Открою тайну, если перекопать все параллельные дороги и довести их до убитого состояния, что собственно уже и сделано, то в 2025г будет трафик в миллион машин.
Увеличение количества машин- не может быть оправданием провальной политики властей по развитию общественного транспорта. Это как раз закономерное последствие оного. Люди просто хотят комфортно добраться из точки А в точку Б, а использование общественного транспорта для этой цели не оправдывает ожидания.
Интеллектуальная система считает транспорт. Ну здорово, что я могу еще сказать. Меры какие по этому поводу предпринимаются? Ремонтируются дороги? Убираются светофоры? Под общественный транспорт выделяются полосы?
не верю! в 20м году ввели короновирусные ограничения и поток машин стал значительно меньше, это прям видно было - на работу на машине свободно проезжал. После снятия ограничений траффик возрос заметно - а тут в 22-23 практически то же самое число... В расчеты закралась ошибка!
При строительстве магистрали Центральная надо было делать акцент на слово ГОРОДСКАЯ магистраль, а не дачная. Вбухали немалые деньги в строительство дороги которая никоим образом не решает городские дорожные проблемы. Для чего все это делается все понимают. Но настойчиво поднимают тему магистрали Центральной.
Кто пишет этот бред? Если пропускная смособность 55к в сутки а насчитали 120к, как так? При 90к/сут дорога встаёт в пробки, а 120 это просто жёсткий стояк!!! При котором не может пропускная способность увеличится до 120к
А количество полос движения, безопасных и пригодных для эксплуатации, интеллектуальная транспортная система (ИТС) может посчитать для принятия соответствующих мер далее!?
Посмотрели и что дальше?
Открою тайну, если перекопать все параллельные дороги и довести их до убитого состояния, что собственно уже и сделано, то в 2025г будет трафик в миллион машин.
Интеллект vs Администрация города
Увеличение количества машин- не может быть оправданием провальной политики властей по развитию общественного транспорта. Это как раз закономерное последствие оного. Люди просто хотят комфортно добраться из точки А в точку Б, а использование общественного транспорта для этой цели не оправдывает ожидания.
Интеллектуальная система считает транспорт. Ну здорово, что я могу еще сказать. Меры какие по этому поводу предпринимаются? Ремонтируются дороги? Убираются светофоры? Под общественный транспорт выделяются полосы?
кредиты раздают кому не попадя. ездили бы на 67х и электричках с Ягодной
не верю! в 20м году ввели короновирусные ограничения и поток машин стал значительно меньше, это прям видно было - на работу на машине свободно проезжал. После снятия ограничений траффик возрос заметно - а тут в 22-23 практически то же самое число... В расчеты закралась ошибка!
В результате - вместо строительства городской магистрали Центральная, строят загородную дорогу в районе Петра Дубравы
Ну что, второй этаж будем надстраивать?..😁
Обнесите элитчиков егозой и трафик нормализуется
Надо развивать ОТ. Это критически важно. Город однажды встанет.
Интересно, а Лапушкина какой вуз закончила или сразу несколько экстерном в метро
У нас чиновники безграмотные. Образование и дипломы у них купленное. А вот что стащить.это они мастера.
... Дорога расчитана... Кем?! Считаете плохо! Надо расширять, а не застраивать!
Кто пишет этот бред? Если пропускная смособность 55к в сутки а насчитали 120к, как так? При 90к/сут дорога встаёт в пробки, а 120 это просто жёсткий стояк!!! При котором не может пропускная способность увеличится до 120к
Метро по московским - и будет всем счастье.
Надо сносить все построенные за последние годы новостройки и расширять дорогу
А количество полос движения, безопасных и пригодных для эксплуатации, интеллектуальная транспортная система (ИТС) может посчитать для принятия соответствующих мер далее!?
Интересно и сколко же стоит это "интелектуальное чудо"?
а почему не рассчитывали на больше, раньше трафик всегда рос
Побольше стройте Кошельков разных за городом без расширения дорог…
В 2025 году проедет не меньше 240 тысяч, данные от пивкина верные.
А говорят ещë плохо живëм.