорта в 80-е гг. 20-го века. Как в советские времена - не дождаться транспорта, никакого регулярного движения, как хотят, так и ездят, могут вообще в рейсы не выехать, толкучка, теснота такая, что вылезаешь, лишившись пуговиц, оборвав ручки у сумки. Видимо, логика такая, что не ездили в транспорте хорошо, нечего и пробовать. Так ездили же хорошо! С Сысуева до них.
бесплатно раздать- это себе в ногу выстрелить, они и так хромые утки
сссссссссссс
Нужно уйти красиво!Зачем чего то ждать ? Москва скорее всего уже не светит?вчера добиралась почти 3 часа сидела с внуками как не стыдно издеваться над пожилыми студентами рабочими?когда есть таранспорт и ходит по рассписанию на дорогу туда и обратно уходит около40 минут!Где совесть неужели с Бойко кудряшовым и другими продана?
Сходняк был по какому поводу?
ииииииииии
и ведь не поспоришь
Текущая ситуация с автобусным обеспечением в Самаре следствие коррумпированности дептранса. Было много перевозчиков, все держались за свои маршруты, добились, что стал один. А дальше получилось что получилось
Зачем вам транспорт, если в Самаре нет норм работы с норм зп?!