СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

75 комментариев к публикации Московское шоссе бьет рекорды по трафику — он просто небывалый
Московское шоссе бьет рекорды по трафику — он просто небывалый

26 янв 2024 в 15:30

Мало стоит офисов и бизнес центров на Московском шоссе, Азаров необходимо увеличить небоскребов в районе Советской армии и Московского шоссе. Также на территории бывшего 4ГПЗ. А если честно вы просто приспособленцы и все равно вам на город и на людей живущих в нем.

26 янв 2024 в 10:39

Проблема в недалёких, которые выезжают на перекресток при заторе и перестраиваются в последний момент.

Гость
26 янв 2024 в 10:24

А что будет весной! Когда зубчагу зальет по крыши и весь асфальт раствориться со снегом! Тогда вся эта масса двинет на московское! Уже давно перезрел вопрос строительства центральной, она уже должна была быть!

Гость
26 янв 2024 в 10:12

Кто в 67 наложил прямо на ступеньках 😡

Гость
26 янв 2024 в 10:13

Рассказ о том как мы лучше жить стали?

Гость
26 янв 2024 в 14:17

Интересно, а что дешевле - сделать нормальный общественный транспорт: закупить автобусы, проработать маршруты и расписание, организовать выделенки, или же понастроить развязок за десятки миллиардов (и чтобы потом они всё-равно встали в пробках).

Гость
26 янв 2024 в 15:55

На Московском шоссе опять появилась коллея,дорога низкого качества,неделю назад машину на встречку выкинуло напротив ботанического сада.

Гость
26 янв 2024 в 18:01

А магистраль "Центральная" ковыряют в чистом поле, где она никому не нужна, вместо того, чтобы строить её в городе и разгрузить Ново Садовую и Московское. Невыгодно, очевидно.

Гость
26 янв 2024 в 17:59

Да сплошные везде надо нарисовать, и камеры на рядность понаставить. Чтобы ехали все в своей полосе, и не метались, перестраиваться нужно заблаговременно, не создавая помех другим участникам. Тогда и пробок не будет.

Гость
26 янв 2024 в 18:09

Нет плана развития городской инфраструктуры на 10-20 лет. Вот сейчас собираются (не значит жениться) сделать Карла нашего Маркса. Опять без развязок и по 3 полосы: одна напрва, прямо и налево. Вот опять прямо будет одна полоса и привет Шишкину. Заведомо отсталый проект - денег трилиард, а проблема останется. И такой подход во всем в городе.

Гость
26 янв 2024 в 17:02

C такой архитектурой Самара превратилась в клоаку. Планирую как и многие в ближайшее время покинуть этот город, хоть и родился здесь. Далее терпеть это невозможно....

Гость
26 янв 2024 в 17:48

А какие бешеные деньги вложили в бесполезное реверсное движение,он хорош там где нет колец,

Гость
26 янв 2024 в 19:27

А что вы хотите, если в огромном городе 2 дороги?
МШ да Ново-садовая... Хоть на метле летай.
Домики по 20 этажей прямо на дорогах
строят. Расширяться некуда.
ОТ практически нет. Вот и стоим в вечных пробках.

Гость
26 янв 2024 в 10:38

А нам по барабану! Пусть у Лены с Димой голова болит.

Гость
26 янв 2024 в 13:10

надо расширить Московское шоссе за счет обочины - снести ТЦ Русь. Империя. Паркхауз

Гость
26 янв 2024 в 20:58

Эй, коробочники, вы главное на велосипед не садитесь, мне щас без вас так удобно, не более часа в любой конец города. Стойте в пробках, пожалуйста.

Гость
26 янв 2024 в 22:15

Они только в том году говорили что 80к трафик, он че в геометрической прогрессии растёт ?!

Гость
26 янв 2024 в 09:55

🥱🥱🥱

Гость
26 янв 2024 в 10:18

Одни проблемы от туристов, стремящихся посетить Самару ...

Гость
26 янв 2024 в 10:22

Нужно сделать + Питерское шоссе !

Гость
26 янв 2024 в 11:02

"на сколько"?

Гость
26 янв 2024 в 12:42

Как Эксперт, я объясню в чём причина.
1. Это прошедшие снегопады. Снег с дороги убрали на обочину и тем самым частично сузили проезжую часть дороги.
2. Альтернативные основным городским магистралям дороги, сейчас фактически не расчищенны от снега. Поэтому многие автомобилисты используют для поездок по городу Московское шоссе. Вот поэтому там много машин и большие заторы.
3. Из-за большого количества машин очень плотный траффик движения и образуются заторы на перекрёстках.

Гость
26 янв 2024 в 13:45

Типа не знали что трафик будет расти с каждым годом , ну когда делали Московское шоссе.

Гость
26 янв 2024 в 15:00

Азаров с Хинштейном делают всё чтоб московское шоссе вообще встало . Около вертикали повторили 4 уродливых высотки. Ждём когда их полностю заселят. Ещё плюс 1000 машин. На месте ГПЗ строят дома ещё выше и так же плотно. Это будет катастрофа. При чем эти двое? А кто? Они всю жизнь во власти города.

Гость
26 янв 2024 в 17:28

Какие мелочные кометарии в богатейших стране Европы

Гость
26 янв 2024 в 21:44

ИИ надо привлечь к проектированию

Гость
26 янв 2024 в 21:45

верняк

Гость
26 янв 2024 в 21:45

Бидона лучше !!!!!!!))))))))))))((((((((((((

Гость
26 янв 2024 в 21:45

бизона

Гость
26 янв 2024 в 21:44

Илона нашего Маска )0

Гость
26 янв 2024 в 21:44

да сразу Трампа ))

Гость
26 янв 2024 в 21:44

ага

Гость
26 янв 2024 в 21:45

точняк

Гость
27 янв 2024 в 04:09

Ну ничего... скоро на ЗИМе понастроют "элитного" (хотя там строит древо, а у них на выходе только ЮГ получается). И МШ/Лунача застроят, и привет)))

Гость
27 янв 2024 в 08:38

Да не людей в подземные переходы загонять, а машины надо

Гость
27 янв 2024 в 09:34

Надо трамвай тянуть от метро до красной глинки. Куча водителей перестанет в город на машинах ездить

Гость
27 янв 2024 в 10:05

Дороги надо просто ремонтировать и нет чтобы в апреле закрыть , а в ноябре следующего года открыть, тогда и пробок не будет. Понятно, что это все мечты, что может наша власть? За две недели с центральных улиц снег убрать не могут!!!

Гость
27 янв 2024 в 10:44

Ну а что вы хотите? Сначала дороги и развязки проектируют 5 лет, бесконечно переделывая проекты, потом ждут выделения денег, потом строят годами.... А ситуация на дорогах за это время меняется кардинально. И все стройки ситуацию уже не меняют, а часто и ухудшают.

Гость
27 янв 2024 в 15:33

Да сколько можно эти 27 этажки то строить в центре ? На Съездовской, на Революционной, уродливые такие. А сколько в них народа живет? Они все прут на остановки. И по машине практически на каждую квартиру.

Гость
27 янв 2024 в 16:44

Кошелев, + за последние годы Новая Самара, микрорайон на Раките, ЖК времена года, микрорайоны на кольце Авроры и МШ. весь этот траффик едет работать в центр города, где стараются брать офисы организации. И все по единственной магистрали для этого. В результате год за годом неминуемо МШ встанет полностью. Архитекторы ведут город к калапсу. И никакой общественный транспорт не поможет. Не может город так физически перегружать населением 1.5 магистрали на 30 км пути

Гость
28 янв 2024 в 00:49

Вот, вот, вы правы. Может хватит застройки ? Ну или пускай создают новые рабочие места вне города. А то все кошельки едут в центр либо на 67 либо на машине. И южный тоже.

Гость
28 янв 2024 в 12:44

и вы правы и они правы ))

Гость
28 янв 2024 в 12:44

да уж

Гость
29 янв 2024 в 10:28

Проблема не в автомобилистах, проблема в городских властях, которые очень полюбили коррупционную точечную высотную застройку без развития инфраструктуры и которые упорно не желают развивать общественный транспорт (особенно метро) в Самаре!!!

Гость
29 янв 2024 в 10:31

Скоро застроят территорию бывшего ЗиМа, застроят территории 4 ГПЗ и завода Тарасоова! И будет в Самаре чиновничье счастье!!! Останется только из Московского шоссе и из Ново-Садовой сделать парковки!!!! все и всегда будут стоять!!!