Руководство города и области не занимались свревременно проблемой, довели до кризиса, а теперь рассказывают о ней. Для чего они вообще нужны, чтобы о проблеме рассказывать или своевременно ее решать за очень немалые зарплаты?
Туда же, ку да и санаторий "Поволжье" на Советской армии...
У них это называется "освоили"... Под шумок, взаимовыгодно, что - ни будь по программе "государственно - частного партнерства"... И, главное, оправдание убедительное придумать, ну там - "за долги", или "бесхозное", или "нет средств на содержание", или еще какая мулька... Ну там, как судья Епифанов, или как его там правильно, стал собственником, образно, "островов, просек и пароходов".
Работают люди.
Снова нет цифр- сколько в шт простаивает, сколько не хватает водителей и кондукторов, какая у них з/п, 30% простаивает.., сдаётся мне, что автобусов и трамваев в принципе уже нет, а они всё на нехватку кадров валят, проблемы с иранспортом не вчера начались, уж года 4 так, просто всё хуже и хуже с каждым годом
На прошлой неделе проходил по улице Блюхера, мимо бывшего АТП №4, там ворота были открыты и было видно, как на территории этого автопредприятия в ряд стоят более 10 больших пассажирских автобусов заваленных снегом. Людей нет, работать некому!
Зарплата кондукторов за 17 рабочих дней 12 тысяч рублей!!!!!! Вот и живи как хочешь... Вот и бегут все от них
Зачем же врать!? Зарплата кондуктора за 17 рабочих дней 25 тысяч. Работаю на полтиннике! Зарплата водителей до 70 тысяч. Сейчас нехватка кадров везде! Люди попросту не хотят работать.
Долго ещё будем вспоминать Водолазова. При нём трамваи и троллейбусы ходили как часы. Подвижной состав регулярно ремонтировался. В наше ТТУ приезжали из других регионов перенимать опыт. Всё развалили наши горе-руководители.
Запустите МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ с одного конца города на другой. Будет сплошная экономия во всем: на кондукторах, контролерах и прочего дефицитного электронного оборудования. ЗАЙЦЫ исчезнут, контролеры вымрут. Назрела пора, расторгнуть контракт с авто-газом, все беды и «лихорадка» общества от этого перевозчика. Утром не влезть в транспорт, а вечером его уже нет – «устал»… И при чем тут нехватка водителей !!! ???, когда здесь явная нехватка мозгов, для организации нормального процесса и уважения к жителям. А 30 ГАЗЕЛЕЙ это просто издевательство над жителями города. Как говорится - «… божья роса»…
Я не понимаю, в чем проблема? Дайте норм зарплаты, на к-е можно жить и создайте нормальные условия труда. И все! Но если просто продолжать стонать, улучшения не будет, хоть стони, хоть нет.
Нормальный график сделайте для водителей и кондукторов. Они работают почти 24 часа в сутки !!! Где такое видано, чтобы людям не давали спать, есть ,пить и ходить в туалет ! Вы в департаменте транспорта с ума сошли что ли. Люди приходят на смену в 5 утра и уходят в 2 часа ночи! Это что за крепостное право ! Куда смотрит инспекция труда. Конституцию нарушают , законодательство попирают. Где правильный график работы, так и до аварий недалеко. Люди не роботы, не выдерживают работу по 24 часа. Вы что творите с людьми?
Не РАБОТАЙТЕ ТАМ!!!! УВОЛЬНЯЙТЕСЬ пока не поздно....
Это - единственный выход!
Самое дорогое у человека - его ЗДОРОВЬЕ и ЖИЗНЬ !
А РУКОВОДСТВУ ГОРОДА, да и ОБЛАСТИ - в конце концов НАСТУЧАТ ПО ГОЛОВАМ! КРЕПКО НАСТУЧАТ!!! ( про крайней мере, после "выборов"...)
Знаю не понаслышке,знакомая работала!Отвратительное отношение к кондукторам и водителям,я про трамвай!Размен в кассе не дают,обедать некогда т.к. пробки и в график не успеваешь или опять таки надо в рейс,кто то сломался, памперсы надевают т.к.нет возможности сходить в туалет,это правда,отсюда и болезни.В кассу очередь чтобы сдать деньги и это после смены 8- 12 часов.А на хорошую линию( есть и такие по блату) ставят " любимчиков и шептунов"!Могут поставить и на разрыв( если не в милости),а это 4 часа с утра,потом вечером 4-5 часов,прелесть!Человек не отдохнуть ничего не сделать дома,день пропал.А уж проверяющих органов хоть лопатой отбивайся!Поэтому и не идут на такую з/п и в такие условия!Про автобусы скажу так,одни черные стали работать,убрали кондукторов,а водители часто не дают билеты,себе в карман работают и заходить вообще то страшновато: бородатые бугаи,не говорят по русски- гыркают по телефону во время поездки,ездят очень резко,даже сидя можно улететь...Вот так у нас мэр и пэр заботятся о самарчанах,а на докладе президенту- У НАС ВСЕ ЗАШИБИСЬ,ПРОЦВЕТАЕМ(только не народ,а мэрша с пэром,два сапога на одну ногу!)
Патамушта над каждым вагоноважатым в кабинке стоял энкавэдэшник с ружжом. Вот так они вдвоем и катались. Это вам любой путинский чиновник скажет, включая самого. А сейчас свобода. Можешь пешком через весь город ходить.
Патамушта над каждым вагоноважатым в кабинке стоял энкавэдэшник с ружжом. Вот так они вдвоем и катались. Это вам любой путинский чиновник скажет, включая самого. А сейчас свобода. Можешь пешком через весь город ходить.
А слабо руководству дептранса подхватить упавшее знамя - самим пойти поработать водителями и кондукторами, ну так, как раньше на субботники выходили...
Ехала в трамвае в прошлый понедельник, прождав его 40 минут. Разговорились с молодой женщиной, сидящей рядом, она оказалась водителем трамвая. Про размер зарплаты не говорилось, а вот о штрафах за любую провинность, даже самую малую было сказано. Из-за этого работники не держатся. Удивительно, но у нас всегда стрелочник виноват, не знают как ещё "ободрать" простой люд. Почаще вспоминали бы пословицу "рыба гниёт с головы".
Дело состоит в том, чтобы те "гнилые головы" - ОТРУБИТЬ!
Разумеется, В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ, но "ОТРУБИТЬ НАПРОЧЬ"!!! ("Средневековье" - СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО, когда есть электричество для "электрического стула"...)
Действительно, зарплаты маленькие , работают на износ люди. А ещё с семьёй нужно побыть. А когда? Люди вынуждены быть в рабстве! Слушают капризы и возмущения пассажиров. Транспорт в отвратительном состоянии. 21 век! Трамваи страшные, кондуктора чуть ли не в шубах укутаны,мерзнут. 41 автобус - ходовой, а его будто урезали, не дождёшься. А с пересадками, пардон, не миллионеры. Билеты дорожают, а качество перевозок на нулевом уровне. Года три назад, автобус за автобусом, траллейбус за траллейбусом. А сейчас пр. Кирова-пустота, одни машины... И стоишь по 40 минут. Создайте людям условия для нормальной работы! И прежде, чем повышать цены на проезд, качество транспорта улучшить нужно. Реально, водителей и кондукторов жалко. И пассажиров. А кто-то бабло лопатой гребет. Всё для людей, но для каких только?
Это вы ВОРАМ ПРЕДЛАГАЕТЕ ????
Ну, это как Волку предложить не есть МЯСО, а есть СЕНО...
Как писал И.А. Крылов :"... С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой!..."
ТОТ самый случай. ВСЕХ касается!
Как сейчас помню , октябрь 2002 года . Собрание трудового коллектива в красном уголке первого автобусного . Наш колонный (уж как величать его не помню , мы Колькой звали) Кузнецов толкает речь , точнее доклад, что вот по причине нехватки кадров, пьянок и простоя в ремонте наше предприятие (это первый автобусный Мориса Тореза 67а) недополучило столько сотен тысяч рублей(это уже вскоре после деноминации_) ... Ну когда же возьмемся за ум , прекратим ... где то за невестами бегать и собакам хвосты крутить , а начнем работать по настоящему.....
Вот уже с тех пор 22 года прошло , а все по прежнему персонал транспортных предприятий за собаками бегает и невестам хвосты крутит.... Подождем еще 20 лет мож чо измениться?
А что там может измениться? Ну если только все старые корпуса автокомбината там снесут и территорию застроют новыми высотками человейниками. Как уже застроили территорию Механического завода Сокол и Самарского авторемонтного завода, ЖК Сокол и ЖК Логика.
ВЫ забыли сказать о том, что и девки и собаки - есть, а вот ПРЕДПРИЯТИЯ - давно уже нет.... Как и всех других...
Я действительно забыл сказать что то важное , но не про девок и собак. Я забыл сказать , что на подходе наши спасители . Неизвестно откуда возьмутся ... энтузиасты филантропы , которые как это принято..... откупят у мэрии весь этот сектор общественных пассажироперевозок. Их услуги будут с восторгом приняты. И проблема будет как бы забыта. Но не совсем. У частника не украдешь . А общественный сектор какой либо сферы казенной деятельности , хоть с зачаточно чахлом состоянии но всегда должен оставаться. Хотя бы в качестве кадровых яслей (классов начальной школы) государственной системы.
Валидаторы!!!!! У нас последний город где ещё есть кондуктор, позооор самаре, и очень стыдно так жить, из других городов люди на сочувствую, тяжело вам с тран спортом
Валидаторы!!!!! У нас последний город где ещё есть кондуктор, позооор самаре, и очень стыдно так жить, из других городов люди на сочувствую, тяжело вам с тран спортом
Зато губер рассказывает всем, что он новатор и технократ, у него самые передовые технологии везде
Господи,да угомонитесь уже с метро! Если в вашем овраге оно не нужно,то нам и другим людям,которые каждый день не могут уехать с кирова до фрунзе и ленинградской очень нужно! Мы его давно ждем
Требуем провести аудиторскую проверку ТТУ, результатами которой все будут очень удивлены. Потому что каждый день самарцам называют новые причины развала ТТУ.
Кто будет работать с неадекватными пассажирами и выслушивать всякую гадость от них. У кондукторов раньше были туалеты на Вольской, на Авроре, а сейчас никаких условий для работы.
Вот вы ответили себе : НЕ РАБОТАЙТЕ ТАМ !!!
Ну, если ВАМ хочется , пардон, писать в памперсы и выслушивать претензии дураков и дур - РАБОТАЙТЕ ТАМ! Это - "ваше"....
Вот вы ответили себе : НЕ РАБОТАЙТЕ ТАМ !!!
Ну, если ВАМ хочется , пардон, писать в памперсы и выслушивать претензии дураков и дур - РАБОТАЙТЕ ТАМ! Это - "ваше"....
У меня есть профессия и я там не работаю. Но есть много людей, у которых нет выбора. Вот их мне жаль.
Думаю никому не открою секрет, что все в нашем городе, впрочем как и во всей стране существует система «откатов». Об этом знают в МВД, ФСБ, Прокуратуре, все в той или иной мере участвуют в этих схемах. Вопрос у меня только один- КОГДА ВЫ УЖЕ НАВОРУЕТЕСЬ??? В гробу карманов нет.
Я работаю водителем трамвая в Кировском трамвайном депо. Всё что говорят о нехватке кадров, наглая ложь. Нам не на чем работать. Водители десятками сидят в депо без вагонов. За рабочую неделю мы по 3-4 дня сидим в депо. Противно уже читать и слушать весь этот бред. Старый подвижной состав нечем и некому ремонтировать.
Странно, а сами работники ТТУ рассказывают, что до 18 - 20 человек на смене сидят, т.к. нет транспорта - всё в ремонте...
Годами техника не видит хорошего ремонта и сыпется.
"Дважды увеличивали зарплату". Видимо на две копейки. На хорош зарплату очередь была бы. Значит нужно ещё увеличить . Ну и контроль за ними, чтоб соблюдали ПДД. Ну и то чтоб своевременно делали. Чтоб мыли ежедневно автобусы. Короче, затраты нужно ещё увеличить. Ещё нужно чтоб ходили по чаще. А стоимость проезда оставить как есть. И так дорого. В Таллине вообще бесплатно таллинцы ездят. Вот с кого пример нужно брать.
Не везде!!!!! А только в 3000 автобусах частных перевозчиков не принимается к оплате наличный рубль и нет кондукторов! В 1900 автобусах государственного переыозчика ГУПа прнимаются к оплате наличные, выдается билет кондуктором. Помимо этого на линиях работают контролёр, правомочность которых сводится к уговорам пассажира оплатить добровольно проезд, а то полицию вызовут. Вызовов полиции не было)))))
В целом в петербурге без разницы сколько и кто платит. Оплата производится за км пробега, а все деньги поступают на счет Организатора перевозок,ну, разумеется за исключением налика ГУПаПАТа)))))))
А почему глава Дептранса так переживает за ЧАСТНОГО перевозчика. Пусть повышают зарплаты и все будет хорошо. Не может это сделать перевозчик- пусть уходит.
А ПОТОМУ, что этот "ЧАСТНИК", использующий МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АВТОБУС - делится С НИМ ВЫРУЧКОЙ, прибылью!!!
Чего уж здесь непонятного?
Вот и ТТУ хотят отдать " В КОНЦЕССИЮ".....
То что правительство не может или не хочет наладить порядок в городе это их печаль. Или работайте, или уходите. Москва! Нужны показательные посадки, чтобы у последователей не было соблазна.
Если бы это было правдой, то сломанные автобусы оперативно бы заменялись. Но этого не происходит. 32 если ломается, то это все. Люди просто не могут уехать.
Почему должно волновать нехватка работников частных компаний ?
Нато они и " эффективные менеджеры", что бы их компания выполняла обязательства взятые перед городо и областью!
Не справляются платите неустойки и пошли вон, а как прокуратура следит за выполнением контракта, покрывает, бездействует?
Вопросы без ответов!
Руководство города и области не занимались свревременно проблемой, довели до кризиса, а теперь рассказывают о ней. Для чего они вообще нужны, чтобы о проблеме рассказывать или своевременно ее решать за очень немалые зарплаты?
Платите нормальные з/п и создавайте хорошие условия труда, наградил он главу дептранса..лучше бы премии водителям выдал адресно, по списку
А куда делась турбаза ТТУ за волгой???
П Р О Д А Л И ????_
Снова нет цифр- сколько в шт простаивает, сколько не хватает водителей и кондукторов, какая у них з/п, 30% простаивает.., сдаётся мне, что автобусов и трамваев в принципе уже нет, а они всё на нехватку кадров валят, проблемы с иранспортом не вчера начались, уж года 4 так, просто всё хуже и хуже с каждым годом
Опубликуйте, пожалуйста, зарплаты (без переработок) водителей трамваев, троллейбусов и автобусов. И зарплату самого Сергея Маркина.
На транспорте коллапс, а руководителя награждают за заслуги! Не Самара, а театр абсурда!
Стырили деньги под никому не нужное метро и воровскую концессию,а теперь рассуждают с умным видом о нехватке кадров
Долго ещё будем вспоминать Водолазова. При нём трамваи и троллейбусы ходили как часы. Подвижной состав регулярно ремонтировался. В наше ТТУ приезжали из других регионов перенимать опыт. Всё развалили наши горе-руководители.
Это не в ОТ Самары грустно с кадрами , это в руководстве страны грустно с кадрами.
Хорошо хоть в Дептрансе Самары кадров хватает ... А главный ,, кадр ,, получает награды от губернатора, а не заслуженную ,, награду ,, от прокурора
Запустите МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ с одного конца города на другой. Будет сплошная экономия во всем: на кондукторах, контролерах и прочего дефицитного электронного оборудования. ЗАЙЦЫ исчезнут, контролеры вымрут. Назрела пора, расторгнуть контракт с авто-газом, все беды и «лихорадка» общества от этого перевозчика. Утром не влезть в транспорт, а вечером его уже нет – «устал»… И при чем тут нехватка водителей !!! ???, когда здесь явная нехватка мозгов, для организации нормального процесса и уважения к жителям. А 30 ГАЗЕЛЕЙ это просто издевательство над жителями города. Как говорится - «… божья роса»…
Я не понимаю, в чем проблема? Дайте норм зарплаты, на к-е можно жить и создайте нормальные условия труда. И все! Но если просто продолжать стонать, улучшения не будет, хоть стони, хоть нет.
Нормальный график сделайте для водителей и кондукторов. Они работают почти 24 часа в сутки !!! Где такое видано, чтобы людям не давали спать, есть ,пить и ходить в туалет ! Вы в департаменте транспорта с ума сошли что ли. Люди приходят на смену в 5 утра и уходят в 2 часа ночи! Это что за крепостное право ! Куда смотрит инспекция труда. Конституцию нарушают , законодательство попирают. Где правильный график работы, так и до аварий недалеко. Люди не роботы, не выдерживают работу по 24 часа. Вы что творите с людьми?
Людмила, какая зарплата у Маркина и его замов, у Ефремова и его замов? Спасибо.
Знаю не понаслышке,знакомая работала!Отвратительное отношение к кондукторам и водителям,я про трамвай!Размен в кассе не дают,обедать некогда т.к. пробки и в график не успеваешь или опять таки надо в рейс,кто то сломался, памперсы надевают т.к.нет возможности сходить в туалет,это правда,отсюда и болезни.В кассу очередь чтобы сдать деньги и это после смены 8- 12 часов.А на хорошую линию( есть и такие по блату) ставят " любимчиков и шептунов"!Могут поставить и на разрыв( если не в милости),а это 4 часа с утра,потом вечером 4-5 часов,прелесть!Человек не отдохнуть ничего не сделать дома,день пропал.А уж проверяющих органов хоть лопатой отбивайся!Поэтому и не идут на такую з/п и в такие условия!Про автобусы скажу так,одни черные стали работать,убрали кондукторов,а водители часто не дают билеты,себе в карман работают и заходить вообще то страшновато: бородатые бугаи,не говорят по русски- гыркают по телефону во время поездки,ездят очень резко,даже сидя можно улететь...Вот так у нас мэр и пэр заботятся о самарчанах,а на докладе президенту- У НАС ВСЕ ЗАШИБИСЬ,ПРОЦВЕТАЕМ(только не народ,а мэрша с пэром,два сапога на одну ногу!)
Почему у коммунистов хватало водителей трамваев?
А слабо руководству дептранса подхватить упавшее знамя - самим пойти поработать водителями и кондукторами, ну так, как раньше на субботники выходили...
Недостатка в работниках нет. Просто люди не хотят работать за низкие зарплаты. И правильно делают!
Ехала в трамвае в прошлый понедельник, прождав его 40 минут. Разговорились с молодой женщиной, сидящей рядом, она оказалась водителем трамвая. Про размер зарплаты не говорилось, а вот о штрафах за любую провинность, даже самую малую было сказано. Из-за этого работники не держатся. Удивительно, но у нас всегда стрелочник виноват, не знают как ещё "ободрать" простой люд. Почаще вспоминали бы пословицу "рыба гниёт с головы".
Действительно, зарплаты маленькие , работают на износ люди. А ещё с семьёй нужно побыть. А когда? Люди вынуждены быть в рабстве! Слушают капризы и возмущения пассажиров. Транспорт в отвратительном состоянии. 21 век! Трамваи страшные, кондуктора чуть ли не в шубах укутаны,мерзнут. 41 автобус - ходовой, а его будто урезали, не дождёшься. А с пересадками, пардон, не миллионеры. Билеты дорожают, а качество перевозок на нулевом уровне. Года три назад, автобус за автобусом, траллейбус за траллейбусом. А сейчас пр. Кирова-пустота, одни машины... И стоишь по 40 минут. Создайте людям условия для нормальной работы! И прежде, чем повышать цены на проезд, качество транспорта улучшить нужно. Реально, водителей и кондукторов жалко. И пассажиров. А кто-то бабло лопатой гребет. Всё для людей, но для каких только?
Платить не пробовали?
Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок" В.И Ленин
Воруйте меньше и люди к вам пойдут на достойную з/п
Как сейчас помню , октябрь 2002 года . Собрание трудового коллектива в красном уголке первого автобусного . Наш колонный (уж как величать его не помню , мы Колькой звали) Кузнецов толкает речь , точнее доклад, что вот по причине нехватки кадров, пьянок и простоя в ремонте наше предприятие (это первый автобусный Мориса Тореза 67а) недополучило столько сотен тысяч рублей(это уже вскоре после деноминации_) ... Ну когда же возьмемся за ум , прекратим ... где то за невестами бегать и собакам хвосты крутить , а начнем работать по настоящему.....
Вот уже с тех пор 22 года прошло , а все по прежнему персонал транспортных предприятий за собаками бегает и невестам хвосты крутит.... Подождем еще 20 лет мож чо измениться?
Водителей и кондукторов хватает. А вот вагонов нет, от слова совсем.
Зачем вообще кондукторы в трамваях? На 5 и 20 маршрутах поставили валидаторы - очень удобно. Сейчас наличкой мало кто платит.
Утром опять были проблемы с трамваями в Постниковом овраге.
Заройте метро, отдайте 18 миллиардов на ОТ.
Требуем провести аудиторскую проверку ТТУ, результатами которой все будут очень удивлены. Потому что каждый день самарцам называют новые причины развала ТТУ.
Не понимаю? Как может не хватать людей на ,, престижную, ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ ,, работу .
А сколько стоит ежемесячное содержание самолета губернатора?
А зачем подняли цену за проезд? Говорили что эти деньги пойдут на з/п кондукторам и водителям.
Кто будет работать с неадекватными пассажирами и выслушивать всякую гадость от них. У кондукторов раньше были туалеты на Вольской, на Авроре, а сейчас никаких условий для работы.
Кормить надо лучше, они и не улетят(с)
Думаю никому не открою секрет, что все в нашем городе, впрочем как и во всей стране существует система «откатов». Об этом знают в МВД, ФСБ, Прокуратуре, все в той или иной мере участвуют в этих схемах. Вопрос у меня только один- КОГДА ВЫ УЖЕ НАВОРУЕТЕСЬ??? В гробу карманов нет.
Я работаю водителем трамвая в Кировском трамвайном депо. Всё что говорят о нехватке кадров, наглая ложь. Нам не на чем работать. Водители десятками сидят в депо без вагонов. За рабочую неделю мы по 3-4 дня сидим в депо. Противно уже читать и слушать весь этот бред. Старый подвижной состав нечем и некому ремонтировать.
Потому что надо зарплаты нормальные платить!!!
Странно, а сами работники ТТУ рассказывают, что до 18 - 20 человек на смене сидят, т.к. нет транспорта - всё в ремонте...
Годами техника не видит хорошего ремонта и сыпется.
"Дважды увеличивали зарплату". Видимо на две копейки. На хорош зарплату очередь была бы. Значит нужно ещё увеличить . Ну и контроль за ними, чтоб соблюдали ПДД. Ну и то чтоб своевременно делали. Чтоб мыли ежедневно автобусы. Короче, затраты нужно ещё увеличить. Ещё нужно чтоб ходили по чаще. А стоимость проезда оставить как есть. И так дорого. В Таллине вообще бесплатно таллинцы ездят. Вот с кого пример нужно брать.
Самая тупая отмазка, которую слышал. В Санкт-Петербурге, например, вообще без кондукторов обходятся, везде стоят валидаторы.
Платят в тту мрот. Чтоб получить на 2-3 тыч. больше надо 200 часов отработать....
Рывок, ещё рывок.
На самом деле, люди устали от этой власти и не хотят работать на этот режим!
А почему глава Дептранса так переживает за ЧАСТНОГО перевозчика. Пусть повышают зарплаты и все будет хорошо. Не может это сделать перевозчик- пусть уходит.
Уже определиться бы надо, то у них подвижной состав изношен, то кадров не хватает.
Картина маслом: «Слепой ведет слепых».
То что правительство не может или не хочет наладить порядок в городе это их печаль. Или работайте, или уходите. Москва! Нужны показательные посадки, чтобы у последователей не было соблазна.
Если бы это было правдой, то сломанные автобусы оперативно бы заменялись. Но этого не происходит. 32 если ломается, то это все. Люди просто не могут уехать.
У вас исправный походу простаивает. А в рейс отправляете хлам, причём без предрецсового контроля
У кишлачников три класса образования. Они вам так нарулят, не разгребете потом.
Почему должно волновать нехватка работников частных компаний ?
Нато они и " эффективные менеджеры", что бы их компания выполняла обязательства взятые перед городо и областью!
Не справляются платите неустойки и пошли вон, а как прокуратура следит за выполнением контракта, покрывает, бездействует?
Вопросы без ответов!