Надо глав всех администраций лишить персонального транспорта на месяц. Может сами определятся куда и до какого времени должен ходить общественный транспорт.
Сегодня вдвое сократили количество 22х трамваев на маршруте, из-за чего многие опоздали, не дождавшись пересадки с 67го.
Кто теперь компенсирует гражданам финансовые потери из-за срыва незаключённых сделок?
Пора всерьёз заняться контролем работы этой шараги, именуемой ОТ Самара.
Всё НЕ нужное, на слом Мы ЗАПУСТИМ в ... — металлом (из мультика про Чебурашку)!!! Всё «гнильё» - тролики, тремики, басики нужно пустить в утиль. Неужели, у Вас, в администрации, нет нормально заботящихся о проблемах логистики и доставки жителей любыми видами ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта в любые, нужные людям: доставку родителями детей в ясли, садики; школьников и студентов — учебу; работу; отдых и прочие места ...? Ведь, город Самара расположен вдоль водной реки ВОЛГИ, на протяжении более 40 километров. Нужно решать глобально проблему ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а не местечковых, денежных заработков отдельных «обществ — РОГА И КОПЫТА»!
Говорить можно бесконечно, но это не решает проблем убитого в Самаре общественного транспорта. Не надо мечтать, отремонтируйте и пустите по графику имеющиеся маршруты. Люди устали.
Забыли что-ли, СО в долгах как в шелках. Откуда деньги на новые маршруты, долги за Метро Театральная внуки отдавать будут!
Стратегия лидерства технократ Азарова.
При чем здесь метро и то что в России нет бизнеса и свободы, бизнес приносит налоги в казну, оттуда и берут деньги на которые строят нужное метро. Бизнеса нет, денег никто не даст, Запад тоже уже не поможет.
При чем здесь метро и то что в России нет бизнеса и свободы, бизнес приносит налоги в казну, оттуда и берут деньги на которые строят нужное метро. Бизнеса нет, денег никто не даст, Запад тоже уже не поможет.
Да ещё в Москву надо дань занести. Вон Фургал не занес пару раз теперь сидит в тюрьме. Была бы шея хомут нашли.
Нужно пустить троллейбусы в Южный город и в Волгарь! Причём сделать это можно достаточно быстро и не затратно для бюджета, ведь рядом с этими новыми микрорайонами уже имеются действующие линии троллейбусов. Там достаточно будет построить несколько новых тяговых подстанций, установить на обочине дороги столбы и проложить 5—7 км. проводов. В Южный город пустить троллейбус нужно будет от улицы Уральская по Утёвской с поворотом на Николаевский проспект, сделав там новое разворотное кольцо в районе спортивного комплекса Южный. А при возможности, можно будет продлить эту троллейбусную линию дальше, по Южному шоссе и довести её до Южного Города 2.
За последние 20 лет, народ российский реально отупел! Люди своими мозгами перестали думать! Народ ищет работу за большие деньги, но дальше от своего дома. И не задумывается о том, сколько каждый день уходит денег и времени на дорогу.
что уж говорить о новых маршрутах, хотя бы старые нормально работали!Троллейбус номер 15 ходит порой с часовыми интервалами, а автобус 22 не лучше, 66 автобус ходит получше, но до центрального автовокзала, а что, за автовокзалом уже никто не живёт?
а зачем?
троллейбус перевозит столько же людей, сколько автобус при несравнимых вложениях...
если б были бы деньги, можно было подумать про эконологию, но пока у автобусов альтернативы нет...
Наладьте регулярное движение на действующих маршрутах города, чтобы общественный транспорт ездил строго по расписанию, особенно в вечернее время.
Куда уж нам новые маршруты! Сьтарые сначало отрегулируйте!
Добрый день! очень надо пустить троллейбус в Южный город , от ул.Уральской до Юга совсем немного протянуть провода и будет нам СЧАСТЬЕ, чем мы хуже Кряжа и 113, нас тоже теперь много , а будет еще больше, построили такую махину как Фрунзенский мост, транспорта должно быть не просто много ,а очень много, однако в Юг 1 ходит желтый призрак ( электробус), одна видимость, а в Юг2 вообще добраться тот еще квест, рано утром и поздно вечером только через Южный мост со Старого города возможно добраться, т.е. вокруг всего города, как говориться близок локоток, да не укусишь, " Центр комфортной жизни" перестает быть комфортным от слова совсем
Троллейбус от трамвайно троллейбусного депо на Физкультурой:по Гагарина, по Советской Армии минимум до Новосадовой, лучше до Волги. Было бы замечательно. С безымянки до Волги без пересадок и на работу, кто ездит с Победы на Сов. Армии дальше Ст Загоры. А то ходит один авт 70,маршрут не всех устраивает, хотя он нужен
63 ру, вам зачем эти опросы?
По имеющимся пусть сначала восстановят..куда пустить...сказочники
Ага, трамвай до хлебной площади уже запустили!
Людмила, и прям пустят? Спасибо.
Надо глав всех администраций лишить персонального транспорта на месяц. Может сами определятся куда и до какого времени должен ходить общественный транспорт.
По Ново-Садовой пустите троллейбус. Какие сроки для этого требуются?
Хотелось бы услышать мнение мэра!
Сегодня вдвое сократили количество 22х трамваев на маршруте, из-за чего многие опоздали, не дождавшись пересадки с 67го.
Кто теперь компенсирует гражданам финансовые потери из-за срыва незаключённых сделок?
Пора всерьёз заняться контролем работы этой шараги, именуемой ОТ Самара.
Легче дептранса пустить в расход....
Лапушкина орала по Чапаевской на НОВЫЙ МОСТ троллейбусы будут ходить и где они?А нету с пи ли деньги с проекта и все!
Всё НЕ нужное, на слом Мы ЗАПУСТИМ в ... — металлом (из мультика про Чебурашку)!!! Всё «гнильё» - тролики, тремики, басики нужно пустить в утиль. Неужели, у Вас, в администрации, нет нормально заботящихся о проблемах логистики и доставки жителей любыми видами ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта в любые, нужные людям: доставку родителями детей в ясли, садики; школьников и студентов — учебу; работу; отдых и прочие места ...? Ведь, город Самара расположен вдоль водной реки ВОЛГИ, на протяжении более 40 километров. Нужно решать глобально проблему ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а не местечковых, денежных заработков отдельных «обществ — РОГА И КОПЫТА»!
Пустите на Первую просеку, что бы Фестивалю было удобно на работу ездить. А то сейчас совсем у бедного время на работу не остается.
Говорить можно бесконечно, но это не решает проблем убитого в Самаре общественного транспорта. Не надо мечтать, отремонтируйте и пустите по графику имеющиеся маршруты. Люди устали.
Добавьте общественный транспорт по Демократической.... Выросли микрорайоны и один 50ый маршрут.... Ожидание от 40 мин., так еще влезть надо....
Надо пустить по Стара-Загоре до Алма-Атинской, а то туда ходит один 23 автобус раз в полтора часа
Забыли что-ли, СО в долгах как в шелках. Откуда деньги на новые маршруты, долги за Метро Театральная внуки отдавать будут!
Стратегия лидерства технократ Азарова.
Сейчас кошельки набегут.
Нужно пустить троллейбусы в Южный город и в Волгарь! Причём сделать это можно достаточно быстро и не затратно для бюджета, ведь рядом с этими новыми микрорайонами уже имеются действующие линии троллейбусов. Там достаточно будет построить несколько новых тяговых подстанций, установить на обочине дороги столбы и проложить 5—7 км. проводов. В Южный город пустить троллейбус нужно будет от улицы Уральская по Утёвской с поворотом на Николаевский проспект, сделав там новое разворотное кольцо в районе спортивного комплекса Южный. А при возможности, можно будет продлить эту троллейбусную линию дальше, по Южному шоссе и довести её до Южного Города 2.
Граждане самарцы, жилье ищите рядом с работой или наоборот. Жизнь одна. Проблему создаём из ничего.
что уж говорить о новых маршрутах, хотя бы старые нормально работали!Троллейбус номер 15 ходит порой с часовыми интервалами, а автобус 22 не лучше, 66 автобус ходит получше, но до центрального автовокзала, а что, за автовокзалом уже никто не живёт?
Почему по ТВ не обсуждают проблему с общественным транспортом в Самаре?
В один конец пустите как метро и трамваи!
как же круто проводят опросы, чтобы властьимущие напрямую с населением не встречались! Весь гнев и возмущение за ошибки принимают комментарии.
а зачем?
троллейбус перевозит столько же людей, сколько автобус при несравнимых вложениях...
если б были бы деньги, можно было подумать про эконологию, но пока у автобусов альтернативы нет...
Троллейбус же медленный и ненужный, зачем строить метро и трамваи закупать, нужны бесполезные троллейбусы конечно, как жить без них.
Наладьте регулярное движение на действующих маршрутах города, чтобы общественный транспорт ездил строго по расписанию, особенно в вечернее время.
Куда уж нам новые маршруты! Сьтарые сначало отрегулируйте!
По Ново-Садовой надо пустить, и чтобы по всем полосами ходили троллейбусы, вот тогда власть поймёт как мы мучается.
Добрый день! очень надо пустить троллейбус в Южный город , от ул.Уральской до Юга совсем немного протянуть провода и будет нам СЧАСТЬЕ, чем мы хуже Кряжа и 113, нас тоже теперь много , а будет еще больше, построили такую махину как Фрунзенский мост, транспорта должно быть не просто много ,а очень много, однако в Юг 1 ходит желтый призрак ( электробус), одна видимость, а в Юг2 вообще добраться тот еще квест, рано утром и поздно вечером только через Южный мост со Старого города возможно добраться, т.е. вокруг всего города, как говориться близок локоток, да не укусишь, " Центр комфортной жизни" перестает быть комфортным от слова совсем
Куда не кинь, всюду клин, бардак и раскардаш. Горе руководители.
Ээээххххх, слов нет!!!
По Ново-Садовой
Сегодня трамвай 23ждала1ч40мин. Так и не дождалась, вернулась обратно домой.
Троллейбус от трамвайно троллейбусного депо на Физкультурой:по Гагарина, по Советской Армии минимум до Новосадовой, лучше до Волги. Было бы замечательно. С безымянки до Волги без пересадок и на работу, кто ездит с Победы на Сов. Армии дальше Ст Загоры. А то ходит один авт 70,маршрут не всех устраивает, хотя он нужен