Мало стоит офисов и бизнес центров на Московском шоссе, Азаров необходимо увеличить небоскребов в районе Советской армии и Московского шоссе. Также на территории бывшего 4ГПЗ. А если честно вы просто приспособленцы и все равно вам на город и на людей живущих в нем.
Во многих местах с текущей организацией движения, если в час-пик не будешь выезжать на перекресток при заторе, то можешь вообще с часок с места не сдвинуться.
Во многих местах с текущей организацией движения, если в час-пик не будешь выезжать на перекресток при заторе, то можешь вообще с часок с места не сдвинуться.
А что будет весной! Когда зубчагу зальет по крыши и весь асфальт раствориться со снегом! Тогда вся эта масса двинет на московское! Уже давно перезрел вопрос строительства центральной, она уже должна была быть!
Интересно, а что дешевле - сделать нормальный общественный транспорт: закупить автобусы, проработать маршруты и расписание, организовать выделенки, или же понастроить развязок за десятки миллиардов (и чтобы потом они всё-равно встали в пробках).
Дешевле камеры на каждом столбе развешать. И штрафовать, штрафовать, штрафовать!
Неравнодушная опчественность, профессиональные пешеходы и мамы с колясками будут в восторге.
А магистраль "Центральная" ковыряют в чистом поле, где она никому не нужна, вместо того, чтобы строить её в городе и разгрузить Ново Садовую и Московское. Невыгодно, очевидно.
Да сплошные везде надо нарисовать, и камеры на рядность понаставить. Чтобы ехали все в своей полосе, и не метались, перестраиваться нужно заблаговременно, не создавая помех другим участникам. Тогда и пробок не будет.
По кольцам часто ездят безобразно. Вместо того, чтобы для съезда с кольца заранее перестроиться на крайнюю правую полосу, перед самым съездом пересекают все полосы от центра к краю, мешая другим и создавая аварийные ситуации.
Нет плана развития городской инфраструктуры на 10-20 лет. Вот сейчас собираются (не значит жениться) сделать Карла нашего Маркса. Опять без развязок и по 3 полосы: одна напрва, прямо и налево. Вот опять прямо будет одна полоса и привет Шишкину. Заведомо отсталый проект - денег трилиард, а проблема останется. И такой подход во всем в городе.
C такой архитектурой Самара превратилась в клоаку. Планирую как и многие в ближайшее время покинуть этот город, хоть и родился здесь. Далее терпеть это невозможно....
А что вы хотите, если в огромном городе 2 дороги?
МШ да Ново-садовая... Хоть на метле летай.
Домики по 20 этажей прямо на дорогах
строят. Расширяться некуда.
ОТ практически нет. Вот и стоим в вечных пробках.
Как Эксперт, я объясню в чём причина.
1. Это прошедшие снегопады. Снег с дороги убрали на обочину и тем самым частично сузили проезжую часть дороги.
2. Альтернативные основным городским магистралям дороги, сейчас фактически не расчищенны от снега. Поэтому многие автомобилисты используют для поездок по городу Московское шоссе. Вот поэтому там много машин и большие заторы.
3. Из-за большого количества машин очень плотный траффик движения и образуются заторы на перекрёстках.
Азаров с Хинштейном делают всё чтоб московское шоссе вообще встало . Около вертикали повторили 4 уродливых высотки. Ждём когда их полностю заселят. Ещё плюс 1000 машин. На месте ГПЗ строят дома ещё выше и так же плотно. Это будет катастрофа. При чем эти двое? А кто? Они всю жизнь во власти города.
Дороги надо просто ремонтировать и нет чтобы в апреле закрыть , а в ноябре следующего года открыть, тогда и пробок не будет. Понятно, что это все мечты, что может наша власть? За две недели с центральных улиц снег убрать не могут!!!
Ну а что вы хотите? Сначала дороги и развязки проектируют 5 лет, бесконечно переделывая проекты, потом ждут выделения денег, потом строят годами.... А ситуация на дорогах за это время меняется кардинально. И все стройки ситуацию уже не меняют, а часто и ухудшают.
Да сколько можно эти 27 этажки то строить в центре ? На Съездовской, на Революционной, уродливые такие. А сколько в них народа живет? Они все прут на остановки. И по машине практически на каждую квартиру.
Кошелев, + за последние годы Новая Самара, микрорайон на Раките, ЖК времена года, микрорайоны на кольце Авроры и МШ. весь этот траффик едет работать в центр города, где стараются брать офисы организации. И все по единственной магистрали для этого. В результате год за годом неминуемо МШ встанет полностью. Архитекторы ведут город к калапсу. И никакой общественный транспорт не поможет. Не может город так физически перегружать населением 1.5 магистрали на 30 км пути
Вот, вот, вы правы. Может хватит застройки ? Ну или пускай создают новые рабочие места вне города. А то все кошельки едут в центр либо на 67 либо на машине. И южный тоже.
Проблема не в автомобилистах, проблема в городских властях, которые очень полюбили коррупционную точечную высотную застройку без развития инфраструктуры и которые упорно не желают развивать общественный транспорт (особенно метро) в Самаре!!!
Скоро застроят территорию бывшего ЗиМа, застроят территории 4 ГПЗ и завода Тарасоова! И будет в Самаре чиновничье счастье!!! Останется только из Московского шоссе и из Ново-Садовой сделать парковки!!!! все и всегда будут стоять!!!
Мало стоит офисов и бизнес центров на Московском шоссе, Азаров необходимо увеличить небоскребов в районе Советской армии и Московского шоссе. Также на территории бывшего 4ГПЗ. А если честно вы просто приспособленцы и все равно вам на город и на людей живущих в нем.
Проблема в недалёких, которые выезжают на перекресток при заторе и перестраиваются в последний момент.
А что будет весной! Когда зубчагу зальет по крыши и весь асфальт раствориться со снегом! Тогда вся эта масса двинет на московское! Уже давно перезрел вопрос строительства центральной, она уже должна была быть!
Кто в 67 наложил прямо на ступеньках 😡
Рассказ о том как мы лучше жить стали?
Интересно, а что дешевле - сделать нормальный общественный транспорт: закупить автобусы, проработать маршруты и расписание, организовать выделенки, или же понастроить развязок за десятки миллиардов (и чтобы потом они всё-равно встали в пробках).
На Московском шоссе опять появилась коллея,дорога низкого качества,неделю назад машину на встречку выкинуло напротив ботанического сада.
А магистраль "Центральная" ковыряют в чистом поле, где она никому не нужна, вместо того, чтобы строить её в городе и разгрузить Ново Садовую и Московское. Невыгодно, очевидно.
Да сплошные везде надо нарисовать, и камеры на рядность понаставить. Чтобы ехали все в своей полосе, и не метались, перестраиваться нужно заблаговременно, не создавая помех другим участникам. Тогда и пробок не будет.
Нет плана развития городской инфраструктуры на 10-20 лет. Вот сейчас собираются (не значит жениться) сделать Карла нашего Маркса. Опять без развязок и по 3 полосы: одна напрва, прямо и налево. Вот опять прямо будет одна полоса и привет Шишкину. Заведомо отсталый проект - денег трилиард, а проблема останется. И такой подход во всем в городе.
C такой архитектурой Самара превратилась в клоаку. Планирую как и многие в ближайшее время покинуть этот город, хоть и родился здесь. Далее терпеть это невозможно....
А какие бешеные деньги вложили в бесполезное реверсное движение,он хорош там где нет колец,
А что вы хотите, если в огромном городе 2 дороги?
МШ да Ново-садовая... Хоть на метле летай.
Домики по 20 этажей прямо на дорогах
строят. Расширяться некуда.
ОТ практически нет. Вот и стоим в вечных пробках.
А нам по барабану! Пусть у Лены с Димой голова болит.
надо расширить Московское шоссе за счет обочины - снести ТЦ Русь. Империя. Паркхауз
Эй, коробочники, вы главное на велосипед не садитесь, мне щас без вас так удобно, не более часа в любой конец города. Стойте в пробках, пожалуйста.
Они только в том году говорили что 80к трафик, он че в геометрической прогрессии растёт ?!
🥱🥱🥱
Одни проблемы от туристов, стремящихся посетить Самару ...
Нужно сделать + Питерское шоссе !
"на сколько"?
Как Эксперт, я объясню в чём причина.
1. Это прошедшие снегопады. Снег с дороги убрали на обочину и тем самым частично сузили проезжую часть дороги.
2. Альтернативные основным городским магистралям дороги, сейчас фактически не расчищенны от снега. Поэтому многие автомобилисты используют для поездок по городу Московское шоссе. Вот поэтому там много машин и большие заторы.
3. Из-за большого количества машин очень плотный траффик движения и образуются заторы на перекрёстках.
Типа не знали что трафик будет расти с каждым годом , ну когда делали Московское шоссе.
Азаров с Хинштейном делают всё чтоб московское шоссе вообще встало . Около вертикали повторили 4 уродливых высотки. Ждём когда их полностю заселят. Ещё плюс 1000 машин. На месте ГПЗ строят дома ещё выше и так же плотно. Это будет катастрофа. При чем эти двое? А кто? Они всю жизнь во власти города.
Какие мелочные кометарии в богатейших стране Европы
ИИ надо привлечь к проектированию
верняк
Бидона лучше !!!!!!!))))))))))))((((((((((((
бизона
Илона нашего Маска )0
да сразу Трампа ))
ага
точняк
Ну ничего... скоро на ЗИМе понастроют "элитного" (хотя там строит древо, а у них на выходе только ЮГ получается). И МШ/Лунача застроят, и привет)))
Да не людей в подземные переходы загонять, а машины надо
Надо трамвай тянуть от метро до красной глинки. Куча водителей перестанет в город на машинах ездить
Дороги надо просто ремонтировать и нет чтобы в апреле закрыть , а в ноябре следующего года открыть, тогда и пробок не будет. Понятно, что это все мечты, что может наша власть? За две недели с центральных улиц снег убрать не могут!!!
Ну а что вы хотите? Сначала дороги и развязки проектируют 5 лет, бесконечно переделывая проекты, потом ждут выделения денег, потом строят годами.... А ситуация на дорогах за это время меняется кардинально. И все стройки ситуацию уже не меняют, а часто и ухудшают.
Да сколько можно эти 27 этажки то строить в центре ? На Съездовской, на Революционной, уродливые такие. А сколько в них народа живет? Они все прут на остановки. И по машине практически на каждую квартиру.
Кошелев, + за последние годы Новая Самара, микрорайон на Раките, ЖК времена года, микрорайоны на кольце Авроры и МШ. весь этот траффик едет работать в центр города, где стараются брать офисы организации. И все по единственной магистрали для этого. В результате год за годом неминуемо МШ встанет полностью. Архитекторы ведут город к калапсу. И никакой общественный транспорт не поможет. Не может город так физически перегружать населением 1.5 магистрали на 30 км пути
Вот, вот, вы правы. Может хватит застройки ? Ну или пускай создают новые рабочие места вне города. А то все кошельки едут в центр либо на 67 либо на машине. И южный тоже.
и вы правы и они правы ))
да уж
Проблема не в автомобилистах, проблема в городских властях, которые очень полюбили коррупционную точечную высотную застройку без развития инфраструктуры и которые упорно не желают развивать общественный транспорт (особенно метро) в Самаре!!!
Скоро застроят территорию бывшего ЗиМа, застроят территории 4 ГПЗ и завода Тарасоова! И будет в Самаре чиновничье счастье!!! Останется только из Московского шоссе и из Ново-Садовой сделать парковки!!!! все и всегда будут стоять!!!