Все новости
Все новости
Перейти к публикации

91 комментарий к публикации «Их пора в утиль, а они ходят!»: что самарцы думают о «трамвайном кризисе»
«Их пора в утиль, а они ходят!»: что самарцы думают о «трамвайном кризисе»

Опять газели закупили идиоты. Для города миллионника нужны большие и вместительные автобусы, а не вот это вот всё.

Гость
28 янв 2024 в 07:35

А кагда к танку митру пракапают

Гость
28 янв 2024 в 07:51

12 новых трамваев на миллион человек - это один трамвай на сто тысяч человек. Достаточно же, по мнению Лапушкиной.

Гость
28 янв 2024 в 07:52

С транспортом в Самаре бардак, одни маршрутки.

Гость
28 янв 2024 в 08:01

Одни газели, где казённый транспорт?Стоим на остановках часами.

Гость
28 янв 2024 в 08:15

Самарцы не раскритиковали а возмущены работой транспорта в Самаре.

Гость
28 янв 2024 в 08:47

Азаров больше всего запомнится фестивалями и тем что полностью развалил общественный транспорт

Гость
28 янв 2024 в 09:13

Вспоминая прошлое(опять прошлое), можно сказать,что раньше у ТТУ была мощная ремонтная база,которая позволяла держать подвижной состав в исправном состоянии,проводя ремонты различного класса,включая капитальный! Сейчас , видимо, путем оптимизации,а скорее неумения руководить городским хозяйством,это утратили!Рельсы от снега очистить не могут!Готовят передать все в концессию некой московской фирме всё трамвайное хозяйство,проще будет сказать,сто это немы,это они!Да и деньжат подзаработать!

Гость
28 янв 2024 в 09:30

Возмущение народа перевалило через край! Только воз и ныне там!

28 янв 2024 в 10:28

Фестиваль очень рьяно начал выполнять предложение сделать туризм внутри страны, карьерист же, и всё это время вкладывался в набережные, валдаи, плитку, причалы, не до жителей ему

Гость
28 янв 2024 в 11:34

Отсутствие компетенции и разгильдяйство в купе с алчностью и жульничеством.

Гость
28 янв 2024 в 12:00

Дорог нету поэтому и автобусы ненужны , вот так думают в думе Самарской.

Гость
28 янв 2024 в 12:05

Газели по цене автобусов? Круто.

Гость
28 янв 2024 в 12:27

Я вам, как работник ТТУ, честно скажу: причина не в том, что машины старые, а глубже и, то же время проще - катастрофическая нехватка людей. Ремонтников нет, водителей, кондукторов, сварщиков, сантехников, дворников. Поэтому всё предприятие работает, словно на ладан дышит. Из ремонтников 90% самоучки. Профильных специалистов по пальцам одной руки пересчитать можно. А люди не идут к нам, потому что зарплаты низкие. К примеру - в бригаде 2 человека (механик и электрик) получают по 30000 примерно. А должно быть 6 человек, но если будет 6, то з/п будет уже 20000. Пришёл человек с улицы, пару месяцев отработал, и сваливает. Ни один человек не справится там, где должны трое работать. И никаким новым подвижным составом эти проблемы не исправить.

Гость
28 янв 2024 в 17:22

Даже Тархов 45 трамваев купил для города. Больше никогда ничего не будет. Запомните этот твит. Граждане сами виновники ситуации. Умные поймут о чём я.

Гость
29 янв 2024 в 09:17

Голосовали за Азарова? Зачем теперь возмущаться

Гость
29 янв 2024 в 09:47

Трамваям жить сказал Димок и перерезал провода!

Гость
30 янв 2024 в 21:17

Начальство просто смеется над горожанами. Дорого жрёт, пьёт и смеётся прямо в лицо нашим заботам и требованиям.

Гость
31 янв 2024 в 11:16

Воровать надо меньше и транспорт будет!Прокуратуре надо заняться личными сбережениями директоров этих предприятий!А хинштейну видно забашляли,если не взялся за " расследование"!Небыло сказано "ФАС"!Не заказали!Дружит наверное,правдолюб наш!!!