СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

214 комментариев к публикации «Мы не выпускаем значительную часть подвижного состава»: общественный транспорт Самары задыхается от нехватки кадров
«Мы не выпускаем значительную часть подвижного состава»: общественный транспорт Самары задыхается от нехватки кадров

29 янв 2024 в 22:48

Руководство города и области не занимались свревременно проблемой, довели до кризиса, а теперь рассказывают о ней. Для чего они вообще нужны, чтобы о проблеме рассказывать или своевременно ее решать за очень немалые зарплаты?

29 янв 2024 в 19:55

Платите нормальные з/п и создавайте хорошие условия труда, наградил он главу дептранса..лучше бы премии водителям выдал адресно, по списку

29 янв 2024 в 16:37

А куда делась турбаза ТТУ за волгой???
П Р О Д А Л И ????_

29 янв 2024 в 18:42

Снова нет цифр- сколько в шт простаивает, сколько не хватает водителей и кондукторов, какая у них з/п, 30% простаивает.., сдаётся мне, что автобусов и трамваев в принципе уже нет, а они всё на нехватку кадров валят, проблемы с иранспортом не вчера начались, уж года 4 так, просто всё хуже и хуже с каждым годом

Гость
29 янв 2024 в 16:21

Опубликуйте, пожалуйста, зарплаты (без переработок) водителей трамваев, троллейбусов и автобусов. И зарплату самого Сергея Маркина.

Гость
29 янв 2024 в 17:06

На транспорте коллапс, а руководителя награждают за заслуги! Не Самара, а театр абсурда!

29 янв 2024 в 17:41

Стырили деньги под никому не нужное метро и воровскую концессию,а теперь рассуждают с умным видом о нехватке кадров

8 февр 2024 в 15:07

Долго ещё будем вспоминать Водолазова. При нём трамваи и троллейбусы ходили как часы. Подвижной состав регулярно ремонтировался. В наше ТТУ приезжали из других регионов перенимать опыт. Всё развалили наши горе-руководители.

Гость
29 янв 2024 в 16:49

Это не в ОТ Самары грустно с кадрами , это в руководстве страны грустно с кадрами.

Гость
29 янв 2024 в 17:25

Хорошо хоть в Дептрансе Самары кадров хватает ... А главный ,, кадр ,, получает награды от губернатора, а не заслуженную ,, награду ,, от прокурора

Гость
29 янв 2024 в 16:16

Запустите МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ с одного конца города на другой. Будет сплошная экономия во всем: на кондукторах, контролерах и прочего дефицитного электронного оборудования. ЗАЙЦЫ исчезнут, контролеры вымрут. Назрела пора, расторгнуть контракт с авто-газом, все беды и «лихорадка» общества от этого перевозчика. Утром не влезть в транспорт, а вечером его уже нет – «устал»… И при чем тут нехватка водителей !!! ???, когда здесь явная нехватка мозгов, для организации нормального процесса и уважения к жителям. А 30 ГАЗЕЛЕЙ это просто издевательство над жителями города. Как говорится - «… божья роса»…

Гость
29 янв 2024 в 16:09

Я не понимаю, в чем проблема? Дайте норм зарплаты, на к-е можно жить и создайте нормальные условия труда. И все! Но если просто продолжать стонать, улучшения не будет, хоть стони, хоть нет.

Гость
29 янв 2024 в 18:29

Нормальный график сделайте для водителей и кондукторов. Они работают почти 24 часа в сутки !!! Где такое видано, чтобы людям не давали спать, есть ,пить и ходить в туалет ! Вы в департаменте транспорта с ума сошли что ли. Люди приходят на смену в 5 утра и уходят в 2 часа ночи! Это что за крепостное право ! Куда смотрит инспекция труда. Конституцию нарушают , законодательство попирают. Где правильный график работы, так и до аварий недалеко. Люди не роботы, не выдерживают работу по 24 часа. Вы что творите с людьми?

Гость
29 янв 2024 в 16:24

Людмила, какая зарплата у Маркина и его замов, у Ефремова и его замов? Спасибо.

Гость
29 янв 2024 в 18:21

Знаю не понаслышке,знакомая работала!Отвратительное отношение к кондукторам и водителям,я про трамвай!Размен в кассе не дают,обедать некогда т.к. пробки и в график не успеваешь или опять таки надо в рейс,кто то сломался, памперсы надевают т.к.нет возможности сходить в туалет,это правда,отсюда и болезни.В кассу очередь чтобы сдать деньги и это после смены 8- 12 часов.А на хорошую линию( есть и такие по блату) ставят " любимчиков и шептунов"!Могут поставить и на разрыв( если не в милости),а это 4 часа с утра,потом вечером 4-5 часов,прелесть!Человек не отдохнуть ничего не сделать дома,день пропал.А уж проверяющих органов хоть лопатой отбивайся!Поэтому и не идут на такую з/п и в такие условия!Про автобусы скажу так,одни черные стали работать,убрали кондукторов,а водители часто не дают билеты,себе в карман работают и заходить вообще то страшновато: бородатые бугаи,не говорят по русски- гыркают по телефону во время поездки,ездят очень резко,даже сидя можно улететь...Вот так у нас мэр и пэр заботятся о самарчанах,а на докладе президенту- У НАС ВСЕ ЗАШИБИСЬ,ПРОЦВЕТАЕМ(только не народ,а мэрша с пэром,два сапога на одну ногу!)

Гость
29 янв 2024 в 18:12

Почему у коммунистов хватало водителей трамваев?

Гость
29 янв 2024 в 17:00

А слабо руководству дептранса подхватить упавшее знамя - самим пойти поработать водителями и кондукторами, ну так, как раньше на субботники выходили...

Гость
29 янв 2024 в 17:25

Недостатка в работниках нет. Просто люди не хотят работать за низкие зарплаты. И правильно делают!

29 янв 2024 в 18:16

Ехала в трамвае в прошлый понедельник, прождав его 40 минут. Разговорились с молодой женщиной, сидящей рядом, она оказалась водителем трамвая. Про размер зарплаты не говорилось, а вот о штрафах за любую провинность, даже самую малую было сказано. Из-за этого работники не держатся. Удивительно, но у нас всегда стрелочник виноват, не знают как ещё "ободрать" простой люд. Почаще вспоминали бы пословицу "рыба гниёт с головы".

Гость
29 янв 2024 в 18:29

Действительно, зарплаты маленькие , работают на износ люди. А ещё с семьёй нужно побыть. А когда? Люди вынуждены быть в рабстве! Слушают капризы и возмущения пассажиров. Транспорт в отвратительном состоянии. 21 век! Трамваи страшные, кондуктора чуть ли не в шубах укутаны,мерзнут. 41 автобус - ходовой, а его будто урезали, не дождёшься. А с пересадками, пардон, не миллионеры. Билеты дорожают, а качество перевозок на нулевом уровне. Года три назад, автобус за автобусом, траллейбус за траллейбусом. А сейчас пр. Кирова-пустота, одни машины... И стоишь по 40 минут. Создайте людям условия для нормальной работы! И прежде, чем повышать цены на проезд, качество транспорта улучшить нужно. Реально, водителей и кондукторов жалко. И пассажиров. А кто-то бабло лопатой гребет. Всё для людей, но для каких только?

Гость
29 янв 2024 в 18:06

Платить не пробовали?

Гость
29 янв 2024 в 18:58

Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок" В.И Ленин

Гость
29 янв 2024 в 16:29

Воруйте меньше и люди к вам пойдут на достойную з/п

29 янв 2024 в 22:13

Как сейчас помню , октябрь 2002 года . Собрание трудового коллектива в красном уголке первого автобусного . Наш колонный (уж как величать его не помню , мы Колькой звали) Кузнецов толкает речь , точнее доклад, что вот по причине нехватки кадров, пьянок и простоя в ремонте наше предприятие (это первый автобусный Мориса Тореза 67а) недополучило столько сотен тысяч рублей(это уже вскоре после деноминации_) ... Ну когда же возьмемся за ум , прекратим ... где то за невестами бегать и собакам хвосты крутить , а начнем работать по настоящему.....
Вот уже с тех пор 22 года прошло , а все по прежнему персонал транспортных предприятий за собаками бегает и невестам хвосты крутит.... Подождем еще 20 лет мож чо измениться?

гость
29 янв 2024 в 16:35

Водителей и кондукторов хватает. А вот вагонов нет, от слова совсем.

Гость
29 янв 2024 в 16:23

Зачем вообще кондукторы в трамваях? На 5 и 20 маршрутах поставили валидаторы - очень удобно. Сейчас наличкой мало кто платит.

Гость
29 янв 2024 в 23:37

Утром опять были проблемы с трамваями в Постниковом овраге.

Заройте метро, отдайте 18 миллиардов на ОТ.

Гость
30 янв 2024 в 02:03

Требуем провести аудиторскую проверку ТТУ, результатами которой все будут очень удивлены. Потому что каждый день самарцам называют новые причины развала ТТУ.

Гость
29 янв 2024 в 18:34

Не понимаю? Как может не хватать людей на ,, престижную, ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ ,, работу .

Гость
30 янв 2024 в 06:55

А сколько стоит ежемесячное содержание самолета губернатора?

Гость
29 янв 2024 в 19:40

А зачем подняли цену за проезд? Говорили что эти деньги пойдут на з/п кондукторам и водителям.

Гость
29 янв 2024 в 19:42

Кто будет работать с неадекватными пассажирами и выслушивать всякую гадость от них. У кондукторов раньше были туалеты на Вольской, на Авроре, а сейчас никаких условий для работы.

Гость
29 янв 2024 в 16:25

Кормить надо лучше, они и не улетят(с)

Полезная статья
29 янв 2024 в 18:58

Думаю никому не открою секрет, что все в нашем городе, впрочем как и во всей стране существует система «откатов». Об этом знают в МВД, ФСБ, Прокуратуре, все в той или иной мере участвуют в этих схемах. Вопрос у меня только один- КОГДА ВЫ УЖЕ НАВОРУЕТЕСЬ??? В гробу карманов нет.

Гость
30 янв 2024 в 18:28

Я работаю водителем трамвая в Кировском трамвайном депо. Всё что говорят о нехватке кадров, наглая ложь. Нам не на чем работать. Водители десятками сидят в депо без вагонов. За рабочую неделю мы по 3-4 дня сидим в депо. Противно уже читать и слушать весь этот бред. Старый подвижной состав нечем и некому ремонтировать.

Гость
29 янв 2024 в 19:49

Потому что надо зарплаты нормальные платить!!!

Гость
30 янв 2024 в 00:53

Странно, а сами работники ТТУ рассказывают, что до 18 - 20 человек на смене сидят, т.к. нет транспорта - всё в ремонте...
Годами техника не видит хорошего ремонта и сыпется.

Гость
29 янв 2024 в 22:50

"Дважды увеличивали зарплату". Видимо на две копейки. На хорош зарплату очередь была бы. Значит нужно ещё увеличить . Ну и контроль за ними, чтоб соблюдали ПДД. Ну и то чтоб своевременно делали. Чтоб мыли ежедневно автобусы. Короче, затраты нужно ещё увеличить. Ещё нужно чтоб ходили по чаще. А стоимость проезда оставить как есть. И так дорого. В Таллине вообще бесплатно таллинцы ездят. Вот с кого пример нужно брать.

Гость
30 янв 2024 в 00:47

Самая тупая отмазка, которую слышал. В Санкт-Петербурге, например, вообще без кондукторов обходятся, везде стоят валидаторы.

29 янв 2024 в 17:19

Платят в тту мрот. Чтоб получить на 2-3 тыч. больше надо 200 часов отработать....

Гость
29 янв 2024 в 18:48

Рывок, ещё рывок.

Гость
29 янв 2024 в 23:08

На самом деле, люди устали от этой власти и не хотят работать на этот режим!

Гость
30 янв 2024 в 08:51

А почему глава Дептранса так переживает за ЧАСТНОГО перевозчика. Пусть повышают зарплаты и все будет хорошо. Не может это сделать перевозчик- пусть уходит.

Гость
30 янв 2024 в 11:39

Уже определиться бы надо, то у них подвижной состав изношен, то кадров не хватает.

Гость
29 янв 2024 в 17:40

Картина маслом: «Слепой ведет слепых».

Гость
29 янв 2024 в 23:16

То что правительство не может или не хочет наладить порядок в городе это их печаль. Или работайте, или уходите. Москва! Нужны показательные посадки, чтобы у последователей не было соблазна.

Гость
30 янв 2024 в 07:46

Если бы это было правдой, то сломанные автобусы оперативно бы заменялись. Но этого не происходит. 32 если ломается, то это все. Люди просто не могут уехать.

Гость
30 янв 2024 в 09:10

У вас исправный походу простаивает. А в рейс отправляете хлам, причём без предрецсового контроля

Гость
30 янв 2024 в 09:57

У кишлачников три класса образования. Они вам так нарулят, не разгребете потом.

Гость
30 янв 2024 в 11:25

Почему должно волновать нехватка работников частных компаний ?
Нато они и " эффективные менеджеры", что бы их компания выполняла обязательства взятые перед городо и областью!
Не справляются платите неустойки и пошли вон, а как прокуратура следит за выполнением контракта, покрывает, бездействует?
Вопросы без ответов!