"с кондиционером, с ремнями безопасности"
я представляю, как в переполненной 19-местной газели едут 50 человек, пристегнутые ремнями безопасности и с кондиционером
21 век. даже в небольших городах работают валидаторы в маршрутках , по салону висят qr коды для оплаты смартфоном. Автобусы и маршрутки ездят одна за другой. Кто лоббирует в Самаре эту контору? Начиная примерно с 2015 общественный транспорт в Самаре один из худших в стране. Почему в Казани , Уфе ,Нижнем все рентабельно, цена порой ниже , а тут все через одно место. Есть у этого "места" имя и фамилия? Чей рейтинг они так умело прокачивают?
Поинтересуйтесь, сколько сотен миллиардов (!) налогов Самарская область перечисляет в Москву ежегодно. А ей взамен навязывают кредиты с лизингами на покупку общественного транспорта.
Читаешь бред сумасшедших. И диву даешься, как красиво все обставлено. Аж 30 газелей на город-миллионник! Да их только на один длинный маршрут (типа 1, 50, 67) и хватит. Как дублирующий. Потому что пассажиры набьются на конечной и до города больше никто не сядет. Да и сезонки, скорее всего, в них не будут действовать. Можно, конечно, с льготами пустить их на малонаполняемые маршруты как 63, 36, 32 и им подобные. А большой и средней вместимости перенаправить на загруженные маршруты. Но и это не выход из сложившейся ситуации. Почему дептранс не приводит расчет потребности автобусов на каждый конкретный маршрут? С учетом графика не через 30 минут- 1 час, а через 5-7 минут. Короче, вопросов много, а адекватного ответа на них нет. Вот с награждения у Азарова проще. Перечень друзей не так велик. Правда потом эти награжденные начинают штудировать уголовный кодекс…
63-й малонаполненный? ха-ха. Попробуй с апреля по октябрь влезть в него на Авроре, особенно с утра. Будешь раздавлен бабульками с лопатами да рюкзаками, едущими на кладбища. Понятно, что сейчас зима, но в Рубежном тоже люди живут.
Можно взять в лизинг или купить хоть 300 новых больших городских автобусов, но только это не решит проблему, т.к. водителей на эти новые автобусы просто нет. Рабочий персонал очень сложно найти! Будут эти новые автобусы стоять без движения на площадках городских АТП, а город будет за них платить проценты по кредиту. Хине лишь бы в очередной раз по пиарится.
Добавьте к смете автобуса 1 млн. р. в год и будет автобус с водителем, если б везде был такой подход то и безработицы не было, и проблем с кадрами. Очевидно - "бизнес" забывает включать в любые сметы людей, они вообще о них не думают только этим можно как то объяснить происходящее.
У нас давно люди страны разучились думать головой, а не ушами. По этому у нас такие руководители регионов и самое главное, страны. Качество жизни зависит от желания и бездействия народа.
Казань, Уфа, Томск, Новосибирск. Даже Бишкек. Это города, где пришлось в последний год пользоваться общественным транспортом. Нигде нет подобного бардака. А тут мэр еще и награды за хорошую работу официальному козлу отпущения, отвечающему за транспорт, раздает... Совести нет у этой власти.
Просьба к структурам, которые могут хоть что-нибудь решать в городе Самара : Добавьте автобусы на маршрут 50 !!! С Красной Глинки ходит только один единственный маршрут до ЖД вокзала через Управленческий , Сорокины Хутора, Дубки, и далее по Ново-Садовой ... Посмотрите, сколько многоэтажек по пути следования 50-го маршрута!! Эти люди все работают , и все они пользуются маршрутом 50....
Жалко людей! Работают, платят налоги ... Кому платят, за что?...
Стыдно должно быть в первую очередь губернатору, что набрал людей которые умеют работать только на себя. Позор миллионному городу и профицитному региону
С транспортом творится что-то невероятное. В мороз 25 градусов мороза нужно ждать транспорт 35-40 минут. Живу в районе Барбошиной поляны в Самаре. Раньше 7 маршрут трамвая чуть ли не через 5-7 минут ходил, а сейчас не дождешься. Газели 50 маршрута отменили, а муниципальный автобус ходит абы как. На троллейбусе , а здесь ходят 8 и 19 маршруты, можно не рассчитывать. Они ,если появятся на конечной остановке в районе Барбошиной поляны, то все дружно встанут на обед, либо их вообще не дождешься. Полный коллапс. Зато в СМИ сообщается, что в Самаре все прекрасно. Вопрос только: у кого?
Таблетка для памяти. И на дороги и на автобусы деньги идут из одной так сказать статьи, если со стороны верхушки смотреть. Очень пиарили мост в Климовске что не дали остановить стройку и влили дополнительные деньги.
И так не бывает если можно купить 200, да хотя бы и десять автобусов их не покупают. Просто деньги уже проведены.
Ситуация с общественным транспортом в Самаре просто катастрофическая.
На муниципальные маршруты ещё что то покупают, но мало.
Частники же вообще не могут позволить себе обновления парка и в результате страдают пассажиры, когда на нужном маршруте вместо 15 автобусов работает 5 и стоишь по часу полтора ждёшь.
У меня один знакомый в структуре власти области работал. В 18 году сказал, что меркуша мы еще вспомним с добрым словом. Того самого. Которого невзлюбили. Я тогда не предала значения. Говторил что у пришедшего один пиар, как у Ельцина, тупо хочет власти. Во всех запрещённых сетях общался, всё ближе к народу. И в 24 году закончится все прожекты меркуша закончатся и область в штопор пойдёт. Смотреть страшно.
Ост Школа, по ул Ставропольская убрали 295 маршрут, остались трамваи, перерывы по 40 -50 минут, при остановке одного трамвая вообще ничего нет,верните маршрутку!!! Увеличьте кол-во трамваев!!!
Как же все это надоело! Такого бардака во власти как городского так и областного уровня еще в Самаре не было. Такой чехарды в кадровой политике, когда один чиновник заменяется другим, еще менее профессиональным не было даже в худшие времена. Все правительство города и области просто погрязло в коррупции, чередуют аресты власть имущих один за другим, некогда успешная область просто катострофически разрушается. Как тут не вспомнить знаменитое выражение Сталина: ...кадры решают все.!
Объявить песню года: «Вставай, поднимайся рабочий народ!». Столько свободных рабочих мест! А они спят, чтобы не работать. Или с утра к алкомаркету опохмелиться.
Купятза бюджетные деньги и опят отдадут частнику бесплатно? Интересно получается жители платят налоги на них покупают автобусы и отдают частнику , что имеем в итоге. А в итоги жители получается ездят на своих автобусах и ещё платят за проезд.
Больше 27 этажек на Московском шоссе!!! Стройте, стройте! И транспорт убавляйте, еще чего, расслабились, транспорт им подавай🤣 Это же такое увлекательное приключение каждый день ехать на работу и обратно. Мутация людей в кильку в банке🤣 А в 10 бальных пробках есть время на медитацию, сон и саморазвитие, путем залипания в телефоне.
Чего ж тебе еще надобно, хороняка?
"с кондиционером, с ремнями безопасности"
я представляю, как в переполненной 19-местной газели едут 50 человек, пристегнутые ремнями безопасности и с кондиционером
Закупил на собственные средства? Смешная шутка. Эти деньги им пассажиры вообще-то платят и бюджет наверняка.
Стройте метро быстрее
Аха, трамваи вон "закупили" уже, 1 сгорел, половина так и не дехала, остальные в депо стоят
Лизинг - это наверное что-то сексуальное? 😜
21 век. даже в небольших городах работают валидаторы в маршрутках , по салону висят qr коды для оплаты смартфоном. Автобусы и маршрутки ездят одна за другой. Кто лоббирует в Самаре эту контору? Начиная примерно с 2015 общественный транспорт в Самаре один из худших в стране. Почему в Казани , Уфе ,Нижнем все рентабельно, цена порой ниже , а тут все через одно место. Есть у этого "места" имя и фамилия? Чей рейтинг они так умело прокачивают?
Поинтересуйтесь, сколько сотен миллиардов (!) налогов Самарская область перечисляет в Москву ежегодно. А ей взамен навязывают кредиты с лизингами на покупку общественного транспорта.
Почему эти люди до сих пор на своих местах? что происходит с транспортом города - миллионника?
Читаешь бред сумасшедших. И диву даешься, как красиво все обставлено. Аж 30 газелей на город-миллионник! Да их только на один длинный маршрут (типа 1, 50, 67) и хватит. Как дублирующий. Потому что пассажиры набьются на конечной и до города больше никто не сядет. Да и сезонки, скорее всего, в них не будут действовать. Можно, конечно, с льготами пустить их на малонаполняемые маршруты как 63, 36, 32 и им подобные. А большой и средней вместимости перенаправить на загруженные маршруты. Но и это не выход из сложившейся ситуации. Почему дептранс не приводит расчет потребности автобусов на каждый конкретный маршрут? С учетом графика не через 30 минут- 1 час, а через 5-7 минут. Короче, вопросов много, а адекватного ответа на них нет. Вот с награждения у Азарова проще. Перечень друзей не так велик. Правда потом эти награжденные начинают штудировать уголовный кодекс…
Можно взять в лизинг или купить хоть 300 новых больших городских автобусов, но только это не решит проблему, т.к. водителей на эти новые автобусы просто нет. Рабочий персонал очень сложно найти! Будут эти новые автобусы стоять без движения на площадках городских АТП, а город будет за них платить проценты по кредиту. Хине лишь бы в очередной раз по пиарится.
Дорулились мать вашу...
почему за беспредел с общественным транспортом никого не сажают?
Скоро текущие автобусы развалятся и всё, дальше пешком
Обещаю обещать обещания!
Казань, Уфа, Томск, Новосибирск. Даже Бишкек. Это города, где пришлось в последний год пользоваться общественным транспортом. Нигде нет подобного бардака. А тут мэр еще и награды за хорошую работу официальному козлу отпущения, отвечающему за транспорт, раздает... Совести нет у этой власти.
19 автобусов на 19 городов... В целом всё сходится.
Обещания купить, значит очередной распилить бюджет и получить откаты.
Где трамваи? Почему прокурор СО без действует, губернатор премии раздает.
Просьба к структурам, которые могут хоть что-нибудь решать в городе Самара : Добавьте автобусы на маршрут 50 !!! С Красной Глинки ходит только один единственный маршрут до ЖД вокзала через Управленческий , Сорокины Хутора, Дубки, и далее по Ново-Садовой ... Посмотрите, сколько многоэтажек по пути следования 50-го маршрута!! Эти люди все работают , и все они пользуются маршрутом 50....
Жалко людей! Работают, платят налоги ... Кому платят, за что?...
Бред, да и только!
Страшно не везёт Самаре с градоначальством, страшно((
Печаль
Стыдно должно быть в первую очередь губернатору, что набрал людей которые умеют работать только на себя. Позор миллионному городу и профицитному региону
С транспортом творится что-то невероятное. В мороз 25 градусов мороза нужно ждать транспорт 35-40 минут. Живу в районе Барбошиной поляны в Самаре. Раньше 7 маршрут трамвая чуть ли не через 5-7 минут ходил, а сейчас не дождешься. Газели 50 маршрута отменили, а муниципальный автобус ходит абы как. На троллейбусе , а здесь ходят 8 и 19 маршруты, можно не рассчитывать. Они ,если появятся на конечной остановке в районе Барбошиной поляны, то все дружно встанут на обед, либо их вообще не дождешься. Полный коллапс. Зато в СМИ сообщается, что в Самаре все прекрасно. Вопрос только: у кого?
Эпоха обещаний и ожиданий.
Купить, разобрать и сдать в чермет-деньги поделить!
Таблетка для памяти. И на дороги и на автобусы деньги идут из одной так сказать статьи, если со стороны верхушки смотреть. Очень пиарили мост в Климовске что не дали остановить стройку и влили дополнительные деньги.
И так не бывает если можно купить 200, да хотя бы и десять автобусов их не покупают. Просто деньги уже проведены.
Где закупили ? Люди стоят часами не могут дождаться транспорта. Совсем перестали ходить маршрутки. С солнечной совсем не уехать
Можно было бы сделать вообще бесплатный транспорт, но почти 40% бюджета этого года будет потрачено на разрушение соседней страны
Очередные прорывы нашего губернатора! Позор!
Ситуация с общественным транспортом в Самаре просто катастрофическая.
На муниципальные маршруты ещё что то покупают, но мало.
Частники же вообще не могут позволить себе обновления парка и в результате страдают пассажиры, когда на нужном маршруте вместо 15 автобусов работает 5 и стоишь по часу полтора ждёшь.
У меня один знакомый в структуре власти области работал. В 18 году сказал, что меркуша мы еще вспомним с добрым словом. Того самого. Которого невзлюбили. Я тогда не предала значения. Говторил что у пришедшего один пиар, как у Ельцина, тупо хочет власти. Во всех запрещённых сетях общался, всё ближе к народу. И в 24 году закончится все прожекты меркуша закончатся и область в штопор пойдёт. Смотреть страшно.
Ост Школа, по ул Ставропольская убрали 295 маршрут, остались трамваи, перерывы по 40 -50 минут, при остановке одного трамвая вообще ничего нет,верните маршрутку!!! Увеличьте кол-во трамваев!!!
Зачем писать с ремнями безопасности как будто это что-то инновационное или газели сразу на межгород поставят?там ремни обязательны
Как же все это надоело! Такого бардака во власти как городского так и областного уровня еще в Самаре не было. Такой чехарды в кадровой политике, когда один чиновник заменяется другим, еще менее профессиональным не было даже в худшие времена. Все правительство города и области просто погрязло в коррупции, чередуют аресты власть имущих один за другим, некогда успешная область просто катострофически разрушается. Как тут не вспомнить знаменитое выражение Сталина: ...кадры решают все.!
В детсадовских автобусах пытаются перевести взрослых людей.
Ой ржу... как лошадь. Может вернуть извозчиков (конку).😜 реальнее. Какие умные лица и ЛимыЛены... а в этих вопросах они первоклассники.
Чем меньше - тем лучше. Неработает голова - работают ноги. Прописи.
.
Т.е. каждому району получается по 10 штук?!
предлагаю снести авто станцию и построить 23 этажа без парковок!
Объявить песню года: «Вставай, поднимайся рабочий народ!». Столько свободных рабочих мест! А они спят, чтобы не работать. Или с утра к алкомаркету опохмелиться.
Купятза бюджетные деньги и опят отдадут частнику бесплатно? Интересно получается жители платят налоги на них покупают автобусы и отдают частнику , что имеем в итоге. А в итоги жители получается ездят на своих автобусах и ещё платят за проезд.
"В Трамвайно-троллейбусном управлении (ТТУ) пояснили, что проблема с вагонами имеет сезонный характер."
В переводе на русский: каждый год в определенные сезоны транспорт встает. И так уже много лет.
Где такой ИсаЛКинский район?
Еще 200 газелек
Есть проблема Минтранс не решил в отставку!
ехать 3 остановки. Зачем навороты?
Фестиваль и Хапушкина - некомпетентные пешки, гитарист все выкачивает с бюджета
Кондуктор Дмитрий Азаров а водитель трамвая лапушкина пусть по общаются с нородом
Жалуются что у них сотрудников не хватает, тогда хотя бы прицепляли по два вагона.
Если возьмут в лизинг воровать станет нечего
Больше 27 этажек на Московском шоссе!!! Стройте, стройте! И транспорт убавляйте, еще чего, расслабились, транспорт им подавай🤣 Это же такое увлекательное приключение каждый день ехать на работу и обратно. Мутация людей в кильку в банке🤣 А в 10 бальных пробках есть время на медитацию, сон и саморазвитие, путем залипания в телефоне.
Чего ж тебе еще надобно, хороняка?