А проверить прочность конструктива дорожной одежды, которая считается по давно известной формуле, никому не вдомек. Извратили все что можно. Перед любым дорожным ремонтом обязательно проводится обследование этого участка. И это не только визуальный осмотр, но и получение действительной прочности конструктива дор.одежды. Тогда и становится понятно на сколько необходимо изменить прочность в большую сторону, с обязательной поправкой на увеличение интенсивности движения. А наши дилетанты-троечники в дорожной отрасли, своей "деятельностью" только смешат всех и вся. Не позорьтесь. Если не справляетесь уходите. Смотреть смешно на вашу работу.
Неужели Диман не видит состояние МШ,когда в аэропорт едет?…
А еще и снег везде не чищен и к сожалению виновных не поймали!
Некоторые даже летом на шипованной резине катаются....
Что за глупости про интенсивность движения то ??? Подушку у дороги ложить нужно в соответствии с требованиями, а не асфальт снимать и класть новый
Стройка на время. Наследие на века.
Самое время МШ расковырять - всё равно в снежных заносах стоим😉
Это всё кошельки, шастают в город туда- сюда, не надо их пускать, дороги целее будут
А проверить прочность конструктива дорожной одежды, которая считается по давно известной формуле, никому не вдомек. Извратили все что можно. Перед любым дорожным ремонтом обязательно проводится обследование этого участка. И это не только визуальный осмотр, но и получение действительной прочности конструктива дор.одежды. Тогда и становится понятно на сколько необходимо изменить прочность в большую сторону, с обязательной поправкой на увеличение интенсивности движения. А наши дилетанты-троечники в дорожной отрасли, своей "деятельностью" только смешат всех и вся. Не позорьтесь. Если не справляетесь уходите. Смотреть смешно на вашу работу.
Когда ты ничего не делаешь-то и наказать тебя не за что!
Недочет, говоришь? Так и запишем!